P0633 chevrolet cruze ошибка

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

эбу в режиме обучения, код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Спасибо autoelectrik61  за ответ и расшифровку ошибок ,я по р1649 нашел по шевроле авео ,там тоже писалось ,что эбу находиться в режиме самообучения ,ошибки я стирал ,но они заново появляются,и за это время я думаю ,что зажигание включали более 100раз.Если бы не было ответного сигнала от эбу я подозреваю,что машина бы вообще не заводилась.А насчет иммо офф не знаю ,но думаю ,что она с действующим иммобилайзером,машина приедет проверю .И клиент  машину купил уже с горящим ключиком,

IMG_20190626_165804.jpg


Изменено 2 июля 2019 пользователем viktor82

Ошибка P0633 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – не запрограммирован ключ иммобилайзера 

Определение кода ошибки P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может распознать ключ иммобилайзера.

Что означает ошибка P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM) не удается распознать ключ иммобилайзера из-за ненадлежащего программирования или наличия другой внутренней неисправности. Иммобилайзер является компонентом двигателя, который не позволяет завести автомобиль без соответствующего электронного ключа. Прежде чем завести автомобиль, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо для считывания кода системой иммобилайзера и выключения блокировки.

Причины возникновения ошибки P0633

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ремонт или замена ECM/PCM автомобиля без надлежащего программирования
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность модуля зажигания
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM/PCM автомобиля, или повреждение соответствующих соединителей
  • Неисправность ключа иммобилайзера
  • Полный разряд аккумуляторной батареи (если на модуль управления долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля)

Каковы симптомы ошибки P0633?

При появлении ошибки P0633 на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также возникнут проблемы с запуском двигателя автомобиля. Автомобиль не будет заводиться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0633?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0633 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик выяснит, ремонтировался или менялся ли недавно ECM/PCM автомобиля, а также требует ли модуль управления перепрограммирования. Если ECM/PCM автомобиля давно не ремонтировали и не меняли, механик выяснит, разряжалась ли недавно аккумуляторная батарея. Если нет, механик заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит модуль зажигания. Также в ходе диагностирования может потребоваться использование вспомогательного ключа иммобилайзера для проверки прав доступа к текущему ключу. Каждый раз после замены или перепрограммирования каких-либо компонентов механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0633

При диагностировании ошибки P0633 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). В редких случаях может потребоваться замена модуля управления или других компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0633?

Ошибка P0633 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. При выходе из строя иммобилайзера, модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) автомобиль не заведется и не сможет функционировать надлежащим образом. Двигатель не будет запускаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0633?

Для устранения ошибки P0633 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова
  • Перепрограммирование ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Замена ECM/PCM автомобиля
  • Замена модуля зажигания или ключа иммобилайзера

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0633

Если модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) был поврежден или на него долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля. При замене или перепрограммировании ECM или PCM автомобиля необходимо также перепрограммировать все подключенные к нему вспомогательные модули управления соответствующим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0633?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Опорная цепь 1 5В подает напряжение 5 В на датчик положения педали акселератора 1

Примечание: Дополнительные коды DTC будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,6-5,4 В.

Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте 5-В опорную цепь на предмет ее возможного короткого замыкания на землю. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Если это значение выходит за верхний предел указанного диапазона, проверить опорную цепь 5В для каждого компонента, связанного с этой опорной цепью 5В, на предмет ее возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода DTC.

Поочередно, по одному подключить каждый из компонентов, связанных с опорной цепью 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору параметр «Состояние цепи опорного напряжения 5 В». Диагностический прибор не должен показывать для этого параметра значение Fault.

Источник

Код ошибки P0634 – слишком высокая внутренняя температура модуля «A» управления трансмиссией / двигателем / коробкой передач (PCM/ECM/TCM)

Код ошибки P0634 звучит как «слишком высокая внутренняя температура модуля «A» управления трансмиссией / двигателем / коробкой передач (PCM/ECM/TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM/ECM/TCM Internal Temperature «A» Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0634

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0634. Это означает, что модуль «A» управления трансмиссией / двигателем / коробкой передач (PCM/ECM/TCM) обнаружил неисправность. Которая связана с внутренним датчиком температуры. Проблема этой ошибки заключается в том, что обнаружена слишком высокая внутренняя температура в модуле.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Назначение внутреннего датчика температуры PCM / ECM / TCM – контролировать температуру различных датчиков, размещенных в модулях управления. Неисправности выявляются в процессе отказов самопроверки модуля управления. На некоторых автомобилях три модуля объединены в один объединенный блок, обычно называемый PCM.

