P0625 ошибка форд mondeo

Ошибка P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0625

Ошибка P0625 указывает на слишком низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Что означает ошибка P0625

Ошибка P0625 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0625

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0625 является неисправность генератора или модуля управления генератором. Следует отметить, что многие цепи управления генератором интегрированы в PCM автомобиля.

Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность CAN-шины
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P0625?

Основными признаками возникновения ошибки P0625 являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, заглохание двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Могут возникнуть проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, зарядкой и работой аккумуляторной батареи.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0625?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит CAN-шину с помощью специального сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM) или другие вспомогательные модули управления автомобиля (при необходимости).

Частые ошибки при диагностировании кода P0625

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0625 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0625 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0625?

Ошибка P0625 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0625?

Для устранения ошибки P0625 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
  • Замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0625

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0625?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0625
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0625 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля FORD MONDEO 2 (1996-1999):

На русском языке:

Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):

Короткое замыкание проводки на массу, генератор

Короткое замыкание проводки на массу, генератор

Сейчас с подобной проблемой стоит вольво S60.

пока не разбирался, слесаря поменяли генератор на

восстановленный, загорелась лампа зарядки, и на дисплее

чего то про заряд пишет, тестером мерял 14V, машинку сгоняли

в кантору где делали генер., там подсунули реле регулятор

с другим номером, после замены отпишусь. сказали что

поможет.

Вобщем надо наверно осцилом смотреть чего там.

avatar

Ramezess

10 февраля 2008

Пишите про свои поломки

avatar

Barbel

25 марта 2012

avatar

sergey.nsa:

ФФII 2006 года. 1.8 TDCi Загорелось: неисправность системы двигателя.

Сейчас горит? У меня было такое несколько раз — подвисал EGR, при этом на динамику и работу двигателя никак не сказывалось. Лечилось просто глушением двигателя и повторным запуском — лампочка тухла… Когда разобрался с EGR (чистил, делал привод ) — больше не повторялось.

avatar

Горит. Загорается не сразу, после каждой заводки. Снял EGR почистил. Тож самое.

avatar

Barbel

25 марта 2012

sergey.nsa
На динамику и работу как сказывается?
Во первых -надо почитать ошибки… После- делаем выводы.
У меня TGR закрывался полностью (механика) — а по эл.части якобы открыт…Проблема была в приводном механизме

posted image

Так- же данная ошибка может быть из-за неисправных свечей накаливания.

avatar

Barbel
Динамика вроде без изменений. Дело в том, что БК ошибок не выдаёт. И свечи все в порядке.

avatar

avatar

sergey.nsa:

Снял EGR почистил. Тож самое.

Как снимал и чистил??? Если просто «погонял» шток и удалил нагар- еще не факт…
Смотрим тут Заглушил EGR

avatar

Barbel
Вы предлагаете вывернуть клапан как это сделал «юрий0461»?

avatar

1

Я советую… Решать Вам. Но только так реально прочистить EGR.
Лично я вытаскивал полностью…

Владельцам дизельных фокусов салют!

проехал мой 1.8tdci фокус после кап ремонта более 20000км
начало истории

в начале лета 2011 года мотор умер, запустил его только в ноябре
ремонт осуществлен (за исключением расточки блока) своими руками
требуется
1. руководство — ford etis dvd
2. руки прямые 2 шт.
3. помощники для того что бы вынуть мотор и поставить его обратно в машину

что запомнилось
1. родные форд запчасти очень часто имеют высокую стоимость
(например коленвал пришлось купить бу, т.к. новый стоил около 30000р, а неоригинальных замен часто нет вообще)
2. долгие сроки поставки запчастей

Итого в моторе поменял — коленвал, поршни, 1 шатун, расточил блок, все вкладыши, масл. насос, все прокладки, цепь грм (по сроку надо было менять) и т.д., всего уже не помню
бюджет около 100000р.

