P0615 ошибка шевроле

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0615
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0615
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование стартера
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0615 звучит как «неисправность электрической цепи реле стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Relay Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0615

Код неисправности OBD-II P0615 является общим, который определяется как «неисправность цепи реле стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в любой из цепей, относящихся к реле стартера.

Код ошибки P0615 – неисправность электрической цепи реле стартера

Реле стартера является переключателем, который замыкает цепь с высоким током для подачи напряжения батареи на стартер, когда он активируется по цепи с низким током. Преимущество этого подхода заключается в том, что выключатель зажигания не должен выдерживать чрезвычайно высокие значения силы тока. Которые требуются для эффективной работы некоторых компонентов.

Для работы реле требуется входное напряжение, которое подается, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.

Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.

В зависимости от области применения реле стартера может иметь более четырех контактов. В таких конструкциях один вывод предназначен для входного напряжения, а другой для вывода входного напряжения обратно на минус аккумулятора или землю.

Из двух оставшихся контактов один подключен к батарее через предохранитель, а другой к соленоиду стартера. Если контактов пять, то еще один вывод обычно используется для сигнала обратной связи на PCM.

Поэтому, если при контроле цепи реле стартера обнаружена проблема, будет сохранен код P0615 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0615 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Звук от стартера, без проворачивания двигателя.

Степень серьезности сохраненного кода P0615 может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.

Причины возникновения ошибки

Код P0615 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправность реле стартера.
  • Неисправный соленоид стартера.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Перегоревшие предохранители.
  • Неисправный стартер.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0615

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0615:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0615.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте стартер.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0615 необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование стартера

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P0615.

При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0615 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0615 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • GMC
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Subaru
  • Toyota
  • ВАЗ 2109, 2112, 2114
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0615 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0616, P0617, U0214.

Видео

Ребята выручайте, что делать ни как не могу понять…ситуация такова, то заводиться то нет, ключ на старт и только слышен насос топливный и щелчок релюхи, индикация на табло гаснет, но самое интересное можешь со второго раза так завестись, а можешь и с 10 раза, постоит мин 10-15 и снова такая же хрень…не могу разобраться из за чего?

Пробег: 185 000 км

Ошибку всем миром расшифровывать будем,ведь она не секретная???

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0615: Цепь управления реле стартера

DTC P0616: Низкое напряжение в цепи управления реле стартера

DTC P0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

1.Отработать цепь реле стартера!

2.Перепроверить что с контактной группой и проводкой после замка зажигания.

3.Смотреть о чем нам говорит иммобилайзер?

По идее вы уже должны были рассказать что сделано в этих направлениях!

Причины возникновения ошибки P0615 на CHEVROLET

Найдено значений ошибки: 1

Обрыв цепи управления реле стартера

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0615?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0615 означает следующее:

Для правильной работы реле стартера (также называемого реле парковочного / нейтрального положения или PNP) должен быть обеспечен надлежащий сигнал напряжения батареи, сигнал заземления и входной сигнал выключателя зажигания, который также необходим для передачи данных на PCM. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи реле стартера является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0615 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Частая причина возникновения ошибки P0615

Наиболее распространенными причинными возникновения ошибки P0615 являются:

  • Неисправность выключателя зажигания;
  • Неисправность реле стартера;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи реле стартера;
  • Перегорание предохранителя;
  • Износ или повреждение кабелей батареи;
  • Неисправность электродвигателя или соленоида стартера;
  • В редких случаях, неисправность PCM автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0615?

  • Замена предохранителя;
  • Замена кабелей батареи;
  • Ремонт или замена реле стартера;
  • Замена выключателя зажигания;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена электродвигателя или соленоида стартера;
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля;

Ошибка P0615 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на CHEVROLET

  • U2104
  • U2106
  • U1802
  • U1800
  • U1300
  • U1301
  • U1192
  • U1193
  • U1040
  • U1041
  • U1064
  • U1016
  • U1026
  • U1000
  • U0415
  • U0401
  • U0167
  • U0101
  • U0100
  • U0073
  • P3441
  • P3449
  • P3425
  • P3400
  • P3401
  • P2723
  • P2714
  • P2610
  • P2297
  • P2196

