P0625 ошибка kia sportage

Описание ошибки P0625
Для обеспечения надежного функционирования системы выходное напряжение генератора должно соответствовать потребляемой мощности всех электрических нагрузок. Во время работы двигателя ЭБУД следит за отклонением выходного напряжения генератора от сигнала на его выводе «FR». Код P0625 регистрируется, если при включенном зажигании в цепи управления генератором произойдет короткое замыкание на «массу».

Возможная причина ошибки P0625
КЗ на «массу» в проводке
Плохой контакт или повреждение проводки

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0625
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0625 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.

Видео

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. На холостом ходу на прогретую обороты 850-900. При перезапуске обороты нормализуются до 650 как и должно быть, но спустя две минуты опять возрастают до 850-900. Иногда выскакивает ошибка p0625, но очень редко и в основном при запуске на холодную, и даже если её скинуть обороты не нормализуются. В общем что она есть что её нет разницы никакой. Недавно поменял регулятор напряжение, т.к. стоял китайский и выдавал ошибку p0626 и также были повышенные обороты. Поставил фирмы Mando, вроде обороты нормализовались ездил где то месяц все было хорошо как положено держало 650 оборотов на холостом на прогретую. В один дождливый день поездив немного по лужам, обороты опять повысились до 850-900. Уже просматривал проводку на генераторе вся целая, чистил массы, дроссельную заслонку, ничего не помогает. Куда копать дальше уже не знаю или неужели всё таки в регуляторе напряжения проблема, тогда почему месяц катался и всё было нормально. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, подскажите куда копать?

Описание P0625 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P0625 у Kia: Высокий входной сигнал цепи датчика HO2S-12 (блок 1, датчик 2)

Марка:

Киа

Код:

P0625

Определение:

Высокий входной сигнал цепи датчика HO2S-12 (блок 1, датчик 2)

Описание:

Двигатель запущен, автомобиль движется со скоростью более 45 миль в час в течение 6 минут при частоте вращения двигателя от 2500 до 3000 об / мин, затем следует период замедления на 3 секунды, уровень топлива от 15 до 85%, датчик BARO более 75 кПа , Датчик IAT более 6,8 ° F, и PCM обнаружил, что максимальное напряжение датчика HO2S-12 было менее 600 мВ, или минимальное напряжение было более 400 мВ, или максимальное напряжение датчика HO2S-12 было более 4,5 В во время теста CCM .

Причина:

  • цепь сигнала датчика HO2S разомкнута (сигнал датчика превышает 4,5 В)
  • датчик HO2S замкнут на массу
  • цепь заземления сигнала датчика HO2S разомкнута
  • Датчик кислорода (HO2S) загрязнен или вышел из строя.
  • Транспортное средство движется до тех пор, пока в нем не кончится топливо или пока очень мало топлива.
  • PCM вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0625 from Kia: HO2S-12 (Bank 1 Sensor 2) Circuit High Input

Make:

Kia

Code:

P0625

Definition:

HO2S-12 (Bank 1 Sensor 2) Circuit High Input

Description:

Engine started,vehicle driven to a speed over 45 mph for 6 minutes at an engine speed from 2500-3000 rpm,followed by a deceleration period of 3 seconds,fuel level from 15-85%,BARO sensor more than 75 kPa,IAT sensor more than 6.8ºF,and the PCM detected the maximum HO2S-12 voltage was less than 600 mv,or the minimum voltage was more than 400 mv,or the maximum HO2S-12 voltage was more than 4.5v during the CCM test.

Cause:

  • HO2S signal circuit open (sensor signal reads over 4.5v)
  • HO2S is shorted to ground
  • HO2S signal ground circuit is open
  • HO2S is contaminated or has failed
  • Vehicle driven until it ran out of fuel,or while very low on fuel
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0700 ошибка ford focus
  • P0625 ошибка kia rio
  • P0625 ошибка kia optima
  • P0700 land rover ошибка
  • P0625 ошибка hyundai i30