P0638 ошибка nissan

На чтение 6 мин Просмотров 9.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Almera g15 k4m p0638 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Almera g15 k4m p0638

  1. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Томск

    Здравствуйте!
    Автомобиль притащили из соседнего сервиса с жалобой на появление ошибки p0638 после прогрева. Ребята уже подкинули дроссель-новый, блок управления поставили бу-сделали клон с родного, поставили новую педаль — результата никакого не дало.
    я в свою очередь проверил проводку удз-эбу-педаль — все в норме, посмотрел сигналы с педали, удз осциллом, аномалий не выявлено. Проверены массы, сопротивления, контакты в разьемах почищены и прожаты(на старых меганах несколько раз из-за этого отваливался дроссель) результата не принесло.
    Пытался на холодном авто греть датчики феном дабы выяснить какой из них после нагрева вызывает неисправность- эффект ноль.
    Проверены питания, массы эбу все в норме.
    В кадре ошибки ничего интересного не нашел.
    Был устранен подсос из под резинового кольца уплотнителя дросселя-эффекта нет.
    Нашел бюллетень по обучению дросселя на эти авто, взял консалт, обучение результата не дало.
    Со слов владельца данная проблема переодически проявлялась сразу после покупки авто в салоне, но проявлялось гдето раз в месяц, сейчас же проявляться стало каждый раз после прогрева.
    При достижении 90-95 градусов начинает отваливаться дроссельная заслонка.
    Как эксперимент выставлял температуру с помощью магазина сопротивлений, удалось выяснить что неисправность начинает проявляться только при физическом прогреве мотора
    Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой?

  2. Аватар для leksunkin

    offline

    Диагност. (ЧПУ бывш)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Борисоглебск

    А точно ошибка 0683? Может 0603 ?
    Проверить сопротивление свечей с пристрастием.

  3. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Томск

    Конечно нет, извините. P0638, свечи проверены и заменены. Проблема именно в отказе дросселя после нагрева

  4. Аватар для leksunkin

    offline

    Диагност. (ЧПУ бывш)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Борисоглебск

    Параметры бы посмотреть, лог не помешает снять, что из сканеров есть?

  5. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Томск

  6. Аватар для leksunkin

    offline

    Диагност. (ЧПУ бывш)

    Регистрация:
    24.10.2017
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Борисоглебск

    Запишите сканматиком через ems3120(ларгус) может поможет найти проблему, желательно поймать момент возникновения неисправности.

  7. Аватар для Kdw070

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    28.05.2021
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Томск

    Спасибо, проблему удалось решить. Проверили напряжение дпдз заслонки которая стояла на автомобиле изначально(оригинал) и той которую установили до нас (производитель meat and doria)
    Разница в показаниях датчиков примерно 150мВ.

    Установил родную заслонку, также еще раз поджал контакты на разъеме эбу — после этого неисправность больше проявить не удалось.

  8. Аватар для damirihe

    offline

    инженер

    Регистрация:
    22.03.2023
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    йошкар ола

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.

  • #42

Сегодня загорелся и у меня….Катил на работу с утра, радуясь машинке и ее ходу. Вдруг вылетает предупреждение-отказ системы контроля шасси, а через пару секунд еще одно сообщение-неисправна система Старт-Стоп. В этот момент мне показалось, что педаль газа была мертва. Отвернул на обочину, заглушил машинку, через минуту завел. Появился сигал «check engine» оранжевого цвета. Покатил дальше, в обед завел тачку, сигнал продолжал висеть. Позвонил в столицу, переговорил с дилером, записался на прием . Парень внимательно выслушал, сказал , что кататься моно, но надо подкатить и протестироваться. Вечером завел тачку, значка»check engine» не было. Докатил до дома без проблем, изменений не заметил в поведении машинки…А осадочек остался, блин….

Был на приеме…Сделали диагностику, нашли 14 ошибок. Погуглил в инете, вижу что присутствует все 4 группы ошибок. Сказали, что все ошибки стерли, будут звонить в Ниссан на предмет того, что необходимы обновления ПО. Вчера позвонили, сказали, что обновления пришли, небходимо приехать и залить новое ПО. Записался на начало января….Интересно то, что машинка ваще не тупит, все ОК. Распечатки прилагаю.

  • 20141222144959.pdf

    88 KB

    · Просмотры: 360

  • #45

Что такое б/з? Как обновили? Есть инфа?

  • #47

Два раза уже загорался чек. Первый раз поехал, сбросили ошибку и сказали, что где то влага попала. Через 3 недели опять загорелась. Вчера поехал, поменяли свечи, обучили дроссель. Сказали менять заправку. Якобы на старых свечах гагар и двигатель плохо работал, плавали обороты (сам не замечал) и разобучилась дроссельная заслонка от всего этого. Содрали 4500 за свечи, снятие/установку и диагностику. Пробег 11460. Почему то у других на машин которые на этой же заправке заливаются проблем не возникало и при больших пробегах

  • #48

Два раза уже загорался чек. Первый раз поехал, сбросили ошибку и сказали, что где то влага попала. Через 3 недели опять загорелась. Вчера поехал, поменяли свечи, обучили дроссель. Сказали менять заправку. Якобы на старых свечах гагар и двигатель плохо работал, плавали обороты (сам не замечал) и разобучилась дроссельная заслонка от всего этого. Содрали 4500 за свечи, снятие/установку и диагностику. Пробег 11460. Почему то у других на машин которые на этой же заправке заливаются проблем не возникало и при больших пробегах

Ну, — а как им оправдать замену свечей за 4500 р. :wink:
Сброс ошибок, и настройка авто по гарантии им неинтересна ….

