P0606 ошибка ваз

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

код Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

код Р0606 Контроллер СУД, ошибка процессора

Код Р0601 заносится, если при заведённом двигателе контрольная сумма ПЗУ не соответствует запрограммированному значению.

Код Р0606 заносится, если зажигание включено и внутренние тесты контроллера определили неисправность процессора.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

1 Сбросить код.
2 Заменить контроллер на заведомо исправный.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» показывает контрольную сумму ПЗУ «CHECKSUM»
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения

расположение контроллера (ЭБУ) на ладе Гранта, Калина 2

Код Описание Р0101  ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0102  ДМРВ: Низкий уровень сигнала Р0103  ДМРВ: Высокий уровень сигнала Р0112  ДТВ: Низкий уровень сигнала Р0113  ДТВ: Высокий уровень сигнала Р0116  ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0117  ДТОЖ: Низкий уровень сигнала Р0118  ДТОЖ: Высокий уровень сигнала Р2135  ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 Р0122  ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала Р0123  ДПДЗ 1: Высокий уровень сигнала Р0222  ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала Р0223  ДПДЗ 2: Высокий уровень сигнала Р2138  Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 Р2122  Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала Р2123  Датчик положения педали газа 1: Высокий уровень сигнала Р2127  Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала Р2128  Датчик положения педали газа 2: Высокий уровень сигнала Р0201  Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой Р0202  Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой Р0203  Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой Р0204   Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой Р0261  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу Р0264  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу Р0267  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу Р0270  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу Р0262  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12 Р0265  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12 Р0268  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12 Р0271  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12 Р0130  УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи Р0131  УДК (ДК1): Низкий уровень Р0132  УДК (ДК1): Высокий уровень Р0133  УДК (ДК1): Медленный отклик Р0134  УДК (ДК1): Нет активности Р0030  УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя Р0031  УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу Р0032  УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортовую сеть (12V) Р0136  ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи Р0137  ДДК (ДК2): Низкий уровень Р0138  ДДК (ДК2): Высокий уровень Р0140  ДДК (ДК2): Нет активности Р0036  ДДК (ДК2):Обрыв цепи нагревателя Р0037  ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу Р0038  ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортовую сеть (12V) Р0171  Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная Р2187  Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная Р0172  Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая Р2188  Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая Р0217  Перегрев двигателя Р0300  Пропуски воспламенения (токсичность) множественные пропуски воспламенения Р0301  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения Р0302  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения Р0303  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения Р0304  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения Р0363  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1301  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1302  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1303  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1304  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р0326  ДД: выход сигнала из допустимого диапазона Р0327  ДД: Низкий уровень сигнала Р0328  ДД: Высокий уровень сигнала Р0335  ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика Р0336  ДПКВ: Недостоверный сигнал Р0340  ДПРВ: Нет активности Р0342  ДПРВ: Низкий уровень сигнала Р0343  ДПРВ: Высокий уровень сигнала Р0351  Катушки зажигания: Обрыв цепи Р0352  Катушки зажигания: Обрыв цепи Р2301  Катушки зажигания 1: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р2304  Катушки зажигания 2: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0422  Низкая эффективность катализатора Р0441  КПА: Неверный расход воздуха через клапан Р0459  КПА:  Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0458  КПА:  Замыкание цепи на массу Р0444  КПА:  Обрыв цепи Р0692  Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0691  Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу Р0480  Реле ВСО1: Обрыв цепи Р0694  Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0693  Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу Р0481  Реле ВСО2: Обрыв цепи Р0485  ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона Р0500  ДС: Неисправность датчика. Р0504  Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков Р0560  Напряжение бортовой сети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30» Р0562  Напряжение бортовой сети: Низкий уровень Р0563  Напряжение бортовой сети: Высокий уровень Р1602  Напряжение бортовой сети: Пропадание напряжения Р1640  Контроллер: Ошибка теста EEPROM Р0601  Некорректная контрольная сумма Р0606  Контроллер: Неисправность АЦП Р2105  Контроллер: Неисправность мониторинга Р0615  Реле стартера: Обрыв цепи Р0616  Реле стартера: Замыкание цепи на массу Р0617  Реле стартера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0627  Реле БН: Обрыв цепи Р0628  Реле БН: Замыкание цепи на массу Р0629  Реле БН: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0645  Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи Р0646  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу P0647  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P1578  Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации P2176  Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода P1545  Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого P1559  Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона P2103  Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P2102  Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу P2100  Привод ДЗ: Обрыв цепи P1570  Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера P1335  Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона P1336  Мониторинг управления приводом ДЗ: Рассогласование показаний датчиков P1388  Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона P1389  Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона P1390  Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на неисправность в системе

