На чтение 6 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P060C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P060C
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P060C звучит как «проблема производительности главного процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Main Processor Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P060C
Сохраненный код P060C означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка главного процессора связанная с производительностью. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P060C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060C может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P060C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления.
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P060C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060C:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060C.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P060C наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060C остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060C.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P060C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Fiat (Фиат Добло, Пунто, 500)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot
- Volvo (Вольво v60)
С кодом неисправности Р060С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060A, P060B, P060D, P060E, P060F.
Видео
-
#1
Последнее редактирование: 28 Фев 2016
-
#271
Elena, ошибка не исправляется, а сбрасывается оборудованием, которым эту ошибку считывали.
Исправлять необходимо причину появления этой ошибки.
Вам в сервисе что говорят.?
-
#272
Вчера проделал всю процедуру ,с помощью MES,( с подробной инструкцией от Алексея Тула,за это ему отдельное не однократное СПАСИБО) всё получилось с первого раза,прога на много проще ( были проблемы с активацией )чем примус, понятный интерфейс.
Сделал всё с первого раза(с примусом было сложнее разобраться )
Улучшения однозначно есть, но о пробуксовок пока нет точно ,нужно покататься по больше.
VOHA нужно срочно сделать то же самое и будем наблюдать.
-
#273
Elena, ошибка не исправляется, а сбрасывается оборудованием, которым эту ошибку считывали.
Исправлять необходимо причину появления этой ошибки.
Вам в сервисе что говорят.?
В сервисе сказали что это очень плохая ошибка. Он что только не делал, и адаптировал, и стирал мозги. Вообще в итоге вчера поменяла склонный фильтр, и прогнала её домой, сегодня на ней приехала на работу, вроде нормально, но появился один косяк, когда притормаживаю до второй передаче, при нажатии на газ обороты резко возрастают и скидывает на нейтраль. Переводу ручку на нейтраль потом на первую и еду дальше нормально.
Провода которые идут к мозгам как то можно позвонить?
-
#274
Он что только не делал, и адаптировал, и стирал мозги.
Если ошибка P060C сбросилась и больше не появляется то не всё така плохо.
но появился один косяк, когда притормаживаю до второй передаче, при нажатии на газ обороты резко возрастают и скидывает на нейтраль
А шестерёнка при этом загорается?(может датчик педали тормоза дуркует?)
В сервисе сказали что это очень плохая ошибка
Таки да, неприятная.
Ошибка P060C может появлятьсяи и иногда появляется, когда в электрических разъёма заводится «барабашка».
Пропадают контакты там где они должны быть, появляются там, где их быть не должно, или всё вместе. Но в таких случаях она не одна, а есть ещё ошибки.
На своей машине такую ошибку считывал 2 раза. В первом случае когда буксовал, во втором когда «барабашка»завёлся.
Но в обоих случаях она была не одна!
Найдите хорошего электрика, пусть он вам проверит все разъёмы и точки заземления.
Ну или плохой вариант-проблемы в самих мозгах.
-
#275
Алексей Тула нет шестеренка не загорается. Вот тоже думаю надо хорошего электрика найти чтобы все позвонил. Ну не может же быть так, что опять блок сгорел. Я этот только в феврале поставили.
-
#276
Улучшения однозначно есть, но о пробуксовок пока нет точно ,нужно покататься по больше.
VOHA нужно срочно сделать то же самое и будем наблюдать.
Сегодня загрузил прогу МЕС, вроде пошла на русском. На днях буду тоже пробовать, пока не когда — огород зарос пока на юге отдыхал. Думаю на завтра. А операции делал все те же, что и Алексей? Т.е. сброс старых данных, продувка сцепления, калибровка и пр.?
Последнее редактирование: 13 Июл 2015
-
#277
прога на много проще ( были проблемы с активацией )чем примус, понятный интерфейс.
Да, сразу же бросилось, что с МЭС проще разобраться, тем более на русском
-
#278
А операции делал все те же, что и Алексей? Т.е. сброс старых данных, продувка сцепления, калибровка и пр.?
Совершенно верно,прям по инструкции.
А MES активировал легко?
-
#279
Алексей Тула нет шестеренка не загорается
То есть получается, машина переключается на нейтральную передачу в штатном режиме! Проверять разъёмы, датчик водительской двери и педали тормоза.Искать в этом направлении.Начинать с разъёмов.
Когда делается адаптация ркпп(проверка работы робота),машина не двигается. А дорога вносит свои коррективы:вибрация и.д.
Плохой контакт начнёт проявляться.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред. След. 93
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery IndiS |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Алексей Алексеич
Авто: Chery indiS Сообщения: 2
Регистрация: 14.11.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Pav22001
Авто: Chery indiS АМТ Сообщения: 302
Регистрация: 29.07.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Алексей Алексеич
Авто: Chery indiS Сообщения: 2
Регистрация: 14.11.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
opit17
Авто: Chery indiS атм Сообщения: 32 Регистрация: 15.08.2014 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Pav22001
Авто: Chery indiS АМТ Сообщения: 302
Регистрация: 29.07.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
wolf1777
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 98
Регистрация: 25.01.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT Сообщения: 3315
Регистрация: 23.05.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
tzti
Авто: Chery indiS at Сообщения: 2 Регистрация: 08.01.2015 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
opit17
Авто: Chery indiS атм Сообщения: 32 Регистрация: 15.08.2014 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Pafka
Авто: Chery indiS Сообщения: 1652
Регистрация: 23.12.2012 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
opit17
Авто: Chery indiS атм Сообщения: 32 Регистрация: 15.08.2014 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Ander
Авто: Chery indiS AMT Сообщения: 584
Регистрация: 04.07.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Chery IndiS
На страницу 1 Пред. След. 93
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Подниму тему.. Та же самая пробема, ФИАТ Пунто, 1,4, 8 клапанов, глючит селеспид, есть только 1 и задний ход.. Основной непонятный глюк, при включении зажигания, передач нет никаких, хотя машина заводится… Через секунд 30, передачи 1 и ЗХ начинают включаться, при адаптации щелкает всеми передачами, а вот адаптация точки касания на ходу, на 1 передаче при полностью нажатой педали газа не проходит, машина орет, проедешь 300 метров, и ничего не меняется, так и висит подождите плиз… Не пишет что адаптация прошла..
Пред история такова, машина заглючила, дама обратилась в сервис, ей поменяли сцепление полностью, после этого она проехала 1000 км, ей посоветовали сделать адаптации, она поехала туда же, где делали после замены сцепления, и все..после этого машина включает только 1 и ЗХ….
Приму любую информацию и совет…