P0641 ошибка nissan

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи "A"

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Видео

Рекомендованные сообщения

Привет. Ребят немогу понять и правильно расшифровать ошибку Р0641. Предистория такова. Месяц назад вырезали сажу, не программили, ездил так аварии небыло. Иногда зажигался чек, потом гас сам в аварию не уходила. На данный момент авария 2100 об.мин. Сажу поправили хотя и не в ней думаю дело(на стоке всё тоже самое), ситуация не поменялась. Гуглил два дня однозначного описания ошибки нет. везде по разному. Смотрю авто МаксиСис,Делфи. рисуют одинаково но Делфи (аляАвтоком) более корректно отображает без сокращений. Захожу через навару. Р0641 цепь датчика питания 1. О чём это понять уже немогу. Немного напрягает питание ДМРВ 0.02v в реалии 12v(чёрн) 5v(чёрн) циферной маркировки нет ДМРВ (континенталь) на разьёме присутствуют. Буду признателен за подсказку.Скудненькую дату прилагаю заж. вкл. Пафик.jpgСпасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте все 12в и 5в везде егр, наддув, датчик давления топлива, расходомер, управления турбиной и т.д. Так же можно подключиться РеноКанКлипом как лагуна 3, еспейс 4, двигатель v9x и эбу такой-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте все 12в и 5в везде егр, наддув, датчик давления топлива, расходомер, управления турбиной и т.д. Так же можно подключиться РеноКанКлипом как лагуна 3, еспейс 4, двигатель v9x и эбу такой-же.

Clip не сконектитця , Consult 3

Привет. Ребят немогу понять и правильно расшифровать ошибку Р0641. Предистория такова. Месяц назад вырезали сажу, не программили, ездил так аварии небыло. Иногда зажигался чек, потом гас сам в аварию не уходила. На данный момент авария 2100 об.мин. Сажу поправили хотя и не в ней думаю дело(на стоке всё тоже самое), ситуация не поменялась. Гуглил два дня однозначного описания ошибки нет. везде по разному. Смотрю авто МаксиСис,Делфи. рисуют одинаково но Делфи (аляАвтоком) более корректно отображает без сокращений. Захожу через навару. Р0641 цепь датчика питания 1. О чём это понять уже немогу. Немного напрягает питание ДМРВ 0.02v в реалии 12v(чёрн) 5v(чёрн) циферной маркировки нет ДМРВ (континенталь) на разьёме присутствуют. Буду признателен за подсказку.Скудненькую дату прилагаю заж. вкл. Пафик.jpgСпасибо.

P0641 P0642 P0643 ошибки по педали акселератора

EC.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курив инет и буквари не встречал ни одного упоминания о том что 0641 связанно с педалью и пдф-ке вроде как 0642,43. Но вспоминаю что пару раз видел ошибки на этой авто именно по педали. Конечно консалт пролил-бы свет более красиво на всю картину но……….нет консалта. Завтра проверю педальку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курив инет и буквари не встречал ни одного упоминания о том что 0641 связанно с педалью и пдф-ке вроде как 0642,43. Но вспоминаю что пару раз видел ошибки на этой авто именно по педали. Конечно консалт пролил-бы свет более красиво на всю картину но……….нет консалта. Завтра проверю педальку.

Там нет других вариантов 0641, в предыдущих nissan не было только 642 643 , это дитя альянса и год уже посвежее , расширилась и кодовое значение ошибок но если взять расшифровку OBD P двигатель трансмиссия 0 тип кода 6 неисправная система 41 42 43 индивидуальный код ошибки то как бы все стает на свои места ( неисправность узла электронной педали акселератора канал 1 ) ( 42 канал 2 ) ( 43 канал 3 )далее на сканере в дата лист смотрим входные и выходные сигнала педали ( меняются при нажатии равномерно ) если есть сомнения осциллограф поможет увидеть все тонкости , возможно ЭБУ не видит как нужно из за плохого контакта или окисления разъема на ЭБУ , или просто меняем узел в сборе и не заворачиваемся :7_5_143:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо. Отпишу по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит приколите шпаргалку по ацп педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже недопонимаю. На газюльке нет одного 5v. с ЭБУ нет выхода 5v. Проводка в порядке. Хотя в дате оба датчика шевеляться. В блоке драйвер bosh 30591 с 1,2, ноги микры звоняться на пины питания газюльки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30591 1027

CL684.L

91V3ZZ

Подойдёт замена на

30591 0744

U9584.L

9LLA0L

В наличии других нет у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих 5 вольтах из эбу много чего сидит,

любой из датчиков может быть закорочен,ну или слегка «пробивать»,может проводка повреждена.

