P0606 ошибка мицубиси

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
06.10.2011, 14:44

 
#1

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
ошибка P0606


всем привет.нужна помощь. сегодня поставил машину.когда снова стал заводить-загорелся чик инжет,обороты-полторы,скорость включил(автомат) машина аж подпрыгнула,на газ не реагирует.дотащили к ближайшим диагностам-показало-ошибка Р0606.больше путного ничего не сказали.звонил официалам в тольятти(у нас нет),сказали тащите посмотрим(100км.)может у кого было подобное? p.s.аут 2005 г.,автомат,2.4. клеммы пробовал снимать.в ручном режиме показывает стоит всегда на 3 передаче.

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2011, 14:51

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Да думаю врятли тут кто тебе с такой ошибкой поможет.
Попробуй Ежику Пых написать, может что умное скажет!

lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2011, 14:54

 
#3

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


а где его искать?

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.10.2011, 15:22

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для lukanin

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 5,309

По умолчанию
Re: ошибка P0606


lukanin вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2011, 07:58

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: ошибка P0606


PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

Зырян вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2011, 09:48

 
#6

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Цитата:

Сообщение от Зырян
Посмотреть сообщение

PO 606 PCM PROCESSOR FAULT Ошибка модуля управления энергосбережением
нужно искать плохой контакт вплоть до клем аккумулятора.Еще может и сигнашка сосет.

тоже сначала на сигналку думал(старлайн),до этого глючить начала.но спецы сказали она в другой цепи от эбу находится.токмо у нас спецы:-по колесу пинал?стекла протирал?

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2011, 21:42

 
#7

Вступаю в Клуб

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 10

По умолчанию
Re: ошибка P0606


А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке,

внимательно

смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

SPY_LX вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2011, 15:58

 
#8

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Цитата:

Сообщение от SPY_LX
Посмотреть сообщение

А ток утечки мерял? какой? В любом случае проверь все разъемы в моторном отсеке,

внимательно

смотри на пины, прозвони соединения. У меня в одной колодке (та что возле АКБ) отгнил пин, еле заметил, а машинка сразу в аварийный режим ушла. У япошек уж очень нежные разъемные колодки, пины легко отваливаются.

други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ———-

Цитата:

Сообщение от пашке
Посмотреть сообщение

други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!

ОБМАНУЛ!!!!! НАЧАЛОСЬ ТОЖЕ САМОЕ. СНИМАЕШЬ КЛЕММУ -НА 5 МИН. ВСЕ ПРОХОДИТ.МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ!ПРОХОДИТ ВРЕМЯ-ЗАВОДИШЬ-ТА ЖЕ ИСТОРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2011, 17:34

 
#9

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,524

По умолчанию
Re: ошибка P0606


PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
Перетереть все предохранители и реле в капоте и в салоне. На это время снять минусовую клему , включить зажигание и нажать один раз на тормоз.Полный сброс компа.———- Добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ———-ВАЖНО
Отмечен также выход из строя датчика давления в системе кондиционирования, питание которого «завязано» вместе с питанием потенциометра электронной педали газа (2,4 л 4G69). В результате мотор не реагирует на педаль газа, и машина может двигаться в аварийном режиме лишь на «холостых» оборотах.

bescotex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.10.2011, 21:23

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 293

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Проверьте аккумулятор может на себя коротит .замерьте напряжение на заведенной машине оно должно быть в пределах 13.8-14.2 если после запуска напряжение падает то аккумулятор или генератор.

Зырян вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.10.2011, 10:33

 
#11

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,524

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT———- Добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-Возможно это оно .MR 306624
———- Добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-Этот датчик давления фреона стоит вроде перпендикулярно к корпусу смотрового глазка. Я бы отсоединил разъем от датчика и посмотрел че будет.

bescotex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.10.2011, 10:36

 
#12

Бывалый

 

Аватар для пашке

 

Имя: павел

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 33

По умолчанию
Re: ошибка P0606


спасибо всем.пока некогда было.машина стояла.пойду пробовать все рекомендации

пашке вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.10.2011, 11:30

 
#13

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: ошибка P0606


написано же — ошибка процессора(конечно, не исключено, что от сильного разряда появляется — при севшей батарейке каких только чудес в машине не бывает) — можно попытаться перепрошить или если не выйдет — искать новый ЭБУ двигателя. По мануалу причина только одна — неисправность ЭБУ.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2016, 09:00

 
#14

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 38

По умолчанию
Re: ошибка P0606


@пашке, так что в итоге? у меня аналогичная ошибка, ОД только дроссельную заслонку промыть рекомендует и все… кстати, сигналка у меня старлайн с автозапуском и проблема с ошибкой появилась на следующий день после установки.

