P0641 ошибка boxer

Автор темы

kytyzov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.02.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Балашиха
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 2.2TD, L2H2
Возраст: 40

 

Ошибка р0641

Здравствуйте.Выскакивет ошибка р0641,а следом р0340.Поменял генератор,ДПРВ.Звонили проводку от всех датчиков до мозгов,все нормально.Ошибка выскакивает спонтанно.Уже неделю не можем разобраться.

Ошибка р0641 - 20171203_144608.jpg
Ошибка р0641 - 20171203_144558.jpg

Аватара пользователя

РоманЛ

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1257
Зарегистрирован: 18.08.2015
Детей: 2
Откуда: Московская область
Авто: Пежо Боксер 2012
Возраст: 60

 

Re: Ошибка р0641

Сообщение

РоманЛ » 11 дек 2017, 11:38

kytyzov: ↑11 дек 2017, 11:27
.Звонили проводку от всех датчиков до мозгов,все нормально.Ошибка выскакивает спонтанно.Уже неделю не можем разобраться.

Может сам дпрв поменять.Так сложно дать совет,но проблема в проводке думаю.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Автор темы

kytyzov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.02.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Балашиха
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 2.2TD, L2H2
Возраст: 40

 

Re: Ошибка р0641

Сообщение

kytyzov » 12 дек 2017, 15:53

ДПРВ поменяли.Так же всё выскакивает.

komiss77

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 14.12.2017
Откуда: СПб
Авто: Boxer III

 

Re: Ошибка р0641

Сообщение

komiss77 » 14 дек 2017, 14:44

Я бы подсоединил провод к питанию ДПРВ, вывел в салон на тестер и поездил. Если напряжение падает, скорее всего неконтакт на разъёме эбу или провод где-то перегнил. Это как минимум, располовинит проблему на неисправность датчика/синхронизацию валов или неисправность питания.

Автор темы

kytyzov

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 26.02.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Балашиха
Авто: Peugeot Boxer, 2010, 2.2TD, L2H2
Возраст: 40

 

Re: Ошибка р0641

Сообщение

kytyzov » 14 дек 2017, 15:29

Дело оказалось в клапане ерг.Поменяли на неисправный и проблема пропала.

Неисправности электронного блока управления ЭБУ двигателя Пежо Боксер и Ситроен Джампер связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной электропроводки. Характерное проявление неисправностей – автомобиль не заводиться, заводиться, но троит, в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам, исполнительным механизмам.

Список наиболее частых симптомов, связанных с неисправностью ЭБУ:

  • двигатель “троит”;
  • двигатель запускается и сразу глохнет;
  • в процессе эксплуатации возникают всякого рода ошибки по разным датчикам;
  • блок управления не выходит на диагностику;
  • двигатель не запускается;
  • постоянно работает вентилятор радиатора охлаждения.

Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Visteon DCU-102, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi. Практически во всех случаях причиной был неисправный преобразователь напряжения в ЭБУ.

Но один из случаев ремонта авто был особенно интересен.

Электронный блок управления двигателем Visteon DCU-102 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi. Каталожный номер 9666701580 (9661256980).

Итак, к нам притащили на веревке очередной мертвый авто Peugeot Boxer 3 поколения, двигатель 2.2HDI, 120л.с., Euro 4, 2008г.в. После замены форсунки на одной из СТО города, автомобиль катался, но через несколько дней заглох. После попыток запуска, мотор работал секунд 10-15 и снова глох.

Диагностика системы управления двигателем выявила множество ошибок (более 10) по исполнительным механизмам, датчикам, а также присутствовала внутренняя неисправность ECM. Начали проверять питание, массы, электропроводку – всё в порядке. Сняли ЭБУ для проверки на столе. Никаких явных неисправностей не обнаружено. Самое интересное было впереди)))

После диагнозы и осмотра мозгов, начали устанавливать ЭБУ на авто и в спешке коротнули клеммой +12В АКБ (находиться рядом с ЭБУ в моторном отсеке) на корпус ЭБУ. Видимо, этот разряд вывел мозги из комы) После этого, авто завелось и поехало кататься! Все датчики и исполнительные механизмы работали исправно. Но осталась одна проблема, осталось несколько ошибок.