Когда PCM, ECM или TCM обнаруживают внутреннюю температуру, которая слишком высока, будет установлен код P0634. Также загорится контрольная лампа двигателя или контрольная лампа коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0634 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности P0634 варьируется от среднего до очень серьезного, в зависимости от конкретного характера проблемы. Может просто гореть лампа неисправности, а может автомобиль не заводиться вообще.

Причины возникновения ошибки

Код P0634 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM, ECM или TCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0634

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0634:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0634.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM/TCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  6. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  7. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0634 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM/TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Большинство, но не все модули управления требуют опорного напряжения около 9 вольт. Требования к напряжению зависят от года выпуска и модели автомобиля.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0634, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0634 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Ford
  • GMC
  • Opel
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0634 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0666, P0667, P0668, P0669.

Источник

Ошибка P0633 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – не запрограммирован ключ иммобилайзера

Определение кода ошибки P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может распознать ключ иммобилайзера.

Что означает ошибка P0633

Ошибка P0633 указывает на то, что модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM) не удается распознать ключ иммобилайзера из-за ненадлежащего программирования или наличия другой внутренней неисправности. Иммобилайзер является компонентом двигателя, который не позволяет завести автомобиль без соответствующего электронного ключа. Прежде чем завести автомобиль, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо для считывания кода системой иммобилайзера и выключения блокировки.

Причины возникновения ошибки P0633

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ремонт или замена ECM/PCM автомобиля без надлежащего программирования
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля
  • Неисправность модуля зажигания
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM/PCM автомобиля, или повреждение соответствующих соединителей
  • Неисправность ключа иммобилайзера
  • Полный разряд аккумуляторной батареи (если на модуль управления долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля)

Каковы симптомы ошибки P0633?

При появлении ошибки P0633 на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также возникнут проблемы с запуском двигателя автомобиля. Автомобиль не будет заводиться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0633?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0633 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик выяснит, ремонтировался или менялся ли недавно ECM/PCM автомобиля, а также требует ли модуль управления перепрограммирования. Если ECM/PCM автомобиля давно не ремонтировали и не меняли, механик выяснит, разряжалась ли недавно аккумуляторная батарея. Если нет, механик заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит модуль зажигания. Также в ходе диагностирования может потребоваться использование вспомогательного ключа иммобилайзера для проверки прав доступа к текущему ключу. Каждый раз после замены или перепрограммирования каких-либо компонентов механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0633

При диагностировании ошибки P0633 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). В редких случаях может потребоваться замена модуля управления или других компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0633?

Ошибка P0633 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. При выходе из строя иммобилайзера, модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) автомобиль не заведется и не сможет функционировать надлежащим образом. Двигатель не будет запускаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0633?

Для устранения ошибки P0633 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова
  • Перепрограммирование ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Замена ECM/PCM автомобиля
  • Замена модуля зажигания или ключа иммобилайзера

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0633

Если модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) был поврежден или на него долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля. При замене или перепрограммировании ECM или PCM автомобиля необходимо также перепрограммировать все подключенные к нему вспомогательные модули управления соответствующим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0633?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

➤ Adblock
detector

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0633
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0633
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0633 звучит как «ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Immobilizer Key Not Programmed – ECM/PCM».

Сохраненный код P0633 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) обнаружил ключ иммобилайзера, который он не распознает. Другие контроллеры также могут обнаруживать неправильные или несуществующие показания от иммобилайзера.

Код ошибки P0633 – ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM

Ключ-иммобилайзер используется для предотвращения угона автомобиля, а также избавляет от необходимости запирать дверные замки вручную. В брелок иммобилайзера встроен транспондер, когда вы находитесь на определенном расстоянии от автомобиля, он передает сигнал на ECM/PCM.

Как правило, при получении сигнала транспондера двери отпираются, и активируется кнопка запуска двигателя. Когда ключ иммобилайзера убирается от автомобиля, двери запираются, а функция нажатия кнопки запуска автоматически деактивируется.

Каждый ключ иммобилайзера издает уникальный сигнал транспондера. Для того чтобы бортовые контроллеры распознали сигнал транспондера, они должны быть соответствующим образом запрограммированы.

При замене блока ECM/PCM или ключа иммобилайзера их необходимо запрограммировать.

