P061b96 ошибка мерседес w204

nik 1191


  • #1

Добрый день. Прошу совета, подсказки куда копать. Загорелся чек, P061B96 Расчет крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Вместе с этой появились и другие ошибки P017122, P017222, P223700. P233823, P233923, P233917 — по смеси, по детонации. Но счетчик возникновения ошибок самый большой именно у ошибки P061B96 . При интенсивном разгоне иногда подергивается, как-будто протраивает какой-то цилиндр, хотя пропуски не зарегистрированы. Расход большой, динамика вроде такая же как раньше. По всему набору присутствующих ошибок ничего дельного в интернете найти не могу. Везде только вопросы. Все проверки которые предлагает сделать STAR я провел, все в допуске. КВКГ чистый, рабочий, свечи новые, колодцы свечные сухие, в масле бенза нет, кислородник бошевский после замены проехал тыс 15. Просьба не советовать ехать в сервис. У нас будут по кругу все менять за мой счет, это я и сам могу сделать.
WDD2040481A621097

Последнее редактирование модератором: 12 Июл 2021

nik 1191


  • #3

А что катушки? Пропусков нет, запуск отличный. Колпачки на катушках разбирал и мыл обезжиривателем после масляного потопа. Тогда он протраивал сильно, на обгонах. Сейчас эффект не такой, как будто коробка пинает, не могу описать, но ощущения другие.

nik 1191


  • #5

По вашей основной ошибке куча информации в интернете.Лямбду вы меняли.

  • #6

Вот про обрыв намекает еще.

nik 1191


  • #7

2237, это обрыв подогрева? Под машину хочу слазить завтра, до туда еще не добрался, разьем/провода посмотреть. Ну не мог подогрев так быстро сгореть. По 061b не могу ниче найти вразумительного, к сожалению. Может не правильно ищу, конечно…

Последнее редактирование: 11 Июл 2021

nik 1191


  • #8

Как я понял лямбда широкополосная и ошибка 2237 означает что она барахлит. Откинул лямбду, покатался немного, добавилась ошибка P0030, обрыв подогрева. Остальное ничего не изменилось, ошибка по детонации сейчас на 3 цилиндре. То что на фотке это было месяц назад. Пробовал старом обеднять смесь, в какой то момент двигатель начинал работать неровно и появлялись пропуски в 4 цилиндре. Завтра поменяю местами катушки, посмотрю изменится ли цилиндр при обеднении, но что-то мне подсказывает что это виновата форсунка… Еще посмотрю как меняется сигнал с лямбды

В общем пока ничего не проясняется…

AOR


  • #9

как будто коробка пинает, не могу описать, но ощущения другие.

Недостаток тяги и пропуски зажигания именно так и проявляются. Что касается зажигания, катушки хорошо бы проверить разрядником и колпачки на предмет утечки искры.

nik 1191


  • #10

Не проходит проверку лямбда. Напряжение в режиме ПХХ не поднимается до нужного значения, то есть датчик все время показывает богатую смесь. Подкинул другой, но не новый, ситуация такая же. Показания заднего датчика тоже за пределами допсука. Получается мало воздуха? не давит турбина или где-то утечка? А разве не должны быть при этом ошибки по давлению наддува? Причем при этом еще и самоадаптация практически в нулевом значении, 5% из 25 при максимальной нагрузке и еще меньше (не помню точно сколько) при минимальной. Такое ощущение что форсунки заливают больше чем надо. После ночного простоя давление после тнвд стар показывает 2 бар, в масле бензина нет. Что делать то?
Я видимо не понимаю чего-то в работе этого двигателя… может кто-нибудь умный подскажет)

Оба датчика показывают абсолютно одинаковую картину. Не верю в то что они оба одинаково неисправны…

IMG_5670.JPG

Последнее редактирование: 25 Июл 2021

nik 1191


  • #11

Нашел инфу о том что сканер может переводить показания тока насосной ячейки в напряжение, что, видимо, стар и делает. В связи с этим пришли на ум следующие размышления:

Чем выше напряжение, тем беднее смесь. Когда смесь стехиометрическая напряжение должно быть 2,8 вольта. То есть на холостом ходу смесь богатая, при пхх содержание кислорода в ог резко возрастает и напряжение датчика тоже начинает возрастать. Стар сообщает что на исправном двигателе при сбрасывании с 2600 оборотов до холостых, напряжение должно успеть возрасти до 4 вольт. В моем случае даже до 2,5 не доходит. Значит либо мало кислорода в ог, либо врет датчик. Датчика оба показывают одинаково, напрашивается вывод что мало кислорода. Отсюда вопрос, почему блок не пытается скомпенсировать малое количество воздуха коррекцией времени впрыска? Почему при таких показаниях самоадаптация очень мала? Непонятно…

Буду делать дымогенератор и проверять герметичность впуска. Потом дальше думать. Кто грамотен в этом, посоветуйте еще что-нибудь, пожалуйста.

nik 1191


  • #12

Нашел в старе возможность корректировать смесь. Пункт корректирующее программирование объема топлива. Обеднил на 10% ошибки пропали, расход нормализовался. Через неделю установил стандартный режим, тут же появились точно те же ошибки. Появляются мысли не форсунки ли это?

AOR


  • #13

Если богатит, то бывает еще по причине того, что пропускает purge клапан и насасывает бензин неучтенный. По идее топливные коррекции должны вам показывать что со смесью проблемы.

  • #14

Если богатит, то бывает еще по причине того, что пропускает purge клапан и насасывает бензин неучтенный. По идее топливные коррекции должны вам показывать что со смесью проблемы.

при пропускающем клапане регенерации паров топлива будет сосать не бензин а пары и концентрация бензина в этих парах низкая, поэтому при дырявом клапане смесь будет бедная.

я не мерял концентрацию, но мое утверждение основано на практике, не один раз с этим сталкивался.

AOR


  • #15

будет сосать не бензин а пары

Именно и тем самым может богатить смесь, встречал такое, несложно проверить. В вашем случае видимо паров мало было и смесь обеднялась. Еще встречал случай что неплотно клапан егр закрывался и было мало кислорода (тоже коррекции в минус), но здесь другой мотор, к нему не относится.

Friend1972


  • #16

Именно и тем самым может богатить смесь, встречал такое, несложно проверить. В вашем случае видимо паров мало было и смесь обеднялась. Еще встречал случай что неплотно клапан егр закрывался и было мало кислорода (тоже коррекции в минус), но здесь другой мотор, к нему не относится.

сколько бы не было неисправных клапанов регенерации (постоянно открытых) — это всегда беднило смесь, так как неучтенного воздуха там значительно больше чем паров)

AOR


  • #17

значит мне уникальный случай попался, буду знать что бывает наоборот.

Последнее редактирование: 10 Авг 2021

  • #18

значит мне уникальный случай попался, буду знать что бывает наоборот.

Этот уникальный случай, т. Е. Сосоет не пары а топливо, может быть и при исправном клапан, когда а/м заправляют под горловины и в абсорбер и магистраль наполняются топливом, но при этом адаптации не смещается, просто когда включается регенерацию и топливо попадает в коллектор сразу обороты прыгнуть и упадут вплоть до того что мотор заглохнет, если не заглох то сразу регенерацмя выключается и мотор опять нормально работает до следующей активации регерации, причём после активации регенерации ещё надо некоторое время что оно опять в коллектор подняло топливо.

Это то же из практики.

MasterW220


  • #19

Этот уникальный случай, т. Е. Сосоет не пары а топливо, может быть и при исправном клапан, когда а/м заправляют под горловины и в абсорбер и магистраль наполняются топливом, но при этом адаптации не смещается, просто когда включается регенерацию и топливо попадает в коллектор сразу обороты прыгнуть и упадут вплоть до того что мотор заглохнет, если не заглох то сразу регенерацмя выключается и мотор опять нормально работает до следующей активации регерации, причём после активации регенерации ещё надо некоторое время что оно опять в коллектор подняло топливо.

Это то же из практики.

Я с таким на 140 сталкивался!
Дядя очень любил под пробку заправляться!

  • #20

Я с таким на 140 сталкивался!
Дядя очень любил под пробку заправляться!