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Диагностический код неисправности P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0602 (46): Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления

DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)

DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)

DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)

DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)

DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)

DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)

DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)

DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)

DTC P0607 (39): Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)

DTC P060A (07): Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога)

DTC P060B (03): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога)

DTC P060B (07): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога)

DTC P060B (08): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал)

DTC P060B (11): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога)

DTC P061C (00): Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления

DTC P062B (00): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления

DTC P062B (03): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога)

DTC P062B (32): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти)

DTC P062B (39): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность)

DTC P062B (3B): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования)

DTC P062B (3C): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных)

DTC P062B (59): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента)

DTC P062B (73): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности)

DTC P062F (00): Работоспособность долговременной памяти модуля управления

DTC P062F (36): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ)

DTC P062F (41): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных)

DTC P161F (32): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти)

DTC P161F (36): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ)

DTC P161F (44): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа)

DTC P2226 (03): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога)

DTC P2226 (07): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога)

Описание цепей / систем

Эти диагностические коды неисправности относятся к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован.

Контроллер ЭСУД отслеживает свою способность вести чтение и запись в память. Он также контролирует работу таймера.

Условия появления кода DTC

P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062F, P161F и P2226

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

P062B

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

P0602(46)

  • В ЭСППЗУ не запрограммирован код автомобиля

P0606(00), P0606(11), P0606(12), P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C) и P0606(5A)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает внутренний сбой модуля

P0606(59)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что время подачи питания превышает предел контроля переопределения

P0607(39)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает сбой передачи данных через последовательный периферийный интерфейс (SPI)

P060A(07)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что внутреннее напряжение питания превышает верхний предел

P060B(03)

  • Опорное напряжение АЦП меньше 3372 мВ

P060B(07)

  • Опорное напряжение АЦП больше 3871 мВ

P060B(08)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает сбой очереди АЦП

P060B(11)

  • Тестовое импульсное напряжение АЦП больше 200 мВ

P061C(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку несогласованности при проверке оборотов двигателя

P062B(00), P062B(03), P062B(32), P062B(39), P062B(3B), P062B(3C), P062B(59) и P062B(73)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает внутренний сбой силового каскада

P062F(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что в ЭСППЗУ используются значения по умолчанию

P062F(36)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку записи в ЭСППЗУ

P062F(41)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку чтения из ЭСППЗУ

P161F(32) и P161F(36)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что начальные данные и ключ долговременной памяти уничтожены

P161F(44)

  • Начальные данные и ключ контроллера ЭСУД не введены

P2226(03)

  • Расчетный сигнал атмосферного давления меньше 2199 мВ

P2226(07)

  • Расчетный сигнал атмосферного давления больше 4702 мВ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0602, P0607 и P161F являются кодами типа Cnl.
  • Диагностические коды неисправности P0606(00), P0606(11), P0606(12) и P062B являются кодами типа A.
  • Диагностические коды неисправности DTC P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C), P0606(59), P0606(5A), P060A, P060B, P061C, P062F и P2226 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0602, P0607 и P161F являются кодами типа Cnl.
  • Диагностические коды неисправности P0606(00), P0606(11), P0606(12) и P062B являются кодами типа A.
  • Диагностические коды неисправности DTC P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C), P0606(59), P0606(5A), P060A, P060B, P061C, P062F и P2226 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.

Код DTC P0602 в этом цикле зажигания не прошел?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 6

3

Заменить программу контроллера ЭСУД.

DTC P0602 сброшен?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

4

Диагностический код неисправности P0606 установился при программировании контроллера ЭСУД?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Проверить цепи напряжения питания и массы модуля управления на следующие неполадки:

  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 7

7

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 8

8
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0615

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0615 (01): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0615 (02): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу)

Описание цепей / систем

Когда ключ зажигания устанавливается в положение START, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле стартера. Цепь управления реле стартера включает цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия появления кода DTC

P0615(01)

  • В обмотку реле стартера подан ток
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

P0615(02)

  • Реле стартера обесточено
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.

Условия установки кода неисправности.

P0615(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле стартера

P0615(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления реле стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0615 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0615 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

DTC P0615

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. C помощью сканирующего прибора подать команды включения и выключения реле стартера.

