Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Р0638 Добавлено: 21 ноя 2017, 08:11 |
||||
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Имеются ошибки. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 21 ноя 2017, 10:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Конечно может. Ошибка же чисто по заслонке, не по ЕГР. _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 05 дек 2017, 08:48 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Замена дроссельной заслонки решила проблему. Тачка полетела ошибок нет. Т. к. ЕГР был заглушен, на новом дросселе тоже сняли заслонку. |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 02 апр 2018, 07:12 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
andE писал(а): Замена дроссельной заслонки решила проблему Такая же ошибка . можно с ней поездить пока заменю дроссельную заслонку ( какой номер? ) _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 02 апр 2018, 14:36 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 06 апр 2018, 10:09 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ASW2101 писал(а): дроссельную заслонку ( какой номер? ) 504351131 в твоем случае _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:27 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Andrew153 писал(а): 504351131 в твоем случае Да недешево Проехал с этой ошибкой тыщёнку — вроде не тупит сильно — еле заметно … расход топлива не изменился . Завтра обещали разобрать эту заслонку — что там посмотреть — шестеренки или контакт эл. ? Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:30 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ASW2101 писал(а): Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 Разбери да выложи моднейший фото-видеоотчет на форум. Вдруг оно реально чиниццо. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:32 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Ок ! шеуф — будет сделано . ХВ _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:39 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ВВ, товарисч _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 09 апр 2018, 07:44 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Andrew153 писал(а): Вдруг оно реально чиниццо _________________ |
Вернуться к началу |
|
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 18 июн 2018, 07:26 |
Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России
|
Не мое Цитата: Подскажите пожалуйста как правильно поступить? получается такая же поломка зубьев как у ASW2101??? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 19 июн 2018, 16:01 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ducato писал(а): получается такая же поломка зубьев как у ASW2101??? А кто ж его знает? Пусть разберет да посмотрит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Руслан |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 20 июн 2018, 08:43 |
Имя: Руслан Откуда: Курск
|
ASW2101 писал(а): где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр Добрый день! http://3dtoday.ru/blogs/3d-cxema/printi … d-printer/ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 20 июн 2018, 10:44 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Руслан писал(а): есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах Надо супруге отдать в дом творчества — пусть попробуют — испортить не жалко Руслан писал(а): купить всегда можно успеть Ждать не могу эти затраты окупаются . Стоит новая заслонка уже два месяца — а так жди пока школьники нарисуют _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Полный размер
Всем привет.
Проблема такая: загорелся чек, ошибка P0638, дроссельная заслонка. Не набирает обороты выше 2000 и холостые бывает падают. А потом всё нормально просирается. Разобрали и увидели конденсат внутри дросселя. Микросхема подплавленная как-будто. Стоит искать электроника попробовать микросхему подшаманить или новый лучше брать сразу?
Толковых мастеров не найти, кто что говорит.
Посоветовали даже отключить программно ЕГР и дроссель, удалить катализатор заодно. Прошить мозги и будет счастье.
P.S. нашел электроника, сказал возмется за перепайку микросхемы. Должно помочь думаю.