Начали проверять датчики и механизмы – всё исправно работает. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверен сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +5В и +12В. Никаких отклонений в показаниях сканера и осциллографа. Естественно, ошибки эти не удаляются! Нестандартная ситуация нужно отметить…

В итоге был сделан вывод, что был сбой в работе программы контроллера DCU-102 и авто перестало заводиться, а в память были занесены ложные ошибки. Начали работать с прошивкой пежо боксер. Для этого прочитали программу из внутренней flash-памяти контроллера ST10F276.

Программное устранение неисправностей автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer.

Затем, подготавливается заводская прошивка, которая программируется в новый ЭБУ на заводе. После записи прошивки в контроллер, ЭБУ ставиться на авто и выполняется процедура замены калькулятора двигателя при помощи дилерского сканера Lexia DiagBox. Эта процедура подразумевает запись в память ЭБУ калибровочных номеров форсунок, их распознавания на разных оборотах работы двигателя, калибровка работы топливного насоса. В результате, ошибки все ушли – авто полностью исправно! Блок на герметик и в путь!

На другом экземпляре автомобиля постоянно работал вентилятор охлаждения радиатора. И после выключения зажигания. При выполнении ремонта блока Вистеон было обнаружено, что кроме этой неисправности была нарушена функция управления реле блока предварительного и последующего подогрева, реле высокой частоты вращения привода вентилятора.

К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы.

  • P0603 – Блок управления. Ошибка запоминающего устройства или электрическая неисправность.
  • P0200 – Ошибка преобразователя напряжения. Разомкнутая цепь.
  • P0201 – Инжектор цилиндра 1. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0202 – Инжектор цилиндра 2. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0203 – Инжектор цилиндра 3. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0204 – Инжектор цилиндра 4. Разрыв цепи форсунок, нарушение функции.
  • P0480 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 1. Нарушение функции.
  • P0481 – Вентилятор обдува радиатора. Ступень 2. Нарушение функции.
  • P0482 – Реле вентилятора охлаждения радиатора 2. Нарушение функции.
  • P060A – Компьютер. Внутренняя неисправность.
  • P0607 – Блок управления мотором Внутренняя ошибка.
  • P060A – Блок управления мотором Неисправность.
  • P062B – Цепь управления инжекторами. Обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  • P0641 – Обеспечение питания датчиков 1 Вне заданного диапазона
  • P1301 – Присвоение инжектора Неисправность
  • P1303 – Ограничение максим. скорости движ Неисправность
  • P1304 – Предвпрысковая длительность Программирование ошибочно
  • P1305 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
  • P1306 – Топливный насос высокого давления Программирование ошибочно
  • P1310 – Выключение двигателя Неправильный сигнал
  • P2146 – Цепь управления инжекторами. Сигнал слишком высокий.
  • P2226 – Атмосферное давление Вне заданного диапазона
  • U0426 – CAN-шина данных иммобилайзера нет связи.

Восстановленные блоки управления

В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.

Модель, г.в. Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9661256980, SW: 9666701580
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E
Boxer 3, 2015 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C
Boxer 3, 2013 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 HW: 9666360280, SW: 9666484680
Boxer 3, 2011 2.2L, HDI VISTEON DCU-102 (Spain) HW: 966636028, SW: 9666484680
Boxer 3, 2014 2.2L, HDI Siemens Continental SID208 HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A

Каталожные номера, артикул (part number)

Software Calibration PSA Software PSA Hardware
9663289080 9661256980
9665066380 9661256980
9665706180 9661256980
9666089780 9666360280
9666484280 9666360280
9666484580 9666360280
9666701480 9661256980
9667086880 9661256980
6C1U-12A650-EY 6C1U-12K532-BV 9678924880 9661256980
9678925180 9666360280
9661256980 9665066480
9663289180 9661256980
9665066480 9661256980
9666090180 9661256980
9666405880 9661256980
9666484380 9666360280
9666701580 9661256980
9667086980 9661256980
9678924980 9661256980
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-DM 6C1U-12K532-AK 9666090080 9661256980
6C1U-12A650-EZ 6C1U-12K532-BW 9678925280 9666360280
6C1U-12A650-ES 6C1U-12K532-BP 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EN 6C1U-12K532-BL
6C1U-12A650-EU 6C1U-12K532-BS 9666484680 9666360280
6C1U-12A650-EW 6C1U-12K532-BU

