P0620 генератора ошибка

Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0620?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет, меня зовут Джони Кэтсвил и сегодня мы попробуем самостоятельно отремонтировать авто. (ахаха я делаю это всю жизнь правда, ну лан)
Проблема следующая — в очередной момент жизненного пути Соляриса, начал моргать индикатор с изображением АКБ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Индикатор АКБ

Некоторые аутисты всерьёз верят, что это означает неисправность аккумулятора😂, но на самом же деле, этот индикатор означает неисправность генератора, в старых машинах может говорить об отсутствии «зарядки», т.е. гена не вырабатывает ток.
В моём случае, это мигание сопровождалось щелканьем какого-то реле под панелью, найти которое на ощупь по звуку я не смог, хотя очень хотелось, так как сперва я решил, что именно щелканьем реле вызвано мигание индикатора, а не наоборот.
Чуть позднее, щелканье прекратилось, индикатор загорелся, и пропадать более не пожелал. И тут я понял, что меня накрыло что-то сломалось окончательно. Так как первое, о чем может свидетельствовать данный индикатор, это отсутствие «зарядки», я поспешил на разведку под капот, так как заглохнуть и ждать эвакуатор не входило в мои планы (если пропадает зарядка, машина ещё какое-то время работает на АКБ, после чего окончательно дохнет. Электричество необходимо как минимум для воспламенения топлива в цилиндрах и включения вентилятора охлаждения. Выключив все остальные потребители (отопитель, свет, габариты, музыку и т.д. вы можете продлить время работы от АКБ без зарядки)).
Как открыв капот, понял, работает ли генератор на самом деле? Самое простое, но не совсем правильное — сдёрнуть клемму с аккумулятора, и если машина не заглохнет, значит гена работает. Но при работающем двигателе отключать АКБ от цепи не рекомендуется. Если вы чуткий водитель, то работу АКБ на некоторых авто можно «услышать». На заведённом авто, иногда даже включив фары, можно увидеть едва заметное секундное колебание оборотов двигателя, или даже лёгкое изменение звука его работы. Это связано с нагрузкой, которую берёт на себя генератор при работе. Я так и сделал, благо место было тихое — включил фары, обороты качнулись, и звук стал едва заметно другим, это означало, что скорее всего, не смотря на загоревшийся индикатор, фактически генератор продолжал вырабатывать электричество. Только вот КАК он это делал, было не ясно. (по секрету скажу, что позже померив напряжение, я узнал, что зарядка была в норме, 13.8-14.3V)
Подключив мой карманный диагностический адаптер, при помощи программы inCarDoc, я обнаружил следующую ошибку: «P0620 Обрыв цепи управления генератором». Если честно, мне это ничего не сказало, но исходя из формулировки, я почему-то решил, что речь идёт о регуляторе напряжения. В Солярисе он интегрирован с «щётками», или «щёточным узлом, как его называют.
Заказал я этот самый узел сначала через магазин, так как было лень лазить в каталогах, прождал неделю, в итоге приехал и забрал. Выглядел он вот так:

Запчасти на фото: 3737004900, 373702A400, 3730003600, ARV3530BS, 373002A401, 373002B300, 373002B500, 373002B510, 373002B600, 373002B700, VRV3530. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Выйдя из магазина для интереса открыл капот, чтобы сравнить его с тем, что стоит на моём генераторе. И обнаружил, что на моём регуляторе три контакта, а на том, что мне подобрали горе-продавцы в магазине — два. Вернулся в магазин, вернул регулятор, пока стоял спорил, через телефон нашел в каталоге нужный регулятор и показал им. Учить никого не собирался, просто орнул над ними и уехал. В итоге заказал через сайт, похожий на экзист регулятор, парт номер ARV3530BS, фирма KRAUF. Оригинал стоил дороге и вообще нахнаген. А тот, что заказал я, стоит 1084р.
Получив его, я задумался на тем, как его ставить. На СТО мне заявили 1500р за замену. Меня это немного смутило, так как он «вот тут, прям на глазах». Решил я короче это… САМ!
Итак. Я думаю в интернетах полно инструкций по снятию гены, но я всё-таки выложу свои фотки, а то че я зря фоткал эту хрень что-ли?
Берём генератор (пока ещё на машине), точнее, сначала отключаем конечно-же АКБ.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Генератор ска

