P0606 ошибка ауди а4

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами: При пуске двигателя в комбинации приборов на короткое время появляется индикация предупреждения по коробке передач.

Заключение сервисного центра: В блоке управления коробки передач появилась запись события «P0606 – блок управления неисправен».

Решение в условиях сервиса

Версии ПО, затронутые этой проблемой, приведены в таблице ниже.

Если обстоятельства соответствуют этому описанию, то можно обновить ПО блока управления коробки передач следующим образом:

Версия ПО (прежняя):

Аппаратная часть (прежняя):

Версия (прежняя):

SVM-код:

Версия ПО (после обновления):

Аппаратная часть (после обновления):

Версия (после обновления):

8K2927155

0AW927156K

*

02A053

8K5927155N

0AW927156K

0001

8K2927155M

*

8K5927155P

0001

8K2927155A

*

8K5927155Q

0001

8K2927155B

*

8K5927155R

0001

8K2927155C

*

8K5927155S

0001

8K2927155D

*

8K5927155T

0001

8K2927155E

*

8K9927155

0001

8K2927155G

*

8K9927155A

0001

8K2927155L

*

8K9927155B

0001

8K2927155K

*

8K9927155C

0001

4G1927155

*

4G1927155T

0001

4G1927155G

*

4G2927155

0001

4G0927155T

*

4G2927155D

0001

4G1927155B

*

4G2927155A

0001

4G1927155E

*

4G2927155B

0001

4G1927155J

*

4G2927155C

0001

4G1927155F

*

4G2927155E

0001

Если вышеназванные условия не подходят, дальнейший ремонт проводить согласно Ведомому поиску неисправностей.

Аргументация

Данное событие регистрируется в блоке управления КП из-за слишком чувствительной диагностики.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P0606 для автомобиля AUDI A4 (2001-2004), B6:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

На английском языке:

Control Module Processor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0606 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B6):

ECM/PCM

Неисправность процессора PCM

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Видео: ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА — РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ. ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.

Содержание:

Нравится вам это или нет, но ваш автомобиль до краев забит компьютерами. Хотя эти компьютеры — воплощение мечты, когда все работает так, как должно, они могут быстро превратиться в кошмар, когда схемы начинают выходить из строя.

К счастью для всех, эти компьютеры редко выходят из строя. Потому что когда они это сделают, их будет дорого заменить. Одним из этих волшебных компьютеров является модуль управления трансмиссией, и, как следует из названия, он контролирует все в трансмиссии.

В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать о вашем PCM, и о том, что вам нужно делать, если он начинает давать сбои.

6 симптомов плохого PCM

  1. Проверьте свет двигателя
  2. Низкая производительность
  3. Начальные проблемы
  4. Проблемы с переносом
  5. Плохая экономия топлива
  6. Повышенные выбросы

Хотя поломка PCM не является обычным явлением, время от времени это случается.

Однако, прежде чем сразу перейти к PCM, исключите любые другие возможные причины.

Ниже приведен более подробный список шести наиболее распространенных симптомов неисправного PCM с указанным предостережением.

Контрольный свет двигателя

Первым признаком того, что у вашего PCM есть проблемы, скорее всего, будет индикатор проверки двигателя. Свет может быть для всего, что связано с трансмиссией. Просто имейте в виду, что проблема, скорее всего, связана с датчиком, проводкой или чем-то еще.

Если у вашего автомобиля есть контрольная лампа двигателя, исключите любую другую возможную причину, прежде чем переходить к PCM. Проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2.

Низкая производительность

Ваш PCM контролирует производительность, поэтому логично, что если он не отвечает правильно, производительность пострадает. Чем больше испортил ваш PCM, тем больше вероятность, что у вас возникнут несколько проблем, которые приведут к снижению производительности.

Однако, если хотя бы одна часть вашего PCM не работает должным образом, у вас может быть плохая производительность только при определенных условиях, таких как холостой ход или ускорение.

