P060a ошибка honda

  • Здравствуйте.
    Уточняем данные по вашему вопросу.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день!

    Варианты:

    — локальный перегрев узла из -за переработанного масла.

    — неисправен датчик скорости.

    — потеря связи двигателя с коробкой.

    P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга. ECM.

    Все что тестируется через OBD2, не несет достоверных результатов.

    Сделать обновление калибровок двигателя и проверить коробку.

    Москва

  • Здравствуйте.
    Полностью соглашусь со своим коллегой.
    От себя добавлю: необходимо проверить все контакты датчиков КПП (вариатора) и попробовать обновить прошивку блока управления вариатором.
    Также Вы можете ознакомиться со статьей на нашем сайте об устройстве и принципах работы Вариатора: https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/variator-cvt-3644

    Россия, Subaru Legacy

  • спасибо . масло в коробке поменяла 2 недели назад

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Тогда, учитывая недавнюю замену масла необходимо в первую очередь проверить все контакты на датчиках.
    Если это не поможет, то следует попробовать обновить прошивку электронного блока. Но сделать это самостоятельно без использования специального оборудования не получится.

    Россия, Subaru Legacy

  • Внутренняя неисправность блока управления может быть вызвана внешними проблемами в проводке, торопиться менять блок управления или всю коробку, точно не стоит. Сначала нужно исключить все возможные внешние причины.

  • спасибо за советы. как решу проблему напишу обязательно

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • неподскажете где находится датчик скорости на вариаторе?

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Здравствуйте.
    На вариаторе два датчика скорости: датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов входного вала под №13 на приложенной схеме, их нежно проверять оба при помощи диагностического сканера.

    Балаково, Kia Ceed

  • spasibo

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • проверила датчик скорости один нормальнй а второй греется. до этого заливала простое масло вариатор и проблем не было а сейчас залила хонда оригинал и начались проблемы. может масло виновато?

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Здравствуйте. Датчик греться не должен, возможно у него внутри какая то неисправность, попробуйте поставить заведомо рабочий или прозвонить этот. Думаю что так просто совпало с заменой масла, по идее масло никак не должно влиять на датчик потому что оно не контактирует с электрической частью датчика.

    Москва, Ford Focus ST

  • спасибо. по каталогу пишет Honda 28810RER004 — Датчик положения коленвала и Honda 28810P7W004 — Датчик ABS. по картинке похоже датчик абс .если не трудно подскажите какой именно покупать

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Напишите пожалуйста вин (фрам) код вашего авто, по нему я смогу подобрать нужный номер датчика. И какой именно из датчиков греется?

    Москва, Ford Focus ST

  • ua-rb1 на картинке обвела кружком

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Из тех номеров что вы написали на вашу модель подходит только 28810P7W004, вот этот 28810RER004 ставиться только на хонду Sity и Legend. И как я понимаю у вас установлены оба датчика одинаковые. Думаю можно проверить поменяв их местами, если тот датчик который грелся, будет греться и на другом месте то скорее всего неисправность в датчике(не стоит исключать и возможную неисправность в проводке).

    Москва, Ford Focus ST

  • нет датчик один короткий другой длинный . греется который длинный

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Если сравнивать по картинке то этот 28810P7W004 длиннее чем этот- 28810RER004. Всё же я рекомендую проверить машину по Вин коду перед заказом датчика. Странно что те два номера которые вы написали ставятся на разные машины и на разные коробки.

    Москва, Ford Focus ST

  • UA-RB1
    RB1-3011868
    TYPE M
    SFE4 2C5-NH624P -L -C

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Скорее всего вам нужен вот этот датчик 28810-PPW-013. Во всяком случае по фраму пробивается оба и этот длиннее, прикладываю картинки со схемами расположения.

    Москва, Ford Focus ST

  • здравствуйте . где находиться внутренний модуль управления РСМ (система АКП) на хонде одиссей

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Здравствуйте.
    PCM (электронный блок управления двигателем, он же в данном случае отвечает и за акпп) находится под капотом, справа (по ходу движения), указан стрелкой на приложенной схеме.

    Балаково, Kia Ceed

  • спасибо большое

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ . не могу найти в каталоге запчастей цепь вариатора

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Здравствуйте.
    Напишите VIN номер вашего автомобиля (он указан в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации транспортного средства).

    Балаково, Kia Ceed

  • UA-RB1
    RB1-3011868
    TYPE M SFE4 2C5-NH624P -L -C

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Добрый день!

    Оригинальный номер: 25165PLY003 .

    Москва

  • здравствуйте. подскажите цепь вариатора и цепь масляного насоса одно и тоже?

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Здравствуйте. Нет, это две разные детали.

    Россия, Subaru Legacy

  • ЗДРАВСТВУЙТЕ . не могу найти в каталоге запчастей цепь вариатора. 25165PLY003 — цепь вариатора. 25165RFH003-цепь насоса?