Если ECM/PCM не сможет найти или распознать ключ иммобилайзера, будет сохранен код P0633 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Подпись транспондера ключа иммобилайзера сравнивается между ECM/PCM и другими контроллерами при каждой активации охранной системы и включении функции самодиагностики.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Невозможно запустить двигатель.
  4. Отключение функций блокировки и разблокировки автомобиля.
  5. Активация системы безопасности автомобиля.

Сохраненный код неисправности P0633 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM не распознают ключ иммобилайзера. По этой причине важные функции, такие как запуск двигателя и отпирание дверей будут отключены.

Причины возникновения ошибки

Код P0633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования ECM/PCM.
  • Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
  • Неисправность ключа иммобилайзера.
  • Ключ иммобилайзера заменен без программирования.
  • Разрядился элемент питания в ключе иммобилайзера.
  • Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0633

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0633:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0633.
  2. Проверьте элемент питания в ключе иммобилайзера, а также сам ключ на исправность.
  3. С помощью сканера проверьте, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.
  4. Если при исправном ключе он не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.

Диагностика и решение проблем

В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0633 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.

Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и проверить, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.

Эта информация обычно представлена в виде «да» или «нет» без описания конкретного транспондера. Если ECM/PCM не распознает ни один ключ иммобилайзера, возможно в брелоке села батарейка, либо используется неправильный ключ иммобилайзера.

Если на дисплее сканера отображается случайный сигнал «да» ключа иммобилайзера, возможно ECM/PCM был заменен без программирования на соответствие автомобилю. Иногда случается отказ ECM/PCM или ошибка программирования.

Основная проблема с возникновением ошибки P0633 является замена контроллера или ключа иммобилайзера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • GMC
  • Jeep
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Saab 9-3
  • Ssangyong (Саньенг Актион)

С кодом неисправности Р0633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0541, P0630, P0631, P0632, P0638, P2607.

Видео

Re: chevrolet cruze simtec76.1

Postby radick16 » 15 Mar 2013, 19:23

ПОДНИМУ ТЕМУ.
Воопщем, сегодня было время ,плотно пытал данное авто.
Итак ,снова по конфигурации-на сгоревшем аварийном авто сборная солянка. Не свои блок абс(уже вкряченный), отсутствеут ЕСМ.Имеется к абс комлектные ВСМ и ЕСМ, те в них одни вины и логины,видимо засинхренные ранее(возможно после кучки умельцев и подгажены,это уже хз).
Что сегодня делал. Вначале решил на родном бсм все прикрутить. Нашлись добрые и отзывчивые люди ,угостили кое чем, вошел через опенпорт в спс. Там по процедурам побегал. Уперлось в абс (на разновинье) не хочет дальше идти процедура. Забил,может завтра снимем и его почитаю( сразу вопрос чего внутри и есть ли каки засады?) ,руками хочу подоткнуть инфу ,чтобы ресет прошел и дальше можно было кофиг прописать и связать по новой.
Попробывал на рабочих трех блоках с чужой машинки также все веселые операции провести, путем нехитрых махинаций смог свои блоки ресетнуть под чужой вин и прописать сконфигурировать. Одна засада с приборкой как не обманывай не хочет она ресетиться(есть инфа ,что оффы даже ссат порой на нее попадать, что с зарплаты потом денег надо отваливать, мол пишется 1 раз токо, в связи с этим ищу в личку там или как секретно методу как сделать щит новым, мысли могу проверить ,если кому поэкспериментировать хотса).
Но не в щите дело ,вобщем то..на пуск она вяло влияет. Токо спарка бсм и есм рулят ситуацией,частично абс,но и его можно нехитрыми действами послать нах. Теперь подходим к главной части марлезонского..
Завести полноценно так и не удалось, пока. Ошибки- P0633 P1632 МОТОРНЫЙ
B0685
B1516
B389A бсм
Везде идет толкование ,что моторный блокирует иммо, потому как идентификационный код какой-то толи не принят , толи не сконфигурирован. Кароче како-то малой толики не хватает до полного счастья.
Какие есть мысли по этому поводу…
1 Возможно железо (бси и моторный ) каким-то образом влегыч чутарики «другие» от того ,что в идеале должно стоять. (хотя по схемотехнике один в один)
2 При прописке иммо родные ключи легли как-то легко,хотя должны были безвозвратно похериться,имхо, но факт-чужие блоки при конфиге не ругнулись и взяли иммо именно со своими ключами(провел процедуру обучения ключей), все нажимается и реагирует.
(мафон не локед, печка ,свет и прочие причандалы в идеале).
Может нужны изначально подготовленные брелки новые и их писать?
Дампы россии и кореи разные , хотя и частично, куда их влить, блоки работают.(наш вариант раша о чем и свид первые иденты вина, хотя и под кореей все те же манипуляции испытывались)
Идеи кончаются пока на сегодня(((( нужна помощь зала,в конце да концов :sorry:
Есть електрики или все уже спились?