СССергеич вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
26.05.2021, 05:44

 
#15

Вступаю в Клуб

 

Имя: Роман

Авто: Chevrolet Niva

Сообщений: 3

По умолчанию
Re: ошибка P0606


Чем история закончилась?

Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
Машина постояла пару часов потом все было штатно.

Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
После этого машина отказалась запускаться.
Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
Вечером надо думать как оживить пациента.

Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
Если сами мозги, то беда печаль.

RNikolskiy вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Имеем такой апарат, логике пока не поддаётся. Прошу помощь зала.

С ним начали происходить глюки после установки сигналки, как мне рассказали. Имеем, ошибку по датчику положения руля, не обучен, соответственно не обучается, дампы уже в другом месте меняли, но хватает не на долго. Меняли главное реле, после его замены, 0606 на некоторое время уходит, мин 20-30 может не появляется. Имеем ошибки связи ECU с ABS ASC и ТСМ, стирается, но потом появляется. И сработка кнопки СТАРТ-СТОП, странная, бывает срабатывает сразу. бывает, что надо нажимать несколько раз, что бы вкл или выкл заж или заглушить авто. Приговорить моторник, пока не вижу смысла, так как не уверен в этом на 100%, ABS отключал совсем, не помогает. других ошибок нет. И ещё, странно ведёт себя ШЛЮЗ, на диагностику идёт, но ошибки не отображает, сбой связи. Хочется увидеть схему запуска этого аппарата, в сети не нашёл.

добрый день! на паджерике вылезла ошибка P0606. ЭБУ бросает ошибки на все блоки. Бензин 3.0, Араб. стоит уже на сервисе 4 недели. диагност не может выявить неисправность. сигнализацию откидывали, Блоки вроде все живые. Ездил до этого к официалам сказали что вмешательство в штатную проводку и при запуске двигателя пропадает питание на блоках, но проблему не нашли. может кто подскажет в чем возможно ошибка может у кого такое было? буду благодарен.

Пробег: 16 000 км

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (3G)

Я смотрю вы из Н.Новгорода. К какому официалу вы ездили? Желаю удачи в решении.

после поездок по грязи загнал менять колеса. оставил включенным магнитофон. через некоторое время магнитофон перестал играть. после замены колес начал заводить появилась ошибка иммобилайзера. пишет вставьте ключь в гнездо. вставил завел. начал заводить второй раз вывалились все ошибки по всем блокам. все ошибки скидываются. проходит какое то время опять таже самое.

Похоже и правда где то на пропадание масмы
Либо что то коротит шину can

Сзеркалами трудно накосячить там фишка а сам жгут проходящий через дверь в изоленте и в пластике. Подогрев сидений там тоже на сам разъем сила приходит. Больше поверил бы в массу либо замыкание шины где то

зеркала не трогал и сиденья тоже. все штатное без подогрева.

На всех арабах около аккумулятора висит не прикрученная коса массы, попробой прикрутить ее

Если ставили подогрева зеркал и сидений, то скорее всего ищите там

где то плохая масса . смотреть провода . визуально

Может, арабы в штатную проводку врезку делали и накосячили. Мне кажется, нужно визуально искать колхоз в жгутах и разбираться.

электрик говорит что все не штатное посмотрел все норм.

Тогда, кроме хреновой массы у меня нет вариантов…

О чем хотя бы эта ошибка? О какой системе или блоке?

Все комментарии

Всем доброго дня.

Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
Машина постояла пару часов потом все было штатно.

Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
После этого машина отказалась запускаться.
Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
При нажатии на педаль газа обороты еле-еле поднимались чуть выше 2500 оборотов.

Потом когда заглушил двигатель, было едва слышно какой-то треск и горели лампы на приборке в полнакала, через 2-3 сек все затихло.

Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
Вечером надо думать как оживить пациента.

Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
Если сами мозги, то беда печаль.

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0601 ошибка шевроле лачетти
  • P0581 код ошибки
  • P0605 шевроле эпика ошибка
  • P0601 ошибка шевроле круз
  • P0580 ошибка опель