P060600 ошибка элантра

Описание ошибки P060600
PCM осуществляет контроль ошибок с помощью контрольных сумм. Любая информация состоит из комбинации 0 и 1. «Контрольной суммой» называют сумму всех значений записи информации. Таким образом, распознавание ошибок производится с помощью сравнения контрольной суммы с занесенным в память PCM значением.
В случае обнаружения внутренней ошибки PCM регистрирует код неисправности P060600.

Возможная причина ошибки P060600
Плохой контакт
Электронный блок управления двигателем (РСМ)
Ошибка программирования

9 663

Ошибка DTC P0600 —  диагностический код, указывающий на
неисправность коммуникационного канала блока управления. Этот код часто можно
увидеть вместе с другими кодами ошибок связанными системами ABS, курсовой
устойчивости, системой контроля тяги и т.д.

Определение ошибки P0600

Код ошибки DTC P0600
означает, что блок управления двигателем неоднократно терял связь с одним из связанных
блоков управления различными системами.

Кода в памяти ECM фиксируется эта ошибка – на панели
приборов активируется индикатор «Check Engine»,
работа автомобиля переходит в аварийный режим.

Аварийный режим работы автомобиля предназначен для
предотвращения дальнейшего повреждения и защиты автомобиля. Автомобиль будет
находится в аварийном режиме пока ошибка не исчезнет (будет сброшена сканером) или
пока автомобиль не будет отремонтирован.

Причины ошибки P0600

  • Неисправность/отказ блока управления
    двигателем.
  • Низкое напряжение аккумулятора
  • Обрыв, короткое замыкание или плохой
    контакт проводки

Симптомы ошибки P0600

  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine»
  • Горит индикатор неисправности системы ABS и системы
    управления тягой
  • Неровная работа двигателя
  • Потеря мощности при ускорении
  • Двигатель не заводится
  • Не правильно работает АКПП

Диагностика
ошибки
P0600

  • Первый шаг — это использования сканера для
    проверки наличия любых кодов неисправности, включая временные коды DTC.
  • Для каждого кода необходимо
    проанализировать стоп-кадр, чтобы определить, в каких условиях автомобиль
    находился в момент появления ошибки.
  • Все коды ошибок необходимо удалить, а
    после этого провести тестовую поездку для подтверждения симптомов.
  • Затем необходимо провести визуальный
    осмотр на наличие поврежденных или изношенных компонентов.
  • Необходимо проверить напряжение аккумуляторной
    батареи
  • Используя мультиметр проверить
    целостность цепей питания и заземления блока управления.
  • Провести тестирование блока управления
    двигателем в соответствии с рекомендацией производителя для этой ошибки. В
    зависимости от марки и модели автомобиля процедура может отличаться.

Частые ошибки
при диагностике кода
P0600

Наиболее распространенная ошибка при диагностике – это неисправность
блока управления двигателя, хотя реальной причиной ошибки является «просаженный»
аккумулятор.

Всегда необходимо выполнять все этапы диагностики, в
правильном порядке, не пропуская никаких шагов, чтобы избежать неправильной
диагностики ошибки DTC P0600.

Насколько
серьезен ошибка
P0600?

Неисправность P0600 может иметь кратковременные и неустойчивые
симптомы, влияющие на нормальную работу автомобиля.

При обнаружении серьезных симптомов эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности. При эксплуатации
автомобиля с ошибкой P0600
система контроля тягой, курсовой устойчивости и ABS могут быть временно отключены.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки
P0600

  • замена блока управления
  • Диагностика и устранение причины низкого
    напряжения аккумулятора
  • Ремонт или замена проводки блока
    управления двигателем
  • Устранение неисправностей в проводке
    автомобиля – плохой контакт, обрыв или короткое замыкание.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P060600: Неисправен блок управления статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит Check Engine (электропривод акселератора).

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P060600 Блок управления неисправен/симптом: 20359

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версии ПО, указанные в колонке «Новое» (или более поздние версии)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 016 B

4229, 4365, 4832, 5072, 5270, 5544, 6133, 6387, 7699

04E 906 016 B

8155

40/2014

080

04E 906 016 C

4230, 4366, 4833, 5074, 5271, 5545, 6388, 7696

04E 906 016 C

8156

40/2014

080

04E 906 027 BC

6177, 6675, 7877, 8229, 8989, 9023

04E 906 027 BC

9086

26/2015

083

04E 906 027 BB

6208, 6674, 7876, 8228, 8988, 9016

04E 906 027 BB

9085

26/2015

083

04E 906 027 DF

6231, 6758, 7795

04E 906 027 DF

8230

26/2015

083

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (радиоголовки) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

04.05.2022 05:15

Я январе сменили Хендай Крету 2016 года (1,6, МКППП, пробег 150.000) на Хендай Крету 2 поколения 2022 года (АКПП). С прошлой машиной проблем не возникало практически никогда. А вчера возвращаясь домой с дачи, после обгона по трассе, загорается чек (пробег 5.900) и скорость не набирается больше 80, остановились, решили проверить на ошибки сканером, вылезла Р0606 Неисправность процессора РСМ. Звоним ОД, а они сами не знают что это. Доехали до заправки, заправились и сразу загорелась лампа низкое давление в шинах, проверели колёса, сбросили и чек пропал, до дома оставалось 200 км, доехали скорость набиралась, но выше 100 км/ч не ехала, дома решили посмотреть ещё ошибки, 2 ушло в архив, одна осталась активной, сегодня сбросим, поездим посмотрим. У кого было такое?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P060600 ошибка шкода октавия
  • P0607 ошибка форд мондео
  • P060600 ошибка мерседес
  • P060600 ошибка ауди
  • P0606 ошибка форд фиеста