Полный размер
Всем привет.
Проблема такая: загорелся чек, ошибка P0638, дроссельная заслонка. Не набирает обороты выше 2000 и холостые бывает падают. А потом всё нормально просирается. Разобрали и увидели конденсат внутри дросселя. Микросхема подплавленная как-будто. Стоит искать электроника попробовать микросхему подшаманить или новый лучше брать сразу?
Толковых мастеров не найти, кто что говорит.
Посоветовали даже отключить программно ЕГР и дроссель, удалить катализатор заодно. Прошить мозги и будет счастье.
P.S. нашел электроника, сказал возмется за перепайку микросхемы. Должно помочь думаю.
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Р0638 Добавлено: 21 ноя 2017, 08:11 |
||||
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Имеются ошибки. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 21 ноя 2017, 10:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Конечно может. Ошибка же чисто по заслонке, не по ЕГР. _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 05 дек 2017, 08:48 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
Замена дроссельной заслонки решила проблему. Тачка полетела ошибок нет. Т. к. ЕГР был заглушен, на новом дросселе тоже сняли заслонку. |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 02 апр 2018, 07:12 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
andE писал(а): Замена дроссельной заслонки решила проблему Такая же ошибка . можно с ней поездить пока заменю дроссельную заслонку ( какой номер? ) _________________ |
Вернуться к началу |
|
andE |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 02 апр 2018, 14:36 |
Имя: Андрей Откуда: Бузулук
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 06 апр 2018, 10:09 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ASW2101 писал(а): дроссельную заслонку ( какой номер? ) 504351131 в твоем случае _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:27 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Andrew153 писал(а): 504351131 в твоем случае Да недешево Проехал с этой ошибкой тыщёнку — вроде не тупит сильно — еле заметно … расход топлива не изменился . Завтра обещали разобрать эту заслонку — что там посмотреть — шестеренки или контакт эл. ? Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:30 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ASW2101 писал(а): Можно как то отремонтировать и убрать ошибку P0638 Разбери да выложи моднейший фото-видеоотчет на форум. Вдруг оно реально чиниццо. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:32 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Ок ! шеуф — будет сделано . ХВ _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 08 апр 2018, 10:39 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ВВ, товарисч _________________ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 09 апр 2018, 07:44 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Andrew153 писал(а): Вдруг оно реально чиниццо _________________ |
Вернуться к началу |
|
Ducato |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 18 июн 2018, 07:26 |
Имя: Сергей Анатольевич Откуда: центр России
|
Не мое Цитата: Подскажите пожалуйста как правильно поступить? получается такая же поломка зубьев как у ASW2101??? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 19 июн 2018, 16:01 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Ducato писал(а): получается такая же поломка зубьев как у ASW2101??? А кто ж его знает? Пусть разберет да посмотрит. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Руслан |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 20 июн 2018, 08:43 |
Имя: Руслан Откуда: Курск
|
ASW2101 писал(а): где такую шестеренку найти ? Заказал Iveco 5 0435 1131 — 3 дня +16тр Добрый день! http://3dtoday.ru/blogs/3d-cxema/printi … d-printer/ |
Вернуться к началу |
|
ASW2101 |
Заголовок сообщения: Re: Р0638 Добавлено: 20 июн 2018, 10:44 |
Имя: Сергей Откуда: Кузбасс
|
Руслан писал(а): есть клубы, где занимаются подростки моделированием на 3D-принтерах Надо супруге отдать в дом творчества — пусть попробуют — испортить не жалко Руслан писал(а): купить всегда можно успеть Ждать не могу эти затраты окупаются . Стоит новая заслонка уже два месяца — а так жди пока школьники нарисуют _________________ |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 00:16 |
||||
|
Спасибки! завтра буду руки опускать между радиатором и мотором ! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 00:19 |
||
|
Там еще проводочки подходят, я не вру , они там точно есть. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 01:03 |
|
alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 01:59 |
|