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

14 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0633 CHEVROLET - Ключ иммобилайзера не запрограммирован - Авто-Коды

P0633 CHEVROLET — Ключ иммобилайзера не запрограммирован — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0633 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Ключ удерживающего устройства не запрограммирован на автомобиль
  • Неисправный удерживающий ключ
  • Неисправный выключатель зажигания
  • Плохое электрическое соединение для компонентов цепи сдерживания Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Нет или сложная ситуация запуска двигателя Модуль управления двигателем (ECM), интерфейсный модуль силовой передачи (PIM) и модуль управления кузовным оборудованием (BCM) являются неотъемлемой частью системы защиты от угона автомобиля. Система защиты от кражи аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждом из этих модулей, чтобы предотвратить несанкционированную эксплуатацию транспортного средства. Этот процесс аутентификации включает в себя следующие шаги:

    1.При включении зажигания или открытии двери с помощью удаленного ключа BCM и ключ обмениваются данными безопасности для проверки правильности использования ключа.

    2.После подтверждения правильного ключа и включения зажигания PIM и BCM обмениваются данными для подтверждения правильного использования BCM и PIM.

    3. После подтверждения правильного ключа, BCM и PIM, PIM и ECM обмениваться данными, чтобы дать старт автомобилю.

    4. В проводимых процессах обмена данными используются различные обмены зашифрованными данными между каждым из устройств.

  • Найдена следующая информация по ошибке P0633 для автомобиля CHEVROLET CRUZE (2010-2016):

    На русском языке:

    Не запрограммирован ключ иммобилайзера — ECM/PCM

    На английском языке:

    Immobilizer Key Not Programmed — ECM/PCM

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0633 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:

    Программирование, ECM/PCM

    Программирование, ECM/PCM

    Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Chevrolet Cruze 1.6 MT80.1 ДПКВ


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Здравтсвуйте. Имеем Круз с ошибками по первичной цепи зажигания то 1-4 то 2-3. Катушка ставилась оригинальная с исправного Круза, провода пропаивались, контакты поджимались. Автомобиль периодически вообще переставал заводится. Потом он перестал заводится совсем. (Блок на связь выходил, ошибок не было) В конце концов был поменян ЭБУ, правда на б/у с неизвестной судьбой. С тех пор проблем с запуском больше нет, но ошибки по первичной цепи иногда появляются. Может проявиться всего раз в месяц. Снял осциллограмму ДПКВ, прошу знающих посмотреть и озвучить свои умозаключения
      Круз_ДПКВ_Неиспр.jpg

      Круз_ДПКВ_Испр.jpg

      Круз_ДПКВ_Испр снята с авто, не имеющего проблем

    2. Аватар для stoik

      диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      21.03.2010
      Сообщений:
      697
      Адрес:
      Kazan

      Контакты на разьеме эбу проверяйте, снимите крышку, освободите проводку и, согласно ошибок, покачайте провода на заведенном моторе…

    3. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

    4. Аватар для АндрейЮрга

      offline

      Посетитель.

      Регистрация:
      19.10.2016
      Сообщений:
      2,175
      Адрес:
      Банановая республика.

      Максим87, какие ошибки появляются? и как они связаны с ДПКВ?
      Осцилку с первички снимали? Желательно в момент появления неисправности :-)

      Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 01.09.2018 в 09:10.

    5. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      При мне неисправность не проявляет себя. Заезжал он с неработающими цилиндрами. При сбросе ошибок прямо на заведенной цилиндры начинают работать, значит с цепью катушки все в порядке в этот момент. А про такое поведение авто из-за задающего диска много тем
      Ошибки Р0351 или Р0352 когда как

      Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:10.

