P060e toyota ошибка

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060E звучит как «проблема производительности положения дроссельной заслонки в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Throttle Position Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060E

Сохраненный код P060E означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с положением дроссельной заслонки. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060E – проблема производительности положения дроссельной заслонки в модуле внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы положения педали акселератора подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

В большинстве автомобилей, используется система DBW вместо дроссельной заслонки с тросовым приводом. Это не только помогает повысить топливную экономичность, но и способствует более эффективному взаимодействию с системами контроля устойчивости и тяги. А также помогает оптимизировать точность работы систем круиз-контроля.

Управляемая PCM с помощью электродвигателя привода дроссельной заслонки, система DBW использует один или несколько датчиков положения педали акселератора (APP). А также несколько датчиков положения дроссельной заслонки (TPS). На все эти датчики подается опорное напряжение 5 вольт и сигнал заземления.

Входные сигналы датчиков APP/TPS позволяют PCM управлять фактическим положением дроссельной заслонки с помощью двигателя привода дроссельной заслонки. PCM выполняет необходимые регулировки, перемещая двигатель привода дроссельной заслонки в соответствующем направлении.

При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование контроллера привода дроссельной заслонки. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если входные сигналы датчиков TPS/APP превышают максимальную степень отклонения, установленную производителем, в памяти будет сохранен код P060E. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку сигнала датчика APP или TPS, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Застрявшая дроссельная заслонка.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Проблемы с управляемостью.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060E может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен приводной двигатель DBW.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем датчиков.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Неисправный датчик TPS или APP.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060E:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060E.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте приводной двигатель DBW, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Проверьте датчики TPS или APP.
  6. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  7. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  8. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  9. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P060E. Также, если присутствуют коды датчиков TPS / APP, их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P060E, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Dodge
  • GMC
  • Hummer H3
  • Opel (Опель Мерива)
  • Pontiac
  • Saturn
  • Toyota (Тойота Аванза, Королла)

С кодом неисправности Р060Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060A, P060B, P060C, P060D, P060F.

Видео

Расшифровка ошибки P060E у Toyota: Короткое замыкание в цепи пиропатрона защитного экрана со стороны переднего пассажира

Марка:

Toyota

Код:

P060E

Определение:

Короткое замыкание в цепи пиропатрона защитного экрана со стороны переднего пассажира

Описание:

Центральный датчик подушки безопасности в сборе 5 раз получает сигнал короткого замыкания в цепи пиропатрона шторной подушки безопасности (со стороны переднего пассажира) во время первичной проверки.

Причина:

  • Правая боковая подушка безопасности в сборе (пиропатрон подушки безопасности переднего пассажира)
  • Центральный датчик подушки безопасности в сборе
  • Напольный провод № 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P060E from Toyota: Short in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit

Make:

Toyota

Code:

P060E

Definition:

Short in Front Passenger Side Curtain Shield Squib Circuit

Description:

The center airbag sensor assembly receives a line short circuit signal 5 times in the curtain shield airbag (front passenger side) squib circuit during primary check.

Cause:

  • Curtain shield airbag assembly RH (curtain shield airbag (front passenger side) squib)
  • Center airbag sensor assembly
  • No.2 floor wire

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Описание P060E ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

May 30, 2017

Hey everyone. New to this forum and looking for help. My wife has a 2012 1.8 auto corolla. A while back she called and said the car wouldn’t accelerate. Had the p060e code. Cleared the code and car drove fine till now. Happened again tonight…..about 6 months since first happening. Googled it and saw a thread about the brake light bulbs. Checked them…..not burnt and filaments are good. All harnesses and connectors look ok. That leads me to believe it could be an intermittent short in the wiring harness or the throttle body itself. Is this a common issue and if so what are the most likely problems. More then willing to pin out connectors if that’s the problem but would need to know what pins and what to look for. Thanks!!

3500Watts


Sep 2, 2017

This actually happened to me today as well (Code P060E: 2010 Corolla LE — 1.8L) .. And it was frustrating. 1st of all, I upgraded & installed some 2/0 gauge wire from the engine bay to the back to feed my hungry amplifiers, and all went well there aside some scrapes and cursing. Welp, got all that done, went out for a drive & started slamming the subs. A few miles down the road I stopped at a store, went in, came out.. Started the car back up, started bassing again… Started to hit the road out of the lot… Boom. Lights come on (Check engine/traction control, etc) ……. Lose power. I limped the car back into the lot, and began to run through my head what could be going on. To install the wire I had pulled the air-box, and unplugged a few things, hoses, sensors… But all of those were put back into place. SO i get out, pop the hood, and make sure all is as it should be… I even pulled the box back out, and put it back in very carefully.. Checked the gas cap… Reset lights.. and started off again. Same thing. Lights came on, lose power. This went on for over an hour (and happened each time I turned my system up — Oddly enough)…… So I finally decided to go by Auto Zone after repeating my checks on the gas cap, cleaned the mass air sensor, etc…. They pull the code P060E .. «Internal Control Module Throttle Position Performance» …. Thinking, damn..here we go, something serious… Then as they are baffled at what the code even means, and are browsing about on their computer.. I Google the code on my phone.. Saw several things mentioning tail light wiring…. I tell them «I’ll be right back» … I go out to the car, turn on the lights, and look at that..REAR LEFT is Out. Both filaments gone, and the bulb is black as night. I pull the bulb, go back in, buy a new set, come out, and replace. ALL IS WELL AGAIN. I told them about it, and they couldn’t believe it. They had no idea what the code meant as they’ve never pulled that one before, and their system gave no real info about it. Told them that I would update them after driving around for a while. Hours later, Still Good to Go. I let them know to leave a note in their systems about this code. Check tail light wiring and bulbs as a just in case 1st look and simple fix……. A frigging single bulb effed with me on this one. And the more I thought about it, I know how it happened…. BASS… My system hits hard, and the bulbs were old. One popped, and the vibrations from the sound system likely sent one filament into the other, shorting it out, and thus throwing that code (not thinking that it would throw a code every time a bulb burns out, just when it shorts out)… Crazy… I thought for sure my ECU or other was going out the door… I will monitor this and update if it returns.. So far so good though. I am left dumbfounded though! haha.