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Здравствуйте. Цепь (ленту) менять на них не рекомендуется, отдельно она конечно есть но в процессе эксплуатации она притерлась на свое место и оставила определенные отметины на валах. При установке новой цепи она стирается об эти отметины и быстро выходит из строя. Поэтому производитель рекомендует замену (и в каталогах она присутствует) укрупнённым узлом вместе с валами, чашами и корпусом трансмиссии.

    Москва, Ford Focus ST

  • здравствуйте поменяла в итоге комп который отвечает за мотор и акпп но проблема пока осталась чек не загорается а тяги нет

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • А диагностику после замены делали? какие ошибки показывает?

    Балаково, Kia Ceed

  • делали и никаких ошибок но комп б/у

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Чтобы разобраться с проблемой, необходимо выполнить полную диагностику, причем независимо коробку передач и двигатель. Делается это при помощи специального оборудования. Оно проверяет разные режимы работы двигателя, показания всех датчиков, отклонения в топливной системе, длительности впрыска топлива, угла опережения зажигания, датчиков кислорода. Также при сканировании блока управления можно будет проверить корректность работы алгоритма управления.
    В коробке передач определятся механические и программные параметры, то есть можно будет снять показатели коробки передач при разных режимах работы двигателя, если он исправен. Тогда можно будет определить неисправность.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • диагностику проводили именно сканером хонда

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • после пробега 60 км на холодный потом старт есть а тяга теряется

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Похоже, внешние проблемы не выявлены и не устранены. Контроллер не просто так сгорел. Снаружи есть какое-то нарушение. То, что вы описываете сейчас это похоже на износ цепи вариатора или отсутствие давления масла. Проверяйте давление манометром через сервисный порт.

  • здравствуйте у машины пропала тяга она у меня на газе сканер ошибок не выдает . на форуме прочитала что может надо клапана отрегулировать

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • А если ездить только на бензине, автомобиль так же едет?

    Балаково, Kia Ceed

  • да и на газе и на бензине нет тяги с места еле набирает

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • А на холодную сначала нормально едет, а как прогреется пропадает тяга? И компрессию измеряли в цилиндрах?

    Балаково, Kia Ceed

  • да на старом компе так было потом движок остывал и все стабилизировалась а на новом компе чек не загорается но тяги нет . нет компрессию не измеряли в цилиндрах

    Тбилиси, Honda Odyssey

  • Измерьте компрессию в цилиндрах, лишним не будет. А если на месте газовать (увеличивать обороты двигателя на холостом ходу), то двигатель резво набирает обороты (проверьте и на газу и на бензине)?

    Балаково, Kia Ceed

  • поставили старый комп обратно машина стала летать как раньше. сейчас подожду чек загорится или нет

    Тбилиси, Honda Odyssey

На чтение 6 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060A

Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060A – проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Renault (Рено Дастер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.

Видео

Всем привет!
Предварительный вопрос, звонил клиент думаю браться или нет. Проконсультируйте если
знаете по данному вопросу.
Honda Acсord 2009 1.8l 140Hp — 5 AKPP.
На машине захотели снять старую сигналку она то заводилась то нет, горе с пополам 3 электрик
нормально только нашел блокировку, машина завелась, ездит, бьет коробка сильно, и появилась ошибка

P060A — Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)
Обновите программное обеспечение блока РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок РСМ. .

Cудя по всем что то коротнули в системе и произошел сбой частичный в ЭБУ АКПП,

что думаете уважаемые?

P.S Ездили на сервис Хонда РНД не смогли ничего сделать, замена Блока АКПП — 90к руб типа!

  • #21

Ребята, такие же проблемы возникли. Глохнет на ходу, переходит в аварийный режим, потом отключается питание. Все резко. Такое впечатление, что машина сама себя отключается. Тут же заводится без проблем. По ошибкам дает Р060А (ЭБУ) Р0135, Р0155 (лямбда зонд). Зонд поменял. Проблема не исчезла. Если есть у кого решение данной проблемы, напишите плиз.

  • #22

True, Начни с:
-Проверить аккумулятор, сколько чего выдаёт на заглушенной, на холостых, на оборотах, держит ли заряд…
Проверить массу на двигателе, кузове,клемы на аккумуляторе…
-Проверить утечки токов!
-Сигнализация! Какая не спрашиваю ибо глючат все!
-Скрутки, доп оборудование, музон, свет, гаджеты и.т.д

  • #23

Проверял через OBDII и на холостых и в дороге. При выключенном двигателе 12.7, во время движения 13.8-14.2.
Клемы в норме, сигнализация в норме, метка тоже. Масса в норме. Провода к ЭБУ не снимал, но активно были продерганы.[DOUBLEPOST=1489650822,1489650427][/DOUBLEPOST]Вот что выдал крайний раз более продвинутый сканер.

