P060700 ошибка дсг

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность спорадически (время от времени)
0002 — Электроника коробки передач P060700: Модуль управления недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа сбоя в системе e-tron. Рекламации на ходовые качества нет.

Заключение станции:

Рекламацию клиента можно воспроизвести.

В блоке управления коробки передач содержится событие „P060700 — Модуль управления, недостоверный сигнал“ с кодом 10886.

Других событий в блоке управления коробки передач нет.

Версия ПО блока управления коробки передач автомобиля 06xx, 07xx, 09xx или 12xx.

Техническое обоснование

Отклонение, вызванное ПО

Запись в регистраторе событий может возникнуть при быстрой смене положения селектора в следствие несоответствия числа оборотов предыдущего и текущего положений селектора.

Решение в условиях сервиса

Необходимо попытаться воспроизвести эту рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности со слов клиента/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). В противном случае эта мера не устранит причину рекламации. Возможно потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Обновить ПО с помощью кода SVM A3ETRONA001.

 

Необходимо учитывать, что при обновлении ПО блока управления коробки передач селектор должен находиться в положении Р, в противном случае процесс обновления будет прерван.

Адрес:

Фактический блок управления

Обновлённый блок управления

01

04E906023F-04E907309F-*-*

04E906023F-04E907309F-*-9174

02

0DD300045L-*-*-1202

0DD300045M-*-*-0902

0DD300045H-*-*-0724

0DD300045E-*-*-0602

0DD300045E-*-*-0695

0DD300045L-*-*-1110

51

*-5G0907080D-*-*

*-5G0907080C-*-*

*-5G0907080B-*-*

*-5G0907080-*-*

5G0907080D-5G0907080D-*-4492

5G0907080D-5G0907080C-*-4492

5G0907080D-5G0907080B-*-4492

5G0907080D-5G0907080-*-4492

8C

5Q0915182C-5Q0915182C-*-*

5Q0915182C-5Q0915182C-*-0752

C6

5QE915682K-5QE915682K-*-*

5QE915682AA-5QE915682K-*-3017

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 6 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ Ошибки Описание проблемы Ключевой узел
P17D8 Ограничение велич. момента из-за температурной муфты Мехатроник
P0726 Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал Мехатроник
P1740 Контроль температуры муфты Мехатроник
P17D6 Фрикцион 1 − Слишком большое давление Сцепление
P17D7 Фрикцион 2 − Слишком большое давление Сцепление
P1741 Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации Сцепление
P2873 Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление Сцепление
P179E Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность
P179F Датчик включённой передачи − Сбой в работе
P0501 Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал
P2159 Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал
P0715 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P2765 Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность
P0716 Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал
P171F Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал
P176A Переключатель передач 1 не регулируется Сцепление
P176B Переключатель передач 2 не регулируется Сцепление
P176C Переключатель передач 3 не регулируется Сцепление
P17E0 Переключатель передач 1 − Механическая неисправность Сцепление
P17E1 Переключатель передач 2 − Механическая неисправность Сцепление
P174C Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность Мехатроник
P173F Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174A Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174E Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174B Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность Мехатроник
P174F Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность Мехатроник
P179D Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность Мехатроник
P179C Клапан основного давления − Электрическая неисправность Мехатроник

Ошибка P0607 — Модуль управления двигателем — функционирование 

Определение кода ошибки P0607

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0607?

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

…, в продолжение:

viewtopic.php?f=34&t=283&start=3140#p8641

посмотрел чуть глубже дилерское диагностическое оборудование.
Интересный там расклад, в контексте 0CW.

Как известно, есть «программа проверки на вибрацию DQ200», что давно уже известна:

viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949

Так вот, хотя управляющие/настроечные операции по коробке, та же «Базовая регулировка», делается раздельно:
через UDS для 0CW и
через «60 канал» для 0AM, но тем не менее,
если выполнять пресловутую «программу проверки на вибрацию DQ200», то никакого разделения на типы коробок нет (!) и все идет «как для 0AM»,
т.е. та же базовая регулировка (а это есть этап программы проверки на вибрацию) выполняется через хорошо известный «60 канал» и для 0CW.

Отсюда родилась догадка,
если взять «древнего» Васю, у которого «базовые параметры» для коробки работают через группы (т.е. по старинке), то есть шанс выполнить базовую регулировку для 0CW и через «60 канал».

UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Zet » 21 авг 2017, 13:14

UKV, спасибо, к ОД пока не получается, попробую еще раз через васю

Zet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 10:51

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение 34re » 30 авг 2017, 13:39

Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?

34re
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:13

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 30 авг 2017, 18:02

34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?

К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56…58).

