P0607 ошибка mercedes

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

Полный размер

Многие владельцы коробок 722.6 и NAG-1 уже небось сталкивались с такой ошибкой, а для тех, кто еще нет — я создам небольшой пост) При диагностике дилерским сканером в Mad Masters, была выявлена у меня P0607 в «Сохраненных», но всё равно приняли решение «промыть» плату.
Об ошибке:
Внутренная проблема в модуле селектора перключения передач АКПП. Довольно распространенная проблема АКПП NAG-1. Раньше от селектора к АКПП подходили троса, а с появлением немецокй коробки селектор стал электронным. Проблема решается заменой селектора в сборе. Либо просто промывкой платы модуля.

Фото в бортжурнале Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

Полный размер

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

Mercedes Sprinter Classic 411CDI 2016г кузов 909 Глохнет и загораются все лампочки на комбинации — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes Sprinter Classic 411CDI 2016г кузов 909 Глохнет и загораются все лампочки на комбинации


Закрытая тема.
  1. Аватар для Medved

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Автомобиль Mercedes Sprinter Classic периодически глохнет, при этом на комбинации приборов загораются почти все возможные лампочки. После выключения/включения зажигания заводится с пол оборота.
    Мне эта машина для ремонта досталась после диагностики топливной — вроде все хорошо.

    Как это обычно бывает, я этого косяка ни разу не увидел. При мне все работает. Явных окислов в проводах я не нашел все более-менее чисто и сухо.
    Если вытаскивать одно из реле на рулевой колонке (среднее), то все происходит точно так, как описывает владелец автомобиля — глохнет и загораются все лампочки.
    Реле я поставил новое, но не уверен, что проблема в нем.

    И перед тем как отпускать машину хотелось бы узнать у опытных людей, есть ли на этих автомобилях какие-то проблемные места с подобными симптомами.
    С какой хотя бы из цепей эта неисправность может быть связана — с питанием блока, CAN-ом или еще с чем-то…
    Хотелось бы найти точную причину, но не знаю куда сунуться.

    Заранее спасибо!

  2. Аватар для Толят

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    Диагностику проводили? Ошибки когда глохнет есть?

  3. Аватар для Medved

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Сегодня появилась новая информация по этой проблеме. Оказывается глохнет она не резко, а сначала пропадает тяга, потом падают обороты и в итоге двигатель останавливается, после чего загораются все эти лампочки. Ошибок по топливу при этом не было.

    Подключился сегодня Автокомом — в памяти была одна ошибка (4 раза) P0607 — неисправность блока управления.
    Подключиться неоригинальной мерсовской диагностикой не смог.

    Еще есть информация, что блок перепрошивали, но, вроде, этот косяк и до перепрошивки был. Да и уверяют, что люди проверенные делали и на нескольких машинах. но х.з.
    Проверяли форсунки, ТНВД — все в порядке.

    Последний раз редактировалось Medved; 02.07.2019 в 23:14.

  4. Аватар для Жека102

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Стерлитамак-сити

    А как у Вас с погодой? ЭБУ установлен под АКБ, со стекла туда вода аж бегом. 2 раза спасал блок с такого авто.

  5. Аватар для Medved

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Погода-то разная у нас)) но с дождями проблему, вроде, не связывают.
    А блок — да, установлен под площадкой АКБ, но разъемы на нем сухие и следов попадания воды тоже нет.

  6. Аватар для Жека102

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    312
    Адрес:
    Стерлитамак-сити

    Кто как… Я например связываю погоду на момент неисправности и симптомы неисправности. Не на всех конечно авто. Что разъемы сухие это еще не показатель.

    Ошибок может и не быть. Начните с топлива.

  7. Аватар для Medved

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Сегодня поставил на эту машину блок управления с другого авто и отправил кататься, чтобы убедиться, что проблема не в нем, а то не дает мне покоя эта ошибка по неисправности блока.

  8. Аватар для Expert

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.06.2019
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Чечня

    А адаптацию датчика давления в топливной рейке, процедуру инициализации тнвд и эл клапана регулирования давления. Процедуры были проведены на обеих блоках?

  9. Аватар для Толят

    Диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    690
    Адрес:
    Московская обл. Орехово-Зуево

    Вот что писал ТС.
    Позже наверно напишет что и как.

  10. Аватар для Medved

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Москва

    Ну, в общем, замена блока управления помогла. Прошло уже больше месяца, и данная неисправность больше не проявилась.

    Была еще одна проблема на другом таком же авто — начинала дымить через некоторое время работы. И это авто тоже после перепрошивки в том же «проверенном» месте. замена блока помогла и в этом случае тоже.

    Оба блока отправили обратно к тем, кто их перепрошивал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.

Расшифровка ошибки P0607 у Mercedes Benz: Короткое замыкание цепи O2 (B2 S1) на массу

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P0607

Определение:

Короткое замыкание цепи O2 (B2 S1) на массу

Описание:

Время работы двигателя менее 3 секунд, датчик ECT ниже 120 ° F при запуске двигателя, и PCM обнаружил, что сигнал O2 ниже 160 мВ сразу после запуска двигателя

Причина:

  • Цепь сигнала O2 замкнута на шасси или заземление датчика
  • Цепь сигнала O2 разомкнута (цепь показывает 450 мВ, когда разомкнута)
  • Цепь заземления O2 разомкнут (цепь показывает 170 мВ в разомкнутом состоянии)
  • O2 может быть загрязнен или он вышел из строя
  • PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0607 from Mercedes Benz: O2 (B2 S1) Circuit Short to Ground

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P0607

Definition:

O2 (B2 S1) Circuit Short to Ground

Description:

Engine runtime less than 3 seconds,ECT Sensor less than 120ºF at engine startup,and the PCM detected the O2 signal indicated less than 160 mV right after engine startup

Cause:

  • O2 signal circuit is shorted to chassis or Sensor ground
  • O2 signal circuit is open (circuit reads 450 mV when open)
  • O2 ground circuit is open (circuit reads 170 mV when open)
  • O2 may be contaminated or it has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P0607 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем — функционирование 

На английском языке:

Control Module Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0607 ошибка audi
  • P060a ошибка honda
  • P0607 vw ошибка dsg7
  • P060a ошибка audi
  • P0607 ford focus 2 ошибка