P0614 ошибка форд fusion

Возникла проблема после попытки адаптации робота Durashift мультимарочником Autel Maxisys. Известно, что этот сканер некооректно выполняет адаптацию и портит конфигурацию TCM.

Что сделано в IDS — восстановлена конфигурация TCM по колесам и главной передачи.

После прохождения двух пунктов адаптации в IDS на третьем пункте просит запустить мотор, но запуск не дает, т.к. не видит нейтрали. Хотя в параметрах TCM переключения джойстика отображаются корректно.

Ошибки по TCM:

Код: P0949 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено

Код: P0614 — Несовместимость программного обеспечения с TCM

Имеется несоответствие между TCM и PCM.

Tire / Axle Ratio out of acceptable range.

—Possible Cause—
    — Incorrect tire size.
    — Incorrect axle ratio.
    — Incorrect VID configuration parameters.

После стирания ошибок и попыток адаптации остается только одна ошибка по незавершенной адаптации:

Код: P0949 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено

Через какое-то время снова записывается ошибка P0614 — Несовместимость программного обеспечения с TCM.

В меню IDS программирование ЭБУ нет пункта программирование/замена TCM.

Как восстановить работоспособность TCM, конфигурации, кто сталкивался?

Ошибка P0614 — Модуль управления двигателем/модуль управления коробкой передач — несовместимость 

Определение кода ошибки P0614

Ошибка P0614 указывает на несовместимость модуля управления двигателем (ECM) и модуля управления коробкой передач (TCM).

Что означает ошибка P0614

Ошибка P0614 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления (например, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов и т. д.) обнаружил проблему, связанную с совместимостью модуля управления двигателем (ECM) и модуля управления коробкой передач (TCM). Следует отметить, что в большинстве современных автомобилей модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления коробкой передач (TCM) объединены в один компонент, называемый PCM.

Причины возникновения ошибки P0614

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0614 являются:

  • Неисправность PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Коррозия или повреждение электрического разъема PCM автомобиля
  • Ослабление провода заземления на модуле управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0614?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0614?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0614 снова. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код ошибки может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода и соединители, относящиеся к модулю управления силовым агрегатом (PCM) и CAN-шине. Он также проверит провод заземления на модуле управления.

Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM). Как указывалось раннее, большинство модулей управления двигателем и коробкой передач (ECM и TCM) объединены в один компонент, называемый PCM.

Частые ошибки при диагностировании кода P0614

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0614 является то, что механики часто основываются только на присутствующих симптомах и ставят неправильный “диагноз”, что приводит к выполнению ненужных ремонтных работ.  Например, в случае выхода из строя PCM автомобиля могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, вследствие чего появится соответствующий код ошибки. В этом случае механики решают, что основной причиной возникновения ошибки являются пропуски зажигания, а не несовместимость модуля управления двигателем (ECM) и модуля управления коробкой передач (TCM).

Насколько серьезной является ошибка P0614?

Ошибка P0614 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Также возможно значительное увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0614?

Чаще всего для устранения ошибки P0614 требуется заменить PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также надлежащее подключение, ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0614

Поскольку диагностирование ошибки P0614 может занять достаточно много времени и усилий при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0614?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#1

Ребята принимайте новенького.
Купил машину чек изолентой заклеен!
На тесте комбинации приборов ошибка 0614. Что это? Как исправить?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#2

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 07:12

Нашел P0614 — блоки управления движком и коробкой — несовместимые прошивки. У меня кпп механика. у машин с механикой есть блок управления коробкой? Или что приходит на ум -это эбу двигателя от машины с автоматом? Что проверять?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

вабанк

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 дек 2015, 12:44
Авто: Ford Focus-2 11г.
Откуда: Кузбасс
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка р0614

#3

Сообщение вабанк » 28 июн 2016, 09:48

Просто сбросить если?
Может продаван совсем туп…


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка р0614

#4

Сообщение sunrize » 28 июн 2016, 10:00

stalexsaf писал(а): Что проверять?

Соответствие фактического номера БУ, номеру из каталога. Это для начала. Потом сравнить версии прошивок.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#5

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 17:13

Можно по подробней пожалуйста? Как кой тип БУ должен стоять на машине с механикой? Хочу сравнить с тем что установлен

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Ошибка р0614

#6

Сообщение sunrize » 28 июн 2016, 18:47

VIN в личку, пож-ста.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#7

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 21:49

спасибо! отправил

Последний раз редактировалось stalexsaf 29 июн 2016, 06:03, всего редактировалось 1 раз.

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#8

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2016, 21:52

прошу помощи! я на фф2 с Калины пересел помогите начинающему Фордоводу!