По теме: 8 причин, почему ваша машина не разгоняется

Проблемы с запуском

Если ваши проблемы с PCM станут достаточно серьезными, вы не сможете завести свой автомобиль. По крайней мере, это может быть трудно запустить, особенно в более холодных условиях.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, и это связано с PCM, это довольно серьезная проблема, на которую вам нужно обратить внимание, прежде чем подводить итоги своего двигателя.

По теме: 5 причин автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится

Повышенные выбросы

Когда все работает правильно, ваш PCM сводит к минимуму выбросы вашего автомобиля за счет оптимизации производительности. Когда он работает не так, как должен, страдает производительность, и вы, вероятно, увеличите выбросы. Однако, если вы не собираетесь сдавать свой автомобиль на проверку на выбросы загрязняющих веществ, вы, вероятно, ничего не заметите.

Плохая экономия топлива

Если все работает неправильно, неудивительно, что в результате пострадает экономия топлива. Например, вам нужно будет больше ускоряться, если ваш турбо не дает достаточного ускорения, потому что PCM этого не говорит.

Подобных примеров множество, но с неисправным PCM вы, скорее всего, потратите впустую топливо.

Проблемы с переносом

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с переключением на другую передачу, то проблема может быть в PCM. Ваш PCM контролирует все, что делает ваш двигатель и трансмиссия. Итак, если у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете отследить их до PCM.

Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, это серьезное заболевание, которое необходимо немедленно устранить. В противном случае ваш автомобиль будет работать нестабильно, что может быстро привести к аварии.

Функция PCM

PCM — это мозг блока питания вашего двигателя. Он контролирует различные функции, включая опережение зажигания, подачу топлива, выбросы, давление турбонаддува, скорость холостого хода, управление дроссельной заслонкой и многое другое.

Возможно, вы слышали о модуле управления трансмиссией (TCM) или модуле управления двигателем (ECM), но PCM управляет обеими этими функциями. Итак, если в вашем автомобиле есть PCM, он либо содержит оба этих компонента в одном блоке, либо один компьютер управляет обеими функциями.

PCM управляет всеми этими функциями с помощью различных датчиков, которые с ним связываются. Он начинается с отправки управления исполнительному механизму, а затем измеряет фактические результаты с помощью датчика.

PCM запрограммирован так, чтобы указывать каждому приводу, что делать, когда выполняются определенные команды — например, при нажатии на дроссель — а затем он запрограммирован на то, чтобы знать, какие приемлемые показания будут в ответ.

Когда что-то работает неправильно, он выдает предупреждение водителю через контрольную лампу двигателя. Нет, это непростой компонент для понимания, и, если у вас нет проприетарного программного обеспечения, вы также не собираетесь исправлять этот компонент.

PCM Расположение

PCM чаще всего располагается в моторном отсеке рядом с блоком предохранителей или внутри автомобиля рядом с блоком предохранителей. Часто он также может располагаться под лобовым стеклом за какими-то крышками.

Производитель может разместить PCM вашего автомобиля в нескольких разных местах, но чаще всего в моторном отсеке. PCM не выглядит чем-то особенным, это просто металлический ящик с выходящими из него проводами.

Если PCM вашего автомобиля находится не в моторном отсеке, он может быть внутри салона. Хотя это место не так уж часто встречается, но обычно оно находится под приборной панелью со стороны пассажира — за всеми пластиковыми покрытиями.

В очень редких случаях, когда вашего PCM нет ни в одном из этих мест, он может быть в багажнике вашего автомобиля. Это не так часто, поскольку все провода от двигателя должны быть проложены к задней части автомобиля для связи с PCM.

Стоимость замены PCM

PCM — это компьютер, и заменить его недешево. Вот почему средняя стоимость замены PCM составляет от 800 до 1500 долларов.

Хуже того, почти все дело в стоимости самого PCM. Стоимость рабочей силы обычно составляет от 75 до 100 долларов. Но если вы думаете, что можете сэкономить 100 долларов и заменить их самостоятельно, подумайте еще раз.