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 00:16 |
||||
|
Спасибки! завтра буду руки опускать между радиатором и мотором ! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 00:19 |
||
|
Там еще проводочки подходят, я не вру , они там точно есть. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 01:03 |
|
alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 01:59 |
|
Камуфляж писал(а): alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. В том то и дело чек горит, ошибка по клапану ЕГР не стираемая, а р0638 стирается и после того как губошлеп заглохнет, опять появляется…. уже башню сносит, насос в баке поменяли после фильтра давление 8-9кг, тнвд делался 50тыс назад, давление хх 280-290бар, слив форсунок в норме, регулятор давления с донора подставляли, скважность регулятора 7% при заглушеном моторе, при работе меняется от 37% до 34%…. только с бубном вокруг разве что не ходили…. 100км проехала машинка нормально……. и опять глохнет при попытке резко стартануть или на обгон… |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 17:49 |
|
Камуфляж писал(а): alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. При перегазовке заслонка стоит на месте и не шевелится даже ! А она должна при наборе оборотов прикрывать патрубок? Не думаю… может она прикрывает патрубок только при минусовой температуре? В боксе у меня + 20 , может потому и стоит как вкопанная в открытом положении ? У кого какие мысли будут ? Мои все по углам расползлись… |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 20:43 |
|
При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу. |
Вернуться к началу |
|
plaza2 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 21:39 |
|
Какие есть ошибки ? сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду Есть сканер? |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 22:20 |
|
plaza2 писал(а): Какие есть ошибки ? сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду Есть сканер? сканер есть, какие нужны параметры ? Завтра попробую снять фишку с ЕГР Ошибки 0638, 0091, 0092, и по егр номер не помню… не стираемая, но с ней машинка ираньше бегала нормально сообщение добавлено через: 5 минут 19 секунд Камуфляж писал(а): При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу. я тоже считаю что из за заслонки движек не должен глохнуть, за егр где то читал, что если егр заклинил в полузакрытом положении идет подсос холодного воздуха из выхлопной системы |
Вернуться к началу |
|
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 18 фев 2015, 18:21 |
||
|
Как победили 0638 ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 18 мар 2015, 18:21 |
||
|
«Непонятно ведет себя педаль газа при перегазовке сканер показывает то 0 то 5%…» |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 24 мар 2015, 20:11 |
||
|
Вообщем отчет! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 27 мар 2015, 13:39 |
||
|
Поездив немного опять ошибка на дроссель, все же ему кирдык. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Antony63 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:29 |
||
|
Всем здравствуйте. Имеется проблема с авто, Дукато 250. Ошибки P0105 и P0638. Ошибки активные и не удаляются ни при каких условиях. Думал проблема в косе, распотрошил всю, провода проверил, все нормально. При подключении разъема к дросселю, заслонка немного дергается, издает характерный писк, потом тишина, остается в открытом положении, на обороты двигателя никак не реагирует, то есть не работает. В итоге машина тупая. Снял дроссель, сопливило масло из под патрубка, и когда я его разобрал, внутри тоже было масло, на самой микросхеме. Все почистил продул. В итоге ошибка по нему висит. Приговаривать дроссель не спешу, ибо стоит он не мало. Могло ли его вывести из строя моторное масло, которое попало во внутрь? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Насколько я знаю, при включении зажигания дроссель пищит пока оно включено, в моем же случае он через секунду перестает пищать. Спасибо за ответы и советы |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Antony63 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:40 |
||
|
Максс писал(а): заведомо исправный дроссель взять на пробу? Только если у другого клиента попросить…. эти «дукатчики» постоянно торопятся, и всем все надо здесь и сейчас. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля FIAT DUCATO (2014-2020):
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (250):
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Здравствуйте, а датчик положения ДЗ Вы проверяли?
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:
— неисправность датчика положения педали акселератора
— неисправность датчика положения дроссельной заслонки
— неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
— загрязнение корпуса дроссельной заслонки
— ослабление или повреждение электрических проводов
— ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Добрый вечер.
Сегодня приехала машина Fiat Ducato , свежий, меньше года.
По словам клиента «не едет после 120»
По двигателю две ошибки:
P0638 — Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1).
P0403 Неисправность цепи EGR.
Ошибки не сбрасываются, обе обозначены как действующие.
С чем может быть связана эта неисправность?
-
#1
I have a motorhome built on a 08 reg 160multijet Maxi Chassis which has now covered about 15000 miles. While recently on holiday in Germany the engine emission fault light came on although I felt no other effects. I tried disconnecting the battery but the light persisted and has remained on over the last 1000 miles of my return journey, again with no other symptoms and no change in power or fuel consummption. A local garage has managed to interpret the fault as p0 638 but know no more about it……What does this mean and who should I turn to?
-
#2
Hi Alan
I’m working on one of these (3.0 Diesel) with exactly the same fault. Did you get it sorted, and if so do you know what the cause was?
