P0626 ошибка форд

Ford Connect нет зарядки и ошибка p0626 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Connect нет зарядки и ошибка p0626


Закрытая тема.
  1. Аватар для aheadin

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Воронеж

    Здравствуйте. Такая проблема. Машина форд коннект, нет зарядки и ошибка в ЭБУ висит p0626 (Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода ‘F’, высокое напряжение). Генератор возили в ремонт, меняли 2 раза регулятор напряжения. Не помогло. Осциллографом смотрел — на трехпроводном штекере регулятора напряжения, на красном проводе на заведенной машине — 12В, на синем — импульсы с ЭБУ с амплитудой 5В, на сером — постоянное напряжение 8-9В.
    Прочитал, что импульсы должны быть 12В, подтянул через 1кОм на плюс — все рано нет зарядки. Если штекер отсоединить — со стороны ЭБУ — на синем так же импульсы, на сером — 8В плюс, красный питание 12В, со стороны генератора на сером — 0-1В.

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    aheadin, именно в этой модели не скажу, но на фокусе и мондео, генераторы так же управляемы, но со снятой клеммой от ЭБУ они переходят в аварию и выдают постоянное напряжение в 14,2 вольта … может все таки генератор …

  3. Аватар для aheadin

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Воронеж

    я сам так же его подозревал, два раза в ремонт отправлял обратно, там говорят — все нормально, проверить их слова не могу. Но я так понимаю нет выходного импульсного сигнала о нагрузке с генератора, по этому висит ошибка. А в аварийном режиме, если газануть, генератор запускается и дает примерно 13,8в зарядку.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Тогда этот вариант отпадает. А РН оригинал? Просто в основном ставят китай, частично универсальный …

  5. Аватар для aheadin

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Воронеж

  6. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    реле регулятор на Ford только в оригинале

  7. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

  8. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    я конечно не большой профи, а только учусь так, что можете смеяться сколь угодно

  9. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Простите, не так выразил мысль, обидеть вас не имел намерений … может я Вас и не правильно понял, Вы имели в виду. что не бывает поддельных(я так понял)? Или. что ставить нужно только оригинал?

  10. Аватар для dani1125

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.09.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    норильск

    конечно бывает это кому как повезёт

  11. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В оригинале нет запчастей на такой генератор. Меняется агрегат в сборе.Добавлено через 29 секунд

    То есть генератор в сборе.

    Последний раз редактировалось skilful; 20.03.2013 в 17:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для aheadin

    offline

    диагност

    Регистрация:
    03.10.2010
    Сообщений:
    156
    Адрес:
    Воронеж

    ну а так по сигналам что можете сказать?
    Я так понял не хватает выходного сигнала импульсного на сером проводе, там висит постоянные 8в от эбу, из-за этого генератор и не запускается, потому что висит ошибка обрыва цепи.

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Проверяйте проводку между генератором и РСМ. Если с проводами все номрально, то в 95 случаях из 100 это генератор.

