P063500 ошибка mercedes

  • #1

Уважаемые товарищи форума.
Не было у бабы печали, купила баба Мерседес.
Что имеем: Mercedes Benz W204 C180 2013 года, пробег 47500.
Первый раз проблема проявилась в вечернее время суток. Загорелся красный свет, пришлось применить резкое торможение. Вылезла красная ошибка: Ассистент рулевого управления. Неисправность. Смотрите руководство.
Руль стал поворачиваться как на девятке без гидроусилителя.
Вызвала помощь на дороге от Мерседеса, доставили меня к официальному дилеру. А/м остался на ночь.
С утра мастер цеха запустил а/м все работает, руль крутится. Ошибки нет
Забрали на диагностику: диагностика выявила код ошибки P063500 — Электрический усилитель рулевого управления имеет функциональное нарушение.
Ковырял дилер ковырял машину, ковырял, ковырял. Рейка внешне идеальная.
Отправляли запрос в Москву, Москва в Германию.
Итог: приговорили рейку в сборе без каких-либо вариантов.
Машину отдали, сказали эксплуатируйте, но на свой страх и риск.
Ошибка не проявлялась больше 2 недель.
Сегодня утром на дороге передо мной резко затормозил другой а/м, пришлось применить экстренное торможение и опять загорелась ошибка и отключился электроусилитель.
Господа! Заменить рейку, это наверное самый логичный вариант. Дилер выставил ценник за новую 300 000, б/у 60 000. Как-то дороговато, и если дело там в какой-то мелочи, меня сожрет большая зелёная жаба.
Есть ли выход? Очень жду мнения, советы, рекомендации.

  • 27A0F7DA-3620-49C9-8B48-ADB86B196E81.jpeg

    27A0F7DA-3620-49C9-8B48-ADB86B196E81.jpeg

    61,3 КБ

    · Просмотры: 464

  • CD3E63EC-E5BD-4BAB-9F64-9C34AD7C1610.jpeg

    CD3E63EC-E5BD-4BAB-9F64-9C34AD7C1610.jpeg

    257,1 КБ

    · Просмотры: 397

Johnsonnew


  • #2

По этой ошибке нужно ПО обновить…

  • #3

По этой ошибке нужно ПО обновить…

Спасибо, я не совсем в курсе, обновлял ли что-то официальный дилер. То что было предоставлено от него по официальным документам я могу прикрепить

  • AF64DBFA-5138-42DF-A9D7-63806D343BFA.jpeg

    AF64DBFA-5138-42DF-A9D7-63806D343BFA.jpeg

    143,5 КБ

    · Просмотры: 332

  • #4

обновление ПО может не решить проблему, это как минимум зависит от даты изготовления рейки.

официалы не идиоты, если они составили инцидент TIPS, значит соответствующий документ TIPS по данному коду неисправности был предварительно проработан, и им пришло потверждение что рейка подлежит замене.

Johnsonnew


  • #5

был бы vin было бы конструктивнее разговор (посмотрим что за рейка и были ли обновления)

  • #6

был бы vin было бы конструктивнее разговор (посмотрим что за рейка и были ли обновления)

VIN WDD2040311A836214

Johnsonnew


  • #7

машина и рейка под проблематику попадают.
Обновлений ПО не было.
Пробег на машине не большой. Вероятно криво был составлен инцидент и не отработан по рекомендации , если он был отработан.
Хотя три ТО пропущены на машине , вряд ли она пройдет по особосу случаю («гарантии»)

Последнее редактирование: 2 Окт 2020

  • #8

машина и рейка под проблематику попадают.
Обновлений ПО не было.
Пробег на машине не большой. Вероятно криво был составлен инцидент и не отработан по рекомендации , если он был отработан.
Хотя три ТО пропущены на машине , вряд ли она пройдет по особосу случаю («гарантии»)

Спасибо
Я записалась к другому официальному дилеру, пусть ещё раз посмотрят
Может будет какой-то другой вердикт

Ошибка P0635 — Усилитель рулевого управления – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0635

Ошибка P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0635

Ошибка P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.

Причины возникновения ошибки P0635

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0635?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.

Как механик диагностирует ошибку P0635?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0635

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0635?

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0635?

Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0635?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

пришла  машина с неисправной системой и надписью на приборке через 180 км пуск двигателя не возможен, 

была ошибка по элементу подогрева шланга подачи мочевины. Проверили шланг даже расплавился,

заменили на новый оригинальный. осталась одна ошибка 13df00 нарушено функционирование системы AD-blue,

висит постоянно не удаляется. чек горит

проверили через star  все активации каждый элемент

фактические параметры соответствуют

заполнили бак до полного

тут тоже не понятно человек перед нами залил 10л

и мы залили 30л 

клиент уехал попробовать через 1день вернулся, теперь на приборке пишет тоже самое через  890км в баке пишет 27литров

в чем может быть причина подскажите 

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0635
  2. Что означает ошибка P0635
  3. Причины возникновения ошибки P0635
  4. Каковы симптомы ошибки P0635?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0635?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0635
  7. Насколько серьезной является ошибка P0635?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0635?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Определение кода ошибки P0635

Ошибка P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0635

Ошибка P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.

Причины возникновения ошибки P0635

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0635?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.

Как механик диагностирует ошибку P0635?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0635

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0635?

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0635?

Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635

Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Комментарии к теме Сброс ошибки p063500 на Mercedes-Benz Vaneo

Барри написал(а)
Спасибо, будем знать)

Jeric написал(а)
Хорошее видео Юрий.

Айбар написал(а)
СНАЧАЛА ВЫВЕРНУЛ БЫ ОСНОВНОЙ ЦЕНТРОВОЙ БОЛТ И ПОТОМ БЕЗ ПРОБЛЕМ НАЖИВИЛ КОЛЁСНЫЕ И ТД

Рамис Аульченков написал(а)
леша здравствуй может подскажешь,на нексии стал гонять стартер -по звуку крутит вхолостую иногда после короткого включения замком зажигания схватывает.заменил втягивающее и бендикс на новые -все без толку.аккум.венец и вилка стартера хорошие.осевой люфт якоря великоват немного.

Ориф Шапошниченко написал(а)
на масло бы еще поставить

Xanthe написал(а)
ребята очень нужна схема которую вы делали и которая приходит к мозгам. можете скинуть на мыло vano-stvolov yandex. ru
отпишитесь пожалусто

Яхно написал(а)
Давайте больше видео. Очень интересно преподносите. Для меня лично, ничего нового ;) А для начинающих, самое то!

Сингер написал(а)
у меня 300000 пробег у вито выглядит и рабатает как новый.

Бекназар написал(а)
Илья, здорово. Согласен, что никто лучше не сделает, чем сам. Блин, да и данная процедура оказалось совсем не сложной :-)

Пандора написал(а)
как бы болт не оборвало на 140 кэмэче

Mehemet написал(а)
Лайк не глядя.

Поль написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такая модель а класс. Как первые холода минусовая температура не заводиться. А если в тёплом боксе тогда без проблем заводится

Уктам написал(а)
За ссылку у подробные комментарии на Драйве — лайк однозначно!

Бактыгуль Ширясов написал(а)
Наконец-то нашел нормальный ролик по замене фильтров в А-170. Спасибо за видео. Подписался на будущее.

Давлет написал(а)
Вечер добрый!Коробка не переключается(едет на одной скорости,не подскажите в чем дело!

Тамерлан Хлебнов написал(а)
как бы болт не оборвало на 140 кэмэче

Каплан написал(а)
А без ‘пикания’ никак нельзя? Уши аж закладывает твои пик-пик-пик-пик-.. .!!!..?

Ель написал(а)
а как с установленными поддонами делать развал?)

Ахмет написал(а)
Главный цилиндра не вики до вай штока пластмасса который на предал сайдиняется иногда лопается 700-800 рублей стоит пригодится

Монолит написал(а)
Купил прокладки элринг, нужно на герметик их сажать?

Амо написал(а)
Молодец.класс!!!

Мурза написал(а)
а сколько будет стоять ремонт

Ирошников Ванюша написал(а)
Спасибо! Толково и доходчиво.

Асатуров Александер написал(а)
тормозные диски сделаны из чугуна

Деймон написал(а)
Виталя, когда ты уже закончишь сверлить при ампутации?)

Бон написал(а)
Увидел жопу платы, и победил её.

Довбуш написал(а)
Лайк, как всегда!

Penrod написал(а)
Подскажите пожалуйста включаю задний ход лампочки горят начинаю ехать они начинают моргать и тухнут

Кетрин написал(а)
Дружище реально спасибо проблема один в один лайк обязательно подписан давно!!!Удачи тебе!!!