Камуфляж писал(а): alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. В том то и дело чек горит, ошибка по клапану ЕГР не стираемая, а р0638 стирается и после того как губошлеп заглохнет, опять появляется…. уже башню сносит, насос в баке поменяли после фильтра давление 8-9кг, тнвд делался 50тыс назад, давление хх 280-290бар, слив форсунок в норме, регулятор давления с донора подставляли, скважность регулятора 7% при заглушеном моторе, при работе меняется от 37% до 34%…. только с бубном вокруг разве что не ходили…. 100км проехала машинка нормально……. и опять глохнет при попытке резко стартануть или на обгон… |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 17:49 |
|
Камуфляж писал(а): alexiv777 писал(а): Ошибка Р0638 глохнет при резкой перегазовке, где рыть первым делом ? Первым делом сними резиновый патрубок с алюминиевого и увидишь там заслонку. Заведи мотор и посмотри на её поведение при перегазовке, предварительно посадив кого-то на педаль газа. Если увидишь, что она перекрывает канал при сбросе и не возвращается назад быстро, то значит проблема в ней. При перегазовке заслонка стоит на месте и не шевелится даже ! А она должна при наборе оборотов прикрывать патрубок? Не думаю… может она прикрывает патрубок только при минусовой температуре? В боксе у меня + 20 , может потому и стоит как вкопанная в открытом положении ? У кого какие мысли будут ? Мои все по углам расползлись… |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 20:43 |
|
При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу. |
Вернуться к началу |
|
plaza2 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 21:39 |
|
Какие есть ошибки ? сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду Есть сканер? |
Вернуться к началу |
|
alexiv777 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 06 дек 2014, 22:20 |
|
plaza2 писал(а): Какие есть ошибки ? сообщение добавлено через: 2 минуты 31 секунду Есть сканер? сканер есть, какие нужны параметры ? Завтра попробую снять фишку с ЕГР Ошибки 0638, 0091, 0092, и по егр номер не помню… не стираемая, но с ней машинка ираньше бегала нормально сообщение добавлено через: 5 минут 19 секунд Камуфляж писал(а): При наборе она должна открываться, а при сбросе газа прикрываться. Она утебя просто не рабочая. Думаю, что глохнеи не из-за неё, хотя не знаю, туда попадает вода и из-за этого могло, что-то окислиться и она даёт неверный сигнал на ЭБУ. Но это домыслы. И надо разбираться с ЕГР. Я этого ещё не проходил и Слава Богу. я тоже считаю что из за заслонки движек не должен глохнуть, за егр где то читал, что если егр заклинил в полузакрытом положении идет подсос холодного воздуха из выхлопной системы |
Вернуться к началу |
|
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 18 фев 2015, 18:21 |
||
|
Как победили 0638 ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 18 мар 2015, 18:21 |
||
|
«Непонятно ведет себя педаль газа при перегазовке сканер показывает то 0 то 5%…» |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 24 мар 2015, 20:11 |
||
|
Вообщем отчет! |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kuzia |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 27 мар 2015, 13:39 |
||
|
Поездив немного опять ошибка на дроссель, все же ему кирдык. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Antony63 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:29 |
||
|
Всем здравствуйте. Имеется проблема с авто, Дукато 250. Ошибки P0105 и P0638. Ошибки активные и не удаляются ни при каких условиях. Думал проблема в косе, распотрошил всю, провода проверил, все нормально. При подключении разъема к дросселю, заслонка немного дергается, издает характерный писк, потом тишина, остается в открытом положении, на обороты двигателя никак не реагирует, то есть не работает. В итоге машина тупая. Снял дроссель, сопливило масло из под патрубка, и когда я его разобрал, внутри тоже было масло, на самой микросхеме. Все почистил продул. В итоге ошибка по нему висит. Приговаривать дроссель не спешу, ибо стоит он не мало. Могло ли его вывести из строя моторное масло, которое попало во внутрь? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Насколько я знаю, при включении зажигания дроссель пищит пока оно включено, в моем же случае он через секунду перестает пищать. Спасибо за ответы и советы |
||
Вернуться к началу |
|
||
Максс |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:36 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Antony63 |
Заголовок сообщения: Re: Неисправность привода дроссельной заслонки Добавлено: 03 дек 2015, 22:40 |
||
|
Максс писал(а): заведомо исправный дроссель взять на пробу? Только если у другого клиента попросить…. эти «дукатчики» постоянно торопятся, и всем все надо здесь и сейчас. |
||
Вернуться к началу |
|
||
На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
Здравствуйте, а датчик положения ДЗ Вы проверяли?
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:
— неисправность датчика положения педали акселератора
— неисправность датчика положения дроссельной заслонки
— неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
— загрязнение корпуса дроссельной заслонки
— ослабление или повреждение электрических проводов
— ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108