Это и сейчас встречается, если сказать заправщику до полного бака, он и начинает цедить после отстреливания пистолета под горлышко, а потом клиент кучу бабок выкидывает на диагностики и замену ненужных деталей, потому что если ни разу не сталкивался то локализовать проблему не просто, она не очевидная и надо оказаться в нужном меню в нужное время и увидеть этот момент

nik 1191

  • #1

Добрый день. Прошу совета, подсказки куда копать. Загорелся чек, P061B96 Расчет крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Вместе с этой появились и другие ошибки P017122, P017222, P223700. P233823, P233923, P233917 — по смеси, по детонации. Но счетчик возникновения ошибок самый большой именно у ошибки P061B96 . При интенсивном разгоне иногда подергивается, как-будто протраивает какой-то цилиндр, хотя пропуски не зарегистрированы. Расход большой, динамика вроде такая же как раньше. По всему набору присутствующих ошибок ничего дельного в интернете найти не могу. Везде только вопросы. Все проверки которые предлагает сделать STAR я провел, все в допуске. КВКГ чистый, рабочий, свечи новые, колодцы свечные сухие, в масле бенза нет, кислородник бошевский после замены проехал тыс 15. Просьба не советовать ехать в сервис. У нас будут по кругу все менять за мой счет, это я и сам могу сделать.
WDD2040481A621097

Последнее редактирование модератором: 12 Июл 2021

nik 1191

  • #3

А что катушки? Пропусков нет, запуск отличный. Колпачки на катушках разбирал и мыл обезжиривателем после масляного потопа. Тогда он протраивал сильно, на обгонах. Сейчас эффект не такой, как будто коробка пинает, не могу описать, но ощущения другие.

nik 1191

  • #5

По вашей основной ошибке куча информации в интернете.Лямбду вы меняли.

  • #6

Вот про обрыв намекает еще.

nik 1191

  • #7

2237, это обрыв подогрева? Под машину хочу слазить завтра, до туда еще не добрался, разьем/провода посмотреть. Ну не мог подогрев так быстро сгореть. По 061b не могу ниче найти вразумительного, к сожалению. Может не правильно ищу, конечно…

Последнее редактирование: 11 Июл 2021

nik 1191

  • #8

Как я понял лямбда широкополосная и ошибка 2237 означает что она барахлит. Откинул лямбду, покатался немного, добавилась ошибка P0030, обрыв подогрева. Остальное ничего не изменилось, ошибка по детонации сейчас на 3 цилиндре. То что на фотке это было месяц назад. Пробовал старом обеднять смесь, в какой то момент двигатель начинал работать неровно и появлялись пропуски в 4 цилиндре. Завтра поменяю местами катушки, посмотрю изменится ли цилиндр при обеднении, но что-то мне подсказывает что это виновата форсунка… Еще посмотрю как меняется сигнал с лямбды

В общем пока ничего не проясняется…

AOR

  • #9

как будто коробка пинает, не могу описать, но ощущения другие.

Недостаток тяги и пропуски зажигания именно так и проявляются. Что касается зажигания, катушки хорошо бы проверить разрядником и колпачки на предмет утечки искры.

nik 1191

  • #10

Не проходит проверку лямбда. Напряжение в режиме ПХХ не поднимается до нужного значения, то есть датчик все время показывает богатую смесь. Подкинул другой, но не новый, ситуация такая же. Показания заднего датчика тоже за пределами допсука. Получается мало воздуха? не давит турбина или где-то утечка? А разве не должны быть при этом ошибки по давлению наддува? Причем при этом еще и самоадаптация практически в нулевом значении, 5% из 25 при максимальной нагрузке и еще меньше (не помню точно сколько) при минимальной. Такое ощущение что форсунки заливают больше чем надо. После ночного простоя давление после тнвд стар показывает 2 бар, в масле бензина нет. Что делать то?
Я видимо не понимаю чего-то в работе этого двигателя… может кто-нибудь умный подскажет)

Оба датчика показывают абсолютно одинаковую картину. Не верю в то что они оба одинаково неисправны…

IMG_5670.JPG

Последнее редактирование: 25 Июл 2021

nik 1191

  • #11

Нашел инфу о том что сканер может переводить показания тока насосной ячейки в напряжение, что, видимо, стар и делает. В связи с этим пришли на ум следующие размышления:

Чем выше напряжение, тем беднее смесь. Когда смесь стехиометрическая напряжение должно быть 2,8 вольта. То есть на холостом ходу смесь богатая, при пхх содержание кислорода в ог резко возрастает и напряжение датчика тоже начинает возрастать. Стар сообщает что на исправном двигателе при сбрасывании с 2600 оборотов до холостых, напряжение должно успеть возрасти до 4 вольт. В моем случае даже до 2,5 не доходит. Значит либо мало кислорода в ог, либо врет датчик. Датчика оба показывают одинаково, напрашивается вывод что мало кислорода. Отсюда вопрос, почему блок не пытается скомпенсировать малое количество воздуха коррекцией времени впрыска? Почему при таких показаниях самоадаптация очень мала? Непонятно…

Буду делать дымогенератор и проверять герметичность впуска. Потом дальше думать. Кто грамотен в этом, посоветуйте еще что-нибудь, пожалуйста.

nik 1191

  • #12

Нашел в старе возможность корректировать смесь. Пункт корректирующее программирование объема топлива. Обеднил на 10% ошибки пропали, расход нормализовался. Через неделю установил стандартный режим, тут же появились точно те же ошибки. Появляются мысли не форсунки ли это?

AOR

  • #13

Если богатит, то бывает еще по причине того, что пропускает purge клапан и насасывает бензин неучтенный. По идее топливные коррекции должны вам показывать что со смесью проблемы.

  • #14

Если богатит, то бывает еще по причине того, что пропускает purge клапан и насасывает бензин неучтенный. По идее топливные коррекции должны вам показывать что со смесью проблемы.

при пропускающем клапане регенерации паров топлива будет сосать не бензин а пары и концентрация бензина в этих парах низкая, поэтому при дырявом клапане смесь будет бедная.

я не мерял концентрацию, но мое утверждение основано на практике, не один раз с этим сталкивался.

AOR

  • #15

будет сосать не бензин а пары

Именно и тем самым может богатить смесь, встречал такое, несложно проверить. В вашем случае видимо паров мало было и смесь обеднялась. Еще встречал случай что неплотно клапан егр закрывался и было мало кислорода (тоже коррекции в минус), но здесь другой мотор, к нему не относится.

Friend1972

  • #16

Именно и тем самым может богатить смесь, встречал такое, несложно проверить. В вашем случае видимо паров мало было и смесь обеднялась. Еще встречал случай что неплотно клапан егр закрывался и было мало кислорода (тоже коррекции в минус), но здесь другой мотор, к нему не относится.

сколько бы не было неисправных клапанов регенерации (постоянно открытых) — это всегда беднило смесь, так как неучтенного воздуха там значительно больше чем паров)

AOR

  • #17

значит мне уникальный случай попался, буду знать что бывает наоборот.

Последнее редактирование: 10 Авг 2021

  • #18

значит мне уникальный случай попался, буду знать что бывает наоборот.

Этот уникальный случай, т. Е. Сосоет не пары а топливо, может быть и при исправном клапан, когда а/м заправляют под горловины и в абсорбер и магистраль наполняются топливом, но при этом адаптации не смещается, просто когда включается регенерацию и топливо попадает в коллектор сразу обороты прыгнуть и упадут вплоть до того что мотор заглохнет, если не заглох то сразу регенерацмя выключается и мотор опять нормально работает до следующей активации регерации, причём после активации регенерации ещё надо некоторое время что оно опять в коллектор подняло топливо.

Это то же из практики.

MasterW220

  • #19

Этот уникальный случай, т. Е. Сосоет не пары а топливо, может быть и при исправном клапан, когда а/м заправляют под горловины и в абсорбер и магистраль наполняются топливом, но при этом адаптации не смещается, просто когда включается регенерацию и топливо попадает в коллектор сразу обороты прыгнуть и упадут вплоть до того что мотор заглохнет, если не заглох то сразу регенерацмя выключается и мотор опять нормально работает до следующей активации регерации, причём после активации регенерации ещё надо некоторое время что оно опять в коллектор подняло топливо.

Это то же из практики.