    6. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,600
      Адрес:
      Шахты

      Решил не отставать и свою замутить

    7. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Расскажу одну историю. Приехал кое как автомобиль ВАЗ 2107. Ошибки по пропускам 2-3 цил. ЭБУ М73. В другом сервисе поменяли катушку, свечи, ВВ провода и ЭБУ на такой же М73, Меряли компресиию, чистили форсунки и т.д. Причину они так и не нашли. Я решил попробовать свой подменный эбу. Прошил bosch 7.9.7, завожу, мотор работает, цилиндры не отключаются. Смотрю ошибки, а там ошибка синхронизации датчика КВ! Осмотрел внимательно задающий диск, оказался сколот зуб. М73 вообще не жаловался на ДПКВ, bosch сразу выдал ошибку. Вот вам и логика

      Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 09:25.

    8. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,600
      Адрес:
      Шахты

      Причем тут пропуски и обрыв цепи питания другого ИМ

    9. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Где обрыв цепи питания???

    10. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,600
      Адрес:
      Шахты

    11. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Непонятная реакция. Обрыв какого ДРУГОГО ИМ вы имеете ввиду?

    12. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,600
      Адрес:
      Шахты

      Надо обязательно разжевать и в рот положить? Как синхронизация ДПКВ связана с ошибками?

    13. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Синхронизацию ДПКВ вы назвали «другим исполнительным механизмом»??? Как вас понимать???
      А на счет возникновения ИМЕННО этих ошибок из-за задающего диска много инфы.

    14. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,600
      Адрес:
      Шахты

      Тяжелый случай, разговор пошел о двух вещах, о пропусках которые от синхронизации и катушка, которая ИМ.

      Это первое

      Это второе.
      Я понятно объясняю?
      Теперь хочу услышать объяснение как пропуски, сбои синхронизации коленвала, отсутствие даже оного влияют на ошибки которые на автомобиле?

    15. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

      Это намеренная дезинформация конкурентов.
      В конце концов проведи следственный эксперимент и попробуй имитировать проблемы с синхронизацией чтоб вызвать эти ошибки.

    16. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,845
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Почему бы не снять осциллограмму совместно с ДПРВ, форсунками и ВВ частью?

    17. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

      И ещё с питанием катушки и питанием эбу, и относительно массы эбу.

    18. Аватар для кан

      offline

      Диагностика и ремонт автомобилей

      Регистрация:
      21.03.2013
      Сообщений:
      1,768
      Адрес:
      Ярославль

      давайте без ругани ,истины не будет…

    19. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Это старый блок, изуродованный ДО меня. После замены я забрал его у хозяина на эксперименты. К существу дела данный блок не относится. Просто есть желание восстановить его.Добавлено через 3 минуты

      К сожалению осциллограф одноканальный, а работать с делителем сигнала очень неудобно.
      Что касается всё же снятых осциллограмм, почему такая разница? Или это в пределах допустимого?

      Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:46.

      Причина: Добавлено сообщение

    20. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

      Если он с этого круза, то характер повреждения очень даже относится к делу.Добавлено через 1 минуту

      Не вижу проблем на осцилках. Если только небольшой скачёк в момент искрообразования.

      Последний раз редактировалось vento702; 01.09.2018 в 15:52.

      Причина: Добавлено сообщение

    21. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Там ключи вазовские вкорячили, причем большие. Припояв все это очень безобразно. Сам резистор цел, кстати. Просто не внушает доверия.
      Опять же, после этого псевдоремонта катушка менялась вновь, жгут вскрывался, никакого КЗ быть не может тамДобавлено через 3 минуты

      Спасибо!

      Последний раз редактировалось Максим87; 01.09.2018 в 15:59.

      Причина: Добавлено сообщение

    22. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,845
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Вазовские вроде 30 — ти амперные, а на «крузе» вроде 50-ти. Если «ключи» БУ, то их надо проверять, прежде чем ставить.

    23. Аватар для Yuri78

      offline

      ИТР

      Регистрация:
      13.01.2013
      Сообщений:
      92
      Адрес:
      Ростовская обл.

      Где-то попадалось, что мт-80.1 при пропусках по механике жалуется на первичную цепь катушек зажигания. Выводы не мои, поэтому утверждать и спорить не буду.

    24. Аватар для Andr

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Кстати, на опелях встречалось при сбоях синхры, лезли р035хДобавлено через 50 секунд

      Сбои по дпкв…

      Последний раз редактировалось Andr; 01.09.2018 в 21:55.

      Причина: Добавлено сообщение

    25. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

      Андрей, а может наоборот, при 0351 0352 происходит сбой синхры ?
      Имхо, но по моему более логично.

      Раз пошла такая пьянка, надо более подробно изучить, каким образом эбу мониторит исправность первички.

    26. Аватар для Andr

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Были проблемы с сигналом дпкв лезли эти ошибки. Это даже у меня было, на астре G по-моему, уже точно и не помню.