Ирвинг написал(а)
привет автору ролик интереснии хател пакупат а 170 абезателно дизел мне все интересно пра етои машине стоит пакупат или нэт мне важна економия топлива а сремонтом нет праблем много чивото сам делаю и пол тоже буду вирезат если будет необходимост или дирки сделат для клуча ну как ано увас сколко ано патребововает топливо максимум интересно уменя опит с дизелями ест. а чпу увас самаделнии или как я уважаю чпушников я сам сабирал чпу недавно и знаю что ето такое правда уменя ано на лазере работает но работает удачи вав

Добавить комментарий

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0635
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0635
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка вольтомметром
  8. Проверка давления в гидроусилителе
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0635 звучит как «неисправность цепи управления усилителем рулевого управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Power Steering Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0635

Код ошибки OBD-II P0635 является общим кодом, который определяется как неисправность цепи управления усилителем рулевого управления. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неправильные сигналы в цепи управления усилителем рулевого управления.

Код ошибки P0635 – неисправность цепи управления усилителем рулевого управления

Современные системы рулевого управления с гидроусилителем являются адаптивными. Усилитель рулевого управления увеличивается на низких скоростях движения, а на высоких скоростях уменьшается или полностью отключается.

Делается это для того, чтобы улучшить обратную связь через системы подвески и рулевое управление. Преимущество этого подхода заключается в том, что улучшается управляемость транспортного средства по направлению. Поскольку в значительной степени предотвращаются внезапные или чрезмерные усилия рулевого управления.

PCM использует сигнальное напряжение в цепи управления гидроусилителем руля для расчета увеличения частоты вращения двигателя. Таким образом, предотвращается остановка двигателя на низких оборотах.

Кроме того, за счет эффективного управления частотой вращения двигателя создается достаточная поддержка рулевого управления. Чтобы сделать возможным маневрирование на низкой скорости без чрезмерного приложения силы к рулевому колесу.

Если PCM не получает сигнал от цепи управления гидроусилителем руля, он установит код P0635. После чего может загореться сигнальная лампа, для которой может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0635 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может заглохнуть при повороте рулевого колеса на низких оборотах работы.
  3. Рулевое колесо очень трудно или почти невозможно повернуть на низких скоростях.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления может издавать шум, завывание, свист или постукивание.
  5. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0635 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  • Неисправен переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  • Неисправность гидроусилителя рулевого управления.
  • Сломанный, поврежденный, корродированный жгут проводов.
  • Проблема с разъемом или его контактами.
  • Неисправно реле или перегоревший предохранитель.
  • Низкий уровень жидкости из-за утечек в системе.
  • Отказ насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0635

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0635:

  1. Убедитесь, что уровень гидравлической жидкости в норме.
  2. Проверьте датчик давления в гидроусилителе рулевого управления.
  3. Протестируйте переключатель положения рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  5. Протестируйте насос гидроусилителя, а также реечную передачу.
  6. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

При возникновении ошибки P0635 первым шагом необходимо проверить уровень и внешний вид жидкости в бачке системы рулевого управления. Если уровень в резервуаре значительно ниже отметки, значит в системе есть утечка. Поэтому ее необходимо обнаружить и устранить до того, как автомобиль снова будет введен в эксплуатацию.

Если жидкость темного цвета или имеет запах гари, значит она выработала свой ресурс, ее также необходимо заменить в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот код может быть вызван как низким уровнем жидкости, так и испорченной жидкостью, поэтому уделите время этой проверке.

Проверка проводки

После проверки уровня жидкости и надлежащего состояния в системе не должно быть утечек. Далее, необходимо послушать не исходит ли странных механических шумов при включенном двигателе или когда рулевое колесо поворачивается из стороны в сторону.

Теперь выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Поищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, если такое повреждение обнаружено.

Удалите код P0635 после проделанных операций и проведите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. Также можно поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону при работающем двигателе, чтобы проверить, возвращается ли код.

Проверка вольтомметром

Если код остался, но нет видимых повреждений проводки системы управления. Подготовьтесь к выполнению проверок опорного напряжения, целостности, сопротивления и заземления на всей связанной проводке.

При тестировании проводки не забудьте отключить датчик от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, если обнаружены отклонения, отремонтируйте или замените проводку.

Помимо проводки, протестируйте сам датчик давления, так как он является частью цепи управления. Замените датчик, если его сопротивление отличается от значения, указанного в руководстве.

Проверка давления в гидроусилителе

Если неисправность все еще остается, проверьте фактическое давление, развиваемое насосом рулевого управления с гидроусилителем. Сравните результаты испытаний со значениями, указанными в руководстве.