Реле стартера включается и выключается в соответствии с каждой командой?

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле стартера.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения питания реле стартера с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 8

4
  1. Подключить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания обмотки реле стартера.
  2. C помощью сканирующего прибора подать команды включения и выключения реле стартера.

Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Проверить цепь реле стартера на короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу, разрыв или высокое сопротивление.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 7

6

Проверить реле стартера на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 9

7

Осмотреть контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 10

8

Исправить цепь напряжения питания реле стартера.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 11

9

Заменить реле стартера.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

10

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 11

11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности P0621, P0622

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0621 (58): Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события)

DTC P0621 (59): Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента)

DTC P0622 (11): Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога)

DTC P0622 (12): Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) по напряжению на L-клемме генератора контролирует нагрузку генератора на двигатель. Формирователь высокого напряжения контроллера ЭСУД подает напряжение на регулятор напряжения. В ответ регулятор напряжения включает и выключает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД включает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД выключает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.

По напряжению на F-клемме генератора контроллер ЭСУД контролирует рабочий цикл генератора. Цепь F-клеммы генератора соединена с выводом высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Формирователь напряжения высокого уровня регулятора напряжения включает и выключает ток в обмотке возбуждения. Контроллер ЭСУД на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией определяет нагрузку генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать холостые обороты для компенсации высоких электрических нагрузок.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

P0621(58)

  • L-клемма генератора находится в выключенном состоянии, когда ожидается включенное

P0621(59)

  • L-клемма генератора находится во включенном состоянии, когда ожидается выключенное

P0622(11)

  • Нагрузка на F-клемме больше 65%

P0622(12)

  • Нагрузка на F-клемме меньше 5%

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0621 и P0622 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0621 и P0622 являются кодами типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0621 или P0622

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Запустите двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора считать информацию о коде неисправности.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

Перейти к пункту «Условия неустойчивой неисправности»

3

Проверить цепь L-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 4

4

Проверить цепь F-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5

Осмотреть разъем жгута контроллера ЭСУД на предмет плохого контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0627

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0627 (01): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0627 (02): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу)

DTC P0627 (04): Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи)

DTC P0627 (54): Цепь управления реле управления топливного насоса (высокая температура)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос.

Цепь управления реле топливного насоса включает в себя цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.

Условия появления кода DTC

P0627(01) и P0627(54)

  • На топливный насос подано питание
  • Двигатель находится в состоянии запуска или работы

P0627(02) и P0627(04)

  • Топливный насос выключен
  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0627(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле топливного насоса

P0627(02)

  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления реле топливного насоса

P0627(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления реле топливного насоса

P0627(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления реле топливного насоса

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0627 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0627 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Если предполагается наличие неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».

DTC P0627

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.

Реле топливного насоса включается и выключается в соответствии с каждой командой?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к Диагностической информации

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления реле топливного насоса контрольной лампой, подключенной к надежному заземлению.
  5. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью массы реле топливного насоса.
  2. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

6

Проверить цепь управления реле топливного насоса на наличие следующих неполадок:

  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 8

7

Проверить на наличие непостоянных нарушений и плохого контакта на реле топливного насоса.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 10

8

Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9

Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи массы реле топливного насоса.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 12

10

Заменить реле топливного насоса.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0630, P161C, P253F, P268A

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0630 (36): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ)

DTC P0630 (47): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN)

DTC P161C (00): Не запрограммирован размер шин

DTC P253F (00): Срок службы моторного масла

DTC P268A (00): Не запрограммирована калибровка топливной форсунки

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) хранит различную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер автомобиля, размер шин, информация о качестве моторного масла, информация о калибровке топливной форсунки и т.п. Данный DTC устанавливается, если эта информация не запрограммирована в контроллере ЭСУД.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0630(36)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает нечитаемость ячеек ЭСППЗУ, где хранится VIN

P0630(47)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирован VIN.

P161C(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирована длина окружности шины.