If not and you’re still struggling with this, I’m continuing work on sorting this so will post my findings as I progress
-
#3
Spent some time looking into the P0638 fault today. Used various scan tools with not much more than the basic fault codes & live data.
I used an ELM 327 cable I have, and bought Multiecuscan which although free, the paid version has to be purchased to allow it to work, but it was totally worth it. This allowed me to test the throttle body while watching it. No movement whatsoever. It also listed not just the P0638 fault, but described the way the fault was flagged — in this case short circuit to earth. After stripping off the throttle body from the inlet manifold, then removing the electronic unit from the duct/spindle, water had worked its way into the joint between the two and into the electronic motor. This had swelled up the steel motor body and seized the actuator, also entering the electronics and causing a short circuit. Without the new software the testing would have been much more laborious.
New throttle body on order, will post some pics of the faulty parts and more info after the replacement has been fitted. Hope that helps some of you! Note the throttle body butterfly should spring back to the open position without sticking on a good unit. Any sticking will probably mean the face of the motor/electronics unit has corroded — plenty of water pours over these engines from the scuttle panel, especially if a windscreen has been replaced, as the scuttle sealing is often ignored when the panel is replaced after a new screen is fitted.
-
#4
Wattoo, check as I believe there is a modified wiring loom section that goes to the throttle body (support) and must be fitted at same time.
-
#5
Thanks for the tip — will check it out
-
#6
How did you get on with your Throttle Actuator replacement, Wattoo?
I think I have the same problem, so would appreciate some tips.
G
-
#7
New throttle body (FIAT recon unit) worked for 2000 miles or so, then P0638 returned intermittently. I have checked every conceivable wire to the unit, plus others that link to other items such as oil level control ecu (on bracket for main engine ECU). Tried earthing individual wire to throttle body earth = fault still occurred. Finally ran new feed wire (fused) to battery pos terminal from throttle body. Also fitted inline switch as needs to turn off to prevent battery drain & throttle body having perm feed. (relay would have been better but that would possibly trip the fault code if feed cuts in slower than original supply). So far with loads of road testing, this seems to have cured the fault. Therefore it’s looking like something from the main fuse/relay board is causing a supply fault to the throttle body. I’ve even stripped that down but nothing was faulty on it. If fault returns again I’m thinking engine ECU has possible water ingress — there’s a vent in the casing which may let water in. Will report more once more testing done. This is a long winded process
-
#8
did you fit loom at the same time, even though I think it costs around the £120 mark?
-
#9
Yes I tried with the new loom and also without. It’s actually identical to the old connector in terms of connection, just that the new loom simply has a wire missing from one terminal. The original loom has the wire, but it is blanked off in a connector near the main fuseboard.
-
#10
The loom piece was originally supplied by Euro car parts at the time of purchasing the replacement throttle body, was about £15-20 in 2012 if that helps….but they had to be pushed to supply it!
-
#11
Fiat loom section is determinately over £100, I remember the shocked expression on customers faces on 2 instances.
-
#12
Thanks, Watto, for the update.
Good luck with your ongoing investigations.
Following my P0638 code I plucked up the courage to remove the throttle actuator.
I found that water had got into the actuator. It had been running off the engine cover onto the throttle actuator assembly.
I dismantled the actuator, cleaned it up and resealed it.
Replacing the assembly on the engine was rather more difficult than removing it due to the inaccessibility of the front offside securing bolt. Although I did manage to do the job without removing the grill, radiator etc.
Mine is a Peugeot 3L 160HDi, having the same Iveco engine as the 3L Ducato.
The actuator is shown split from the throttle body, prior to cleaning, in the attached photo.
I also managed to separate the actuator stator section from the rotor section and give those a good clean.
Needless to say, I then fitted a plastic deflector, tucked under the engine cover, to divert any water away from the throttle actuator!
Hopefully the problem is now sorted, but time will tell.