3

Кстати! За это я полюбил корейцев! НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА! ОН. ПРОСТО. ПОДПРУЖИНЕНЫЙ. А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО? То есть ты берёшь маленькую монтировку, упираешься ей в любое место, давишь на ролик натяжителя, и ремень ослабляется!😭 Я сразу вспомнил, как на ниве, ты такой держишь монтировку, одной рукой гаечный ключ, другой рукой упираешься в машину, хреном толкаешь генератор вниз, ртом извергаешь скверну на автоваз, ну и так далее и тому подобное. А тут БАЦ! Монтировкой надавил и всё! Кстати сказать, после того, как вы скинете ремень с натяжителя, не убирайте монтировку, а осторожно уприте её во что-нибудь, чтобы ролик натяжителя остался в напряжении, иначе без ремня он телепортируется куда-подальше.

Снимает с генератора разъём проводки. Он подключается как раз к тому самому регулятору, который мы собираемся менять.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Разъём регулятора, который нужно отключить.

Потом откручиваем гаечку силового провода. После снятия клеммы, лично я гайку прикрутил обратно, чтобы не потерять.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Клемма, которую тоже нужно снять.

Потом откручивает верхний болт крепления генератора (видно на первом фото, и нижний длинный болт, который нужно вытащить.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Нужно успеть вытащить болт, иначе родится маленький солярис.

Вуаля, гена на свободе. Теперь берём, и откручиваем гаечки там, где черная пластмассовая крышка.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Откручиваем гаечки

Если открутить гайки, и снять черную пластмассовую крышку, под ней будет тот самый регулятор, который легко снимется. На фото видно что щетки у старого регулятора сильно износились, и одна из них перестала контактировать с валом.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Старый и новый регуляторы.

После установки всего в обратной последовательности, вы испытаете лёгкое чувство эйфории и удовлетворения))

Ошибка как вы понимаете исчезла вместе с неисправностью — износом щеток, которым и было вызвано нарушение в работе генератора.
Всем пись.

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

Такая ситуация.
Машина: ФФ2, дорестайл, 2005 года, 1.6, АКПП, 100 лошадей, пробег (как раз обратил внимание в тот день, когда загорелась первый раз лампа АКБ на приборке) 119999 км.
Генератор: Denso 105A Made in Italy.
Аккумулятор новый, ему месяцев семь. Ремень новый, ему два-три месяца.

Предыстория: машина стояла несколько дней в гараже (тёплый для текущей погоды), последний раз катался ещё при плюсовой температуре, сейчас минус 2-5 градусов на улице, выехал, из изменений — накинул одеяло на двигатель, днище всё зашито (новые защита ДВС, подкрылки, дефлекторы) — просто грешу, что это повлияло, но не факт. Проездил около пяти часов, около гаража загорелась лампа аккумулятора, загнал в гараж — визуально всё проверил, всё ок, только как мне показалось — появился небольшой шум от генератора и начали плавать обороты, забил.

