P0606 ошибка газель микас 12

Висит постоянная ошибка Р0606 (ошибка процесса мониторинга). На микас 11 ет при переключении на газовый режим 0606 постоянно висит, а на микасе 12-м не встречал. Кроме этого дроссель показывает 9,4% и выскакивают ошибки — то обрыв управления ГР, то по ДПКВ. Как утверждают водитель и механик все началось после установки тахографа. Тахограф отключил физически, но думаю не в этом дело. Допрос с пристрастием водителя ни к чему не привел. У него по-жизни испуганное выражение лица, а тут еще и побледнел. Вот еще что вспомнил: один раз заводится, глушишь — второго запуска нет (не управления реле стартера). Снимаешь клемму — один запуск и все повторяется. На форумах читал эта ошибка 0606 выскакивала после неудачного репрога. Может перепрошить блок? Буду признателен любой помощи.

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


  • #1

День добрый.Газель 2018 года.блок микас 12 битоплевный.приехал на евро2.Купил прошивку по идентам у адакта.шил мотормастером.все прошилось.блок поставил.авто завелось.ошибок нет и газель уехала.по словам хозяина проехал он 30-50км и авто заглохло.Висит ошибка не стираемая р0606.препрошивка на сток.на сток фулл.в режиме востановления ни чего не дает.все пишется без ошибок.но ошибка р0606 ни куда не уходит.соответственно авто не заводится.реле не счелкает.бензонасос не срабатывает.подскажите куда копать.и как может блок умереть проехав какое-то время?

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-07-30 at 09.37.53.jpeg

    WhatsApp Image 2021-07-30 at 09.37.53.jpeg

    222.5 KB

    · Просмотры: 43

  • WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.24.jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.24.jpeg

    174.9 KB

    · Просмотры: 43

  • WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.01.jpeg

    WhatsApp Image 2021-08-09 at 19.05.01.jpeg

    143.2 KB

    · Просмотры: 43

dimon75

Сообщения
216
Репутация
21
Реакции
83


dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


  • #3

Кто поможет кс пересчитать?

dimon75

Сообщения
216
Репутация
21
Реакции
83


Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,824
Репутация
42
Реакции
1,557


  • #5

КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


  • #6

КС то да, но ведь и запись считанного стока не помогает. А в стоке с КС нет вопросов. Или считанного стока нет?
Хотя, раньше мотор-лоадер писал Микас-12.3 и получали ошибку ОЗУ. Может имеет смысл проверить другим загрузчиком?

Сток есть.А в комбике не открыт модуль на м12.больно кусачая цена на него.

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


dimon75

Сообщения
216
Репутация
21
Реакции
83


Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,824
Репутация
42
Реакции
1,557


  • #9

Не так уж дорого. Там же не только Микас-12. У меня и ммк модуль есть, но купил у комбика и только им пользуюсь.

Последнее редактирование: 9 Авг 2021

Сообщения
968
Репутация
4
Реакции
554


  • #10

Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


  • #11

Писать комбиком, или на худой конец мдфлешером

это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?

Сообщения
968
Репутация
4
Реакции
554


  • #12

это я уже понял.какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?

Я бы у Сапелина спросил

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,824
Репутация
42
Реакции
1,557


  • #14

какова вероятность.что я куплю модуль к комбику.а он не поможет?

Выложите считанный сток мотор-мастером, будет понятней. КС модуль комбилоадера так то тоже не считает. Единственно, считывает и пишет корректно. А также, что актуально, выводит ЭБУ из режима программирования. Возможно, у вас сейчас как раз так. Я сам после записи мотор-лоадером подменного М74.5, не смог вывести его из режима программирования. И авто бы не завелось. Купил модуль комбика и вывел. А Микас-12 пишутся этой же вкладкой. А мотор-лоадер, к тому же, не видит разницы между открытыми и закрытыми блоками М86. Но у вас все равно не понятно. Если записанная прошивка была не корректна, то ошибка Р0606 должна была возникнуть сразу. Надеюсь, больше никто не лазил в блок. Если сейчас ЭБУ находится в режиме программирования, комбик поможет. Одну кнопку нажать и всё.