Я с таким на 140 сталкивался!
Дядя очень любил под пробку заправляться!

  • #20

Я с таким на 140 сталкивался!
Дядя очень любил под пробку заправляться!

Это и сейчас встречается, если сказать заправщику до полного бака, он и начинает цедить после отстреливания пистолета под горлышко, а потом клиент кучу бабок выкидывает на диагностики и замену ненужных деталей, потому что если ни разу не сталкивался то локализовать проблему не просто, она не очевидная и надо оказаться в нужном меню в нужное время и увидеть этот момент

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик расчета крутящего момента внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Torque Calculation Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061B

Сохраненный код P061B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе расчета крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061B – несоответствие диапазона рабочих характеристик расчета крутящего момента внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

Крутящий момент контролируется с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP. А фактический крутящий момент рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает расхождение в желаемом крутящем моменте и фактическом, что указывает на внутреннюю ошибку расчета. То код P061B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды MAF или привода дроссельной заслонки.
  3. Замедление или пробуксовка при разгоне.
  4. Ускорение становится неотзывчивым.
  5. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность привода управления дроссельной заслонкой.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода управления дроссельной заслонкой.
  • Забит элемент воздушного фильтра.
  • Засорение датчика MAF.
  • Неисправный датчик APP/MAF.
  • Корродированный электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление блока управления.
  • Обрыв или замыкание цепи между датчиком APP/MAF и PCM.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте датчики APP/MAF, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061B. Также, если присутствуют коды датчиков MAF/APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Фристайл, Фьюжн, Эдж, E250)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Volvo

С кодом неисправности Р061В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0141, P0151, P0161, P061A, U0100, P2106.

Видео


В случае появления Р нужно произвести дополнительную настройку двигателя.

мерседес ошибка p061b96

Р Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы.

Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение.

Код ошибки

Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.

мерседес ошибка p061b96

Р Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.

Коды ошибок Mercedes

Р Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе. Р Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос.

Проверьте электроцепь, мерседес ошибка p061b96, произошло замыкание или оборвались провода датчика. Р Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором. Р Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, мерседес ошибка p061b96 проблема заключается в электропроводке.

Р Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.

мерседес ошибка p061b96

Р Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора. Р Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.

мерседес ошибка p061b96

РА Блок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом.

мерседес ошибка p061b96

Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем.

Описание ошибки P061B для MERCEDES:

Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном мерседес ошибка p061b96 либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора. РС Неправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка.

Есть смысл протестировать электроцепь. Датчики с колес видит, датчики ускорения- работают, угол руля, лягушку БАС — все видитвсе работает. А ошибка висит. Также ошибка по кану. КАН проверил, все целое. Со слов клиента — иногда стрелки на панели дергаются, в этот момент появляется ошибка по вентилятору охлаждения и датчику износа колодок. По моторнику ошибок нет, в САМах ошибки только по лампочкам.

А ремонтировать никто не пробовал блок? Один мерседес ошибка p061b96.

мерседес ошибка p061b96

Может и впрямь блок другой подкинуть Вопрос: Он говорит что загоняли менять насос в коробке. Говорит что на мерседес ошибка p061b96 ошибка пропала, потом у него сдохли мозги коробки.

Он поменял на новые. По номеру они были идентичны. Он привез их к мерседес ошибка p061b96 с просьбой поменять прошивку Со старых в новые перекинули флешу и епромку толку особого не дало Машинка переключает передачи рывком на автомате и сама скидывает на механику.

мерседес ошибка p061b96

Насчет изменений в самой работизированной коробки, я посмотрю, блок есть, отвечу. Ради интереса зайди в КI и попробуй изменить значение, этой таблицы там не будет, она появляется только когда привязываешь панель. Читать все 10 сообщений Вопрос: Спринтер мерседес ошибка p061b96 и не едит Всем привет.

мерседес ошибка p061b96

Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра. Какие симптомы ошибки? Из мерседес ошибка p061b96 симптомов — возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. Как диагностируется ошибка P? Последовательность действий такова: Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика.

OBD-II код неисправности Техническое описание

Производительность расчета крутящего момента модуля внутреннего контроля

Что это обозначает?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Mazda, Ford, Mercedes Benz, Chevy и т. Д.