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#9

Сообщение fatez46 » 29 июн 2016, 10:18

stalexsaf писал(а):прошу помощи! я на фф2 с Калины пересел помогите начинающему Фордоводу!

Сбрасываете ошибку, катаетесь. Опять считываете ошибки, если P0614 не пропадет пишите сюда, будем дальше смотреть


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#10

Сообщение stalexsaf » 29 июн 2016, 10:21

как сбросить то? возможно ли самому без всяких сканеров?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»



Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка р0614

#12

Сообщение Pelikan » 29 июн 2016, 17:15

Могли тупо залить прошивку какая под рукой была.А ты ошибку как определил ?Наверное сканером.Так им и попробуй сбрось.Самый простой вариант ELM 327.Поспрошай у друзей,наверняка у кого-то есть.Сам от куда территориально будешь.?

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#13

Сообщение stalexsaf » 29 июн 2016, 23:48

сам из Смоленска. сканера никакого нет у меня, ошибка взята с панели приборов

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#14

Сообщение fatez46 » 30 июн 2016, 12:41

stalexsaf писал(а):сам из Смоленска. сканера никакого нет у меня, ошибка взята с панели приборов

А что в Смоленске негде взять/купить тот же ELM327 и им сбросить ошибку?


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#15

Сообщение stalexsaf » 04 июл 2016, 08:05

Ездил вчера в райцентр купил девайс ELM 327 сбросил ошибки, проехал не менее 150км чек горит снова. Ошибки P0036.P0056.P0016.P0156.P0136

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3123
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка р0614

#16

Сообщение Pelikan » 04 июл 2016, 20:45

У тебя случайно не сырой блок предохранителей ? Такое ощущение ,что разъемы на блоке плохой контакт.Попробуй отключить,продуть и хорошо соединить.Только не забудь акум отсоединить.И код магнитолы поищи ,что бы запустить.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#17

Сообщение stalexsaf » 04 июл 2016, 22:54

Спасибо. займусь ближайшее время!

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#18

Сообщение fatez46 » 05 июл 2016, 09:09

stalexsaf писал(а):Ездил вчера в райцентр купил девайс ELM 327 сбросил ошибки, проехал не менее 150км чек горит снова. Ошибки P0036.P0056.P0016.P0156.P0136

Каким ПО смотрели/стирали ошибки?

Мотор же у Вас 115 л.с. и соот-но стоит два катализатора и четыре лямбды?

Эти ошибки говорят о неправильной работе двух лямд, которые после катализаторов стоят

P0036: HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P0056: HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2)
P0156: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2 Sensor 2)
P0136: O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)

Ошибка P0016 — не соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР)

Ремень ГРМ недавно не меняли?


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#19

Сообщение stalexsaf » 05 июл 2016, 11:30

Блок предохванителей в порядке почистил осмотрел.
Программа torque pro.
Ремень грм предхоз сказал меняли, видать мне придется лезть проферять метки. Постараюсь занятся на выходных и заодно «бабочку» постараюсь приобрести.
Лямбды и сразу две? Как так-то?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#20

Сообщение fatez46 » 05 июл 2016, 15:34

stalexsaf писал(а):Блок предохванителей в порядке почистил осмотрел.
Программа torque pro.
Ремень грм предхоз сказал меняли, видать мне придется лезть проферять метки. Постараюсь занятся на выходных и заодно «бабочку» постараюсь приобрести.
Лямбды и сразу две? Как так-то?

Если смотрите на смартфоне с Андроидом, то ставьте Forscan Lite c Play Маркета
Если на ноуте, то ELMConfig

Ищите бабочку и болт для установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

У Вас же два катализатора стоит или один?
Если два, то соответственно на каждом катализаторе установлено по две лямбды, одна до катализатора, вторая после него


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#21

Сообщение stalexsaf » 05 июл 2016, 22:03

ПО поменяю. Катализатора 2 и 4лямбды. Получается от задних них сигнала нет если программа не врет. Странно что от обеих сразу. Как проверять их? Тестером?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#22

Сообщение stalexsaf » 07 июл 2016, 08:07

Лямда задняя от таза походит если разъем перепаять?

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


fatez46

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 23 раза

Ошибка р0614

#23

Сообщение fatez46 » 07 июл 2016, 10:05

stalexsaf писал(а):Лямда задняя от таза походит если разъем перепаять?