Парни, привет!
Позвонил товарищ и просит помощи. Купил вчера Boxer -3 2010 год 2.2 100 л/с, пока ехал по Москве, вроде ничего не заметил криминального, а как выехал на Симферопольское шоссе (дал под сраку) , авто начало тупить ( как за  ж…. кто держит), подумал, что горючка не качественная, залил на Лукоил до полного и авто вовсе  за троило ( по выхлопу не коптит . Таким  образом доехав до ближайшего сервиса в Подольске, оставил его там на ночь (сказали нет диагноста, уже поздно). Сейчас позвонил, говорит, что сделали чем то диагностику, показало три ошибки:  Р0641, Р0603, Р0069. С его слов, под капотом помыли (сделали убийственную предпродажку). Разъёмы говорит все просушили феном, ничего не изменилось. Если есть какие идеи, было бы не плохо :oga:


Изменено 20 февраля 2017 пользователем Сергей_607

Найдена следующая информация по ошибке P0641 для автомобиля PEUGEOT BOXER (2006-2018), 2:

На русском языке:

Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

На английском языке:

Sensor Reference Voltage «A» Circuit/Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0641 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot Boxer (2):

Проводка

Проводка

P0641 - Датчик опорного напряжения -circuit открыть - Коды Неисправностей

P0641 — Датчик опорного напряжения -circuit открыть — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0641?
  • Каковы общие причины кода P0641?
  • Каковы симптомы кода P0641?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0641?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0641
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0641 Датчик опорного напряжения -circuit открыть Проводка короткая к положительному

OBD II код неисправности P0641 является общим кодом, который определяется как «датчик опорного напряжения„А“-circuit открыть», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает обрыв в цепи напряжения опорного «А». Большинство приложений используют два отдельных контур опорного напряжения для подачи тока 5V к двигателю и другим датчикам. В большинстве случаев, «Опорное напряжение цепь„А“относится к схеме, который подает напряжение на датчики, которые контролируют / контролируют трансмиссию и передачу, в то время как отдельный контур, называемый опорным напряжение цепи„B“, относится к схеме который обеспечивает опорное напряжение для датчиков, которые контролируют монитор двигатель и управляемость автомобиля / функцию. Обратите внимание, что в обеих цепях несколько датчиков и модулей управления связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network), что означает, что отказ цепи «A» может повлиять на все датчики, модули управления и подсистемы, которые поделиться этой схемой.

НОТА: Не все датчики требуют опорного напряжения для работы: двухпроводные датчики почти всегда на эффект Холла датчики, которые генерируют свои собственные тока сигнала с помощью магнитного поля, заторможено reluctor кольца. Как таковые, эти типы датчиков, как правило, не затрагиваются этим кодом.

С практической точки зрения, опорное напряжение можно рассматривать как «источник питания» данного датчика, который поставляется с этим датчиком в PCM. В зависимости от датчика и схема контролирует / мониторы, такие факторы, как температура и давление изменяют опорное напряжение, как изменения сопротивления датчиков в ответ на изменение условий.

Например, когда температура трансмиссионных жидкостей повышается, сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости может увеличиваться (в некоторых случаях сопротивление уменьшается), что позволяет пропускать через датчик меньший ток. PCM интерпретирует изменения сопротивления датчика (в данном случае датчика температуры трансмиссионной жидкости) как градусы температуры, и именно это напряжение (известное как напряжение сигнала) используется PCM для внесения изменений или адаптации к конкретной системы, или для распознавания состояния, которое требует вмешательства, такого как запуск режима повышенной безопасности или другой превентивной меры для предотвращения повреждения компонентов.