    Вот небольшая выдержка по работе системы зарядки такого генератора

    Генератор с системой «Smart Charge» хотя и сохраняет за собой функции регулятора напряжения, но заданное значение напряжения вычисляется в блоке PCM. Система Smart Charge обходится без дополнительных элементов, имеет функцию самодиагностики в блоке PCM и может быть продиагностирована с помощью IDS. Кроме того, при слишком высокой нагрузке генератора блок PCM повышает частоту вращения в режиме холостого хода, чтобы увеличить мощность генератора.
    Работа системы
    Чтобы определить уровень нагрузки генератора, блок PCM через сигнальный провод выхода генератора получает сигнал от вращающейся обмотки возбуждения генератора. Блок PCM обрабатывает сигнал, чтобы компенсировать возможное падение частоты вращения в режиме холостого хода.
    Частота и скважность сигналов от выхода генератора изменяются.
    Диапазон частот сигнала напряжения охватывает от 100 Гц до 200 Гц, а скважность должна составлять от 9% до 97%.
    • 9% = низкий ток зарядки
    • 97% = высокий ток зарядки = повышение частоты оборотов в режиме холостого хода
    Кроме того, через этот сигнальный провод осуществляется также контроль выхода генератора, чтобы информировать блок PCM о возможных неисправностях. Это возможно, например, если скважность лежит вне пределов диапазона 9-97% или если генератор не получил действительный сигнал напряжения.
    Если на вход блока PCM (Vbatt) подается слишком низкий сигнал напряжения, это означает, что напряжение зарядки слишком низкое. Генератор должен производить больше энергии, чтобы при поддержании уравновешенного зарядного баланса аккумулятор достаточно хорошо заряжался (повышение частоты вращения холостого хода).
    Через сигнальный провод, идущий к входу генератора, регулируется напряжение генератора в зависимости от входных сигналов блока PCM (например, слишком низкое напряжение, Vbatt) и температуры аккумулятора.
    Для вычисления температуры электролита аккумулятора блок PCM регистрирует мгновенное значение температуры всасываемого воздуха.
    Это значение сравнивается со значением температуры всасываемого воздуха, сохраненным при последнем выключении двигателя, и затем вычисляется температура электролита, необходимая для нового заданного значения напряжения.
    Блок PCM управляет теперь регулятором напряжения генератора. Частота равна частоте входного сигнала блока PCM (100 — 200 Гц). Регулятор напряжения использует при этом скважность от ок. 15% = 12,5 В до 95% = 16,5 В.
    Блок PCM передает затем генератору новое заданное значение напряжения. При этом этот сигнал является временной информацией, пока блок PCM снова не установит новое значение (исключение: изменение нагрузки генератора). Напряжение генератора может лежать в диапазоне от 12,5 В до 16,5 В
    Режимы работы системы Smart Charge
    Нормальный режим
    Система работает, исходя из установленного заданного значения напряжения, оптимального для соответствующей температуры аккумулятора.
    Блок PCM в зависимости от автомобиля направляет сигнал в:
    • BCM
    • Реле работы двигателя
    За счет этого на определенные потребители с высоким токопотреблением (например, система обогрева лобового стекла) ток подается только тогда, когда работает генератор.
    Блок PCM включает контрольную лампу системы зарядки при включенном зажигании и выключенном двигателе, во время процесса запуска и, если скважность входного сигнала при работающем двигателе составляет 0% или 100%.
    Запуск двигателя или частота вращения ниже номинальной
    Генератор Smart Charge после включения зажигания и последующего процесса запуска не активируется. За счет этого не возникает излишняя нагрузка крутящим моментом для двигателя при запуске.
    Регулятор напряжения активируется, когда он получает первый действительный сигнал блока PCM.
    Генератор деактивирован до тех пор, пока частота вращения не превысит частоту вращения при запуске или частоту вращения ниже номинальной и за счет этого не будет активирован выходной сигнал блока PCM.
    Полная нагрузка
    В этом режиме работы прежде всего необходимо оптимизировать ускорение.
    Нагрузка крутящим моментом за счет генератора регулируется блоком PCM в сторону уменьшения до минимального возможного значения посредством понижения заданного значения регулятора напряжения.
    Во избежание разрядки аккумулятора режим полной нагрузки периодически отключается, т.е. между следующими друг за другом фазами положения полной нагрузки генератор ограниченное время работает в нормальном режиме.
    Регулирование частоты вращения холостого хода
    Через провод входного сигнала блок PCM постоянно получает сигналы о нагрузке генератора. Эта нагрузка возникает вследствие подключения потребителей с высоким токопотреблением и может быть причиной разряда аккумулятора.
    Блок PCM реагирует, управляя электронным модулем дроссельной заслонки и увеличивая холостой ход (более высокая частота вращения = более высокий ток нагрузки).
    Метод регулирования воздуха при холостом ходе с помощью дроссельной заслонки с электронным управлением имеет преимущество. В системе зарядки Smart Charge блок PCM также в дополнение к этому в состоянии компенсировать падение частоты вращения в режиме холостого хода при высокой электрической нагрузке посредством управления заданным значением регулятора напряжения.
    Повышение частоты вращения холостого хода вследствие слишком высокой нагрузки генератора в режиме «холостой ход» осуществляется не сразу. Только после поездки на автомобиле и возвращения в режим холостого хода (автомобиль стоит) устанавливается повышенная частота вращения холостого хода.
    Неисправности системы
    При неисправности системы Smart Charge заданное значение напряжения регулируется в соответствии со значением, установленным в генераторе. Все другие режимы в этом режиме не работают.
    Условием для продолжения работы системы является возможность получения данных генератором, несмотря на неисправность в проводе входного сигнала, идущего к PCM.
    Контрольная лампа системы зарядки загорается при неисправности в системе и при низком напряжении зарядки.