сейчас расход топлива 5.3 средний, тяга отличная.
единственно что вылезло — расход масла например за 3500км после замены масла около 1см по щупу съело.
снаружи мотора масла нету, подозреваю турбину, т.к. в патрубке на ее выходе масла немного есть, она свистит на холодную, да и пробег у турбины уже более 250т.км.

моторов никогда не чинил, это первый (и надеюсь последний

) нудное это дело

а причина выхода из строя мотора скорее всего перегрев, следите за помпой к 200000км она полуживая

sergey.nsa
у меня была похожая ситуация…долго выяснял,оказался датчик положения клапана егр http://media.ffclub.ru/up151124-DSCF3698.jpg купить его отдельно от привода клапана егр не смог…не нашел.разобрал его почистил дорожки ,немного подогнул контакты(реостат)делал это прошлым летом.пока нормально.но нужна грамотная диагностика.официалы мне сказать ничего не смогли.чувак с ноутбуком помог

avatar

aleksey78
Спасибо! Попробую!

avatar

K_Ksu

28 марта 2012

Приведствую всех.
Помогите в проблеме. ФФII 2007 года. 1.8 TDCi 70т км. Небыло забот до сегодня. Авто заглохло просто на ходу. Прочитал ошибки:
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 4
#1 — P0626 статус: 61
#2 — U0423 статус: E1
#3 — P0490 статус: E1
#4 — P0625 статус: 62

Панель приборов (IPC):
Ошибок: 0

Модуль ABS/ESP (ABS):
Ошибок: 1
#1 — B1317 статус: A0

Модуль ЭГУР (PSCM):
Ошибок: 3
#1 — C1956 статус: 30
#2 — B1318 статус: 20
#3 — U261B статус: 20

ScanMasterom замерил давление в топливной рампе: 45000 кПа.
При продолжительном запуске стартером (4-5сек), заводится и сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-бестолку. Пробовал заводить с толкача -не заводится.
Подскажите, может есть у кого какие мысли???

avatar

K_Ksu
Была очень похожая по симптомам хрень: авто заводилось и тут же глохло. Как выяснилось потом, какая-то бяка попала в топливопровод от бака к фильтру и перекрыла сечение трубки. Проверить на самом деле легко: подайте из небольшой емкости соляру напрямую в фильтр через открученный верхний штуцер; если машина заведется и будет тарахтеть дальше, значит, где-то в трубке, идущей к баку, грязюка.

avatar

K_Ksu

28 марта 2012

-1

Serёga
Я тоже думал об этом. Но давление насос развивает.

А ни кто не скажет какое должно быть давление при запуске. Не при рабочем двигателе, а именно при запуске?

avatar

K_Ksu
Если Вы уверены, что это не загрязнение топливопровода и насос выдает необходимое давление, тогда могут быть проблемы с форсунками. В любом случае нужна полноценная диагностика топливной, только после этого можно будет делать какие-то выводы.

avatar

Serёga
Еще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.

avatar

2

цитата:
SerёgaЕще бы знать сколько действительно должно быть давление. Ваш способ завтра попробую.

Вот вот, не забивай себе голову раньше времени…
И как говорят , начинай с простого, а там видно будет!
Надеюсь , что окажется проще ,чем думаешь.

sergey.nsa

posted image

вот ещё фотку нашёл.это в разобранном виде.

posted image

та часть которая справа была там запаяна,её(запайку эту) аккуратно срезал ножом.после сборки-на супер клей.подвижные контакты подогнул на 1 мм(мерял штангенциркулем).и всё же сначала надо наверняка знать что это именно этот датчик-т.е.диагностика

avatar

K_Ksu

Расшифровка FORD:
P0626 — Высокое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления (EGR)
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0625 — Низкое напряжение в электрической цепи клеммы катушки генератора