Это потому, что вам нужно запрограммировать PCM для вашего конкретного автомобиля, и если у вас нет проприетарного программного обеспечения для этого, вам нужно будет отнести его в дилерский центр.

Хорошая новость заключается в том, что дилерский центр увидит, нельзя ли перепрограммировать PCM перед его заменой. Если вам повезет, они найдут обновление и перепрограммируют его для вас, что обычно стоит всего от 75 до 150 долларов.

Источник

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0606

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Источник

X

Скрыть объявления

Объявления

Ауди А6 2004г 4F ДВС BDW Simos, ошибки P0601 (P0606), Очередной ребус — машина заводиться и глохнет  

 Master911

сообщение 29.7.2015, 20:38

Сообщение
#108012

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет!
Подсобите кто чем может помочь советом, не могу пока решить, ребус очередной.
Ауди А6 2004г 2.4л 4F ДВС BDW Simos, ошибки P0601 (P0606) — Означает Не исправен блок управления замыкание на плюс, читал Одис 2.2.4. Машину вроде не шили, симптомы, машина постоит минут 15 даешь 3500 оборотов и держишь через 10 сек пытается глохнуть, моргает кратковременно чек и через 4-5 таких цикла машина не заводиться. Ждешь 15 минут опять все повторяется, перепаял весь ЭБУ там плата в нем хлипкая труба но протц пока не трогал не грел да и греть это как бабе по заднице ладошкой поводить, если и прогревать то, что бы нормально шары под Протцем прогреть до 350-400С.
На другихм форумах почитал может ли дать сбой Софт и давать просадки питания в ЭБУ?
Да кстати после 4-5 циклов о которых я описывал нашупал микруху (16-20pin) не далеко от протца судя по всему стабилизатор напруги она греется градусов 40-45, и как чуть остынет заводиться заметил также, теперь в раздумьях софт или микруха, микрухи такой нет пока в донорах, номер погодя скину блок в машине.

Теперь думаю считать к тагом фулл, и попробовать обновить прошивку VCP или Одисом Е. Если не поможет то греть протц нормально,
не помогает менять микруху, если и это не помогает другой ЭБУ, имхо.

Какие мысли Уважаемые?

P.S Кстати заметил что после того как заглохнет сижу с ноутом параметры смотрю прокрутку и другие параметры все в норме и напругу показывает ЭБУ и не терял при провалах когда заглохнуть пытался, так вот сам по себе чек моргает и срабатывает бензонасос, как будто ЭБУ ДВСа предох выдернули и тут же поставили 15 или 30 клемы, но панель не тухнет тоесть такое ощущение, что у ЭБУ либо в нем пропадания питания. Вот пока такие пироги наблюдаю ))))

Кстати почитал тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=16985/P0601/001537&oldid=6753 может АКБ Коротит банка ? хотя я когда в живую лив дату смотрел не падало ниже 13в… ппц надо наверное до завтра оставить мысли что бы улеглись в голове как надо…

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 20:43

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 29.7.2015, 20:47

Сообщение
#108013

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

было похожее на шкоде, замкнуло подогрев лямды, три дня искали не могли понять отключил датчик и авто уехало приехало через неделю на замену датчика

Спасибо сказали:

Master911

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 29.7.2015, 20:50

Сообщение
#108014

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(darck2008 @ 29.7.2015, 21:47) *

было похожее на шкоде, замкнуло подогрев лямды, три дня искали не могли понять отключил датчик и авто уехало приехало через неделю на замену датчика

я тут не дописал пока мучал машину, пытаясь понять, что происходит, ошибка после первого стирания вылезла что что то с вентиляторными цепями было, я подумал, что это из за того что питание пропадает и тут же появляется вот и ловиться такая ошибка… Хм завтра попробую как вариант, но странно, что ровно 4-5 раза и вырубается не заведешь пока не постоит несколько минут, херь похожая на софт либо микруху питания либо управления датчиками…

Вот эта микруха греется
http://ru.aliexpress.com/item/SC900656VW/1472894517.html

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:02

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:11

Сообщение
#108015

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

16985/P0601/001537 — Internal Control Module: Memory Check Sum Error
16990/P0606/001542 — Internal Control Module: Processor Fault
Думаю в переводе не нуждается.