Когда код P061B сохранен, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (с помощью системы контроля крутящего момента двигателя) и вносить вклад в сохранение P061B.

Процессоры мониторинга модулей внутреннего управления отвечают за различные обязанности самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя двигателя проходят самотестирование и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления коробкой передач (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры взаимодействуют с системой контроля крутящего момента двигателя.

Крутящий момент двигателя контролируется (PCM и другими контроллерами) с помощью входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP) (также называемого датчиком положения педали). Требуемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с использованием датчика APP, а фактический крутящий момент двигателя рассчитывается с использованием данных датчика MAF.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, запускаются внутренние тесты контроля крутящего момента двигателя. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что все контроллеры работают должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие в желаемом крутящем моменте и фактическом крутящем моменте (более 50 Ньютон-метров в течение более 1 секунды) при оборотах двигателя выше 5000 об / мин и объемном КПД более 16 процентов, код P061B будет сохранен и может загореться индикатор неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказов, в зависимости от степени серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессоров модуля внутреннего контроля следует отнести к категории строгих. Сохраненный код P061B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью и топливной экономичностью.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P061B могут включать:

  • Задержка или спотыкание при ускорении
  • Ускорение перестает отвечать
  • Снижение эффективности использования топлива
  • MAF или коды привода дроссельной заслонки также присутствуют

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Плохой сервопривод управления дроссельной заслонкой
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода управления дроссельной заслонкой
  • Засорен элемент воздушного фильтра
  • Мусор на датчике MAF горячей проволоки
  • Неисправный датчик APP / MAF
  • Разъеденный электрический разъем датчика MAF
  • Ошибка программирования PCM или PCM
  • Разомкнутая или замкнутая цепь или разъемы в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления
  • Обрыв или короткое замыкание между датчиком APP / MAF и PCM

Какие шаги по устранению неполадок P061B?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального техника диагностика кода P061B может оказаться довольно сложной задачей. Существует также проблема перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт.

При наличии кодов источника питания ECM / PCM их, очевидно, необходимо будет исправить перед попыткой диагностики P061B. Кроме того, если присутствуют коды датчиков MAF / APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), они должны быть сначала диагностированы и устранены.

Следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчиков MAF, APP и TPS. Осциллограф может быть особенно полезен при тестировании датчиков APP и TPS. Замените неисправные компоненты при необходимости.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления дефекта отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации об автомобиле. Осциллограф также может оказаться полезным.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое вызвало сохранение P061B, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этим кратким списком предварительных тестов.

При попытке диагностировать P061B информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технической поддержки (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.

Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P061B, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
  • Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи

АКПП 722.9 — замена платы EGS(VGS), программирование, адаптация и SCN кодирование Mercedes

На автомобилях Mercedes-Benz в кузовах w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и некоторых других устанавливается автоматическая трансмиссия серии 722.9xx(7G-Tronic). На данных АКПП существует очень частая проблема — выход из строя электронного блока EGS(VGS), который интегрирован внутри АКПП, и установлен на гидроблок АКПП.

Причиной выхода из строя блока управления(платы) — являются несколько факторов, конструктивная недоработка более ранних версий плат VGS NAG2, температурный режим работы платы (масло а АКПП нагревается до 130 градусов), не своевременное тех-обслуживание (замена масла АКПП).

Чтобы корректно заменить плату, её нужно привязать к номеру гидроблока (прописать EHS номер гидроблока), запрограммировать нужным программным обеспечением, далее закодировать VGS при помощи SCN-кодирования онлайн (с использованием сервера Daimler AG) и провести адаптацию селектора ISN, гидротрансформатора и самой АКПП. Мы профессионально и быстро проводим ряд этих процедур (в течении 3-4 часов), стоимость этой услуги у нас стоит 14000 рублей. Стоимость самой платы в оригинале сейчас приблизительно 50000 рублей.

