P0635 ошибка мерседес

Ошибка P0635 — Усилитель рулевого управления – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0635

Ошибка P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0635

Ошибка P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.

Причины возникновения ошибки P0635

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0635?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.

Как механик диагностирует ошибку P0635?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0635

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0635?

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0635?

Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0635?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0635
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0635
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0635 звучит как «неисправность цепи управления усилителем рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0635

Код ошибки OBD-II P0635 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи управления усилителем рулевого управления. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи управления усилителем рулевого управления.

Код ошибки P0635 – неисправность цепи управления усилителем рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение в цепи управления гидроусилителем руля для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от цепи управления гидроусилителем руля, он установит код P0635. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах работы.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Неисправен переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  • Неисправность гидроусилителя рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0635:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Протестируйте переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  5. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  6. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0635 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0635 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0635.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес glk)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Renault
  • Saturn

С кодом неисправности Р0635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0636, P0637.

Видео

Описание P0635 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление усилителем рулевого управления — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Power Steering Control Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Уважаемые товарищи форума.
Не было у бабы печали, купила баба Мерседес.
Что имеем: Mercedes Benz W204 C180 2013 года, пробег 47500.
Первый раз проблема проявилась в вечернее время суток. Загорелся красный свет, пришлось применить резкое торможение. Вылезла красная ошибка: Ассистент рулевого управления. Неисправность. Смотрите руководство.
Руль стал поворачиваться как на девятке без гидроусилителя.
Вызвала помощь на дороге от Мерседеса, доставили меня к официальному дилеру. А/м остался на ночь.
С утра мастер цеха запустил а/м все работает, руль крутится. Ошибки нет
Забрали на диагностику: диагностика выявила код ошибки P063500 — Электрический усилитель рулевого управления имеет функциональное нарушение.
Ковырял дилер ковырял машину, ковырял, ковырял. Рейка внешне идеальная.
Отправляли запрос в Москву, Москва в Германию.
Итог: приговорили рейку в сборе без каких-либо вариантов.
Машину отдали, сказали эксплуатируйте, но на свой страх и риск.
Ошибка не проявлялась больше 2 недель.
Сегодня утром на дороге передо мной резко затормозил другой а/м, пришлось применить экстренное торможение и опять загорелась ошибка и отключился электроусилитель.
Господа! Заменить рейку, это наверное самый логичный вариант. Дилер выставил ценник за новую 300 000, б/у 60 000. Как-то дороговато, и если дело там в какой-то мелочи, меня сожрет большая зелёная жаба.
Есть ли выход? Очень жду мнения, советы, рекомендации.

  • 27A0F7DA-3620-49C9-8B48-ADB86B196E81.jpeg

    27A0F7DA-3620-49C9-8B48-ADB86B196E81.jpeg

    61,3 КБ

    · Просмотры: 464

  • CD3E63EC-E5BD-4BAB-9F64-9C34AD7C1610.jpeg

    CD3E63EC-E5BD-4BAB-9F64-9C34AD7C1610.jpeg

    257,1 КБ

    · Просмотры: 397

Johnsonnew


  • #2

По этой ошибке нужно ПО обновить…

  • #3

По этой ошибке нужно ПО обновить…

Спасибо, я не совсем в курсе, обновлял ли что-то официальный дилер. То что было предоставлено от него по официальным документам я могу прикрепить

  • AF64DBFA-5138-42DF-A9D7-63806D343BFA.jpeg

    AF64DBFA-5138-42DF-A9D7-63806D343BFA.jpeg

    143,5 КБ

    · Просмотры: 332

  • #4

обновление ПО может не решить проблему, это как минимум зависит от даты изготовления рейки.

официалы не идиоты, если они составили инцидент TIPS, значит соответствующий документ TIPS по данному коду неисправности был предварительно проработан, и им пришло потверждение что рейка подлежит замене.

Johnsonnew


  • #5

был бы vin было бы конструктивнее разговор (посмотрим что за рейка и были ли обновления)

  • #6

был бы vin было бы конструктивнее разговор (посмотрим что за рейка и были ли обновления)

VIN WDD2040311A836214

Johnsonnew


  • #7

машина и рейка под проблематику попадают.
Обновлений ПО не было.
Пробег на машине не большой. Вероятно криво был составлен инцидент и не отработан по рекомендации , если он был отработан.
Хотя три ТО пропущены на машине , вряд ли она пройдет по особосу случаю («гарантии»)

Последнее редактирование: 2 Окт 2020

  • #8

машина и рейка под проблематику попадают.
Обновлений ПО не было.
Пробег на машине не большой. Вероятно криво был составлен инцидент и не отработан по рекомендации , если он был отработан.
Хотя три ТО пропущены на машине , вряд ли она пройдет по особосу случаю («гарантии»)

Спасибо
Я записалась к другому официальному дилеру, пусть ещё раз посмотрят
Может будет какой-то другой вердикт

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0635
  2. Что означает ошибка P0635
  3. Причины возникновения ошибки P0635
  4. Каковы симптомы ошибки P0635?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0635?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0635
  7. Насколько серьезной является ошибка P0635?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0635?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Определение кода ошибки P0635

Ошибка P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0635

Ошибка P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.

