P0622 ошибка митсубиси кольт

Началось все с того, что периодически робот вылетал в ручной режим, и после этого не возвращался в положение «А»
Изначально подумал, что проблема с мозгами. Ранее прошивка уже обновлялась для того чтобы задняя включалась с первого раза, но «прошивальщик» сказал искать проблему в электрике.
Прочитав ошибки выдало следующее

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Ошибка по генератору

Решил проверить мозги
Когда снял их оказалось, что в разъёме подгинили пару пинов и корпус мозгов начал корродировать

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Все это причина того что прошлый владелец ездил без заглушки локера
Отдал мозги другу на завод где электронщик восстановил плату и коррозию залили пластиком.
Один из пинов не удалось восстановить — вывели провод. Впоследствии оказалось, что данный провод не используется в штекере и соответственно подключён не был.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

Полный размер

Параллельно с этими работами был снят генератор и отдан в ремонт т.к при проверке мультиметром на холодную было около 14 вольт. А после прогрева на холостых показывал около 12. Всему виной регулятор. Поставили Mobiletron и заменили передний и задний подшипники генератора.
После все встало на свои места. Просадки по напряжению пропали и вольтаж вернулся к стабильным 14 вольтам

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 150 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0622
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0622
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0622 звучит как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0622

Код неисправности OBD-II P0622 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Код ошибки P0622 – неисправность электрической цепи "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0622 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0622 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0622 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0622 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0622

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0622:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0622.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0622 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0622.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0622 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0622 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Маверик, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Кольт, Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0622 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0172, P0328, P0463.

Видео

что такое терминал FP

Шим сигнал для катушки возбуждения генератора вводится в ЭБУ двигателя. В ответ на этот сигнал ЭБУ двигателя определяет выходной ток генератора и регулирует скорость холостого хода в соответствии с выходным током (электрическая нагрузка).

схема клеммы F на примере MMC Colt

Входное напряжение от клеммы FR генератора продолжало оставаться положительным напряжением батареи в течение 20 секунд.

возможные причины ошибки Р0602

  • Неисправный генератор
  • Обрыв / короткое замыкание и повреждение в цепи клеммы FR генератора или ослабленного разъема
  • Неисправен ECU двигателя

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0622
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0622
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0622 звучит как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0622

Код неисправности OBD-II P0622 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.

Код ошибки P0622 – неисправность электрической цепи "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0622 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0622 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0622 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0622 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0622

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0622:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0622.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0622 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0622.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0622 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0622 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Круз, Сильверадо, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Дакота, Рам)
  • Ford (Форд Коннект, Маверик, Мондео, Мустанг, Транзит, Фокус, F-150)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Кольт, Лансер)
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0622 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0172, P0328, P0463.

Видео

Фото

14.07.2016, 09:10

Самара

Доброго времени суток! Проверял движок датчиком elm, показало ошибку р0622 — цепь контакта реле обмотки и возбуждения генератора. Чек не горит, аккум тоже.
Напряжение на заведенном 13,8
Генератор неоригинальный. Аккум новый. Поменял недавно. Весной (при старом аккуме) была проблема — когда наезжаешь на лужу, загорался аккум и ручник, напряжение падало чуть ли не до десяти. В чем может быть проблема?

Фото

14.07.2016, 10:40


Новокузнецк

Видимо проблема была в старом генераторе… у меня тоже была подобное. Просели, износились подшипники на старом генераторе и ротором подкорачивало обмотку статора. Замена генератора решила проблему.Ошибку надо удалить из памяти… скорее всего на сервисе.

-1

Фото

14.07.2016, 13:24


Челябинск

Почему сразу замена генератора?! вполне ремонтируется…меняются подшипники и щетки…

2

Фото

14.07.2016, 21:23


Зарайск

так почини.я в коломну приехал чнить мне зарядили 8000. за 6000 купил бу как новый

Фото

15.07.2016, 11:59


Люберцы

у меня ремонт стоит 5000 это со всеми оригинальными запчастями. подшипники, щетки. http://u.to/w7EYBg

-4

Фото

15.07.2016, 12:00


Люберцы

автор. не какая замена подшипников не поможет. это дело в проводке. ответ знаю но не скажу)))

-8

Фото

15.07.2016, 12:01


Люберцы

гляжу тут все такие умные)

-9

Фото

15.07.2016, 23:40


Зарайск

Фото

16.07.2016, 09:51


Люберцы

причину знаю, только теперь фиг скажу. перебирайте генератор))

-8

Фото

16.07.2016, 23:48


Волгоград

чисть контакты на генераторе

Фото

04.10.2016, 00:07


Ростов-на-Дону

ЧИНИТСЯ ГЕНА И СВОИМИ РУКАМИ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЩЕТОК И ПОДШИПНИКОВ

Фото

04.10.2016, 00:15


Ростов-на-Дону

Еще очень важное-это хороший контакт массы гены с кузовом!