G
-
IMG_6933.JPG
3.6 MB
· Views: 5,015
-
#13
Hi there,am also having trouble with throttle valve on my Ducato 160 engine.Does anyone have the part numbers for the new throttle and cable so I can order them from Iveco,apparantly 30% cheaper.Many thanks
-
#14
Incredible as I did this last week and only just read your post
The X250 plastic engine cover is on the 3 litre at least inadequate.
If the scuttle hasn’t been sealed then any water running onto the cover runs straight off the front directly onto the throttle body electrical connector.
This on mine results in the engine management light coming on frequently with a throttle actuator fault code.
So I’ve knocked this up as a trial cure.
A dissected 1 litre polythene measuring jug
A 5.5mm hole to accept a pushpin rivet
Fitted
Engine cover replaced
Viewed other way
Last edited: Oct 1, 2014
-
#15
thanks for all of the info — much it applies to my vehicle. I have been quoted $1500 Australian + freight and installation for this part.
Twice the engine has fired, then refused to rev. Other than that it seems to operate normally.
I have 2 questions:
1. is it possible to successfully remove and clean the internals with replacing the whole part?
2. From the experience of others, how long before the warning light should be dealt with and what is likely to happen?
cheers
-
#16
Last edited: Dec 20, 2014
-
#17
To extinguish the warning light with the p0638 warning, start the engine and turn off 6 times in quick succession … worked on my 08 plate . Fault was the servo in the throttle body … new modified body and loom .. £350 all in
-
#20
Mine is a 130 multijet …. dunno if it makes a difference.
There are many much wiser than I on here but as I did mine last week encouraged by the various other threads on the Forum I offer the following if it is helpful? I have 2009 X250 3.0 160 Multivalve.
I first removed the air intake pipe at the top centre (2 x Torx screws) I opened the clip and pulled the bend off the end of the pipe running towards the air filter. I removed the nose cones – just a lot of Torx bolts – aided by a lot of WD40 but I left the lower panel attached at the bottom and just tied it in at the top and I could then flex the remaining black moulding — after removing its bolts — to reach the slam panel bolts. The main object being to remove the black painted slam panel (held by 6 x 10mm bolts) and two larger bolts holding the top rad mounts (the rad stays in situ). I then lifted and tied up the Slam Panel at the off-side end to the off-side wiper shaft. Visibility of the valve and 4 bolts was now good, I could see that it was the original Wahler unit but I could not find a useful part number but a search on the Coastal Motorhomes website produced the correct parts, Throttle Body, Gasket and Loom Adapter – provide your VIN and Reg and they will verify that you have the correct part.
Now loosen the clip and pull off the rubber pipe running away to the left from the throttle body and push out of the way leaving you just 4 bolts to finish the job!!
The two against the block were easy and came out cleanly, the bottom left which is a through drilling (open at the bottom) and likely to be troublesome according to other threads came out with lots of oil and a slightly knurled thread and the bottom right sheared clean off with very little effort from me but at least I now had the old throttle body in my hand and could see that the butterfly was jammed about a 1/3 open so at least I was not wasting my time.
Using my Dremel I centre ground the sheared bolt to get a good drill start which I then progressively enlarged until I got the remains of the old bolt out – access was good, it was very tight and did not give in easily but it was removed with the thread was pretty much undamaged.
I had bought 4 new flanged M8x25mm bolts in readiness and I ran them it and out of the 4 holes with my drill until I could spin them in by hand – Important!
The new valve is slightly repositioned on its plate to make the two previously easily reached screws nearest the block now much more difficult to access. I ended up slotting the left hand one so I could use a screwdriver to drive it home and which point a socket will fit but not before or not with my sockets at least.
I would connect the short adapter cable to the valve before fixing it in position but not connect it to the loom until the end so you can move it out of the way to reach the back bolts.
In good Haynes fashion – reassemble in reverse. My EM light did not go out on its own after two starts so I reset it with my code reader and it stayed out – so far — not that I have been anywhere!