I know this won’t always be the answer, but I figured that this would be something to put out there for others to search out and look into. Just in case you know… Add my lights were working fine before the install.. So this is a today, all in one event.

3500Watts


Sep 2, 2017

And oh, found that this has happened before to others. It’s real folks. Very real.. It’s a good way to get ripped a lot of $$$ by a shop knowing this, but blaming some other major component instead.

Dec 23, 2019

This post saved my bacon! My car turned on the check engine, VSC, and traction control light and after some failed attempts I came across this post. Can’t believe a simple lightbulb Was the issue! Thanks a bunch!

Код DTC Неисправность Неисправный участок MIL Память См. стр. P0010 Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз распредвала впускных клапанов
2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0011 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) 1. Фазы газораспределения
2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов
3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
4. Зубчатое колесо распредвала
5. ECM Загорается *4/не загорается *5 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0012 Положение распредвала «A» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) 1. Фазы газораспределения
2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов
3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
4. Зубчатое колесо распредвала
5. ECM Загорается *4/не загорается *5 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0013 Обрыв в цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз распредвала выпускных клапанов
2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0014 Положение распредвала «B» – газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) 1. Фазы газораспределения
2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
5. ECM Загорается *4/не загорается *5 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0015 Положение распредвала «B» – газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) 1. Фазы газораспределения
2. Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
3. Фильтр гидравлического клапана изменения фаз
4. Зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе
5. ECM Загорается *4/не загорается *5 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0016 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик A, ряд 1) 1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
2. ECM Загорается *4/не загорается *5 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0017 Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик B, ряд 1) 1. Механическая система (перескакивание или растяжение цепи газораспределения)
2. ECM Загорается *4/не загорается *5 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0031 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) 1. Обрыв в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0032 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) 1. Короткое замыкание в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0037 Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) 1. Обрыв в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) 1. Короткое замыкание в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха
2. Датчик массового расхода воздуха
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0102 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха
2. Датчик массового расхода воздуха
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0103 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха
2. Датчик массового расхода воздуха
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0110 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0112 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске 1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0113 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске 1. Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра 1. Термостат
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости 1. Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0120 Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали 1. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)
2. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0121 Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки) Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» 1. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)
2. Короткое замыкание в цепи VTA1
3. Обрыв в цепи VC
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «A» 1. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)
2. Обрыв в цепи VTA1
3. Обрыв в цепи E2
4. Короткое замыкание между цепями VC и VTA1
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0130 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
4. Система забора воздуха
5. Давление в топливной системе
6. Инжектор
7. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0133 Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
3. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
5. Система забора воздуха
6. Давление в топливной системе
7. Инжектор
8. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0134 Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
2. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
3. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
4. Давление в топливной системе
5. Система забора воздуха
6. Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
7. Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
8. Инжектор
9. Утечка отработавших газов
10. Интегрированное реле (главное реле EFI)
11. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
3. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
4. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
5. Интегрированное реле (главное реле EFI)
6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
7. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0171 Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) 1. Система забора воздуха
2. Давление в топливной системе
3. Форсунка засорена
4. Датчик массового расхода воздуха
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
7. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
8. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
9. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
10. Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
11. Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
12. Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
13. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) 1. Утечка через форсунку или засор
2. Давление в топливной системе
3. Датчик массового расхода воздуха
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5. Система зажигания
6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
7. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
8. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
9. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
10. Цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика
11. Система зажигания
12. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0220 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» 1. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)
2. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0222 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» 1. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)
2. Короткое замыкание в цепи VTA2
3. Обрыв в цепи VC
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0223 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «B» 1. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)
2. Обрыв в цепи VTA2
3. Обрыв в цепи E2
4. Короткое замыкание между цепями VC и VTA2
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0300 Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре 1. Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя
2. Подключение разъема
3. Соединения вакуумного шланга
4. Система зажигания
5. Инжектор
6. Давление в топливной системе
7. Датчик массового расхода воздуха
8. Датчик температуры охлаждающей жидкости
9. Давление сжатия
10. Зазор в приводе клапанов
11. Фазы газораспределения
12. Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
13. Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера
14. Система забора воздуха