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:


Номера плат для заказа — Рем. комплект мехатроника (гидроблок) АКПП 722.9:
W7A700 W7AX550
A000270260080, A 000 270 26 00 80
A000270170080, A 000 270 17 00 80
A 000 270 17 00, A0002701700,
A0002702600, 0002702600, 0002701700

Номер оригинального масла:
А0019896803 (8-10литров, в зависимости от разновидности АКПП 722.9), либо использовать заменители с допусками MB 236.14 или MB 236.15.

Коды неисправностей АКПП 722.9:
P0218 0218 Температура масла КП слишком высока)
P0601 0601 Было опознано неправильное вариантное кодирование или конфигурация)
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
C100 Событие C100 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C103 Событие C103 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C121 Событие C121 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
C126 Событие C126 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C132 Событие C132 Сообщение по CAN от блока управления Система подвески не было принято)
C141 Событие C141 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C155 Событие C155 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято)
C164 Событие C164 Сообщение по CAN от блока управления N22/1 (блок управления KLA) не было принято)
C167 Событие C167 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) или N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято)
C401 Событие C401 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
C404 Событие C404 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято)
C415 Событие C415 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны)
C421 Событие C421 Отосланные блоком управления Система подвески сигналы по CAN неполны)
C423 Событие C423 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны)
C424 Событие C424 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N22/1 (блок управления KLA) через шину CAN недостоверны)
C428 Событие C428 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
C429 Событие C429 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято)
C431 Событие C431 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)
C513 Событие C513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
C55A Событие C55A Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
C55B Событие C55B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D10B Событие D10B Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D139 Событие D139 Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D13A Событие D13A Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято)
D400 Событие D400 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D401 Событие D401 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D402 Событие D402 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D404 Событие D404 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D405 Событие D405 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D406 Событие D406 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято)
D407 Событие D407 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D408 Событие D408 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D409 Событие D409 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40A Событие D40A Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40B Событие D40B Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D40C Событие D40C Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято)
D504 Событие D504 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны)
D507 Событие D507 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны)
D508 Событие D508 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны)
D50B Событие D50B Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны)

Ардон

в первую очередь надо отпустить ступичный болт или гайку а после этого снимать колесо

Елисей

Всё понятно, спасибо. Только нах-на эта грёбаная музыка, А? Она же отвлекает.

Wain

Здравствуйте. Немогли бы Вы написать, что нужно именно для замены цепи на W203 мотор 271 пробег 111484, цепь стоит родная (пока признаков износа никаких не видно и не слышно), хочу заменить и спать спокойно. Я живу в Хабаровске и у нас тут мастеров просто ноль, что нужно, кроме цепи, неизвестно.
Заранее благодарен.

Ильшат Согоян

Банальная реклама

Неринг Алексанр

vw Lt 2.4td 93 года, езжу и не знаю о большинстве геморроя)

Jaime

добрый вечер уменя 140 мерс 4.2 уменя горит аср и абс что делать

Алеппо

Петян диски поставь R18 VOSSEN!!!

Attila

Кадры:) А где проверка то?Это как бы типа замена…

Ванечка

Где реле бенз.насоса?

Хан

Надо этим сервисменам что масло меняли дать поиграть на кожанной флейте

Вон

Видео полезное но много болтовни ю

Катараев Йошка

Капот можно открыть вертикально для этого есть отверстие чуть выше петли капота?

Washington

Александр ВЫ Мастер с Золотыми руками и Умной головой! Я не пропускаю ни одно ваше видео! Я из Актюбинска Казахстан

Мавритания

Спасибо! Ваше видео очень мне помогло с моим 190м)

Корпус Улановский

То есть под нагрузкой и при движение прямо щелчки отсутствовали?У меня под нагрузкой при движении прямо,щелкает правая внутренняя.

Надир

Что за шпакля(синяя)? Фирма?

Дейтон

Спасибо за инструкцию. :)

Измаил

понятно и доступно..

Кудрат

Как часто нужно обслуживать ГУР в Мерседес?

Autumn

1:04 — диагностика подсосов двигателя мерседес
2:50 — диагностика реле перезагрузки w202 mercedes
5:17 — диагностика двигателя мерседес сканером
8:16 — устранение подсоса резиновых трубочек на впуске двигателя мерседес
11:35 — замена колечек на форсунках мерседес w202

Нарек Полевик

На сраку себе повесь свою наклейку!