    27. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

    28. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

    29. Аватар для Night

      offline

      Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

      Регистрация:
      24.08.2009
      Сообщений:
      4,600
      Адрес:
      Шахты

      Поднимаем руки кто встречал вообще P035X и P030X. И выявим процент. Получится что-то в районе 0 целых, хрен десятых.

    30. Аватар для Andr

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Если ты не встречал, то не значит что этого не может быть. Выше написал, было на опелях, связи никакой, но после починки все приходило в норму.

    31. Аватар для stoik

      диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      21.03.2010
      Сообщений:
      697
      Адрес:
      Kazan

      А я сегодняшнюю гишторию поведаю, Aveo T250, моторник делфи мт80…шитая, ну любят в авто поковыряться…ошибочки: Р0366, Р0351, Р0301…проводка прозвонена до меня, осцилки сняты до меня(по выпускному рв сплошная прямая))) с неё и начал…в разъёме мамка залезла вовнутрь, нормуль, правим это дело, р0336 усё, пропала, эпопея продолжается, р0351, р0301: появляются при первом же наборе мотором 4000об…подкидываю катушку…всё.

    32. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

      Почему всё ? Как высоко удалось подкинуть катушку ?

    33. Аватар для Максим87

      offline

      автоэлектрика

      Регистрация:
      02.06.2012
      Сообщений:
      217
      Адрес:
      Башкортостан, Мраково

      Из TIS:
      Рекомендации по диагностике
      Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений

      Мне мотористы приносили bosch me 17.9.7 с Приоры. После сборки мотора забыли закрутить массу от ИКЗ. В результате токоизмерительный резистор сгорел и один «ключ».
      Так вот, раз токоизмерительный резистор в старом блоке грелся, может всё же в какой то момент возникает проблема с массой на двигатель/катушку…ну как предположение…

    34. Аватар для stoik

      диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      21.03.2010
      Сообщений:
      697
      Адрес:
      Kazan

      Та, что стояла, подлетела метра на полтора вверх выше моего пояса, потому как ей надо было пролететь ещё 3,5 метра до контейнера с мусором, расчёт ускорения был произведён эмпирическим способом, наработанным за последних лет так восемь…Всё означает, что все болячки, на шо жаловался владельцу аффтомобиль, как-то быстро были вылечены, без применения щаманского бубна, какую-то мать вызывать тоже не пришлось)

    35. Аватар для PALL-MALL

      offline

      диагност

      Регистрация:
      16.08.2006
      Сообщений:
      375
      Адрес:
      Георгиевск

      Лежат у меня в запчастях две катушки аналоги ERA и AC Delco. Так вот круз их не принимает. Лезут ошибки по катушкам и не заводится. Но эти же катушки прекрасно работают на ланосе с MR140.На ВАЗовском боше КРУЗ работает нормально. Взял еще катушку БОШ под круза. Она идет с кронштейном и переходным разъемом. Еще не проверял.

    36. Аватар для Пятибратов Владимир

      offline

      Механик

      Регистрация:
      02.04.2009
      Сообщений:
      907
      Адрес:
      Московская обл. Балашиха

      Аналогичная ситуация! ERA и AC Delco сопротивление вторичной обмотки 5.2 кОм, оригинала 4.6 кОм. Соответственно не на оригинальной катушке самоиндукция обратного напряжения больше и микросхема упр. зажиганием уходит в защиту, лезут ошибки P0351, P0352 пример на картинке.
      По даташит если неошибаюсь микросхема упр. КЗ (ключ) характеристика 300 В, 15 А

      Изображения:

      Последний раз редактировалось Пятибратов Владимир; 14.01.2019 в 21:41.

    37. Аватар для Stil

      offline

      Диагност-электрик,моторист

      Регистрация:
      01.04.2009
      Сообщений:
      9,845
      Адрес:
      Россия, Краснодарский край с. Великовечное

      Так и происходит От сопротивления КЗ часто зависит.

      Должно вообще то быть около 30 А, а так на иномарках обычно 50 А

    38. Аватар для Andrey_UFA

      offline

      Diagnost

      Регистрация:
      24.01.2006
      Сообщений:
      701
      Адрес:
      Ufa

      не увидел, почему саму катушку исключили из подозрений?


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0630 ошибка toyota
  • P062f ошибка шевроле
  • P062f ошибка рено мастер
  • P062f ошибка ниссан x trail
  • P062f ошибка камаз