Сообщения
968
Репутация
4
Реакции
554


  • #15

Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…

Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,824
Репутация
42
Реакции
1,557


  • #16

Ранее уже встречал, когда туляк некорректно писал м12.
П.С. вообще тульским пользоваться — добавлять себе седых волос…

М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


  • #17

Как буду на работе.скину сюда то.что скачал с блока.и все равно не пойму.почему сразу все было хорошо.а потом заглох?

Иоанн

Иоанн

Модератор

Администратор

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
2,824
Репутация
42
Реакции
1,557


  • #18

Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


  • #19

Вот это и не понятно. Воды в блоке внутри нет?

Нет.как новый

dgordgi

Сообщения
97
Репутация
2
Реакции
13


  • #20

М73, М74.5, МЕ17.9.7, М74, Микас-12.3 — это то, на чем я лично спотыкался с мотор-лоадером. Поэтому больше его не использую .
Хотя, объективности ради, мне приходилось править считанное мотор-лоадером Микас-12. Но кому как повезет. Там от версии зависит работоспособность.

От версии программы.или от версии самого загрузчика?

откуда ты знаешь сколько у меня ранее постов было и сколько мой стаж на форумах?

Второе единственный редактор на м12 это СТР заявленный у тебя на аве, сделать им мод с непосчитанной КС попросту не реально. Знаю еще один типа «онлайнредактор» который маску правит на М12 и нихрена КС не считает, ну так не надо всяким говном пользоваться при редактировании и всякий мусор с файлопомоек писать. вычитал, сделал на базе вычитанного, записал и не имей бледный вид. Ковырять что то вручную сторонними редакторами тоже бесполезное действо, потому как КС ток СТР пересчитает, ни один загрузчик контрольку не считает на м12.

Я тебе больше расскажу, у комбика фича такая есть при любом действии(чтение или запись) по обд авто не заводится и эбу не запускается пока массу не включить и выключить, что многие так же за увал считают. второе при записи мода есть еще одна интересная особенность у комбика с воткнутым в обд2 разьеме шнура комбика авто заводится, как только вытащишь не заводится. так что если по обд записали авто и авто не стартует, то первым делом кратковременно отключаем и включаем массу аккума, если не помогло то втыкаем назад шнур обд2 комбика и пробуем завести. в обоих случаях эбу не привален так как дает себя записать и выходит на связь программирования. рассказывать про кнопку в комбике выход из режима программирования мне не надо, она не помогает. И самое интересное при работе с м12 трейдом этих заморочек нет, только в комбике. опенбокс не пробовал нет этого модуля.

Сколько работал с этим блоком, ни разу не понадобился ни какой бсл. При чем ни когда не снимаю его и всегда шью по диагнозе.

Все проблемы обычно если начинают софт менять или считанное и сделанное под один загрузчик пишут другим. Опыт Николая выше постами подтверждает это.

Так кто тут посты набивает?


Изменено 19 сентября 2018 пользователем Next_111


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Здравствуйте. Думал, в какой раздел, остановился тут. Приволокли длинную газель, заглохла на холостом ходу. На борту микас 12 газ-бензин, нестираемая ошибка Р0606 (ошибка процесса мониторинга) , думал мозги легли, оказалось проще. Сгорел предохранитель в салоне 20А, место замыкания не найдено, видимо потребушив косу что то сдвинулось и больше не замыкало, да и на улице при -20 как то не айс. Пред заменил, не сгорает, ошибка весит, в итоге три реле под капотом тусовал, оказалось водила купил новую и поставил, но всё бы ничего, если бы она на 12 вольт была а не на 24. Поменял, мотор запустился, газель уехала. Вот, что покою не даёт, на столе подключал тульский, связь есть, выбирая микас 12 автоматом мкняется вкладка на м75, как понял так оно у всех. Цифры и буквы не отдаёт, возможно, как и с м73 нужно главное реле, на прошивку без проблем, считал. Вот теперь загадка для меня, подключаю Сканматик к газели ( чек горит, газ мигает, водила говорит после прошивки так, пока не пргреется, осенью шили где то на е-2) обрыв по 4-м газовым форсункам. После прогрева на газ переключается, чек горит (со слов водилы, через какое то время должно потухнуть само) тут начинается веселье, ошибки сыпятся и сами удаляются, не успеваеш прочитать, в том числе и на ДМРВ, которого там нет. Глюк Сканматика или прошивки? Прошивку считал,

