P0620 ошибка сузуки

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

Код P0620 читается как «неисправность цепи управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, в названии может быть английское написание «Неисправность цепи управления генератором».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

OBD II DTC P0620 является общим и определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Это контролирует или регулирует выходной ток генератора.

Код неисправности P0620 - неисправность цепи управления генератором

Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.

При выходе из строя или неисправности какой-либо схемы управления генератором некоторым модулям может не хватить мощности для работы. Хотя модули управления топливом и зажиганием могут работать до тех пор, пока не разрядится аккумулятор.

Таким образом, если проблема обнаружена при контроле цепи управления генератором, код P0620 будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа индикации неисправности.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0620 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут быть другие связанные коды ошибок.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть аномально высоким или аномально низким.
  4. Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет или не запускается.
  6. Пониженная мощность двигателя.

Сохраненный код P0620 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправен модуль управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление — частая причина.
  • Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
  • Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0620.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
  4. Осмотрите и проверьте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
  6. Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
  7. Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности DTC P0620 редко возникает без других кодов. Соответствующие коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумуляторной батареи необходимо визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.

Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, используйте вольтметр для проверки сопротивления и заземления. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.

также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0620.

При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.

После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.

Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0620, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Citroën (Ситроен С2)
  • Ford (Ford Focus, Fusion, Expedition, Explorer, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Hyundai accent, Santa Fe, Solaris, i30)
  • Джип (Jeep Wrangler)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
  • Mazda (Mazda cx9)
  • Мерседес
  • Mitsubishi
  • Опель
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0620. Наиболее распространены следующие: P0626, P065b, P1000, P1632, P2300, P2303.

Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0620?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0620 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление генератором — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Generator Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Devol















  • #1

Всем привет! Примерно 6 месяцев назад у меня в первый раз загорелся джеки чан (CHECK ENGINE) погорел он значит пол дня и при очередной заводки мотора пропал…. ну думаю может пронесло…. считыванием ошибки не стал озадачиваться и так я про катался еще 6 месяцев но в один прекрасный день он появился … и ситуация повторилась т.е. в середине дня пропал…. я озадачился. Утром следующего дня завожу машину и о чудо не горит …. думаю протру окна пока машина греется …… сажусь через пару минут в машину а он тут как тут..ГОРИТ ЗАРАЗА…. ладно думаю в субботу поеду считывать ошибку к официалам. В этоги я так про катался 3 дня ! Все повторялась т.е. утром есть чек через 4-5 запусков мотора нет! За три дня отметил что тяга мотора стала хуже и на холостых работает жестче! В субботу приехал в сервис …после подключения сканера сказали что скорее всего плохой бензин.. поменяй заправку и ошибки мы скинули..ну я так и сделал…. но ситуация повторилась в понедельник. Во вторник поехал в другой город и предварительно заправился на другой заправки рекомендованной другом и залил японскую промывку топливной системы…. и так про катался еще 5 дней заправляясь на новой заправки но ничего не изменилось т.е появился утром чек пропал днем хоть пару раз не появлялся…. Сегодня съездил еще раз на диагностику считали ошибки сказали коды (показали сканер):
0 строка Р2631
1 строка Р2631
2 строка Р0620
Ну кто что скажет???? Сервис сказал менять лямбды …. одна 15р другая 11р.















  • #2

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Devol,Что то я код Р2631 вообще не нашел.
второй нашел P0620 Generator Control Circuit Malfunction

Fireman1975















  • #3

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

P2631 — выходное напряжение на подстроечном резисторе AFS второго банка больше 5В в течение 4 сек. при работающем двигателе. Проверьте разъем, замените датчик.

Devol















  • #4

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Спасибо за ответы! Ситуация за еще одну неделю не изменилась! Не тороплюсь менять лямбду потому что:
1) смущает тот факт что после 4-5 пуска мотора в течении дня чек пропадает и не появляется если мотор полностью не остыл!!!!!
2) ошибки между собой имеют связь так как находил похожую тему ( 2 ошибки) на другом сайте но там тоже было столько же ответов…увы….
отписываемся кто что думает…

Fireman1975















  • #5

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Проверьте сопротивление между двумя непарными клеммами AFS и все станет ясно.