Четырехпроводная от Приоры/Калины подходит, например Bosch 0 258 006 537

Только с пайкой там вроде проблемы какие-то могут быть, тогда обжимать надо


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#24

Сообщение stalexsaf » 09 июл 2016, 15:26

Посмотрел метки-жопорукие у предхоза меняли ремень грм. Метки грм совпадали, а вот муфты были не правильно утановлены на валах. Выставил теперь машина едет чудесно. Осталось до лямбд добраться поменять

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Аватара пользователя

stalexsaf

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 70 раз

Ошибка р0614

#25

Сообщение stalexsaf » 18 авг 2016, 07:31

fatez46 писал(а):Только с пайкой там вроде проблемы какие-то могут быть, тогда обжимать надо

Паяется нормально делал сам. Для это нужно провода зачищать до медного блека.

Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0614
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0614
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0614 звучит как «несовместимость ECM/TCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/TCM Incompatible».

Код неисправности OBD-II P0614 определяется как «проблема совместимости между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Устанавливается, когда обнаруживается ошибка совместимости или отказ компонента в ECM/TCM.

Код ошибки P0614 – несовместимость ECM/TCM

В отношении кода P0614 и его описания, слово «несовместимость» относится к нарушению эффективной связи между ECM и TCM. Эта связь происходит в виде входных данных, получаемых от многочисленных датчиков и других блоков управления.

Данные распределяются по всем соответствующим блокам управления через систему шины CAN.  Как правило, ECM выступает в качестве «информационного центра» для всех полученных входных данных.

Для того, чтобы ECM мог эффективно управлять всеми функциями двигателя, ему необходимы точные и достоверные данные от нескольких блоков управления.

Если в ECM и TCM или в проводах системной шины CAN возникнут неисправности или неполадки. Которые препятствуют эффективной связи между различными блоками управления, на которые влияет запрос на переключение передач.

PCM интерпретирует нарушение связи как несовместимость между собой и TCM и в результате установит код P0614. В зависимости от условий эксплуатации может также загореться предупреждающая лампа.

В некоторых случаях код будет присутствовать как «ожидающий» до тех пор, пока не произойдет необходимое количество циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0614 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
  4. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение передач.
  5. Трансмиссия может вообще не переключаться.
  6. Неработающий или неправильно работающий спидометр.
  7. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  8. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  9. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0614 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля. Во избежание ухудшения проблемы рекомендуется как можно скорее устранить причину.

Причины возникновения ошибки

Код P0614 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM/TCM.
  • Ошибка программирования ECM/TCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0614

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0614:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте исправность аккумуляторной батареи.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование модуля ECM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0614 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены ECM/TCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0614 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM/TCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если ECM/TCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM/TCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0614 также присутствует код блока питания ECM/TCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM/TCM неисправен. Замена ECM/TCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0614 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Ford (Форд Мондео)
  • Mazda
  • Nissan
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0614 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0606, P0613, P0700.

Видео

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Fusion робот 1.4 2008, Нужны прошивки TCM  

 leha81dok

сообщение 17.1.2016, 18:45

Сообщение
#117387

Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

добрый вечер!нужны прошивки flash+eeprom(29f200+24c16)с адоптированного блока tcm

Пользователя нет на форуме

 dimas0069

сообщение 9.7.2016, 12:33

Сообщение
#230040

Группа: Real User

Сообщений: 117
Спасибо сказали: 77 раз

Там в цилиндре еще есть клапанок,он когда не держит то начинает вести и дергать на месте когда передача включена.

Спасибо сказали:

Master911

———————

Всю жись учись.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Master911

сообщение 9.7.2016, 12:52

Сообщение
#230041

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(dimas0069 @ 9.7.2016, 13:33) *

Там в цилиндре еще есть клапанок,он когда не держит то начинает вести и дергать на месте когда передача включена.

Да кстати когда врубается 1 передача дергает стоит на месте даже когда тормоз держишь как будто сцепление то подводит то отпускает
неужели он все таки… щас буду искать донора подкинуть

Пользователя нет на форуме

 ssm

сообщение 16.12.2016, 12:07

Сообщение
#238092

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(profecor @ 18.1.2016, 9:38) *

По просьбам трудящихся.

Добрый день. Вопрос по прошивке, это от прошивка от коробки с дизельным мотором или бензиновым? Был у нас Ford Fusion с ошибкой по коробке P0810 (после вмешательства третьих лиц :)). Много читали, думали куда лезть оказалось банальное окисление контакта. ПРи этой ошибке необязательно в мотор лезть, хотя его проверить его необходимо.

Пользователя нет на форуме

 ssm

сообщение 16.12.2016, 12:14

Сообщение
#238094

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

ВНимательно посмотрел прошивку увидел вин и понял что бензин. Есть ли у кого прошивка коробки от дизеля, или где в прошивке можно изменить передаточные числа? Может пустышка под дизель у кого есть мой авто
Модель FIESTA 01-08 / FUSION 01-12 (CBK)
Дата выпуска 11.04.2006
Модельный ряд Fiesta/Fusion 2002
Тип кузова 5-дверный UAV
Версия Серия 25
Engine Type 1.4L Duratorq-TDCi (68PS) — DV
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП — IB5-ASM
Требования к токсичности выхлопа 2000 EEC (EEC 7)
Привод LHD FWD
Final Drive Ratios 3.37
Кондиционирование воздуха Кондиц.возд., управл. вручную
Positive Territories (+)»UKR»
Exterior Paint Moondust Silver (met)
Interior Fabric Ecrin / Ebony
Еще раз спасибо.