    Добавлено через 2 минуты

    Если у исправного генератора «оторвать» управление РСМ, то он должен в линию после самовозбуждения (после хорошей перегазовки) выдавать 13,7 вольта.

    Последний раз редактировалось skilful; 20.03.2013 в 21:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для ivonbest

    offline

    diagnostik

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    Bulgaria

    Обрьв в серого или голубово кабеля . Смотри жгут куда захвачен об водяного радиатора . Простите за плохово руского язька , но у меня нет его на комп.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0626
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0626
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0626 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0626

Код неисправности OBD-II P0626 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен высокий уровень сигнала.

Код ошибки P0626 – высокий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен высокий уровень сигнала, будет сохранен код P0626 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0626 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0626 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0626 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0626

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0626:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0626.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0626 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0626.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0626 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0626 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Коннект, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра, i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Форте, Церато)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)

С кодом неисправности Р0626 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0620, P0622, P0625.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0626 для автомобиля FORD TOURNEO CONNECT (2002-2012):

На русском языке:

Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0626 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Tourneo Connect 1:

Короткое замыкание проводки на «+», генератор

Короткое замыкание проводки на «+», генератор

Ошибка P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0626

Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Ошибка P0626 практически идентична ошибке P0625, однако последняя указывает на низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Что означает ошибка P0626

Ошибка P0626 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.

Причины возникновения ошибки P0626

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность модуля управления генератором
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Плохая связь между модулем управления генератором и модулем управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0626?

При появлении ошибки P0626 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля и увеличение расхода топлива. Могут возникнуть некоторые  проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, а также зарядкой и работой аккумуляторной батареи.

Как механик диагностирует ошибку P0626?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0626 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтметр. Сначала механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0626 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители. После этого он измерит напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик также проверит работу генератора, аккумуляторной батареи и модуля управления генератором. При необходимости механик заменит неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0626

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0626 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0626 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0626?

Ошибка P0626 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0626?

Для устранения ошибки P0626 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления генератором или модулю управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена модуля управления генератором
  • Замена генератора или аккумуляторной батареи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0626

Даже если при появлении ошибки P0626 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0626?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Решил проблему с геной:
— на приборке загорался индикатор аккума,
— P1632 (Неправильная работа управления генератором)
— P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
— P0626 (Высокое напряжение генератора)
— P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
И, на прогретом двигателе (допом) начала периодически и часто щёлкать релюха R10 (заряд аккума). Гену снимали и промеряли, с ним всё в порядке. Напряжение аккума в норме 12,0-12,5V. Напряжение цепи с работающим двигателем 13,7-14,0V (когда всё нормально) и 13,5-13,6V (при глюках). Провода (синий и серый) от гены и по главной магистрали проверил, ни чего криминального. А причина была в самом разъёме на гене, закоптились контакты, после его капитальной чистки, траблы ушли.
Пока разбирался с траблами гены, приобрёл ништяшку -> вольтметр. Оказалась очень полезной и нужной штуковиной в такие моменты и очень помогала следить за наряжением. (см.фото)

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Пробег: 91 000 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0755 ошибка пежо 207
  • P0626 ошибка киа сид
  • P0626 kia rio ошибка
  • P0625 ошибка форд фьюжн
  • P0625 ошибка форд фокус