P0606 ошибка лексус

yirtsuhs


  • #1

lexus gx470 2006гв- ошибка процессора эбу двигателя.
кто с тойотами на ТЫ ? есть конкретное грамотное объяснение этой ошибки (или поиска проблемы ) ,
я думаю понимаете что я имею ввиду ,если верить «сети» — нужно методом «тыка» поменять пол авто ,
сталкивался на 120х прадо (там списалось всё на газ , не чему не мешало и появлялась не сразу )
на этом — отказывает ESP , и ругается в первые метры езды (после сброса ), газа нет.
ошибка одинаково звучит разными сканерами , единственное ? — что выскакивает в ТЭЧСТРИМЕ при клике на ошибку ? (я его только установил , ещё не осваивал )
спс.

Vitdia


yirtsuhs


  • #3

узнаю , но думаю при настоящем хозяине — нет .

Воробьев Артем Николаевич


  • #4

На форуме обсуждался этот момент с данной ошибкой, проблема была в кривой прошивки. Сменили софт ошибка ушла. Где читал не помню…

yirtsuhs


  • #5

На форуме обсуждался этот момент с данной ошибкой, проблема была в кривой прошивки. Сменили софт ошибка ушла. Где читал не помню…

вбил в поиске — р0606 и ….. , ну а в поисковике — лучше бы не читал ….

Mad Leo


  • #6

Скажем так.
Ошибка с процессором может зажигаться по многим причинам. Если брать за основу то список причин бывает огромный.
1. Ошибка контрольной суммы
2. физическая смерть памяти
3. Нарушение внутренних алгоритмов блока управления
4. Отсутствии логики. Или обращение к Адресу которого не существует.

Дам совет простой. Уведомить клиента и попытать его!
Если он не признаётся, то под его ответственность писать вин код в блок и шить кув!
Если в течении 50 км ни чего не лезет, то значит победа.

yirtsuhs


  • #7

писать вин код в блок и шить кув

?!?!
писать — чем
кув — что это
и почему под его ответственность (что это очень не безопастно ?)

Последнее редактирование: 19 Фев 2020

Mad Leo


  • #8

Есть заводские пакеты обновлений для ToyotaLexus
Программируется автомобиль по средству Тэтчстрима с адаптером J2534
Файлы пакетов обновлений можно купить/спросить/найти
Расширение *.CUW
Подбирается по идентификации. Перед записью обновления в автомобиле должен быть записан ВИН номер кузова. В противном случает отказ!

yirtsuhs


  • #9

Есть заводские пакеты обновлений для ToyotaLexus
Программируется автомобиль по средству Тэтчстрима с адаптером J2534
Файлы пакетов обновлений можно купить/спросить/найти
Расширение *.CUW
Подбирается по идентификации. Перед записью обновления в автомобиле должен быть записан ВИН номер кузова. В противном случает отказ!

а другие способы програмирования на сток или что то проверенное ?

Mad Leo


  • #10

а другие способы програмирования на сток или что то проверенное ?

Можешь найти сток и пролить его.
Но иногда кув найти проще чем стоковую прошивку для данного автомобиля. Хотя… Будут иденты от SW мы посмотрим)

yirtsuhs


  • #11

постоял ночь в сухом боксе со снятой клеммой , завели покатались , пока не звонил , хз то ли что то просохло то ли ………

la69


  • #12

Есть заводские пакеты обновлений для ToyotaLexus
Программируется автомобиль по средству Тэтчстрима с адаптером J2534
Файлы пакетов обновлений можно купить/спросить/найти
Расширение *.CUW
Подбирается по идентификации. Перед записью обновления в автомобиле должен быть записан ВИН номер кузова. В противном случает отказ!

Здравствуйте, Mad Leo.
Стока не нашёл на Lexus RX300 с идентами 89663-48180. Но есть обновление CUW для этой прошивки согласно TC005-03 до 89663-48471. Планирую использовать сканмитик 2 PRO и мастер обновления калибровочных данных. В такой связке, по вашему опыту, есть ли проблемные моменты при обновлении?
С уважением

Mad Leo


  • #13

Здравствуйте, Mad Leo.
Стока не нашёл на Lexus RX300 с идентами 89663-48180. Но есть обновление CUW для этой прошивки согласно TC005-03 до 89663-48471. Планирую использовать сканмитик 2 PRO и мастер обновления калибровочных данных. В такой связке, по вашему опыту, есть ли проблемные моменты при обновлении?
С уважением

Здравия. Зарядник хороший и свежий Тетчстрим.
Всё остальное без проблем)

la69


  • #14

Спасибо.
Techstream v14.10.028 относится к разряду свежих?
Вроде пока всё понятно по процедуре за исключением прописки VIN.

Mad Leo


  • #15

Спасибо.
Techstream v14.10.028 относится к разряду свежих?
Вроде пока всё понятно по процедуре за исключением прописки VIN.