  • #49

меня эта ситуация тоже напрягает. еще никто толком не может объяснить.

Спрошу в этой теме.
При переводе зажигания в ON, горят оранжевым индикатор рулевого управления и двигателя. Как прочитал в руководстве, с рулем так и должно быть, а двигателя включается на несколько секунд. Но в положении ON индикатор двигателя горит все время. После запуска двигателя оба гаснут. У всех так с двигателем в ON или надо начинать беспокоиться?

Посмотреть вложение 3073

  • #50

По ошибке p0638 нашёл толькоhttp://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=71212
Проблема в глюке мозгов.
На зарубежных форумах эта проблема связана с потенциометром дросельной заслонки. Залипает скорее всего от конденсата.

Искать надо не в интернете, а в сервис-мануале.
Вот что там написано по поводу ошибки р0638:

2015-05-07 16_14_29-ECH - ENGINE CONTROL SYSTEM (HRA2DDT).pdf - Adobe Reader.png
Это ошибка о проблеме с электроприводом дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки.
И далее там предлагается 13 шагов по детектированию причины.

PS: Был случай, когда ещё на моей первой машине делали ТО, нашли ошибку и сказали, что мол это ерунда — снимали клему с аккума. Я попросил показать их официальную расшифровку этой ошибки, — они ткнули мне в сервис мануал на английском. И естественно ошибка была совсем не из-за снятия клемы с аккумулятора, а что-то намного более серъезное (уже и не помню что именно), а электрик ни буквы по английски не понимал. Вот так они проводят ТО — сбасывают все ошибки без попытки разбора их причин. Всё это было изложено менеджеру по ТО, который сделал мне 100% скидку на все работы по ТО. После этого я к официалам перестал ездить.

вик

Почетный участник


  • #51

господа, к сожалению мы не живем в стране где можно просто так оставить прекрасный автомобиль на стоянке и потом забрать его, причин много от негодяев до честных крокодилов, посему сигналка с вкл многими функциями пусть доставит негодяем хоть немного неприятностей. в моем случае машина поехала без меня, обиделась, отключила плавно трансмиссию, раскарячилась посередь дороги и сказала зови хозяина. считаю сброс ошибки в данном случае меньшим злом.

Если была попытка угона, можно поподробней: что успели отключить и тд. ? спас иммобилайзер?

  • #52

Поподробней в профильную тему плиз.

  • #53

Всем привет! Давненько не заходил на форум. Вчера вечером помыл машину на мойке,а сегодня днем при запуске двигателя загорелась ошибка настройки шасси.Но мне на работу надо было срочно и поэтому пришлось ехать.Никаких отклонений не наблюдалось. Приехал на службу,заглушил,завел снова и теперь + еще и чек оранжевым цветом загорелся(((
Кто-то здесь про попадание влаги говорил.Може это быть связано с мойкой или просто совпадение?

  • #54

Всем привет! Давненько не заходил на форум. Вчера вечером помыл машину на мойке,а сегодня днем при запуске двигателя загорелась ошибка настройки шасси.Но мне на работу надо было срочно и поэтому пришлось ехать.Никаких отклонений не наблюдалось. Приехал на службу,заглушил,завел снова и теперь + еще и чек оранжевым цветом загорелся(((
Кто-то здесь про попадание влаги говорил.Може это быть связано с мойкой или просто совпадение?

моторный отсек мыли? или только внешне?
Да ну вртяли взаимосвязь… просто совпадение :pardon: угадайке куда нужно ехать? :smile:

  • #56

Ехал на авто дальнем свете, шел дождь и снег, в какой то момент при переключении с ближнего на дальний перестал гореть значок авто т.е. включался дальний и загорался значок, но переставал гореть значок авто, а потом загорелся чек, как сбросить?

  • #57

Ехал на авто дальнем свете, шел дождь и снег, в какой то момент при переключении с ближнего на дальний перестал гореть значок авто т.е. включался дальний и загорался значок, но переставал гореть значок авто, а потом загорелся чек, как сбросить?

мне снятие клеммы аккумулятора не помогло. В автоэлектросервисе диагностика и сброс заняли минут 6-7.

  • #58

Ехал на авто дальнем свете, шел дождь и снег, в какой то момент при переключении с ближнего на дальний перестал гореть значок авто т.е. включался дальний и загорался значок, но переставал гореть значок авто, а потом загорелся чек, как сбросить?

Ездил к од, сбросили, сказали связи с датчиком света нет и не из-за этого, а скорее всего топливо, от датчика как-то его там называют ))

  • #59

Провели мне диагностику… Обещали за час все определить, но вызвали через полчаса с вопросом снимал ли я аккум или бил ли машину. Я ответил, что ничего не трогал. Пригласили к машине и сказали смотрите: «мы сняли аккумулятор , а с него вытекал электролит и по клипсам видно было, что АКБ снимали до этого. Сказали готовиться к негарантийному случаю и ждать два дня пока они результаты диагностики в Москву отправят. Завтра будет третий день ожиданий. Что скажете? Звонить адвокату?

  • #60

Если действительно ничего не делали с АКБ, потребуйте запись нахождения авто в рем. зоне, если откажут или скажут ее нет, значит сами накосячили — уронили АКБ.

Описание P0638 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0638 ошибка mitsubishi l200
  • P0638 ошибка jeep
  • P0638 saab 9 3 ошибка
  • P0638 kia rio ошибка
  • P0638 hyundai solaris ошибка