P0630 ошибка toyota

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0630
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0630
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0630 звучит как «идентификационный номер (VIN) не запрограммирован или несовместим с модулем управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «VIN Not Programmed or Incompatible – ECM/PCM».

Сохраненный код P0630 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) не распознает 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN). Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку несовместимости (VIN) и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P0630 – идентификационный номер (VIN) не запрограммирован или несовместим с модулем управления ECM/PCM

Каждому автомобилю, который производится в современном мире, присваивается идентификационный номер (VIN). Он состоит из серии цифр и букв, которые обозначают страну-производителя, год выпуска, марку и модель автомобиля.

Также может указываться любое специальное оборудование, размер и тип двигателя. Последние шесть цифр в конце VIN указывают на последовательность, в которой был произведен каждый автомобиль.

VIN номер является индивидуальным номером любого автомобиля, который для каждого автомобиля будет разным.

Системные контроллеры не могут быть заменены между автомобилями, если они не запрограммированы для соответствующего автомобиля. При замене ECM/PCM в него должны быть запрограммированы показания одометра и VIN автомобиля.

Если ECM/PCM не сможет найти или распознать VIN, будет сохранен код P0630 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). ECM/PCM при включении ключа и выполнении самодиагностики сравнивает VIN номер. В большинстве случаев ECM/PCM не будет работать без правильного распознавания VIN.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0630 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель не запускается.
  4. Активация системы безопасности автомобиля.

Сохраненный код неисправности P0630 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM вряд ли будет работать без распознавания VIN.

Причины возникновения ошибки

Код P0630 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования ECM/PCM.
  • Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
  • Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0630

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0630:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0630.
  2. С помощью сканера прочитайте VIN автомобиля и посмотрите, как он воспринимается ECM/PCM.
  3. Если VIN не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.

Диагностика и решение проблем

В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0630 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.

Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля, считать VIN-код и посмотреть, как он воспринимается ECM/PCM.

Сравните VIN на диагностическом сканере с реальным VIN, обычно в нижней части лобового стекла со стороны водителя. При несовпадении метки VIN с номером, отображаемым на сканере, скорее всего ECM/PCM был поставлен с другого автомобиля.

Если VIN не отображается на сканере, значит ECM/PCM был заменен без программирования для соответствия данному автомобилю. Если это не так, возможно случился отказ ECM/PCM или ошибка программирования.

Основная проблема с возникновением ошибки P0630 является замена контроллера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0630 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Ssangyong
  • Toyota

С кодом неисправности Р0630 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0631, P0632, P0633.

Видео

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  • Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

  • Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  • Включите GTS.

  • Подождите не менее 5 с.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Технические советы

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P0630.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

  • Получилось так. При обновлении софта через Techstream CUW (V.12.30.017) был запрошен  и введен VIN машины. Обновление прошло. 

    Потом появилась ошибка P0630  по отсутствию вина. В папке с установленной программой утилит VUW не было. Может уже не добавляют.

    Нашел отдельно в инете  (архив выше в теме выложил). С ее помощью все прошил. 

    Вопрос закрыт. всем спасибо.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки P0630 у Toyota: Система слишком бедна (банк 1)

    Марка:

    Toyota

    Код:

    P0630

    Определение:

    Система слишком бедна (банк 1)

    Описание:

    Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: P0010, P0020 (банк 1, 2 OCV), P0011, P0021 (банк 1, 2 системы VVT — заранее) P0012, P0022 (банк 1, 2 системы VVT — запаздывание) P0013, P0023 (выпускной ряд OCV 1, 2) P0014, P0024 (Выпускной ряд системы VVT, ряд 1, 2 — опережение) P0015, P0025 (Выпускной ряд VVT, ряд 1, 2 — задержка) P0016, P0018 (система VVT, ряд 1, 2 — несоосность) P0017, P0019 (выпускной ряд системы VVT 1, 2 — несоосность) P0031, P0032, P0051, P0052 (нагреватель датчика A / F) P0102, P0103 (датчик массового расхода воздуха) P0115, P0117, P0118 (датчик ECT) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (датчик TP) P0125 (недостаточный ECT для замкнутого контура) P0335 (датчик CKP) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (датчик VVT), P0351, P3350, P0350, P0351, P0350, P0350 , P0356 (воспламенитель) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (датчик выхлопных газов VVT) P0500 (датчик скорости автомобиля) Состояние топливной системы: замкнутый контур Напряжение аккумуляторной батареи: 11 В или более Выполняется одно из следующих условий: 1. Обороты двигателя : менее 1100 об / мин 2. Впуск количество воздуха на оборот: 0,22 г / об или более Монитор катализатора: не выполняется

    Причина:

    • Система впуска воздуха
    • Засорение форсунки
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик ECT
    • Давление топлива
    • Утечка газа из выхлопной системы.
    • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика A / F (датчик 1 банка)
    • Датчик A / F (датчик 1 банка 1)
    • Нагреватель датчика A / F (ряд 1, датчик 1)
    • Реле нагревателя датчика A / F
    • Цепи реле нагревателя датчика A / F и нагревателя датчика A / F< / li>
    • Клапан PCV и шланг
    • Соединения шланга PCV
    • ECM

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0630 from Toyota: System Too Lean (Bank 1)

    Make:

    Toyota

    Code:

    P0630

    Definition:

    System Too Lean (Bank 1)

    Description:

    Monitor runs whenever following DTCs are not present: P0010, P0020 (OCV bank 1, 2) P0011, P0021 (VVT system bank 1, 2 — advance) P0012, P0022 (VVT system bank 1, 2 — retard) P0013, P0023 (Exhaust OCV bank 1, 2) P0014, P0024 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — advance) P0015, P0025 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — retard) P0016, P0018 (VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0017, P0019 (Exhaust VVT system bank 1, 2 — misalignment) P0031, P0032, P0051, P0052 (A/F sensor heater) P0102, P0103 (MAF meter) P0115, P0117, P0118 (ECT sensor) P0120, P0121, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P2135 (TP sensor) P0125 (Insufficient ECT for closed loop) P0335 (CKP sensor) P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348 (VVT sensor) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356 (Igniter) P0365, P0367, P0368, P0390, P0392, P0393 (Exhaust VVT sensor) P0500 (Vehicle speed sensor) Fuel system status: Closed loop Battery voltage: 11 V or more Either following condition is met: 1. Engine RPM: less than 1100 rpm 2. Intake air amount per revolution: 0.22 g/rev or more Catalyst monitor: Not executed

    Cause:

    • Air induction system
    • Injector blockage
    • MAF meter
    • ECT sensor
    • Fuel pressure
    • Gas leakage from exhaust system
    • Open or short in A/F sensor (bank sensor 1) circuit
    • A/F sensor (bank 1 sensor 1)
    • A/F sensor heater (bank 1 sensor 1)
    • A/F sensor heater relay
    • A/F sensor heater and A/F sensor heater relay circuits
    • PCV valve and hose
    • PCV hose connections
    • ECM

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    DTC
       P0603    Внутренняя ошибка энергонезависимой (KAM) памяти блока управления

    DTC
       P0605    Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (RОM) блока управления

    DTC
       P0606    Процессор ECM/PCM

    для подготовки Нажмите здесь

    ОПИСАНИЕ

    ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности.
    «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.

    № DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
    P0603 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) ECM
    P0605 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
    P0606 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку)
    УКАЗАНИЕ:
    Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

    1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    1. Включите портативный диагностический прибор.

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

    1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC P0603, P0605 или P0606 выводится А
    DTC P0603, P0605 или P0606 и другие DTC выводятся B

    B
    А

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P062f ошибка ниссан x trail
  • P062f ошибка камаз
  • P062f ошибка opel
  • P062d ошибка ssangyong kyron
  • P062d toyota land cruiser 200 ошибка