Всё ништяк)
Прописать ВИН можете сканером.
Я вписывал Аутелем на крузаке в последний раз. Но чаще они уже с прописаным)

toronin


  • #16

Если без прелюдий то обычно убираю в маске и снова репрог. Частая проблема именно на прадиках .

la69


  • #17

Всё ништяк)
Прописать ВИН можете сканером.
Я вписывал Аутелем на крузаке в последний раз. Но чаще они уже с прописаным)

А течстримом в разделе утилиты тоже можно прописать вин?

Mad Leo


  • #18

А течстримом в разделе утилиты тоже можно прописать вин?

Не пробовал. Но думаю, что можно.

Если без прелюдий то обычно убираю в маске и снова репрог. Частая проблема именно на прадиках .

Если она за собой не тащит аварии, то да.

Но и не будем забывать, что данный тип неисправности вобще не однозначен.
Это как и реально программный сбой может быть…. А может и физическое разрушение памяти.
На GM вообще частое явление.

toronin


  • #19

Не пробовал. Но думаю, что можно.

Если она за собой не тащит аварии, то да.

Но и не будем забывать, что данный тип неисправности вобще не однозначен.
Это как и реально программный сбой может быть…. А может и физическое разрушение памяти.
На GM вообще частое явление.

На хаммерах и исдзу бигхорн да и чаще всего где моторолла а также допустим мт38 с двс в6 , мы в частности обсуждаем тойоту , был клиент который менял эбу ( утверждал что после установки гбо)и все равно был идентичный скажем дефект, ведь это может быть сугубо алгоритмическая ошибка из-за невыполнения, допустим адаптации по предельному значению (допустим те же шев-т эпики),, эбу без проблем программируется к тому же по диллерке это замена блока , поэтому и пишу без прелюдий лучше репрог с отключением в маске .

  • #20

Парни, дабы не плодить аналогичные темы. Lexus RX350 2008 год. Был заказан тюн. Вскоре после репрога у человека появилась P0606. Владелец говорит что раньше такого не было. При этом на поведение авто это не влияет. Калибровщик тоже говорит что вопрос не в прошивке и как вариант предлагает отключить в маске P0606. Кто то так делал? Насколько это корректно…

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Код P0606 LEXUS — Неисправность процессора модуля управления двигателем

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов модуля управления двигателем разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи модуля управления двигателем.

Как исправить код p0606 lexus?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0606 lexus?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0606 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0606 lexus?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • . Двигатель может не запускаться.

Что означает код p0606 lexus?

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует свой главный и вспомогательный процессоры. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно. Если выходные данные этих центральных процессоров отличаются и отклоняются от стандарта, ECM включает MIL и немедленно сохраняет диагностический код неисправности (DTC)

Описание P0606 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора 

На английском языке:

Control Module Processor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Заехала Камри 3.5 американка 2007г была ударена в правое переднее крыло. Горит чек Р0606 — неисправность процессора ЭБУ. При стирании появляется снова, в основном на ХХ или при сбросе на ХХ.

Пишут, что дефект блока редко приводит к такому DTC, чаще AFR сенсоры вымахиваются, дефекты в проводке, топливо…

AFR сенсоры рабочие (В2S1 поменян на БУ) проверил по методе описаной тутМоя ссылка. Корекция топливоподачи долговременная 0.00-1.55 % после промывки форсунок. Свечи и высоковольтку проверили. Зарядка гены 14.2В. Проводку визуально проверили.

Подсобите, у кого подобное было — что ещё можно проверить перед заменой блока? Репрограминг?

Здравствуйте, прошу помощи зала в поиске причины ошибки P0606 (неисправность блока управления, поиск дал несколько непохожих на мой случаев).

Машина: 4Runner, двигатель 2UZ-FE, с VVTI.

Симптомы: при запуске двигателя в холодную погоду эпизодически выдает указанную  ошибку. Ошибка появляется сразу после запуска в диапазоне от 5 сек примерно до минуты, но не каждый раз, что усложняет поиск причины.

Чек может загореться как на полностью прогретом двигателе, так и на слегка остывшем, так и полностью холодном после ночной стоянки, но между глушением двигателя и запуском который может вызвать чек должно пройти некоторое минимальное время, так около 20 минут где то, если заглушить и сразу завести, то ничего не произойдет. Ошибка возникает по не очень понятному алгоритму , дело в том что на ходу все ок, обороты холостого хода ок, свечи новые, да и пропусков зажигания нет, установлен заведомо исправный МАФ, дело точно не в нем (может быть в проводке, которая к нему ведет? только сейчас мысль такая пришла).

В теплую погоду, с температурой больше нуля, или при стоянке в теплом гараже ошибки нет, то есть на ее возникновение каким-то образом влияет холодный воздух.

Куда копать и что искать?

PS: есть китайский сканер елм, он показывает температуру вбираемого воздуха, она выше реальной примерно на 15 градусов, это нормально?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0606 ошибка инфинити
  • P0606 ошибка газель микас 12
  • P0606 ошибка газель 405 евро 3
  • P0606 ошибка ваз
  • P0606 ошибка ауди а4