P253F(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает статус «скоро требуется замена масла» или «требуется замена масла»

P268A(00)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммированы коды расхода топливных форсунок

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0630, P161C и P253F являются кодами типа Cnl.
  • DTC P268A является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0630, P161C и P253F являются кодами типа Cnl.
  • DTC P268A является диагностическим кодом неисправности типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

DTC P0630, P161C, P253F, P268A

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. С помощью сканирующего прибора считать следующую информацию:
    • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
    • Для DTC P161C: размер шин
    • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
    • Для DTC P268A: данные коррекции топливных форсунок (IQA)

Сохранена ли информация?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

4

С помощью сканирующего устройства записать информацию в контроллер ЭСУД;

  • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Для DTC P161C: размер шин
  • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
  • Для DTC P268A: данные коррекции топливных форсунок (IQA)

Запись завершена?

Перейти к операции 6

5

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 6

6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.

DTC появляется и исчезает?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2

7

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0633

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0633 (00): Не запрограммирован ключ противоугонной системы

Описание цепей / систем

Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Активирована функция иммобилизатора

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирован ключ иммобилизатора

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0633 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0633 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • «Ключ», на который ссылается идентификатор DTC, не соответствует ключу автомобиля. В этом случае «ключ» обращается к методу запрос-ответ.

DTC P0633

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.

Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3

Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2 «Противоугонная система с иммобилизатором»

Программирование завершено успешно?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4

Заменить контроллер ЭСУД.

Закончена ли замена?

Перейти к операции 5

5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 6

6

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0641 (03): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)

DTC P0641 (07): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)

DTC P0651 (03): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)

DTC P0651 (07): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)

DTC P0697 (03): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)

DTC P0697 (07): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:

  • Цепь 1 опорного напряжения 5 В
    • Датчик 1 положения педали акселератора (APP).
  • Цепь 2 опорного напряжения 5 В
    • Датчик 2 положения педали акселератора (APP).
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления в топливной рампе (FRP)
  • — цепь 3 опорного сигнала 5 В
    • Датчик давления кондиционера (ACP)
    • Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)

Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P0641(03), P0651(03) и P0697(03)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что опорное напряжение ниже порога

DTC P0641(07), P0651(07) и P0697(07)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что опорное напряжение выше порога

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0641, P0651 и P0697 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности DTC P0641, P0651 и P0697 являются кодами типа E.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. «Условия неустойчивой неисправности».
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0641, P0651, P0697

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 3

Перейти к разделу «Диагностическая информация»

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика, использующего опорную цепь 5 В.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).
  5. Повторить указанные выше операции для остальных датчиков, совместно использующих опорную цепь 5 В, по одному датчику за один раз.

Напряжение в пределах указанного?

4,8 — 5,2 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 4

4

Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения?

5,2 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Проверить опорную цепь 5 В на наличие замыкания на напряжение

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

6

Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или на цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 8

7

Заменить неисправные датчики.

Замена произведена?

Перейти к операции 9

8

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 9

9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 10

10

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P0645

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)

DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу)

DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи)

DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 8 В до 16,5 В

Условия установки кода неисправности.

P0645(01)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления компрессора кондиционера

P0645(02)

  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления компрессора кондиционера

P0645(04)

  • Имеется разрыв в цепи управления компрессора кондиционера

P0645(54)

  • Имеется высокая температура в цепи управления компрессора кондиционера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0645 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0645 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.

См. «Определения диагностических кодов неисправности»

Диагностическая информация

  • По поводу неустойчивой неисправности см. «Неустойчивые неисправности»
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

DTC P0645

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.

Слышны ли щелчки в муфте компрессора кондиционера?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 4

Перейти к Диагностической информации

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора, цепь управления реле компрессора кондиционера.
  5. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле компрессора кондиционера.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.

Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 9

6

Проверить цепь управления реле компрессора кондиционера на наличие следующих условий:

  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 8

7

Проверить наличие неустойчивых неисправностей и надежность соединения в реле компрессора кондиционера.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 10

8

Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 12

Перейти к операции 11

9

Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле компрессора кондиционера.

Ремонт завершен?

Перейти к операции 12

10

Заменить реле компрессора кондиционера.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 13

13
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.

Код DTC сбрасывается?

Перейти к операции 3

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0615 ошибка пежо боксер
  • P0615 ошибка опель астра j
  • P0615 ошибка ниссан теана
  • P0615 ошибка ниссан мурано
  • P0615 ошибка калина