Причины возникновения ошибки P0635

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0635?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.

Как механик диагностирует ошибку P0635?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0635

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0635?

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0635?

Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Что означает код ошибки P0635

Диагностический код неисправности P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.

Почему появилась ошибка P0635

Код ошибки P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.

Основная причина ошибки P0635

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.

Проявление ошибки P0635, симптомы

при указанной несиправности в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.

Как сканером прочитать ошибку P0635?

Сначала диагност подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, необходимо проверить переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого необходимо проверить электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. диагност отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Как правильно диагностировать ошибку P0635

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. диагност должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Если появилась ошибка P0635, чем это грозит?

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Дополнительная информация по коду ошибки P0635

Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P0635 самому

Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ диагност будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Всем доброго вечера. Случилась такая беда что спринтер уходит в аварийный режим, загорается чек, пропадает тяга.(мотор 651).
Диагност выявил ошибку «Давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения (код ошибки P226300) «.
Приговаривают к смене турбины…Но желания абсолютно нет отдавать 100 «рубликов». Снимали патрубок с турбинки, смотрел какой то шток, то ли люфт то ли что…говорит все в порядке.
___________________________

Заметил что чек загорается только в жаркую погоду, прохожу 100-150 км, загорается. Когда еду ночью, или в прохладную погоду , чек меня не беспокоит.

Прошу вашего совета, кто что думает по этому поводу.

эксплуатация только меж город дальние расстояния

Аватара пользователя

nelchnelch

Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 02.09.2012
Детей: 1
Откуда: Калининград
Авто: Sprinter 315 2006 -> Sprinter 319 2009 + Sprinter 219 2014
Возраст: 37

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

nelchnelch » 02 июн 2014, 22:48

была точно такая же ошибка, 642 мотор, лопнул снизу патрубок интеркулера

denis.klochkov

Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

denis.klochkov » 02 июн 2014, 23:17

фильтр давно менял воздушный ??

2543вас

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 03 июн 2014, 04:32

то есть лопнул..? вроде он целый, на прошлом ТО они мне сальник поменяли на нижним патрубке, т.к. он подтекал, и было достаточное кол-во масла на патрубке.

Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Воздушный фильтр меняный…Все фильтра и масло меняю каждые 10 тыс.км.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Ну пусть будет проблема в турбинке, ну мне кажется она бы и ночью и в прохладную погоду тупила. Так ведь только в жаркую погоду загорается чек

denis.klochkov

Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 20.09.2011
Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

denis.klochkov » 03 июн 2014, 11:21

блин ну пойми !!! как он по номеру ошибки выявил что турбина у тебя не работает а может интеркуллере неплотность или в пускном колекторе или датчик воздуха неправельные показания херачит??? есть значения которые на должны быть при определенных оборотах на тесте дилерском скане есть такое ( тест турбы) там есть норма и не норма — сколько у тебя недодувает турбина ???? .я не видел вашу турбину но обычно (из за грязного масло и мусора появляется выроботка на втулках и оси крылчатки) и она начинает свистеть!- жрать масло а потом уже всякая хрень .сьезди к другому диагностику ( может че то другое скажет)

2543вас

kezeroff

Врос
Врос
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 26.12.2010
Профессия: водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes-Sprinter 315CDI 12.2006года. Средняя баз
Возраст: 67

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

kezeroff » 03 июн 2014, 19:21

KrakeN:Интеркулер снял, поставил отмачиваться в бензине, на утро при сливе бензин весь почернел(черный-черный), до этого промыл интеркулер керхером, песка и прочего мусора так же было много.

Посмотри внимательно интеркулер. не знаю как у вас на 651, а на 646 это болезнь. Рвёт интеркулер.
Особенно как раз на 150 сильных движках, давление наддува большое и аллюминевая закатка по краям
бочков разгибается. Недавно менял интеркулер по этому поводу, был недодув.

Аватара пользователя

Малекс

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малекс » 04 июн 2014, 15:37

Думаю, если б была турбина- ты бы её слышал (визг либо скрежет). Да и захлебывалась бы машина на разгоне.
С треснувшим патрубком и интеркуллером слышал бы шипение и свист, но долго бы не проездил. Имхо
Была у меня ошибка 226300 перед тем как удалить сажевый. Он был забит и создавал «противодавление» турбине.
Сейчас у меня похожая ситуация. В городе всё хорошо. На трассе не наваливая 50/50. А если топить, то начинает мигать чек. При этом машина нормально реагирует на газ. Но стоит сбросить обороты и скорость до 30. Всё. Беда. Еле разгоняется…
Характерно, что ночью этого не происходит. Всему виной у меня клинящий егр!

С бородой на лице — без бороды в делах!

