P061a28 mercedes ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 9.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик крутящего момента внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Torque Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061A

Сохраненный код P061A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061A – несоответствие диапазона рабочих характеристик крутящего момента внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

Крутящий момент контролируется с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP. А фактический крутящий момент рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает расхождение в желаемом крутящем моменте и фактическом, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P061A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды MAF или привода дроссельной заслонки.
  3. Замедление или пробуксовка при разгоне.
  4. Ускорение становится неотзывчивым.
  5. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061A может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность привода управления дроссельной заслонкой.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода управления дроссельной заслонкой.
  • Забит элемент воздушного фильтра.
  • Засорение датчика MAF.
  • Неисправный датчик APP/MAF.
  • Корродированный электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление блока управления.
  • Обрыв или замыкание цепи между датчиком APP/MAF и PCM.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте датчики APP/MAF, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061A. Также, если присутствуют коды датчиков MAF/APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061A, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
  • Jaguar (Ягуар XK)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Мираж)
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р061А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P061B, P061C, P061D, P061E, P061F.

Видео

Реально помогло?
У меня история такая:
начал замечать сильную эмульсию в заливной горловине. все стенки клапанной крышки в соплях. антифриз постоянно доливал. примерно 0,5л в неделю при пробеге 100км в пределах города. Поменял масло, залил по минимуму. Через 3 недели заметил что масла уже под максимум. При этом никаких ошибок, машина едет отлично. У официалов прессанули систему охлаждения, сказали в норме всё. Попросил обновить прошивку БУ на всякий случай, типа чтобы уменьшить вероятность попадания бенза в масло. Проверили клапан вентиляции. Менял его пол года назад. Проблема не ушла. Тем более антифриз то куда то девается без явных утечек.
Долго сомневался еще, но все-таки принял решение снимать голову. Сняли голову, опрессовали, шлифанули буквально чтобы снять промятины под прокладку. Никаких косяков. Из вероятных подозрений — утечка антифриза через отверстие соединения головы с передней крышкой там где термостат при нагреве и повышении давления. Собрали всё. прокладку ставил не родную. поменяли цепь на всякий случай. Болты головы тоже не родные взял.
После сборки всё нормально завелось и работало. Показалось что как то жестче мотор стал работать, но значения не придал. При пробных осторожных поездках обнаружил подергивания при увеличении нагрузки на мотор. Эмульсия продолжала появляться но не сильно. Антифриза подливал но не много. Надеялся что пробка воздушная выходит.
Поехал за город, на обгоне температура скаканула до 120, загорелась индикация добавьте ОЖ. Быстро остановился заглушил. Выбило патрубок из радиатора который на расширительный бачек идет. Подумал что может при сборке защелкнули не до конца. Налил воды из ближайшей колонки и поехал дальне. Вроде норм.
Неделю поездил, подергивания достали. Газанул нормально, отдуплился один горшок с индикацией чеком. Не глуша машины путем снятия разъемов определил что второй цилиндр отключился. Выкрутил свечку, на свечке изолятор по границе с резьбой дал трещину. На 3м цилиндре изолятор треснул вдоль от резьбы до наконечника. Странно, подумал я. Свечки были бош с пробегом тысяч 10. Поменял свечи на NGK. Ездить стала хорошо. эмульсия вроде поубавилась. антифризу вроде неделю уже не доливал. Иногда на холостом едва поцокивал один гидрик. но это ж не страшно на херовом обкаточном масле о_О? Поменял масло 5-W50, антифриз. В конце августа поехал в крым….
Километров через 500 машинка попросила долить ОЖ. Остановился, долил. Дальше ехал весело и беззаботно. 150-180 км/ч обгоны, все дела. Вообще никаких проблем. Правда начал гонять куда же опять делся антифриз, так как к ночевке опять попросило долить. В Ростове переночевал, утром на холодной открыл расширительный бачек, зашипело и антифриз начал выходить в расширитель почти через край. При этом в бошке сильно булькало. Пожмакал патрубки и ОЖ всосалась из бочка вся. Ну чтож, залил ОЖ и стал заводить. Ощущение что схватилась на 2х горшках. Прочехалась и секунд через 30 мотор нормально заработал.
При дальнейшей поездке обнаружил, что на обгоне или усилении нагрузки — езда в гору на низких оборотах, стрелка температуры резко к 120. Испугался остановился. Думал опять что то сорвало. Нет. Выдавило антифриз через крышку бочка. Стоянка была минуты 2-3. После запуска температура сразу стала 80. Лишний, понадеялся я и поехал дальше. Естественно эта проблема стала преследовать меня на всем протяжении пути. В севастопале постоял часов 5 пока гулял. Нчал заводить, думал не заведется. Схватывает на одном горшке и глохнет. свечи выкрутить с собой не было головки с внутр торксем. Ну как то с божьей помощью завелся. Мотор чихал, пердел на 2х, 3х горшках, но минуты через 2 стал работать ровно.
В итоге по ходу езды поменял в крыму помпу на всякий случай. Конечно не помогло. Патрубки на холодном моторе по утрам всегда были дубовые от высокого давления внутри. Долил в общей сложности литров 10 антифриза.
На обратном пути аккуратной езды ближе к ростову пробег после предвыездной замены масла составил 4500км. Ночью остановился у магазина, всё было хорошо. Начал заводить, застучали гидрики, затроило, загорелся чек. Кое как проехал еще минут 5 до ночевки. Всю ночь не спал, гонял как ехать ещё 1000км.
С утра уже при наличии нужных головок выкрутил свечи и во 2м горшке увидел свое отражение в луже какой то жидкости. Откачал шприцом. Жидкость черная, не горючая, без какого либо запаха. Ну кароче на антифриз похожа. Откачал миллиграм 5, ну максимум 10.
В итоге утром договорился с диагностом ошибку глянуть, но перед этим поменял масло на какое то г. с заправки. О чудо. Машина на новом масле работала как новая. Ошибка пропала сама. Пока ехал до диагноста минут 40 по городу — никаких проблем. Температура в норме, работает ровно, всё хорошо.
Диагностика показала не активные ошибки:
— P061A98 Регулирование крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Компонент или система имеют повышенную температуру.
— P233723 Граница детонации цилиндра 2 превышена. Нет изменения сигнала. Уровень напряжения слишком низкий. (нагрузка на двигатель 72% по XENTRY)
— P032B00 Датчик детонации 2 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
— P032600 Датчик детонации 1 (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение
— З230000 Активация катушки зажигания 1 имеет замыкание на массу