Вчера прихожу, решил проверить то, что смогу, проверил блок предохранителей — чистый, предохранители целые, толстый красный провод до разъёма прозванивается.
Запускаю ДВС (в гараже около +5) — на аккумуляторе около 14.3 В, включаешь потребителей — понижается соответственно потихоньку. При этом обороты жёстко плавают и в эти периоды происходит небольшое смещение напряжение (на 0.3 В где-то), которое восстанавливается тут же (не особо помню что происходит сначала — поднятие или падение, да и не особо важно, как я понял), то есть изменения оборотов связано именно с изменениями напряжения (или наоборот

). Звук от генератора присутствует, который был днём ранее. Вроде бы, появился не сильный запах горелого, по типу кисловатого-уксусного оттенка. При этом на приборке не загорается лампа аккумулятора, прогреваю так до рабочей температуры, глушу, запускаю ДВС — заряда нет (на АКБ 12.5 В без запущенного ДВС, с запущенном двигателем 12.3 В), лампа АКБ загорается и горит, ошибка P0620 (стираешь, тут же появляется при запуске). Последующие запуски горячего двигателя ничего не меняют, заряда нет, лампа АКБ горит. При этом генератор не греется.

Полез читать форум, осилил пока 70 страниц, решил написать пост.

Сегодня прихожу, запускаю ДВС — зарядка есть, обороты жёстко плавают, напряжение плавает также с ними (14.3 В держится), на повышение оборотов реагирует, в общем — всё, как днём раньше, пока всё это проверял под капотом — на приборке уже загорелась лампа АКБ, вынимаю 31-ый предохранитель — тут же напряжение поднимается до 14.6 В и так и держится, вставляю обратно — опускается до 14.3 В и плавает. Вынимаю и вставляю ещё несколько раз — всё идентично. Прогреваю где-то до 60 градусов, глушу, запускаю ДВС — всё — зарядки нет, лампа АКБ горит на приборке. Вынимание предохранителя, скидывание фишки никакого эффекта не дают — стабильные 12.3 В с запущенным двигателем, как и без него (12.5 В).

Коротко (что стало ясно из двух «диагностик»):
1. На холодную зарядка есть, но плавает напряжение чуть-чуть и прилично плавают обороты, может загореться, а может и не загореться, лампа АКБ на приборке, можно (как понял) сколь угодно долго не глушить и будет такая ситуация, на фишку реакция есть.
2. Заглушил горячий двигатель, запускаешь — зарядки нет, лампа горит, на фишку реакции нет.
Генератор не греется, ремень не греется. Шум присутствует (не сильный, но мне кажется, что его раньше не было, даже в салоне немного слышно): https://youtu.be/N8QjI-vJcQA , слышно в начале видео и с 0:55, похож на постоянный вой ветра.
Измерения на плюсовом болте генератора идентичные во всех случаях.

Когда происходит переход с «незарядки» на «зарядку» — не знаю. Завтра ещё попробую так: запущу — проверю, если зарядка будет, то тут же заглушу и запущу снова — проверю.

Как я понял — тут без вариантов генератор? Машина у меня года три — в него ни разу не лазил и проблем с ним не было до этого.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Загорается индикатор зарядки. Помогите!  (Прочитано 19755 раз)

Загорается индикатор зарядки а зарядку даёт, диагностическое оборудование выдаёт ошибку -P0620- , никак не можем найти. Если кто сталкивался, то помогите пожалуйста. Ну просто уже в горле сидит надпись ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ. :-[

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 10:57 от Гаврик »


Записан


P0620 — неисправность цепи управления генератора.
Возможно надо проверить диодный мост, а может просто щетки заменить или ремень приводной проверить (подтянуть, заменить). Но это моё личное мнение, ни как не руководство к действию ::)
Самое простое, для начала проверить напряжение какое выдает на холостых и под нагрузкой. По моему должно быть не менее 13,5В. Точно к сожалению не скажу, мануал в машине, а выходить на улицу неохота *par*, холодно -27*С  *pozor*

… диагностическое оборудование выдаёт ошибку -P0620- , никак не можем найти.