Причины возникновения ошибки P0606 на ЛАДА-ГРАНТА

Найдено значений ошибки: 1

Контроллер, неисправно АЦП

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0606?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0606 означает следующее:

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Частая причина возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля;
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля;
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных;
  • Неисправность CAN-шины;

Как можно исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля;
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля;
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления;
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля;

Ошибка P0606 найдена у автомобилей:

Висит постоянная ошибка Р0606 (ошибка процесса мониторинга). На микас 11 ет при переключении на газовый режим 0606 постоянно висит, а на микасе 12-м не встречал. Кроме этого дроссель показывает 9,4% и выскакивают ошибки — то обрыв управления ГР, то по ДПКВ. Как утверждают водитель и механик все началось после установки тахографа. Тахограф отключил физически, но думаю не в этом дело. Допрос с пристрастием водителя ни к чему не привел. У него по-жизни испуганное выражение лица, а тут еще и побледнел. Вот еще что вспомнил: один раз заводится, глушишь — второго запуска нет (не управления реле стартера). Снимаешь клемму — один запуск и все повторяется. На форумах читал эта ошибка 0606 выскакивала после неудачного репрога. Может перепрошить блок? Буду признателен любой помощи.

     30 апреля 2020
     Лада.Онлайн  
     75 550  
      


    Расшифровка кодов ошибок Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    elm327opendiag

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:

    Код

    Описание

    P0030

    Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

    P0031

    Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0036

    Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

    P0037

    Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу

    P0038

    Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть

    P0101

    Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201

    Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

    P0202

    Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

    P0203

    Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

    P0204

    Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

    P0217

    Температура двигателя выше допустимой

    P0222

    Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

    P0223

    Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

    P0261

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу

    P0262

    Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0264

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу

    P0265

    Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0267

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

    P0268

    Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0270

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

    P0271

    Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301

    Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

    P0302

    Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

    P0303

    Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

    P0304

    Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0340

    Датчик фаз неисправен

    P0351

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

    P0352

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

    P0353

    Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления

    P0354

    Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления

    P0363

    Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0485

    Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0501

    Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0504

    Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

    P0560

    Напряжение бортовой сети автомобиля

    P0561

    Напряжение бортовой сети нестабильно

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0606

    Контроллер СУД, неисправность АЦП

    P0615

    Доп. реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0830

    Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

    P1335

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

    P1336

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки

    P1388

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора

    P1389

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

    P1390

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

    P1391

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе

    P1545

    Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

    P1558

    Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

    P1559

    Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

    P1564

    Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1578

    Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

    P1579

    Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1603

    Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга

    P2100

    Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

    P2101

    Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

    P2122

    Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

    P2123

    Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

    P2127

    Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

    P2128

    Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

    P2135

    Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

    P2138

    Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов

    P2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

    P2187

    Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

    P2301

    Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P2304

    Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P2307

    Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P2310

    Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.

    Ошибка P1602

    Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.

    Код Р1602 заносится, если:

    • зажигание включено;
    • контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.

    При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Сбросить код.
    2. Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
    3. Если цепи исправны, заменить контроллер.

    Проверить силовые цепи и главное реле

    Диагностическая информация

    В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

    А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.

    Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0606 ошибка vag
  • P0606 ошибка toyota land cruiser prado 120
  • P0606 ошибка skoda
  • P0606 ошибка peugeot
  • P0601 гранта ошибка