Имейте в виду, что замена насоса рулевого управления с гидроусилителем в большинстве случаев является технически сложным делом. Поэтому лучше обратиться к профессиональным механикам.

Поэтому, если установлено, что насос не работает в соответствии со спецификациями. Лучший вариант, направить автомобиль к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для получения профессиональной помощи.

Если рулевое колесо поворачивается на малой скорости также как было до появления кода, проблема вряд ли связана с давлением, создаваемым насосом. В этом случае проблема, скорее всего, связана с периодическими электрическими проблемами. Которые иногда бывает чрезвычайно сложно найти и окончательно отремонтировать.

Одна из типичных причин периодических проблем напрямую связана с дешевыми, неоригинальными датчиками давления неопределенного происхождения. И во многих случаях проблема может быть решена путем замены датчика давления на деталь OEM.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращается ли код ошибки P0635.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0635 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес glk)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Renault
  • Saturn

С кодом неисправности Р0635 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0636, P0637.

Видео

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p063500 в Mercedes V?

Кант

Провал на педали газа, а если нажать кик даун вообще перестаёт реагировать на педаль газа, пока не заглушишь и не заведешь

Нуртас

Сёдла полное говно.мы сами точим из заготовок металлокерамика.кст ати,зачем седла эти охлаждал?у них натяга то нет)микрометр и нутромер купи

Багдат

суровые челябинские коты :)

Джафар

приветствую всех. купил 15ку через дней 10 катания дал ей 180км постепенно начала жрать масло. проверял всеми способами) с клапанной крышки снимаешь шланг обороты падают на норм. а так от 1200 до 1800 прыгают. сапун засасывает в двигатель.

Maurina

Зачем он снял всё в сборе???ой дуракккк,надо снять только наконечник так же отметив…

Серий

Добрый день Слава! Я бы хотел по подробней узнать размеры вашего приспособления, а то был у меня один случай недавно со стойками, вообщем по всему городу не на одном СТО сжать пружины не смогли. Вот я бы хотел у вас так сказать эскизом сие приспособления обзавестись, если вас не затруднит. Жду вашего ответа! заранее благодарен

Жаксылык

уверен что ты белорус, приятно видеть :)

Камерон Савцова

очень много слов паразитов…погнал и,чик,оп и т.д

Точка

А можно ли такие сидения поставить в ларгус,а то ездить невозможно-спина болит просто пипец!

Дилявер Исонов

В чем проблема?

Мхитар

а если стеклоподъемники?

Давыд

Одного разу розбирали мотор від Опель Аскона 1,4 зняли головку а там 3 поршня в ВМТ і один в НМТ, закликали старого моториста, довго він не міг зрозуміти що перед ним стоїть, думав що одно з чудес зубугоругорної техніки, доки не почав тиснути руками поршні в низ)

Алдан Аннщенкский

у меня вопрос как можно ли переставить управление климатом место ручного на электроный возможно или нет

Архименко Тимоша

Хорошо обясняет молоцы дядя

O’brian

Эксперементируй масла мотюль,мобиль 3000 и мобиль 1 5w40 на нагар

Лян

Неисправность заднего спойлера? У меня никогда такого не было :):):)

Тихо Липовый

также взял восстановленную рейку. свою рейку не мог ремонтировать ибо там был убит червяк — только замена. в итоге как поставили — оказалось червяк неправильно воткнули: в одну сторону руль крутится на больший радиус, чем в другую — правильно сделать сход-развал невозможно — только подбирать и радиус разворота влево теперь у меня больше, чем вправо. перетыкать руль — тоже так себе вариант, т.к. вал там для этого не предназначен. плюс через полгода она потекла и пришлось ее еще и ремонтировать (на гарантию прийти не успел). по сумме в итоге получилось примерно как взять новую.

Нада

виталий- четырех…я считаю 2.тупица ты против виталия,одни понты.

Алик

Добрый день, по поводу попадания бензина в масло я сам был удивлен ‘особенностью’ мерседесовского турбомотора. У меня была такая машина 5 лет, и я заметил — после холодного старта если держать обороты двигателя в движении в пределах 2000-2500 об то эта проблема проявляется гораздо меньше… В руководстве по эксплуатации для этой машины есть только короткий абзац — ‘для недопущения повышения уровня масла рекомендовано раз в неделю делать 30-ти минутную поездку по магистрали…’

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0634 ошибка шевроле круз
  • P0634 ошибка gentra
  • P0633 ошибка волга сайбер
  • P0633 chevrolet cruze ошибка
  • P0632 ошибка mercedes