Газель бизнес 2019 А275 Микас 12.

9867.3763004 – 01 A275 E5, Газель Next, 4×2, битопливная, .rar
(258.44 KB, Скачиваний: 7)

ChipTuner Forum

ребята
Привалил Микас 12
9815.3763 004-01
Ошибка P0606
Дроссель отвалился
Блок читается пишется.
Сброс + не помогает.
Может есть возможность поднять через БСЛ

или блоку хана



Сообщение от Loki_7
(Сообщение 1730935)

Каким образом??? Чем и как шил???


лоханулся с прошивкой от 12.3 запехал
Опенбоксом лил
Родиону написал


ми то тут при чому? До Родіону треба.


А что тут только Комбилоадер у всех.
У кого то и Опен бокс есть.
Может кто то встречался с такой байдой
Вот и написал.
Читал на форуме типа Фулл надо залить
Только нет его у меня

чавойто 161 28.11.2016 22:40


Молодец Опенбокс, все что угодно, и куда угодно может запихнуть.. .CombiLoader такого наверное не сможет…



Сообщение от чавойто 161
(Сообщение 1730980)

ок. счас пихну))
завтра проверю.
на подменном моем уехал)))
СпасибоДобавлено через 1 минуту


Сообщение от pampon
(Сообщение 1730984)

Так то да.
Это я лоханулся по невнимательности(

Чет размеры эпромов разные.
у тебя 64кб у меня 4кб



Сообщение от pampon
(Сообщение 1730984)

Не позволит… так наверное точнее и понятнее будет…

чавойто 161 28.11.2016 22:54

не трогай EEPROM, ты же только FLASH лил с 12.3
FLASH должон быть 1.06 мб



Сообщение от pampon
(Сообщение 1730989)

хорошая фишкаДобавлено через 1 минуту


Сообщение от чавойто 161
(Сообщение 1730993)

ок. хорошо.

в эпроме здесь только обучение или еще что
чет сколько лил первый раз на этих блоках такой попадос

Добавлено через 2 часа 8 минут

наврал я
приложил от микас 12 UE1008_17


Ребята.
Блок поднял Опенбоксом
В общем как и написано в комбике и мотор мастере.

Если случайно намеренно или как легли звезды блок лег (отваливается педаль) ошибка р0606 по КС
поступаете следующим способом
Заливаете ОРИ флеш
Считываете ее загоняете в редактор . Сохраняете
И снова пишете.
Ради этого мной был куплен модуль к редактору и на всякий случай заказан новый блок (

Спасибо всем кто пытался помочь
Особо Чавойто 161 и Денис.
Спасибо ребята

Casper6791 27.12.2016 16:59

Всем вечер добрый с наступающим Новым годом.Подскажите ребята в практике у когото случалось,что при неправильном прикуривании авто слетала прошивка на Микас 12?Парни транзитом заскочили в город на Газели NEXT с дв. EvoTech мороз стоял пять дней под пятьдесят градусов.Естественно не смогли завестись после спада мороза АКБ разряжена в ноль.Подъехали парни чудо спасатели -отогреватели и прикурили авто.В итоге машина так и не завелась со слов хозяина говорит подсоединились пол часа поработала машина(донор) без манипуляций.Попробовали завести реакции ноль.Загнали машину в бокс ошибка Р-0335 по сканеру прокрутку двигателя ЭБУ не видит и впрыска 0.Была проверена проводка и сам ДПКВ и подкинут новый.Ни каких изменений сразу была мысль,что прикуривали криво и убили ЭБУ ,но как то без проверок на неприятности с ЭБУ грешить не стал.После всех манипуляций был подкинут с битоплиной Газели Микас 12.3 авто завелось можно сказать с полпинка ну пол панели не работало это другой вопрос.Самое главное авто завелось, разборка и осмотр ЭБУ на первый взгляд при просмотре через лупу явных следов выгорания дорожек и элементов платы не выявил.Вопрос возможно при таких обстоятельствах,что слетело ПО?На просторах ин-та очень много жалоб на ненадёжность данного ЭБУ.Горят даже от конденсата не говоря уже о воде внутри блока.