Видимо врут, шить пытались скорее всего, может попытка отключить иммо/угон.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:11

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:14

Сообщение
#108016

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 20:50) *

Вот эта микруха греется
http://ru.aliexpress.com/item/SC900656VW/1472894517.html

Это драйвер дросселя скорее всего, нагрев его абсолютно нормален.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:14

Спасибо сказали:

Master911

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:16

Сообщение
#108018

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:11) *

16985/P0601/001537 — Internal Control Module: Memory Check Sum Error
16990/P0606/001542 — Internal Control Module: Processor Fault
Думаю в переводе не нуждается.
Видимо врут, шить пытались скорее всего, может попытка отключить иммо/угон.

Дай то Бог, перепрошить думаю не проблема, завтра тогда К тагом фулл солью флеш+епром и одисом пролью стандартную версию + кодирование проведу
если потребуется, хотя не требуется обычно. И странно почему Одис так перевел ошибку… странно все, но пробовать буду все варианты, начну с простых с прошивки в сток. Кстати вспомнил, что клиент говорил, что у него тем летом такое бывало 1-2 раза вмесяц потом настали холода и зимой не разу не повторилось и вот как жара дала снова жару появилось и теперь уж сто пудово глохнет… Вот в чем еще прикол, но клиентов слушать я уже отвык так для инфы слушаю, а потом оттуда пытаюсь вырвать нужную инфу и обработать.

И после репрога как я почитал уже тонну форумов, ошибка есть но машина не глохнет, вот в чем прикол!

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:19

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:19

Сообщение
#108019

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 21:16) *

Дай то Бог, перепрошить думаю не проблема, завтра тогда К тагом фулл солью флеш+епром и одисом пролью стандартную версию + кодирование проведу
если потребуется, хотя не требуется обычно. И странно почему Одис так перевел ошибку… странно все, но пробовать буду все варианты, начну с простых с прошивки в сток

Там Simos 8.1? Не поделитесь точками подключения для бута?

ЗЫ Я один раз шил 1.8т МЕ 7.5, так вот машина на утро не заводилась и вылезала ошибка на чексумм. После правки прошивки, все прошло.

Отредактированно Solberg — 29.7.2015, 21:21

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:20

Сообщение
#108020

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:19) *

Там Simos 8.1? Не поделитесь точками подключения для бута?

В к таге есть наверняка у меня ласт обновы хелпов к нему, завтра буду читать писать при успешном коннекте конечно скину, не вопрос!

На Блоке написано 4F0 907 552 А Simos 6.3A, на столе не приходилось пока их делать. Больше 16 17 едут на чиповку

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:25

Спасибо сказали:

Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Solberg

сообщение 29.7.2015, 21:22

Сообщение
#108021

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(Master911 @ 29.7.2015, 21:20) *

В к таге есть наверняка у меня ласт обновы хелпов к нему, завтра буду читать писать при успешном коннекте конечно скину, не вопрос!

Мой к-таг пришел с убитым процем, поэтому пока нет возможности посмореть. Спасибо все равно. :)

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 29.7.2015, 21:26

Сообщение
#108022

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(Solberg @ 29.7.2015, 22:22) *

Мой к-таг пришел с убитым процем, поэтому пока нет возможности посмореть. Спасибо все равно. :)

в Москве протц 800-900 руб стоит купи прошей и все ))) Щас все во фрии лежит

Завтра гляну, сеня уже устал, спс за мысли!