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 16.12.2016, 13:21

Сообщение
#238102

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

скачай прогу и играйся

http://елм327.рф/193-elmconfig.html

не мучай моторник прошивой , нужная вкладка , тут и меняй

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Буфер_обмена01.jpg ( 86.17 kB )

      Кол-во скачиваний: 174

Пользователя нет на форуме

 ssm

сообщение 16.12.2016, 13:35

Сообщение
#238103

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

это не моторник, а блок коробки, и блок уже на столе. Кстати прога с оригинальным елемом работает?

Пользователя нет на форуме

 Slavikk

сообщение 16.12.2016, 13:42

Сообщение
#238104

Группа: Real User

Сообщений: 876
Спасибо сказали: 118 раз

конфиг по передаточному числу прописывается в псм , не в тсм
если переделаешь с выключателем то заработает

Пользователя нет на форуме

 ssm

сообщение 16.12.2016, 13:49

Сообщение
#238105

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

правильно, если в тцм прописано что он 4,25 и не соответствует моторнику то будет ошибка о несовместимости блоков а ошибка P0614 четко об этом говорит Да и блок коробки от дизеля подбрасывали все запускалось и ехало, вот так.

Пользователя нет на форуме

 Cemen

сообщение 16.12.2016, 14:34

Сообщение
#238106

Группа: Real User

Сообщений: 728
Спасибо сказали: 107 раз

Вот от Mazda2 дизель

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  24C16_orig_learned.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 48

Прикрепленный файл  Flash_orig_29F200.bin ( 256 kB )

      Кол-во скачиваний: 33

Спасибо сказали:

igm13, Den

———————

autochip.zp.ua

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 ssm

сообщение 16.12.2016, 14:45

Сообщение
#238107

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Cemen @ 16.12.2016, 13:34) *

Вот от Mazda2 дизель

Спасибо, на форде поедет? Флешь вливать обязательно? или достаточно епром, а потом сканером фордовским?

Пользователя нет на форуме

 ssm

сообщение 16.12.2016, 14:52

Сообщение
#238108

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

получается бензин- дизель епром отличается только вин кодом? или это с нового блока прошивка? Спасибо.

Пользователя нет на форуме

 Cemen

сообщение 16.12.2016, 14:59

Сообщение
#238110

Группа: Real User

Сообщений: 728
Спасибо сказали: 107 раз

Цитата(ssm @ 16.12.2016, 14:52) *

получается бензин- дизель епром отличается только вин кодом? или это с нового блока прошивка? Спасибо.

В дампе Вин код, я менял на свой, изначально дамп брался из этой ветки, и у меня на мазде(дизель1.4) работал нормально, а флешь слита именно с моего блока, скорее всего передаточные числа во флеши

———————

autochip.zp.ua

Пользователя нет на форуме

 ssm

сообщение 16.12.2016, 15:04

Сообщение
#238111

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

я понял сейчас попробую и отпишусь о результате, а чем ты флешь читал?

Пользователя нет на форуме

 ssm

сообщение 16.12.2016, 15:56

Сообщение
#238112

Группа: Участник

Сообщений: 31
Спасибо сказали: 2 раза

вот что я прочитал отличий достаточно много и вин от родного отличается, сейчас подправлю и … Есть прямые подозрения что епром взят из этой ветки форума, тк вин почему то очень похожи друг на друга

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  24c16_nash.bin ( 2 kB )

      Кол-во скачиваний: 10

Отредактированно ssm — 16.12.2016, 15:58

Пользователя нет на форуме

 Master911

сообщение 16.12.2016, 16:02

Сообщение
#238114

Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(ssm @ 16.12.2016, 16:56) *

вот что я прочитал отличий достаточно много и вин от родного отличается, сейчас подправлю и … Есть прямые подозрения что епром взят из этой ветки форума, тк вин почему то очень похожи друг на друга

а МДИ ни у кого рядом нет? прошил бы по вину за 5 минут и не мучался бы
я на днях бензиновую делал, даже болт не крутил, взял обновил ПО MDIой и все
пошло

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0611 ошибка bmw
  • P0611 ssangyong ошибка
  • P061000 ошибка мерседес
  • P0610 ошибка форд фокус 2
  • P0605 ошибка шевроле орландо