Casper6791, если есть чем читать, писать этот ЭБУ, то пробуйте вычитать его.

Casper6791 27.12.2016 18:02


Сообщение от VIKON
(Сообщение 1743728)
Casper6791, если есть чем читать, писать этот ЭБУ, то пробуйте вычитать его.

Спасибо самый верный совет без сарказма так сказать.Осталось модуль приобрести под данный блок.Новый человеку нашли цена 17 тыс. в Уфе.Пока доедет неделю ,а парни не думаю,что в незнакомом городе имеют желание Новый год праздновать.:)Прошу извинить за оффтоп.



Сообщение от Casper6791
(Сообщение 1743743)
Спасибо самый верный совет без сарказма так сказать.Осталось модуль приобрести под данный блок.Новый человеку нашли цена 17 тыс. в Уфе.Пока доедет неделю ,а парни не думаю,что в незнакомом городе имеют желание Новый год праздновать.:)Прошу извинить за оффтоп.

В моей практике эбу микас 12 бояться когда их прикуривают. В некоторых эбу выходит из строя драйвер дросселя. В другом случае сам эбу выходит из строя. При этом не забывайте, что ни кому нельзя верить и про «переплюсовку» ни кто не скажет вам.


Парни помогите пожалуйста, аналогичная ситуация, висит ошибка 0606 и педаль газа не слушает, поправте у кого есть возможность в СТР7 считаный сток, писал и читал опенбоксом, им и заливать обратно буду. В долгу не останусь.


Спасибо Maks211, выручил.

Ggrigoriy 04.05.2018 21:41

Всем привет! Пришла сегодня Газель Некст с блоком Микас 12. Считал flash openbox—ом по обд k-line от чипсофт без проблем. А вот заливать по обд в хелпе к опенбоксу нерекомендуют. Кто может скалкивался, какие могут быть последствия? Или лучше на столе его сделать?


Делай на столе, там 4 проводка накинуть в разъем.

Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

ChipTuner Forum

ребята
Привалил Микас 12
9815.3763 004-01
Ошибка P0606
Дроссель отвалился
Блок читается пишется.
Сброс + не помогает.
Может есть возможность поднять через БСЛ

или блоку хана



Сообщение от Loki_7
(Сообщение 1730935)


Каким образом??? Чем и как шил???


лоханулся с прошивкой от 12.3 запехал
Опенбоксом лил
Родиону написал


ми то тут при чому? До Родіону треба.


А что тут только Комбилоадер у всех.
У кого то и Опен бокс есть.
Может кто то встречался с такой байдой
Вот и написал.
Читал на форуме типа Фулл надо залить
Только нет его у меня

чавойто 161 28.11.2016 22:40


Молодец Опенбокс, все что угодно, и куда угодно может запихнуть.. .CombiLoader такого наверное не сможет…



Сообщение от чавойто 161
(Сообщение 1730980)


ок. счас пихну))
завтра проверю.
на подменном моем уехал)))
СпасибоДобавлено через 1 минуту


Сообщение от pampon
(Сообщение 1730984)


Так то да.
Это я лоханулся по невнимательности(

Чет размеры эпромов разные.
у тебя 64кб у меня 4кб



Сообщение от pampon
(Сообщение 1730984)


Не позволит… так наверное точнее и понятнее будет…

чавойто 161 28.11.2016 22:54

не трогай EEPROM, ты же только FLASH лил с 12.3
FLASH должон быть 1.06 мб



Сообщение от pampon
(Сообщение 1730989)


хорошая фишкаДобавлено через 1 минуту


Сообщение от чавойто 161
(Сообщение 1730993)


ок. хорошо.