После сброса ошибок ради эксперимента погонял по району вокруг сервиса в горку, с горки, скрость до 130 кмч, тапка в пол, под нагрузкой на низких оборотах в горку.
Ошибок нет. Всё ровно. Температура в норме. Термостат заодно тестом проверили. Всё ОК. Ну вообще казалось бы прям мерседес а не машина!
Примерно через 300 км от ростова оказалось так и есть. Мерседес. Не машина.
Всё троит чек горит температура каждые 10- 20 минут выскакивает до 120.
Кароче пердел я так до дома ещё 700км. Даже бенза 100го на одной заправке залил. стало еще хуже.

Человек который снимал бошку, разбирать мотор не имеет никакого настроения. Подозрение на трещину где то в блоке. Говорит щас вскроем, блок давать в опрессовку это по объему работ капиталка. Вкладыши менять, кольца менять и т.д. В деньгах выйдет значительно. А потом соберем и вдруг такая же херня? Вдруг опрессовка не покажет микротрещину или еще какой то там косяк? Ищи говорит мотор. Поиск мотора показал рынок в 200-300 т.р. Мне такое число не нравится.
Описал всё подробно, думаю советов менять крышку бочка, и других стандартных тем не будет?
Всю бошку сломал что делать, как правильно поступать.
Залить говногерметика в ОЖ и сдать в трейдин. Купить весту?
Купить ХЗ что за мотор за 250т.р. и потом при продаже объяснять чо мотор менял, если он вообще будет работать как мотор?
Капиталить то что есть? Нет доверия мастерам никаким ни за какие деньги. Даже официалы у нас в городе за кап.работы 45000 без учета расходки берут но чую, тоже те еще черти. Самому времени и места нет ковыряться.
Или я вообще что то упускаю и надумываю и дело в каком то датчике/звезде/шланчике/болтике/ может окна протереть и колеса подкачать?

Можете считать этот пост излитием души, но вдруг какие мысли, советы возникнут, с радостью приму.