Фото

04.10.2016, 12:42


Семенов

Отремонтировал за 4500.коротнул статор.поставили новый,по пути поменяли щётки и подшипники.и ещё гарантию дали.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  • 1
    Неисправность цепи управления поля генератора “F”
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Неисправность цепи управления поля генератора “F”


Индикатор

Этот код указывает, что в цепи управления полем генератора обнаружена неисправность. PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае неисправности цепи управления полем генератора будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя разряженную батарею, проблемы с управляемостью, резкое переключение передач, пониженную экономию топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный генератор или модуль управления генератором. Многие цепи управления генератором интегрированы в PCM. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Внутренние сбои модуля управления обычно обнаруживаются данным модулем, но шина CAN также имеет значение, поскольку другие модули управления, вероятно, также обнаружат неисправность.
  • Отказ отдельного модуля управления встречается редко, но возможно
  • Следуйте рекомендованному производителем методу тестирования для диагностики отдельных модулей управления и при необходимости замените их.
  • Замена практически всех этих модулей управления потребует перепрограммирования
  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

#1

Sanches ЯvR

  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A Aero
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004

Отправлено 07 Июнь 2017 — 11:24

Ситуация такая, появились у машины некие «фантомные боли». Случалось это все пару раз, но в одинаковых ситуациях. Машина как бы пытается глохнуть, но не глохнет, стоя на светофоре, держа на тормозах. Как само начинается, так через пару секунд и само и проходит, но все же настораживает.
Ошибок никаких нет.
Свечи менял.
Дроссель мыл.
Воздухан новый)))
Масло меняно)))
Компрессия огонь!)))
Подключение вакуумника к дросселю на месте.

Единственное чего не делал, это не чистил форсунки.

  • Наверх


#2


just-max

just-max

  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Реалнейм: Max
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander XL JFG 2.4/Colt CJ4A 1.6
  • Двигатель: 4B12 MIVEC/4G92
  • Год: 2010/2001
  • Пробег: o_O

Отправлено 08 Июнь 2017 — 09:08

Было дело как то у соклубника — на свечном колодце какая то стружка попала при установке свечи и там воздух подсасывало — такой же эффект как ты описываешь давало — обороты на светофоре падали когда на драйве именно стоишь. Не факт конечно, но просто вариант для проверки, да и проверить совсем не сложно.

  • Наверх


#3


Sanches ЯvR

Sanches ЯvR

  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z25A Aero
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2004

Отправлено 08 Июнь 2017 — 11:43

Было дело как то у соклубника — на свечном колодце какая то стружка попала при установке свечи и там воздух подсасывало — такой же эффект как ты описываешь давало — обороты на светофоре падали когда на драйве именно стоишь. Не факт конечно, но просто вариант для проверки, да и проверить совсем не сложно.

Свечи совсем недавно менял, а глохнуть она пыталась и до замены свечей, но сегодня проверил, свечи выкрутил, все чисто.
Еще какие идеи есть?

Я вот грешу на вакуумник…

  • Наверх


#4


artur86

artur86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Артур
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 14 Июнь 2017 — 09:14

тоже такая беда есть но менее заметно чем у тебя как я понимаю(проседают обороты до ~500 кратковременно),  на следующих выходных буду чистить форсунки

  • Наверх


#5


Ant920

Ant920

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Кольт
  • Модель: Z27A
  • Год: 2005

Отправлено 18 Июль 2019 — 09:44

У меня то же самое, как от этого избавиться?

  • Наверх


#6


xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 22 Август 2019 — 08:50

И у меня (( Во время резкого торможения  обороты проседают до 500, при это двигатель аж детонирует, потом возвращается в норму. ХХ выставлен 700, но стоит дать любую электрическую нагрузку — например пощелкать стеклоподъемником — как обороты кратковременно на 1-2 сек падают до 500, потом восстанавливаются. Напряжение бортовой сети при это просаживается на 0.1 вольт.

Началось после замены генератора (у старого генератор распухла и  заклинила обмотка). Новый генератор работает нормально, напряжение на ходу 14.2В, на заглушенной машине 12.1В. Дроссель чистил, обучал — не помогает. Тоже грешил на вакуумник, но не похоже на него — работает как обычно, свиста нет, накачав педаль и завести двигатель — педаль как и положено проваливается.

В эти выходные полезу чистить EGR, еще раз проверю все трубки. Еще есть подозрение на датчик ДАД, его полезу осмотрю, почищу. 

  • Наверх


#7


xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 26 Август 2019 — 08:13

Проделал искомое — не помогло. Заправился на проверенной заправке — перестала глохнуть, обороты стоят, как вкопанные, при торможении :ok:  Получается бензин был говенный, или прокис за  3 недели пока я не ездил в отпуске. 

Дополнение:

Не помогло! Дело не в бензине. Проблема вернулась. Склоняюсь, что виноват клапан EGR. Я снимал, чистил его,видимо затронул и это на время помогло. Перелопатил кучу материалов, пока не нашел вот эту статью и фразу из нее:

Полезу ковырять EGR снова.

  • Наверх


#8


xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 29 Сентябрь 2019 — 04:41

Разобрался с проблемой, все таки виноват был генератор. В нашем родном генераторе есть система, которая корректирует обороты,в зависимости от электрической нагрузки, для ее работы служат крайние в колодке контакты G-F на генераторе

6cfc42afa20d.jpg

Я же по незнанию, поставил генератор, в котором нет этой системы, в колодке только контакты S-L

a90b8c1e5153.jpg

Кто ж знал, что такая засада может быть. При этом в ЭБУ есть ошибка P0622 (Неисправность цепи управления «F» в поле генератора), чек при этом не горит. Заменил генератор на нормальный и все прошло. А симптомы были очень похожи на целый букет неисправностей — и вакуумник, и дроссель и EGR и форсунки с топливным насосом, и даже на датчик ДАД. 

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0622 ошибка крайслер
  • P0622 код ошибки додж караван
  • P0622 toyota ошибка
  • P0622 mitsubishi lancer 9 ошибка
  • P0622 ford ошибка