Таким образом, если обрыв цепи происходит в опорного напряжения цепи «А», все датчики, модули управления, и подсистем, которые разделяют схему «А» может быть затронута, но во многих случаях, код P0641 будет сопровождаться другими кодами, сузить общую область, в которой присутствует разомкнутая цепь. Это обычно принимает форму других кодов, которые относятся к определенному датчику или системе, но учтите, что это не всегда так. Однако, когда код P0641 присутствует, независимо от того, показаны или нет другие коды, это всегда означает, что обрыв цепи существует в цепи опорного напряжения «А». Имейте в виду, что хотя в некоторых приложениях этот код будет храниться в первом цикле сбоя, для других приложений может потребоваться несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.

На рисунке ниже показан типичный вид проводки, которая протерлась о компоненты двигателя. Хотя это частая причина разомкнутых цепей, которые могут устанавливать код P0641, следует отметить, что во многих случаях причина разомкнутой цепи может быть скрыта глубоко в жгуте проводов, где ее никогда не найти, если весь жгут не будет снят и проверен / проверен.

Каковы общие причины кода P0641?

Распространенные причины кода P0641 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Дефектные датчики
  • Неисправные модули управления
  • В отличие от большинства других кодов, неисправный PCM является явной возможностью
  • Каковы симптомы кода P0641?

    В случаях, когда схема опорного напряжения «А» опьяняет к передаче / приводу, типичные симптомы могут включать в себя включено следующее:

  • Переключения передач могут быть резкими, задержанными, неустойчивыми, непредсказуемыми или передача может вообще не переключаться
  • Передача может не переключаться между запрограммированными режимами
  • Передача может не переключаться между режимами 2WD и AWD
  • Раздаточная коробка не может переключаться между верхним и нижним диапазоном
  • Концентраторы FWD могут не включаться
  • Работа спидометра / одометра может быть неустойчивой или не работать вообще
  • Передние или центральные дифференциалы могут не включаться
  • НОТА: Имейте в виду, что серьезность одного или нескольких симптомов может зависеть как от применения, так и от конкретного датчика (модулей) управления, на который влияет разомкнутая цепь.

    Как вы устраняете неисправность кода P0641?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: поскольку во многих приложениях требуется несколько циклов движения с неисправностью (код P0641) перед тем, как загорится сигнальная лампа, важно разрешить PCM войти в «Режим готовности», прежде чем восстановление его кода можно будет считать успешным. , Поэтому важно очистить все коды после каждого шага ремонта и нормально эксплуатировать автомобиль перед повторным сканированием, чтобы увидеть, вернется ли код. Если PCM не входит в «Режим готовности», неисправность сохраняется; И наоборот, если PCM переходит в «Режим готовности» после завершения ремонта, ремонт можно считать успешным. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    НОТА: Имейте в виду, что, поскольку код P0641 может включать в себя разомкнутые цепи в системе шин CAN (Controller Area Network), для точной диагностики кода P0641 может потребоваться доступ к осциллографу и библиотеке форм сигналов. Поэтому, если представленная здесь информация о диагностике / ремонте не устраняет проблему, а осциллограф и справочные данные отсутствуют, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором они были сохранены. Коды, следующие за P0641, будут сохранены в результате P0641; коды, предшествующие P0641, могли быть причиной или способствовать P0641, и, как таковые, эти коды должны быть исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0641. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Если никакие другие коды не присутствуют, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики, модули управления, а также системы обслуживаются опорного напряжения цепи «А», так как производители не всегда следуют конвенции, когда речь идет о части маркировки, схем и датчиков. Также определите маршрутизацию, цветовое кодирование и функцию всей соответствующей проводки, чтобы избежать проверки неправильных цепей и / или датчиков в дальнейшем.

    НОТА: Обязательно обратитесь к руководству, чтобы найти все системные основания, а также все точки заземляющих, относящиеся к опорному напряжению схема «А», так как потеря земли является частой причиной открытых схем. Также обязательно изучите взаимосвязь между кодом P0641 и всеми кодами, которые ему предшествуют, поскольку разрешение этих кодов может также разрешить P0641. Это особенно верно, когда один или несколько кодов относятся к конкретному датчику или подсистемам, который получает опорное напряжение через цепь «А».