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 04 июн 2014, 19:42

Понял ребятки, буду дальше наблюдать. Сегодня поставил обратно интеркулер, пока вроде все в порядке. Будем ждать аномальной жары, дабы проверить.
Сажевый смотрели, 52 % забитость, регенерация сажевого фильтра работает(тож смотрели)

Ресурс турбинки в среднем сколько тыс км. ? Масло и фильтра меняю каждый десяток. Сейчас пробег 330 000 км.

Автор темы

KrakeN

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 23.01.2013
Откуда: город Уфа
Авто: спринтер 651, транзит 155, боксер 120

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

KrakeN » 06 янв 2015, 07:22

Вспомнил про проблему которая возникала у меня прошлым летом (см. пост выше). Так с наступлением холодов, то-бишь осени и зимы, «чек» теперь не загорается уже как пол года.

Ссылаюсь на то что идет какой то перегрев что ли…

Диагносты ничего не говорят…

Аватара пользователя

Lavr56

Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 25.03.2012
Откуда: Оренбург
Авто: Renault master 3 146л.с.,2011г,РАНЬШЕ Mercedes sprinter 313 cdi.2007г
Возраст: 44

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Lavr56 » 12 янв 2015, 20:52

Посмотрите байпасный клапан при долгом движении по трассе остановитесь и потрогайте его рукой если теплый или горячий то забился фильтр который стоит на нём.По крайней мере у меня на 646 моторе была похожая проблема.

Шилов Андрей

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 22.02.2015
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Казахстан
Авто: мерседес спринтер 906.633 CDI316,(163ps)2009г.в ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛ
Возраст: 54

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Шилов Андрей » 22 фев 2015, 08:07

Трещина на впускном коллекторе!

Аватара пользователя

sergiokapelli

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 41

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

sergiokapelli » 30 мар 2015, 00:40

SOS!!!
Парни нужна помощь. Спринт 2010 года мотор 651.955 начал падать в аварийку при нагрузке и оборотах свыше 3 тыс, сначала после выключения и включения зажигания чек тух и некоторое время все было ок, потом опять загорался. Сейчас чек горит, стар пишет «давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения». Стираем ошибку тачка прет но при появлении нагрузки (3,4 передача) и свыше 3 тыс об опять в аварийку турбину. Проверяли весь впуск дымогенератором- все цело, далее вакуумную систему и клапана управления турбиной. Все работает, активации выполняются, вакууммером замеряли, разряжение в норме! Сажевик прожигает сам автоматически (старом смотрели есть записи последнего прожига) + запускали прожиг принудительно. Все запустилось и успешно завершилось. Клапан егр! Клапан не снимали. Делали активацию через стар работает, заметно слышно как меняется звук работы мотора на холостых.
В данный момент чек мигает. Ошибок по блоку CDI нет! А машина вообще не едет ни до 3 тыс об ни после 3 тыс!
Называется докрутились!!!
Дайте совет. Может клапан егр закисать в открытом положении и не диагностироваться старом. Ошибки по егр не было ни разу ни в активных ни в сохраненных

Аватара пользователя

Малян

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 03.09.2011
Детей: 2
Профессия: частный перевозчик
Откуда: Обнинск
Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
Возраст: 49

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малян » 30 мар 2015, 07:22

Замена расходомера решила проблему у меня.

«Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может»

Аватара пользователя

sergiokapelli

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 30.03.2015
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter w903, 2003 гв, 611.981 -> w906, 2010, 651.955
Возраст: 41

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

sergiokapelli » 30 мар 2015, 09:46

За дубль сообщения извиняюсь..
Есть еще какие варианты?
Стоит снимать ЕГР?

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Я до сих пор на распутье, удалять ЕГР или нет!
Может он кроме снижения токсичности действительно снижает температуру в камерах сгорания, А!!!
Есть просто приценденты, которые никто конечно же не связывает с отключеным ЕГР, но статистика (моя статистика) из 5 машин кто убрал егр — уже 3 перебрали мотор!!!
Причины +- разные, у кого проблемы с ГБЦ, у кого проворот вкладышей, у одного вообще звезда на распреде ЛОПНУЛА!!!

Стоит ли снимать ЕГР?
Или это все мои предрассудки:))

Аватара пользователя

Малекс

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3310
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 40

 

Re: Недостаточное давление нагнетаемого воздуха

Сообщение

Малекс » 30 мар 2015, 10:07

sergiokapelli, это предрассудки.
Некоректную работу ЕГР тебе машина покажет.
Что мешает посмотреть диагностикой машину в движении. Определить параметры, которые мешают правильно работать.
П.с: с такой же проблемой на 651м ездят два товарища. Все подряд меняют. Последний приговор — датчик управления вакуумным клапаном. Один из двух.

И еще, после того как я удалил сажевый и хакнул егр — год никаких ошибок.
И по турбине — была Р226300. Давление нагнетаемого воздуха отлтчается от заданного значения. Виной — забитость сажевого и создаваемое им препятствие для выхода отработанных газов.

С бородой на лице — без бороды в делах!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0634 ошибка шевроле круз
  • P0634 ошибка gentra
  • P0633 ошибка волга сайбер
  • P0633 chevrolet cruze ошибка
  • P0632 ошибка mercedes