PliyshO

Guest















  • #6

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Вопрос а при самодиагностике какие-нибудь ошибки показывает? ну я имею в виду на включить зажигание, три раза вкл-выкл габариты и 4 раза нажать на концевик водительской двери. У меня загорелся чек, Ошибки показывал u1144 b1150 — никак не связаны, одна потеря связи с ключом, другая про подушки. Раньше загоралась лампа Трэкшен контрол (машинка в заносе) ошибки те же. Я сменил аккумулятор (мой совсем плохой был), пока ничего не загорается. Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?















  • #7

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?

Показывает только ошибки модуля ВСМ.
Ошибки мозгов (ЕСМ) НЕ показывает.

PliyshO

Guest















  • #8

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

То есть если ошибка с «железом» или неисправность датчиков, то покажет, а если с компьютером то не покажет? и как расшифровывается ЕСМ и ВСМ (body control module и electronic control module)? И в тему про чек вопрос Допустим загорелся чек, и если причина в катализаторе то никакой ошибки не будет?















  • #9

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Допустим загорелся чек, и если причина в катализаторе то никакой ошибки не будет?

C помощью «концевика водительской двери» ошибку Р0420 НЕ увидишь.
Нужен сканер, подключаемый к диагностическому разъему или нештатный БК с функцией чтения ошибок. Я использую БК Мультитроникс.

Devol















  • #10

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Вопрос а при самодиагностике какие-нибудь ошибки показывает? ну я имею в виду на включить зажигание, три раза вкл-выкл габариты и 4 раза нажать на концевик водительской двери. У меня загорелся чек, Ошибки показывал u1144 b1150 — никак не связаны, одна потеря связи с ключом, другая про подушки. Раньше загоралась лампа Трэкшен контрол (машинка в заносе) ошибки те же. Я сменил аккумулятор (мой совсем плохой был), пока ничего не загорается. Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?

К сожалению сама диагностика ничего не показывает!!!!!!!!!!! (пробовал несколько раз!!)















  • #11

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Самодиагностика концевиком только показывает только электрику кузова- B(Body) и «сеть» -Network (U). А коды P -(Powertrain) только через разъем OBD2.

Fireman1975, А коды C(Chassis)- трансмиссия, тоже только сканером?

Fireman1975















  • #12

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Трансмиссию смотреть только Suzuki SDT, так же, как актив тесты и калибровки. К сожалению, альтернативные программы (в отличие от других производителей) для Suzuki отсутствуют.

P0620 Неисправность цепи управления генератором

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи управления генератором

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератором.

PCM обычно подает питание и контролирует цепь управления генератором всякий раз, когда двигатель работает.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.

Типичный генератор переменного тока: P0620 Неисправность цепи управления генератором

Какова серьезность этого кода неисправности?

К кодам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно. Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0620 могут включать:

  • Проблемы с управляемостью двигателя
  • Глохнет двигатель на холостом ходу
  • Задержка запуска двигателя (особенно на холоде)
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный PCM
  • Ошибка программирования PCM
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления генератором
  • Неудачная сборка генератора
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0620?

Для диагностики кода P0620 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P0620, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.

Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора на генераторе / генераторе, используя соответствующую схему подключения и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.

Если генератор заряжается, а P0620 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P0620, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Код ошибки P0620 и P1000 2007 Ford F-150 5.4 Flex Fuel2007 F-150, XLT, 5.4 Flex Fuel, коды ошибок P0620 и P1000. Это началось примерно 3 недели назад, ехал и заметил, что индикатор батареи загорелся, смотрел на это, и он погас на короткое время, а затем снова включился. Я остановился в магазине запчастей, чтобы проверить его, сказал, что батарея разряжена, но г… 
  • P0620 после проверки ESP загораетсяПривет, Надеюсь, все в порядке. Во время covid 19 я водил очень мало, и большую часть времени машина была припаркована, поэтому батарея разряжалась, и я видел знак низкого заряда батареи. Проехал несколько миль, и он был полностью заряжен, и знак низкого заряда батареи исчез, но во время этого появился знак ESP. Теперь он устойчив, хотя батарея полностью разряжена… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0620?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0620, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0620
  2. Что означает ошибка P0620
  3. Причины возникновения ошибки P0620
  4. Каковы симптомы ошибки P0620?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0620?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0620
  7. Насколько серьезной является ошибка P0620?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

896

Содержание

  • 1
    Неисправность цепи управления генератором
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность цепи управления генератором