Но, Вы можете считать MVB 55 группу — это отражение «Процедуры регистрации ошибок» мехатроника DQ200.
Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
«
55_1 fault reporting procedure
0

55_2 fault reporting procedure
655350 km

55_3 fault reporting procedure
0x0000

55_4 fault reporting procedure
0
«, а тем не менее в логе (MVB 56…58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из «черных ошибок» по нему:

viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588

UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение 34re » 30 авг 2017, 20:06

UKV писал(а):

34re писал(а):Добрый день, подскажите как быть. У меня в группе 56.1 стоит цифра 143, вместо 65535. Куда копать? Что она означает?

К сожалению, нет расшифровок лога ошибок мехатроника (MVB 56…58).

Но, Вы можете считать MVB 55 группу — это отражение «Процедуры регистрации ошибок» мехатроника DQ200.
Если там все чисто (в текущем состоянии коробки), например:
«
55_1 fault reporting procedure
0

55_2 fault reporting procedure
655350 km

55_3 fault reporting procedure
0x0000

55_4 fault reporting procedure
0
«, а тем не менее в логе (MVB 56…58) есть записи, то возможно, что один из клапанов был открыт дольше обычного или что-то подобное.
Иногда такое регится в лог на старых прошивках, при явной проблеме со сцеплением, если есть одна из «черных ошибок» по нему:

viewtopic.php?f=34&t=283&p=5588#p5588

Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.

34re
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2017, 13:13

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 31 авг 2017, 08:15

34re писал(а):
Ясно, спасибо! У меня уже как 30000 км в логе ошибка P177B. На данный момент износ сцепления 0.8. (должно >1). Я вот думаю если заменю сцепление, то может ошибка в 56.1 исчезнет. Не хочется еще мехатроник ремонтировать.

Группы MVB 56…58 — это по сути лог ошибок мехатроника, все что случалось с ним ранее.
Заменив сцепление по явному на то критерию (пробуксовочный показатель должен быть > 2 мм,

viewtopic.php?f=34&t=283&p=7341#p7341

),
старая запись в логе ошибкок мехатроника скорей всего останется, и не более того.
Главное, чтобы у него 55-ая группа была чистая, что в текущем состоянии, что после замены сцепления и проведения процедуры Базовой регулировки оного.

UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение serg_sol » 31 авг 2017, 14:37

davydoff писал(а):Бесполезно. Продуть коробку. Параметры будут в норме.
Соотношение кол-ва адаптаций нормальное > 0.33 (0,896).
Продувка поможет довести их до практически 1.

davydoff, спасибо Вам за информацию, гарантия теперь уже закончилась — машина только что отметила пятилетний юбилей :)
Так что вопрос с попыткой замены сцепления по гарантии у ОД теперь уже не актуален. Буду ездить на чем есть.

Попробую с продувкой — по результату отпишу.

Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?

serg_sol
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 20:31

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение davydoff » 31 авг 2017, 14:44

serg_sol писал(а):Подскажите, я правильно понимаю, что в идеале число адаптаций должно стремиться к одинаковому на обоих сцеплениях?
И почему на старом сцеплении (и старой прошивке) у меня было всего несколько сотен адаптаций за все время эксплуатации первого сцепления (4 года и около 30тыс.км пробега), а сейчас всего за год набежало их аж пять тысяч?

В идеале одинаково не будет. Соотношение параметров групп 180/200 должно стремиться к 1, это да.
После замены сцепления и прохождения базовой регулировки отчет идет заново.
Странно в этом случае получать информацию о сотнях адаптаций на старом сцеплении. Данные сохранились до момента замены на новое сцепление?
Когда была последняя замена сцепления и какое кол-во км вы прошли после замены на новое ?
С продувкой будьте аккуратнее и строго соблюдайте последовательность действий.

davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergeypu » 14 сен 2017, 10:35

Пробег 100.000
На 40.000 было заменено сцепление.
На пробеге 80.000 начались вибрации при переключении с 1 на 2. Не обращал внимание.
Сейчас машина встала и не хочет ехать не вперёд ни назад.
Остаток сцеплений 1 мм и 3 мм.
Делаю адаптацию (блок 60), первый этап на зажигании проходит успешно, после запуска двигателя адаптация останавливается и в показателях значения 255-58-0. Хотя должно быть 254-0-0.
После адаптации машина стала ехать вперёд на первой передаче. Назад не едет.
После адаптации и сброса ошибок появляются в коробке ошибки P072B P0607
Думается мне что проблема не в износе сцеплений (хотя 1 мм маловато, но машина бы всё равно хоть как то ехала), а в механике (приводов, вилок, мехатроника и тд).
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0
Спасибо.

sergeypu
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 10:39

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 15 сен 2017, 21:47

sergeypu писал(а):
Подскажите пожалуйста, почему может не проходить адаптация и останавливается на параметрах 255-58-0…

Код завершения Базовой регулировки = 58,
см. вложение для описания причин.

Вложения
TI24.jpg
TI24.jpg (1002.8 КБ) Просмотров: 1840
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск


Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P060600 ошибка шкода октавия
  • P0607 ошибка форд мондео
  • P060600 ошибка мерседес
  • P060600 ошибка ауди
  • P0606 ошибка форд фиеста