Сегодня днем отзвонилась супруга — по дороге от дома до бассейна (километров двадцать) загорелась лампочка «скользкая дорога», а недоезжая 100 м до бассейна машина встала. Вечером, приехав с работы и доехав до авто, вяснил следующее: машина заводится и сразу глохнет, днем супруга прикупила новую катушку — замена ничего не дала. Считывал ELMкой — сначала не было ошибок, потом вылезла «P061a». Машину дотянул на галстуке, спасибо другу-коллеге, а вот что делать дальше ума не приложу. 5 килорублей уже выкинули на катушку, дальше впустую тратись не охота.
Кто знает, куда копать?

Описание P061A ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Chevrolet Cruse 2011г.в., F16D4, P061A(00) — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Cruse 2011г.в., F16D4, P061A(00)


Закрытая тема.

Страница 2 из 4

  1. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Да, конечно.
    Papanin, а у вас в чём проблема?

  2. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    serz, Сергей, доброго дня,
    проблема аналогичная, описанная Вами выше:
    «Chevrolet Cruse 2011г.в., F16D4 124лс, ЭБУ SIMTEC 76.1. В начале одновременно загораются лампочки Курсовой стабилизации и ИММО, и конечно Неисправность двигателя. Теряется тяга, при остановке повышенные обороты и сильно гуляют. Глушим машину, заводим, всё можно ехать дальше. Неисправность проявляется при ровной езде на 5-ой передаче, на скорости 100км/ч. Неисправность Р061А.
    DTC P061A 00 Функционирование схемы управления крутящим моментом в модуле управления.»

    Как удалось её решить? В чем была проблема?

  3. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    По клапанам фазовращателей ошибок нет? А какой софт у вас стоит? Скорее всего СА095Е30………….. Лечится перепрошивкой на другую программу. Там проблема с положением выпускного распредвала.

    Последний раз редактировалось serz; 26.01.2016 в 10:19.

  4. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    serz, Сергей, диагностика автомобиля выявила только одну ошибку — Р061А (00).
    При чем выскакивает она именно при движении на 5й передаче со скоростью 100 км/ч (2900-3100 об.). на ходу перезапускаем а/м включаем пониженную 4ю передачу, а/м набирает обороты дальше, либо после перезапуска а/м на 5й передаче продолжает набирать обороты. Так же при полной остановке а/м и выключения зажигания, ждем 5-10 секунд, запускаем а/м — продолжаем движение.

    Фото диагностического листа прикладываю.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  5. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  6. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    serz, Сергей, залить новую программу? или достаточно калибровки старой?

  7. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  8. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    serz, Сергей, посмотрю на рабочем компе, Вам напишу…

  9. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  10. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    serz, Сергей,
    на а/м залит софт — 95E30 25184429

  11. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    У меня был такой же был. Льём СА95E30 25184440 и проблема уходит.

  12. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Papanin, была проблема, как у вас. +Лёгкое плавание оборотов на ХХ. Ничего не нашёл, стал тогда я рыть по типовым параметрам, всё нормально, только не била позиция выпускного вала, должно быть 67-68%, а у меня 57%. Фишку сдергиваю с клапана выпускного вала, становится 67%, т.е. на ХХ ничего не должно подаваться и ХХ стабилизировался. Мне сказали, что при такой неисправности на двигателе 1.8L, производитель меняет программу, про 1.6L c SIMTEC76.1, тишина, ни слова. Я решил пойти по этому пути. Было у меня СА095Е30 25184429, стало СА095Е30 25184440. И проблема ушла. Выпускной вал встал в норму. Ошибки больше нет.

    Последний раз редактировалось serz; 26.01.2016 в 15:53.

  13. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    serz, спасибо Вам огромное за помощь!
    отпишусь по результату

  14. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  15. Аватар для Papanin

    offline

    инженер

    Регистрация:
    25.01.2016
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Челябинск

    serz, доброго дня,
    ошибка ушла сама собой, после промывки топливной системы… и больше не появлялась. Динамика авто сохранилась.

    что посоветуете, стоит заливать новую прошивку?

  16. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    У меня промывка не повлияла. Благо всё под рукой.

    Понаблюдайте за авто.