B1317_CAUSEDESC — — Возможные причины -@cr
@cr
Этот код DTC генерируется, если напряжение аккумулятора ВЫШЕ 18.0 В в течение больше чем пяти секунд.@cr
@cr
— Предположение: Напряжение аккумулятора в пределах допустимого диапазона.@cr
@cr
— Подозревается аккумулятор, превышение заряда аккумулятора (+24 В), генератор/ ремни@cr
@cr
Контрольная лампа антиблокировочной системы включается при 2500 об/мин —@cr
— Подозревается генератор в сборе (обмотки статора)
B1317 — Выходной сигнал электропривода складывания третьего ряда сидений

B1318 — Переключатель неплотного закрывания правой передней двери
U261B — Неправильное завершение программы

Судя по ошибкам и симптомам заклинил клапан EGR в открытом состоянии

avatar

PVE
Подскажите где этот клапан находится?

avatar

Добрый день! Кто нибудь сталкивался (и как вылечил) треск трубок печки, входящих в салон? На «холодную» и в зависимости от нагрузки на двигатель (нагрузка на генератор и кондей) где-то под торпедой трубки «стрекочат», прижмешь — звук пропадает. Между трубками просится резиновая проклада, но может есть менее колхозное решение?

avatar

aleksey78
Спасибо! Сделал у ОД диагностику: 2 ошибки P0490 (Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов) и Р0489 (Низкое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов). Снял почистил и реостат и сам клапан. Всё нормально. Проехал около 500 км. Теперь загорелось «чек инжин» Ваше мнение?

sergey.nsa
не знаю..у меня такого не было.диагностику делал?

avatar

sergey.nsa

13 апреля 2012

aleksey78
Пока нет, но чз 1000км погасла. Может где в лужу въехал? Во общем посмотрим что дальше. Пока работает всё ровно.

И ещё когда снимал эл. двигатель EGR то вытекла вода (около 20мл.). Это конденсат или ещё чего?

avatar

Комрады
Беда в следующем

Потекло с обратки форсунки на димзельном мондео
машине 2 года, только гарантия прошла
Дилер сначала попрасил за замену трубок (они меняются на 4 форсунках сразу) 6 тыков

Потом перезвонил и начал грузить что нужно снимать впускной коллектор, выпускной коллектор и крышку клапанную чтоб поменять трубку. Соответственно в клапанной крышке есть датчик положения коленвала, который якобы одноразовый

За работу просят уже 10-ку и ничего непонятно по датчику…

На вопрос почему сначало было 6 тыков и ненадо было снимать крышку клапанную а потом вдруг понадобилось что чуть ли не впервой сталкнулись с такой проблемой

Мож кто знает, разводят или нет???

Shvabra
Однозначна,причем слив к трубкам.Конечно связь есть,но это по нормальному самый конец.Или я чего то не понимаю,скажи конкретно то ли форсунка ссыт в обратку,то ли с под трубки обратки мокреет,нипанятно

Shvabra
Пиши какой двигатель.

avatar

Shvabra
Да, напиши что за двигатель. Про одноразовый датчик развод однозначный — слишком круто при каждом съеме крышки еще и датчик менять. Мне это напоминает идиотизм про то, что педаль газа нельзя отсоединять более 10 раз.

avatar

Serёga

15 апреля 2012

Shvabra
У меня была аналогичная проблема на ФФ2 TDCI, причем дважды: 1-ый раз мастер нашел отдельно резиновое кольцо, ктр уплотняет штуцер обратки на сочленении с форсункой; 2-ой раз повезло меньше — пришлось менять трубку обратки целиком ~4000…5000руб., но делал не у официалов. Осталась старая трубка обратки с 4-мя резиновыми кольцами, 3-и из них были рабочие на момент замены — могу отдать бесплатно, хотя не уверен, что кольца подойдут на Мондео.

avatar

Serёga

Спасибо. Но теперь и у меня есть этот паук с обратки

Официалы взяли 9 000 тыщ. Надеюсь что не потечет ближайшее время.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0727 ошибка ауди
  • P071f ошибка на кайроне
  • P0706 renault ошибка
  • P070300 ошибка кайрон
  • P0700 ошибка volvo s80