Индикатор

Этот код указывает, что в цепи управления генератором обнаружена неисправность. PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления генератором будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Большинство модулей управления двигателем и трансмиссией размещены как единое целое. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя разряженную батарею, проблемы с управляемостью, резкое переключение передач, пониженную экономию топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный генератор или модуль управления генератором. Многие цепи управления генератором интегрированы в PCM. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Внутренние сбои модуля управления обычно обнаруживаются данным модулем, но шина CAN также имеет значение, поскольку другие модули управления, вероятно, также обнаружат неисправность.
  • Отказ отдельного модуля управления встречается редко, но возможно
  • Следуйте рекомендованному производителем методу тестирования для диагностики отдельных модулей управления и при необходимости замените их.
  • Замена практически всех этих модулей управления потребует перепрограммирования
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Описание ошибки P0620
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR». Код P0620 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет обрыв или короткое замыкание.

Возможная причина ошибки P0620
Обрыв или короткое замыкание в цепи управления
Плохой контакт или повреждение проводки

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

В минувшие выходные внезапно загорелась лампа «аккумулятор», загрузил SZviewer, показал питание 11.4
Проверил ремень, он на месте. . Всю субботу курил интернет по этому поводу, но информации очень мало и она противоречива. Многие сходились к неисправности регулятора напряжения.
Снял аккумулятор на зарядку, и установив его утром обрадовался отсутствию ошибки и наличию питания 14.2В. Радость была не долгой только отъехал от дома опять лампа загорелась. В итоге нашел рядом с домом фирму специализирующуюся на ремонте стартеров и генераторов. Отогнал в воскресенье. На стенде по словам мастера было все в порядке, щетки в норме, подшибники тоже. Решили менять регулятор напряжения внутри генератора и это помогло.
Ласточка снова в строю.
Во вторник периодически проверял напругу, все ок! Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна.
Всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (2G)

Полный размер

Счет за ремонт

Цена вопроса: 3 850 ₽
Пробег: 160 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0620
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0620

Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.

Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0620

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С2)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда cx9)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.

Видео

Ошибка P0620 — Управление генератором – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0620

Ошибка P0620 указывает на неисправность цепи управления генератором.

Что означает ошибка P0620

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет генератором автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Для запуска генератора PCM автомобиля отправляет сигнал в 5 вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения. Это позволяет регулятору напряжения начать управление цепью возбуждения генератора.

После запуска генератора регулятор напряжения может управлять выходным сигналом генератора независимо от PCM автомобиля. Однако в некоторых случаях при обнаружении неисправности PCM может самостоятельно отключить генератор.

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи управления генератором является ненормальным по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0620.

Причины возникновения ошибки P0620

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0620 являются:

  • Неисправность регулятора напряжения
  • Неисправность генератора
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления генератором
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к генератору
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0620?

При появлении ошибки P0620 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Как правило, это является единственным признаком возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0620?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0620 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит генератор, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители. При необходимости он отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, оборванные или поврежденные компоненты. Механик также проверит регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0620

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0620 является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль управления выходит из строя крайне редко.

Несмотря на то, что в некоторых случаях проблема может заключаться в неисправности PCM автомобиля, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить генератор, а также соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P0620?

Даже если при появлении ошибки P0620 какие-либо явные признаки наличия неисправности отсутствуют, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Если проблему долго не решать, автомобиль в конечном итоге не сможет функционировать надлежащим образом.

Какой ремонт может исправить ошибку P0620?

Для устранения ошибки P0620 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Замена регулятора напряжения или генератора
  • В редких случаях, перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0620

Даже если при обнаружении ошибки P0620 вы не заметили никаких явных признаков наличия неисправности, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0620?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Devol
















  • #1

Всем привет! Примерно 6 месяцев назад у меня в первый раз загорелся джеки чан (CHECK ENGINE) погорел он значит пол дня и при очередной заводки мотора пропал…. ну думаю может пронесло…. считыванием ошибки не стал озадачиваться и так я про катался еще 6 месяцев но в один прекрасный день он появился … и ситуация повторилась т.е. в середине дня пропал…. я озадачился. Утром следующего дня завожу машину и о чудо не горит …. думаю протру окна пока машина греется …… сажусь через пару минут в машину а он тут как тут..ГОРИТ ЗАРАЗА…. ладно думаю в субботу поеду считывать ошибку к официалам. В этоги я так про катался 3 дня ! Все повторялась т.е. утром есть чек через 4-5 запусков мотора нет! За три дня отметил что тяга мотора стала хуже и на холостых работает жестче! В субботу приехал в сервис …после подключения сканера сказали что скорее всего плохой бензин.. поменяй заправку и ошибки мы скинули..ну я так и сделал…. но ситуация повторилась в понедельник. Во вторник поехал в другой город и предварительно заправился на другой заправки рекомендованной другом и залил японскую промывку топливной системы…. и так про катался еще 5 дней заправляясь на новой заправки но ничего не изменилось т.е появился утром чек пропал днем хоть пару раз не появлялся…. Сегодня съездил еще раз на диагностику считали ошибки сказали коды (показали сканер):
0 строка Р2631
1 строка Р2631
2 строка Р0620
Ну кто что скажет???? Сервис сказал менять лямбды …. одна 15р другая 11р. :(