15. ECM Загорается/Мигает *1 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0301 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 Такие же, как и для DTC P0300 Загорается/Мигает *1 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0302 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 Такие же, как и для DTC P0300 Загорается/Мигает *1 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0303 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 Такие же, как и для DTC P0300 Загорается/Мигает *1 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0304 Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 Такие же, как и для DTC P0300 Загорается/Мигает *1 Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) 1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
2. Датчик детонации
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) 1. Обрыв в цепи датчика детонации
2. Датчик детонации
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала «A» 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Зубчатый диск датчика положения коленчатого вала
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A» Такие же, как и для DTC P0335 Не загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0340 Неисправность цепи датчика положения распредвала 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0342 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0343 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов
2. Датчик положения распредвала впускных клапанов
3. Зубчатое колесо распредвала впускных клапанов
4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «A» 1. Система зажигания
2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
3. Катушки зажигания №№ 1-4
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «B» Такие же, как и для DTC P0351 Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «C» Такие же, как и для DTC P0351 Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» Такие же, как и для DTC P0351 Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0365 Цепь датчика положения распредвала «B» (ряд 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
3. Распредвал выпускных клапанов
4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0367 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
3. Распредвал выпускных клапанов
4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0368 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «B» (ряд 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
2. Датчик положения распредвала выпускных клапанов
3. Распредвал выпускных клапанов
4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0420 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) 1. Приемная труба (с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором)
2. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
3. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
4. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0443 Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана продувки
2. Электровакуумный клапан продувки
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля «A» 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
2. Щиток приборов
3. ЭБУ системы противоскольжения
4. Датчик скорости автомобиля
5. ЭБУ системы управления уровнем фар
6. Главный ЭБУ кузова
7. Радиоприемник
8. Приемник системы навигации в сборе
9. Реле стеклоочистителя ветрового стекла
10. ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
11. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B» 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. Предохранитель STOP
4. Предохранитель IGN
5. ECM Не загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов 1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
2. Система забора воздуха
3. Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0560 Недопустимое напряжение в системе 1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
2. Аккумуляторная батарея
3. Выводы аккумуляторной батареи
4. Предохранитель EFI MAIN
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0604 Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0606 Процессор ECM/PCM ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0607 Рабочие характеристики блока управления ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P060A Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P060D Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P060E Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0617 Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера 1. Короткое замыкание в цепи функции полуавтоматического запуска двигателя *3
2. Короткое замыкание в цепи сигнала стартера *2
3. Замок зажигания *2
4. ECM
5. TCM *7 Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0657 Цепь питания исполнительного механизма / обрыв ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P0724 Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «B» 1. Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2102 Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки 1. Обрыв в цепи привода дроссельной заслонки
2. Привод дроссельной заслонки
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2103 Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки 1. Короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки
2. Привод дроссельной заслонки
3. Дроссельная заслонка
4. Корпус дроссельной заслонки в сборе
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2111 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении 1. Привод дроссельной заслонки
2. Корпус дроссельной заслонки в сборе
3. Дроссельная заслонка Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении Такие же, как и для DTC P2111 Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2118 Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы 1. Обрыв в цепи питания электронной системы управления дроссельной заслонкой
2. Аккумуляторная батарея
3. Выводы аккумуляторной батареи
4. Предохранитель ETCS
5. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2119 Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки 1. Электронная система управления дроссельной заслонкой
2. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2120 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» 1. Датчик положения педали акселератора
2. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2121 Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D», обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра 1. Датчик положения педали акселератора
2. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2122 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» 1. Датчик положения педали акселератора
2. Обрыв в цепи VCPA
3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2123 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» 1. Датчик положения педали акселератора
2. Обрыв в цепи EPA
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2125 Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» 1. Датчик положения педали акселератора
2. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2127 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» 1. Датчик положения педали акселератора
2. Обрыв в цепи VCP2
3. Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи VPA
4. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2128 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «E» 1. Датчик положения педали акселератора
2. Обрыв в цепи EPA2
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2135 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «A»/»B» 1. Короткое замыкание между цепями VTA1 и VTA2
2. Датчик положения дроссельной заслонки (встроен в корпус дроссельной заслонки)
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2138 Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/»E» 1. Короткое замыкание между цепями VРA и VРA2
2. Датчик положения педали акселератора
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2195 Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси (ряд 1, датчик 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
4. Система забора воздуха
5. Давление в топливной системе
6. Инжектор
7. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
P2196 Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (ряд 1, датчик 1) 1. Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
4. Система забора воздуха
5. Давление в топливной системе
6. Инжектор
7. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь
U0101 Нарушение связи с ТCM 1. Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ и ЕСМ
2. TCM
3. ECM Загорается Код DTC сохраняется Нажмите здесь

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P060c00 ошибка skoda
  • P060c00 мерседес ошибка акпп
  • P060c ошибка ford focus 2
  • P060c ошибка chery
  • P060af1 ошибка smart