Отредактированно Master911 — 29.7.2015, 21:27

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.7.2015, 10:49

Сообщение
#108033

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Подключение к Симос 8.1 прикрепил инфу, дамп с моего ЭБУ считал и прикрепил тоже, что то мне подсказывает что он не родной ни одна буква не совпадает с этикетками и не просто не совпадает, а тут на Блоке 4F1….. а считывается 4F2….. тоесть шанс есть что обнова ПО поможет, пошел искать файл нужный у себя стоковый для Одиса! Отпишусь погодя о результате

Мужики, что то не могут найти файл под этот блок SW4F1910552Q 0020 —
у меня есть 4F1910552 — с буквенным индексом A, B, C, D, E, H, J, S, T, G, а с Q нет блин

Может кто то знает какая буква будет аналогичная?

или может есть у кого то флеш с такой буквой под к таг или подобный девайс?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  ENU_L_SIEMENS_PATCH.rar ( 623.12 kB )

      Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  A6_SIMOS_6.3A_4F0907552F_SW4F1910552Q_0020_Ori.rar ( 465.67 kB )

      Кол-во скачиваний: 38

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 11:03

Спасибо сказали:

jody, Darck

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 30.7.2015, 12:16

Сообщение
#108040

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Все сделал, итог, позвонил клиенту спросил сколько он ездит на ней сказал, что 2 года и что ее не чиповали 100%, сказал что от этого зависит как быстро я ее сделаю, отвечал что не чиповал. Тогда я взял и залил сток который мне определил К ТАГ при чтении фула 4F2910552N вот этот. Правда был 0020 софт я сделал апгрейд 0030. Все 12 минут прошивки машина работает завожу глушу, газую похрену, а глохла через 3-4 сек если газу не дать до 3500+ вот такие пироги. Я для интереса тот файл что скачал с родного ЭБУ просмотрел и там где должны быть нули область не малая с начала дампа там через каждые 7-10 строк повторяется типа 48 47 42 и т.д, в аналогичном дампе с 6.3 симоса их нет, видать имело место севший акб, клиенту позвонил спросил говорит да садился акб вот это и была начальная причина неисправности небось. Всем спасибо!

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 14:44

Спасибо сказали:

jody

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Darck

сообщение 30.7.2015, 14:55

Сообщение
#108049

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 473 раза

Цитата(Master911 @ 30.7.2015, 11:49) *

Подключение к Симос 8.1 прикрепил инфу,

Спасибо но на скрине нет точек подключения к simos8.1

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 30.7.2015, 15:04

Сообщение
#108050

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(darck2008 @ 30.7.2015, 15:55) *

Спасибо но на скрине нет точек подключения к simos8.1

Скачал файл который прикрепил нажал на синие буквы и далее надавил на директ коннект и вот что получил сделал скрин, или имеете ввиду
это не 8.1 а 8.3? не пойму

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Simos_8x.jpg ( 170.63 kB )

      Кол-во скачиваний: 83

Отредактированно Master911 — 30.7.2015, 15:04

Спасибо сказали:

jody, Solberg

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0606 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Неисправен блок управления

Общий код неисправности, указывающий на неполадки в работе блока управления двигателем

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0606?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0606 означает следующее:

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Частая причина возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля;
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля;
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных;
  • Неисправность CAN-шины;

Как можно исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля;
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля;
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления;
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля;

Ошибка P0606 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на AUDI

  • U1
  • U1121
  • U1123
  • U1113
  • U1010
  • U1004
  • U1007
  • U1006
  • U1008
  • U1009
  • U1005
  • U1001
  • U1002
  • U1003
  • U1000
  • U0421
  • U0415
  • U0417
  • U0404
  • U0405
  • U0315
  • U0317
  • U0321
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0121
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0606 ошибка vag
  • P0606 ошибка toyota land cruiser prado 120
  • P0606 ошибка skoda
  • P0606 ошибка peugeot
  • P0601 гранта ошибка