    Шаг 3

    Начните процедуру, выполнив тщательный визуальный осмотр всей соответствующей электропроводки, и обязательно найдите и осмотрите все соответствующие предохранители и плавкие вставки. Замените перегоревшие плавкие предохранители их точными эквивалентами, но имейте в виду, что, хотя перегоревшие плавкие предохранители чаще всего возникают в результате коротких замыканий, плавким предохранителям не всегда нужна причина для перегорания. Длительное использование может ослабить предохранитель до такой степени, что он перегорит в следующий раз, когда через него протекает ток.

    Тем не менее, проверьте всю проводку на наличие повреждений. Ищите поврежденную, сгоревшую, потертую, замкнутую, разъединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнить сопротивление, опорное напряжение, непрерывность, и молол проверки целостности на всех соответствующих проводов и датчиков. Однако обязательно отсоедините все затронутые датчики от PCM и других модулей управления, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких модулей управления на этом этапе.

    Обратитесь к руководству по правильной процедуре следовать, чтобы проверить цепь опорного напряжения «A» в терминале PCM, чтобы увидеть, если ИКЕ на самом деле обеспечивает правильное опорное напряжение в этой точке. Если это не так, замените PCM.

    Если правильное опорное напряжение присутствует на разъеме PCM, следовать цепи через каждый датчик и управления модулем, который разделяет цепь. Тем не менее, не забудьте выполнить этот тест с KOER или KOEO, так как это может потребоваться для каждого датчика. Зачастую это самый простой и быстрый способ локализовать проблему, особенно в тех случаях, когда другие коды отсутствуют, или используемый сканер не может диагностировать неисправности системы шины CAN.

    НОТА: Если разомкнутая цепь находится на шаге 4, лучшим вариантом является замена соответствующего жгута вместо попытки ремонта проводки. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 5

    Если цепь опорного напряжения проверяет, по-прежнему выполняя сопротивление, целостность заземления, а также проверки непрерывности на других цепях в системе. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте внутреннее сопротивление каждого датчика, который разделяет цепи опорного напряжения «A», так как датчики всегда из части их цепей управления. Замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

    ЗАМЕТКА 2: Обратите особое внимание на состояние разъемов на этом этапе. Физически проверьте каждый разъем на наличие коррозии или плохих контактов, и замените все и любые разъемы, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 6

    Описанные выше шаги позволят решить проблему в девяти из каждых десяти экземпляров кода P0641. Однако, если вышеуказанные шаги не решают проблему, подозревайте прерывистую неисправность или как неисправный модуль управления, но имейте в виду, что модули управления, как правило, не могут быть проверены на основе «сделай сам», если они вообще могут быть проверены.

    На этом этапе становится необходимым проверить работу каждого датчика с помощью осциллографа, но для этого требуется доступ к полной библиотеке форм сигналов для справочных целей. Если такое оборудование и справочные данные отсутствуют, продолжение диагностической процедуры НЕ рекомендуется, поскольку с этого момента неправильные процедуры тестирования могут привести к серьезному, если не смертельному, повреждению электрической системы приложения и / или одного или нескольких модулей управления.

    Что касается периодических неисправностей, имейте в виду, что эти типы неисправностей могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и ремонта, особенно если неисправность связана с системой шины CAN. Профессиональные механики часто просто снимают и заменяют подозрительный жгут проводов, так как поиск прерывистой неисправности в системе шины CAN сродни поиску очень маленькой иглы в сотнях очень больших стогов сена.

    Коды, связанные с P0641

  • P0642 — Касается «Sensor Reference Voltage„A“Circuit Low»
  • P0643 — Касается «Sensor Reference Voltage„A“Circuit High»
  • 2010 Cadillac SRx код P0641
    У меня 2010 SRX 3.0 V6, 35 тысяч миль. Я пошел, чтобы забрать это в аэропорту, и это началось и едва бежало. Это было похоже на машину с огромной вакуумной утечкой. Двигатель едва работал на холостом ходу, и если вы нажали на газ, ничего бы не случилось. Иногда это было бы немного, но потом возвращалось к очень низкому холостому ходу …
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0638 ошибка фиат дукато 250
  • P0638 ошибка рено меган
  • P0638 ошибка рено логан 2 решение
  • P0638 ошибка рено дастер
  • P0638 ошибка мерседес спринтер классик