Amal

Полезная информация. Успехов

Вит

Здравствуйте для чего медная трубка от впускного коллектора на выпуск

Слинько

классное видео молодец так держать у меня такой доволен машина бомба

Милана

Скажите пожалуйста где датчик находиться у ниссан тиана 3,5 2006 года. Спасибо!

Lynda

Будьте добры скажите пожалуйста мембране в газовом редукторе не чего не будет от кислоты?

Савин

Подскажите влияет ли положение холостого хода на стартер???

Петер Резин

как списаться с мастером

Заворухин Ришат

Все из за гребаного качества как ролика так может и ремня, со старым роликом свиста небыло, просто поменял потому что давно его не трогал, поставил новый но более дешевый, и свист!

Коли Стратан

У меня вкартере масло что делать

Крысанов Светозар

Как сжаете гидротрансформатор видно-сбоку видимых походов нет для прикрутки его к маховику.Или со стороны двигателя есть лючки-окошки?Или просто тупо прижимается только в отверстия болт-бублик попасть???

Написать комментарий

Комментарии 8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сделайте диагностику через Xentry в разных режимах. Думаю какой то из параметров да вылезет за пределы нормы

Менял еще подушку АКПП перед диагностикой.

неправильный наддув. проверяй параметры работы турбины.

Заметил на холодную вздрагивание двигателя в районе 1000 об. мотор потряхивает, заехал на диагностику, выдало ошибку.
P061B96 Расчет крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение.Больше ошибок нет, давление в топливной в норме

начните с начала, че делали с машиной

Раздушку на моторе не делали?

На чтение 5 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P061B
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P061B
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P061B звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик расчета крутящего момента внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Torque Calculation Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P061B

Сохраненный код P061B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе расчета крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P061B – несоответствие диапазона рабочих характеристик расчета крутящего момента внутреннего модуля управления

Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.

Крутящий момент контролируется с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP. А фактический крутящий момент рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает расхождение в желаемом крутящем моменте и фактическом, что указывает на внутреннюю ошибку расчета. То код P061B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P061B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать коды MAF или привода дроссельной заслонки.
  3. Замедление или пробуксовка при разгоне.
  4. Ускорение становится неотзывчивым.
  5. Повышенный расход топлива.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P061B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность привода управления дроссельной заслонкой.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода управления дроссельной заслонкой.
  • Забит элемент воздушного фильтра.
  • Засорение датчика MAF.
  • Неисправный датчик APP/MAF.
  • Корродированный электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление блока управления.
  • Обрыв или замыкание цепи между датчиком APP/MAF и PCM.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P061B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061B:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061B.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте датчики APP/MAF, а также цепи и разъемы.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061B. Также, если присутствуют коды датчиков MAF/APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), их необходимо устранить в первую очередь.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P061B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P061B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фокус, Фристайл, Фьюжн, Эдж, E250)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Volvo

С кодом неисправности Р061В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0141, P0151, P0161, P061A, U0100, P2106.

Видео

How do I fix code mercedes p061b96-autologixtech

Check Engine Light P061b96  w204

The power of the vehicle became very low and the start became very hard.
A faulty fuel pressure sensor can cause poor engine performance and hard starting problems

                   Are the symptoms of the code Mercedes p061b96 code?

  •  The Check Engine Light comes on.
  •  The engine may have a reduction in power or start hard.
  • The engine may run erratically, stall, hesitate or run rough.
  • The engine’s fuel mileage will decrease

How do I fix code mercedes p061b96-autologixtech

Popular posts from this blog

              Are the symptoms of the W211 DTC p0172  code?  The Check Engine Light comes on.  The engine may have a reduction in power or start hard. The engine may run erratically, stall, hesitate, or run rough. The engine’s fuel mileage will decrease  

  VW/AUDI/ SKODA TSI ENGINE               CODE 00022/08213 HOW TO FIX 👌👌👌  VW starting problems   car starting problem solve FIX TIMING CHAIN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0602 ошибка mazda
  • P0581 ниссан патфайндер ошибка
  • P061b85 ошибка мерседес спринтер
  • P0602 ошибка hyundai ix35
  • P0581 крайслер ошибка