  • IMG_20170312_180930_HDR.jpg

    IMG_20170312_180930_HDR.jpg

    212.4 KB

    · Просмотры: 55

  • #24

Рамиль, Проверь клеммы аккумулятора, в друг не затянуты! у меня было такое! тоже глохла!

  • #25

True, Вот что на твою тему говорит гугль.

DTC P060A:
Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» иознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
Этап 4 .
НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
Обновите программное обеспечение блока РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, илизамените его на заведомо исправный блок РСМ. .замените модуль PCM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите кЭтап 1 .
НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен, замените изначально установленный блок PCM. Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2610
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
DTC P2610:
Проблема работы внутреннего таймера выключения зажигания ECM/PCM
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» иознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
Этап 4 .
НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■
Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ. .замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем проведите повторную проверку. Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 .
НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM.Если регистрируются другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
Остальные ошибки, я так понимаю это следствие…
Но послушать надо ещё EREKTRIK …

  • #26

Отлично, я почему-то тоже склоняюсь, что у меня траблы с блоком управления АКПП. Отсюда вытекает два вопроса:
1, что теперь с этим делать
2. где. :)

  • #27

True,
?2)Твоё место обитания?
?1)Проверить контакты на коробке!!! это можно сделать самому и бесплатно, после скинуть клему с аккумулятора. И если всё повториться — Заехать на дилерский комп, ещё раз почитать ошибки, послушать что скажет электрик, профильтровать инфу и менять блок.

Technician


  • #28

True, Стоп, и причем тут коробка? Двигатель сам себя глушить не должен при неисправности коробки. Пропадает контакт. Смотреть клеммы АКБ и разьемы жгутов. Маилфункция это недостаточное напряжение в системах. Тем более если ошибки не повторяются раз за разом. Плавающие ошибки говорят о том, что недостаточное напряжение в бортовой сети. Вспомните что выдает БУ при севшем АКБ. Все что угодно по всем системам. Вам надо к электрикам или установщикам охранки.

  • #29

Technician,

Проверял через OBDII и на холостых и в дороге. При выключенном двигателе 12.7, во время движения 13.8-14.2.
Клемы в норме, сигнализация в норме, метка тоже. Масса в норме. Провода к ЭБУ не снимал, но активно были продерганы.

Что ещё может быть? Контакты на самой коробке — тоже указал на это, масса на коробке??? Она там есть???

  • #30

Место обитание г.Железнодорожный.[DOUBLEPOST=1489655862,1489655713][/DOUBLEPOST]Я не проверял коробку, нету ямы. Было проведен осмотр подкапотных жгутов, под торпедой со стороны водителя и со стороны пассажира.

  • #31

True, свяжись с партнёром

progr.gif

ссылка вверху форума. Ближайший к тебе, пообщайся. Можно попытать EREKTRIK , это оф дилер, электрик в отрадном.
ЗЫ: Я всё же склоняюсь к электрическим проблемам. Контакты на соленоидах, на блоке акпп, ещё где-нибудь…. масса отвалилась, закисли контакты и т.д.

  • #32

True, свяжись с партнёром
ссылка вверху форума. Ближайший к тебе, пообщайся. Можно попытать EREKTRIK , это оф дилер, электрик в отрадном.
ЗЫ: Я всё же склоняюсь к электрическим проблемам. Контакты на соленоидах, на блоке акпп, ещё где-нибудь…. масса отвалилась, закисли контакты и т.д.

Я туплю, не понимаю где найти ссылку на партнера. :(

Technician


  • #34

Искать надо источник проблемы в пропадании напряжения. Что именно происходит сразу сложно сказать. Такие плавающие неисправности самое сложное для поиска. Но это не механика, это электрика. Это я гарантирую. А источник, увы, надо все перепроверять шаг за шагом. И в первую очередь конечно охранку перемкнуть так, чтобы все работало по штатной схеме. То есть вырубить все метки и охранки, чтобы исключить сначала их из поиска.

  • #35

Спасибо большое. Если дотяну до туда.. :)

  • #37

True, А что тут ехать то с Железки, 30 км всего.Зато EREKTRIK профессионал и всё вам сделает как надо и уедете вы на исправном авто.

  • #38

True, А что тут ехать то с Железки, 30 км всего.Зато EREKTRIK профессионал и всё вам сделает как надо и уедете вы на исправном авто.

Спасибо большое, написал ему в личку.

Technician



DTC P060A:

 Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P060A?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P060A?


ДА

НЕТ

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок PCM был заменен,

замените изначально установленный блок PCM.

Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0607 63 ошибка форд фокус 2
  • P0608 ошибка peugeot
  • P060600 ошибка элантра
  • P060700 ошибка дсг
  • P060600 ошибка шкода рапид