  17. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    serz, Серёг, у тебя была CAO95E30_AAXZ 25184429 J6EE30M1, а залил CAO95E30_AAXZ 25184440 J8EE30M3, так?
    Но первая для двигла 1.6л, а вторая для 1.8л о чем говорят J6 и J8. Я давно тоже попадал на эту проблему и тоже залил CAO95E30_AAXZ 25184440, расход подскочил, но едет нормально. Сейчас есть два Круза с этими прошивками и с проблемой Р061А, что интересно она вываливается при минусовых температурах — ниже нуля, у нас сейчас холодно, как только выше нуля проблем нет. Пробовал подвигать кое что — не помогает, вот думаю что зашить им, склоняюсь к CAO95E30_AAXZ 25184430 J6EE30A1. Завтра приедут.

    Последний раз редактировалось Кубань; 08.12.2016 в 23:24.

  18. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Знаю. Расход не сильно подскочил. Едет на много лучше. Если ехать в режиме старого пердуна, то на то получается.

    На этой ещё на ХХ обороты плавают, и при прогреве прыгают.

    На этой вообще стабильный ХХ.

    Тоже первый раз зимой выскочила. И ошибка появилась не в первую зиму, после покупки.

    Пробовал не понравилась, но зимой её не пробовал.

  19. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    на этой и на этой

    Машина разгоняется до какого-то момента и всё, как будто, что-то не хватает. А на этой

    авто продолжает разгонятся.

  20. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    Точно так все, именно при минусовой температуре, в районе 3000 об., в районе 100 км в час дроссель в аварию падает. Тут в теме на тюнинг грешат http://forum.chiptuner.ru/showthread…t=P061A&page=3
    но Форвард пишет:
    Вот, четвертая машина с ошибкой и ограничением момента. Проблема не в тюненге, проблема в машине. Каждый клиент жалуется на книжечку на табло с 2-х значным кодом.
    Дело в том, что машины шитые, наверно залью сток — пусть поездят. Тока сток не хотят категорически, он совсем мертвый на стоке.

    Последний раз редактировалось Кубань; 08.12.2016 в 23:52.

  21. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Попробуй, как вариант. Серёг, так на других шитых таких проблем нет. Только именно на CAO95E30_AAXZ 25184429.

  22. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    Похоже так, шил много 1.8л никаких проблем.
    Ладно, завтра придумаю что-то. Если получится — отпишусь.

    Порыл интернет, проблема бывает на шитых и не шитых, на Кугах, Мицубиси, Опелях и тд и тп. Кому-то дилеры датчики АБС почистили-помыли и помогло, у кого-то муху вытащили из ДМРВ и тд и тп

    Последний раз редактировалось Кубань; 09.12.2016 в 00:39.

  23. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,367
    Адрес:
    Ярославль

    Ошибки смотрели только в моторном ?

  24. Аватар для tssalex

    offline

    диагност

    Регистрация:
    17.01.2015
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    нижний новгород

    Кубань,как всё закончилось? была аналогичная ситуация. Шил круз 1.6 механика с идентами CAO95H30_ABJO_25189551_E6EH30M1, причем от разных авторов, и на всех блок уходит в аварию с ошибкой P061A по крутящему моменту, со слов клиента при скорости около 100 км.ч. Месяц назад залил обратно сток, проблема ушла. Теперь ума не приложу, как это сопоставить…

  25. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    Вроде решил проблему, мои Крузы едят в нынешние морозы до — 20 гр., ошибка не вываливается, в аварию не уходит. Говорят, старались по всякому спровоцировать — все нормально.

    serz, Серёг, напиши мне в мыло чего-нибудь, прошивку дам — поезди и ты еще, у вас морозы покрепче.

    tssalex, напиши мне в личку

  26. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Серёж, привет! Пишу в мыло.

  27. Аватар для svvm

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    11.09.2007
    Сообщений:
    383
    Адрес:
    Москва

    Есть пару таких машин. Ошибка вываливается только при температуре ниже 20 градусов. Поправил прошивку,теперь морозы нужно ждать.

  28. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,979
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    У нас тоже пока тепло не проверить. Морозы будут числа 7-го января.

  29. Аватар для Кубань

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    04.12.2006
    Сообщений:
    3,922
    Адрес:
    Краснодарский край

    Что зима к нам ушла? Душит с самого 1 декабря морозами.

Страница 2 из 4


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P061a ошибка форд фокус 3
  • P061a ошибка рено каптур
  • P061a ошибка мерседес
  • P061a ошибка volvo
  • P061a ошибка range rover