в эпроме здесь только обучение или еще что
чет сколько лил первый раз на этих блоках такой попадос

Добавлено через 2 часа 8 минут

наврал я
приложил от микас 12 UE1008_17


Ребята.
Блок поднял Опенбоксом
В общем как и написано в комбике и мотор мастере.

Если случайно намеренно или как легли звезды блок лег (отваливается педаль) ошибка р0606 по КС
поступаете следующим способом
Заливаете ОРИ флеш
Считываете ее загоняете в редактор . Сохраняете
И снова пишете.
Ради этого мной был куплен модуль к редактору и на всякий случай заказан новый блок (

Спасибо всем кто пытался помочь
Особо Чавойто 161 и Денис.
Спасибо ребята

Casper6791 27.12.2016 16:59

Всем вечер добрый с наступающим Новым годом.Подскажите ребята в практике у когото случалось,что при неправильном прикуривании авто слетала прошивка на Микас 12?Парни транзитом заскочили в город на Газели NEXT с дв. EvoTech мороз стоял пять дней под пятьдесят градусов.Естественно не смогли завестись после спада мороза АКБ разряжена в ноль.Подъехали парни чудо спасатели -отогреватели и прикурили авто.В итоге машина так и не завелась со слов хозяина говорит подсоединились пол часа поработала машина(донор) без манипуляций.Попробовали завести реакции ноль.Загнали машину в бокс ошибка Р-0335 по сканеру прокрутку двигателя ЭБУ не видит и впрыска 0.Была проверена проводка и сам ДПКВ и подкинут новый.Ни каких изменений сразу была мысль,что прикуривали криво и убили ЭБУ ,но как то без проверок на неприятности с ЭБУ грешить не стал.После всех манипуляций был подкинут с битоплиной Газели Микас 12.3 авто завелось можно сказать с полпинка ну пол панели не работало это другой вопрос.Самое главное авто завелось, разборка и осмотр ЭБУ на первый взгляд при просмотре через лупу явных следов выгорания дорожек и элементов платы не выявил.Вопрос возможно при таких обстоятельствах,что слетело ПО?На просторах ин-та очень много жалоб на ненадёжность данного ЭБУ.Горят даже от конденсата не говоря уже о воде внутри блока.


Casper6791, если есть чем читать, писать этот ЭБУ, то пробуйте вычитать его.

Casper6791 27.12.2016 18:02


Сообщение от VIKON
(Сообщение 1743728)

Casper6791, если есть чем читать, писать этот ЭБУ, то пробуйте вычитать его.


Спасибо самый верный совет без сарказма так сказать.Осталось модуль приобрести под данный блок.Новый человеку нашли цена 17 тыс. в Уфе.Пока доедет неделю ,а парни не думаю,что в незнакомом городе имеют желание Новый год праздновать.:)Прошу извинить за оффтоп.



Сообщение от Casper6791
(Сообщение 1743743)

Спасибо самый верный совет без сарказма так сказать.Осталось модуль приобрести под данный блок.Новый человеку нашли цена 17 тыс. в Уфе.Пока доедет неделю ,а парни не думаю,что в незнакомом городе имеют желание Новый год праздновать.:)Прошу извинить за оффтоп.


В моей практике эбу микас 12 бояться когда их прикуривают. В некоторых эбу выходит из строя драйвер дросселя. В другом случае сам эбу выходит из строя. При этом не забывайте, что ни кому нельзя верить и про «переплюсовку» ни кто не скажет вам.


Парни помогите пожалуйста, аналогичная ситуация, висит ошибка 0606 и педаль газа не слушает, поправте у кого есть возможность в СТР7 считаный сток, писал и читал опенбоксом, им и заливать обратно буду. В долгу не останусь.