  • #2

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Devol,Что то я код Р2631 вообще не нашел.
второй нашел P0620 Generator Control Circuit Malfunction

Fireman1975
















  • #3

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

P2631 — выходное напряжение на подстроечном резисторе AFS второго банка больше 5В в течение 4 сек. при работающем двигателе. Проверьте разъем, замените датчик.

Devol
















  • #4

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Спасибо за ответы! Ситуация за еще одну неделю не изменилась! Не тороплюсь менять лямбду потому что:
1) смущает тот факт что после 4-5 пуска мотора в течении дня чек пропадает и не появляется если мотор полностью не остыл!!!!!
2) ошибки между собой имеют связь так как находил похожую тему ( 2 ошибки) на другом сайте но там тоже было столько же ответов…увы….
отписываемся кто что думает…

Fireman1975
















  • #5

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Проверьте сопротивление между двумя непарными клеммами AFS и все станет ясно.

PliyshO

Guest
















  • #6

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Вопрос а при самодиагностике какие-нибудь ошибки показывает? ну я имею в виду на включить зажигание, три раза вкл-выкл габариты и 4 раза нажать на концевик водительской двери. У меня загорелся чек, Ошибки показывал u1144 b1150 — никак не связаны, одна потеря связи с ключом, другая про подушки. Раньше загоралась лампа Трэкшен контрол (машинка в заносе) ошибки те же. Я сменил аккумулятор (мой совсем плохой был), пока ничего не загорается. Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?















  • #7

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?

Показывает только ошибки модуля ВСМ.
Ошибки мозгов (ЕСМ) НЕ показывает.

PliyshO

Guest
















  • #8

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

То есть если ошибка с «железом» или неисправность датчиков, то покажет, а если с компьютером то не покажет? и как расшифровывается ЕСМ и ВСМ (body control module и electronic control module)? И в тему про чек вопрос Допустим загорелся чек, и если причина в катализаторе то никакой ошибки не будет?















  • #9

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Допустим загорелся чек, и если причина в катализаторе то никакой ошибки не будет?

C помощью «концевика водительской двери» ошибку Р0420 НЕ увидишь.
Нужен сканер, подключаемый к диагностическому разъему или нештатный БК с функцией чтения ошибок. Я использую БК Мультитроникс.

Devol
















  • #10

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Вопрос а при самодиагностике какие-нибудь ошибки показывает? ну я имею в виду на включить зажигание, три раза вкл-выкл габариты и 4 раза нажать на концевик водительской двери. У меня загорелся чек, Ошибки показывал u1144 b1150 — никак не связаны, одна потеря связи с ключом, другая про подушки. Раньше загоралась лампа Трэкшен контрол (машинка в заносе) ошибки те же. Я сменил аккумулятор (мой совсем плохой был), пока ничего не загорается. Интересно самодиагностика все ошибки показывает, или в случае с чек не показывает?

К сожалению сама диагностика ничего не показывает!!!!!!!!!!! (пробовал несколько раз!!)















  • #11

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Самодиагностика концевиком только показывает только электрику кузова- B(Body) и «сеть» -Network (U). А коды P -(Powertrain) только через разъем OBD2.

Fireman1975, А коды C(Chassis)- трансмиссия, тоже только сканером?

Fireman1975
















  • #12

Ответ: Help! CHECK ENGINE на ESCUDO V6 2.7 ( 2006 год)

Трансмиссию смотреть только Suzuki SDT, так же, как актив тесты и калибровки. К сожалению, альтернативные программы (в отличие от других производителей) для Suzuki отсутствуют.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0620 ошибка мерседес w203
  • P0620 ошибка hyundai солярис
  • P0620 генератора ошибка
  • P0620 suzuki grand vitara ошибка
  • P0620 hyundai solaris ошибка