Найдите ТОЛКОВОГО АВТОЭЛЕКТРИКА, хотя судя по региону будет трудно :D (без обид :))

« Последнее редактирование: 24 Январь 2014, 21:04 от SDB »


Записан


Тут, мне кажется, Вам ещё быстрее помогут… *par*


Записан

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©


В любом городе есть мастерские по ремонту стартеров и генераторов. В пределах 3000 все сделают. Марка машины значения не имеет


Записан


Напряжение проверяли, даёт 14, 3 или 4 вольта. Просто хочется узнать, может кто сталкивался с этим, дело в проводах которые идут до панели приборов, ну закисание соединений в штекерах или же обрыв где то, или же всё таки дело в самом генераторе, диодный мост там или шоколадка с щётками. А электриков грамотных и у нас хватает, просто не все рядом находятся.


Записан


Напряжение проверяли, даёт 14, 3 или 4 вольта. Просто хочется узнать, может кто сталкивался с этим, дело в проводах которые идут до панели приборов, ну закисание соединений в штекерах или же обрыв где то, или же всё таки дело в самом генераторе, диодный мост там или шоколадка с щётками. А электриков грамотных и у нас хватает, просто не все рядом находятся.

Если выдавалась ошибка Р0620 , то мне думается, что на датчик на  приборке поступает не то напряжение . Смотрите реле-регулятор на генераторе или как он там называется. А лучше не пожалейте времени и съездите к грамотному электрику.
Еще раз повторюсь это моё сугубо личное мнение, я не электрик, хотя лампочки вкручивать умею :D


Записан


До этого что-нибудь с генератором делали? Реле-регулятор меняли?


Записан


Напряжение проверяли, даёт 14, 3 или 4 вольта. Просто хочется узнать, может кто сталкивался с этим, дело в проводах которые идут до панели приборов, ну закисание соединений в штекерах или же обрыв где то, или же всё таки дело в самом генераторе, диодный мост там или шоколадка с щётками. А электриков грамотных и у нас хватает, просто не все рядом находятся.

На приборке просто лампочка… либо ремень — либо гена.. ;) и как вариант аккум  помирает..


Записан

Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать…


Ничего с генератором не делал и ремень натянут, а вот реле регулятор попробую поменять. Ну реле регулятор надо сперва заказать, как придёт потом отпишусь. Спасибо всем за участие.


Записан


Поменяйте щетки и всё пройдёт :)


Записан


Ничего с генератором не делал и ремень натянут, а вот реле регулятор попробую поменять. Ну реле регулятор надо сперва заказать, как придёт потом отпишусь. Спасибо всем за участие.

Для контроля системы зарядки, реле-регулятор использует сигнал пониженого напряжения, который идет на РСМ. На работающем двигателе это 8-10 вольт.


Записан


Напряжение проверяли, даёт 14, 3 или 4 вольта. Просто хочется узнать, может кто сталкивался с этим, дело в проводах которые идут до панели приборов, ну закисание соединений в штекерах или же обрыв где то, или же всё таки дело в самом генераторе, диодный мост там или шоколадка с щётками. А электриков грамотных и у нас хватает, просто не все рядом находятся.

14,3 говорит о исправном генераторе, а 4В — о износе /зависании счеток. Надо почистить или поментять (счетки).


Записан

Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.


Спасибо ребята, сниму генератор посмотрю, а потом отпишусь :)


Записан


Что с зарядкой было-то ? Такая же проблема причину найти не могу.


Записан


14,3 говорит о исправном генераторе, а 4В — о износе /зависании счеток. Надо почистить или поментять (счетки).

Я так понял, что напряжение 14.3-14.4В. *par*
Прохор, если индикатор зарядки светится, но при этом генератор выдаёт необходимое напряжение, то надо искать решение проблемы в сигнальном проводе с генератора на индикатор. Это отдельный проводок, вешаемый на генератор. Проверяйте ещё раз, хорошенько — контакт этого провода на генераторе, сам провод на предмет механических повреждений, возможные разъёмы на его пути. Чудес тут не бывает. *par*

« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2015, 10:56 от Гаврик »


Записан

Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0620 suzuki grand vitara ошибка
  • P0620 hyundai solaris ошибка
  • P061f ошибка ситроен ds4
  • P058a ошибка тойота
  • P061f ошибка пежо 408