Спасибо Maks211, выручил.

Ggrigoriy 04.05.2018 21:41

Всем привет! Пришла сегодня Газель Некст с блоком Микас 12. Считал flash openbox—ом по обд k-line от чипсофт без проблем. А вот заливать по обд в хелпе к опенбоксу нерекомендуют. Кто может скалкивался, какие могут быть последствия? Или лучше на столе его сделать?


Делай на столе, там 4 проводка накинуть в разъем.

Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

откуда ты знаешь сколько у меня ранее постов было и сколько мой стаж на форумах?

Второе единственный редактор на м12 это СТР заявленный у тебя на аве, сделать им мод с непосчитанной КС попросту не реально. Знаю еще один типа «онлайнредактор» который маску правит на М12 и нихрена КС не считает, ну так не надо всяким говном пользоваться при редактировании и всякий мусор с файлопомоек писать. вычитал, сделал на базе вычитанного, записал и не имей бледный вид. Ковырять что то вручную сторонними редакторами тоже бесполезное действо, потому как КС ток СТР пересчитает, ни один загрузчик контрольку не считает на м12.

Я тебе больше расскажу, у комбика фича такая есть при любом действии(чтение или запись) по обд авто не заводится и эбу не запускается пока массу не включить и выключить, что многие так же за увал считают. второе при записи мода есть еще одна интересная особенность у комбика с воткнутым в обд2 разьеме шнура комбика авто заводится, как только вытащишь не заводится. так что если по обд записали авто и авто не стартует, то первым делом кратковременно отключаем и включаем массу аккума, если не помогло то втыкаем назад шнур обд2 комбика и пробуем завести. в обоих случаях эбу не привален так как дает себя записать и выходит на связь программирования. рассказывать про кнопку в комбике выход из режима программирования мне не надо, она не помогает. И самое интересное при работе с м12 трейдом этих заморочек нет, только в комбике. опенбокс не пробовал нет этого модуля.

Сколько работал с этим блоком, ни разу не понадобился ни какой бсл. При чем ни когда не снимаю его и всегда шью по диагнозе.

Все проблемы обычно если начинают софт менять или считанное и сделанное под один загрузчик пишут другим. Опыт Николая выше постами подтверждает это.

Так кто тут посты набивает?


Изменено 19 сентября 2018 пользователем Next_111

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ваш софт 

Спасибо. 

Меня интересует есть ли возможность поднять блок.

В принципе блок пишется читается. Прошивка меняется.

Но похоже блок остается а режиме программирования или хз.

Главное реле отрабатывает

Может была такая байда у кого

Забыл написать.

блок приложил заливкой от 12.3 блока


Изменено 28 ноября 2016 пользователем Loki_7

Всем доброго времени суток.

Есть авто с данным блоком, версия прошивки UE1006_10.

На машине проводили сварочные работы. После, машину запустили, она проработала минут 5, заглушили , и больше не запустилась.

Отсутствует управление исполнительными механизмами, ГР, БН, РС.

Блок на связь выходит. Висит постоянно не стираемая ошибка Р0606.

Есть загрузчик ОпенБокс.

С Родионом пробовал всяческие варианты заливки. Потом в БСЛ затерли проц, запись стока через БСЛ, ничего не дала. Все осталось по прежнему. Родион сказал, что у него идей больше нет. Блок уже неделю ковыряем.

Может кто с Украины захочет поковырять блок (прямыми руками), попытаться записать другими загрузчиками, готов отправить блок на эксперименты.

Но самое интересное, что хозяин машины купил новый блок, и машина на нем проехала 7 км, и стала. В том блоке то-же Р0606!!!!

Массы все проверены. Проводка снята с авто, распотрошили жгут, все отлично.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0606 ошибка ваз
  • P0606 ошибка ауди а4
  • P0606 ошибка vw туарег
  • P0606 ошибка vw jetta
  • P0606 ошибка vag