PafikV6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил до дилера перепроверить. Драйвер не трогал. Не стал рисковать с блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что не разобрались? просто такая же проблема  0641

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был подобный случай из-за датчика давления отработавших газов, после снятия с него фишки ушла ошибка p0641 и в дате напряжение педали 1 стало 0.77.

Скрин педали

Безымянный3.jpg


Изменено 18 августа 2017 пользователем irusss201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

В середине декабря после 4-х дневной стоянки (ночью было ниже -20С) машина не завелась. Стартер весело крутил, сначала схватила, а потом даже не схватывала.
Закатил в  отапливаемый гараж, заменил свечи накала (до этого никогда их не менял, сделал в порядке планово-предупредительного ремонта), толку нет.
Завоздушивание явно было, устранил установкой подкачивающего насоса в магистраль топивоподачи перед фильтром, тут подробнее:
http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,13986.0.html
Завёл, работает на холостых отлично. На педаль газа не реагирует вообще.
Были ошибки: р2299 (Педаль газа), р2120 (дроссель/педаль газа), в2573 (кондиционер и нагреватель), р2100 (мотор дросселя) — которые попеременно то появлялись, то исчезали. Ошибка р0641 (Sensor reference voltage A — open circuit) не удалялась.
Прозвонил все провода от педали газа и дроссельной заслонки до разъёма ЭБУ — все целые, без замыкания на массу. Педаль газа проверил — исправны оба резистора. Для порядка переставил педаль с исправной машины — толку нет. Дроссельную заслонку снял, снял пластиковую крышку моторчика и датчика (высверлил и потом закново заклепал 6 заклёпок). Всё прозванивается, неисправнойстей нет.
Померял напряжение на педали газа — на один резистор подаётся как положено 5В, а на второй — 8В. Это для ЭБУ недопустимо. расплёл полностью косу от ЭБУ до педали, механические повреждения провода (зелёный тонкий) отсутствуют, никуда он не замыкает. Другие провода тоже без повреждений. Около разъёмов на моторе обнаружил обваливающуюся местами изоляцию на проводах, но замыканий не нашёл.
Снял ЭБУ, снял крышку (на герметике), попробовал снять плату для визуального контроля (нет ли выгораний элементов) — не получилось. После этого ставил блок на машину, но он перестал выходить на связь. Заводиться и работать на холостых как раньше, машина перестала. Отвёз диагностам, которые ремонтируют эти блоки. На машине стоит блок Bosch EDC16CP42. Нашли отваливающиеся подозрительные дорожки (говорят, что я повредил при вскрытии, наверное так оно и было). Припой не ахти, видно, т.к. никаких механических повреждений не было. Проверили опорное напряжение 5В от блока ЭБУ на столе — 5В как положено. Даже распечатку дали, чтл всё в норме.
Поставил назад — всё заработало как положено, педаль в том числе. Ошибка р0641 пропала. Вообще никаких ошибок не стало. Ни одной!
Хватило ровно на 2 дня, педаль газа опять перестала реагировать.

Долго искал причину — нашёл вываливающийся второй датчик педали тормоза для круиз-контроля, он давал ошибку р1525, р 0571 иногда (но я её видел как-то и полгода назад без всяких последствий, круизом не пользовался никогда). Закрутил, педаль заработала, но мотор был в аварийном режиме, не раскручивался больше 2700 об/мин.
Понял, что дело в напряжении опорной цепи 5В педали газа, которое на разъёме №81 (на схеме в книге был серый провод, но на самом деле он зелёный) блока ЭБУ (ECM). На второй провод питания педали газа №58 (чёрный) подавалось правильное напряжение 5В.
При включении зажигания напряжение было 5В как положено, после запуска мотора — от 6,5 до 10 В. Решил, что раз после запуска мотора проявляется, значит это либо датчик коленвала, либо распредвала (жгут проводки исключил методом полной проверки). Поменял их, тряс всю проводку — без толку. Напряжение на контакте №81 ЭБУ (со включенными колодками) стало снова 8В даже на незапущенном моторе (при включенном зажигании).
Поскольку схемы внутреннего устройиства блока ЭБУ разыскать не удалось, стал искать методом исключения.
Опорное напряжение 5В идёт также на другие датчики (какие точно — не знаю, т.к. нет внутренней схемы самого блока ЭБУ), проверил датчик кондиционера возле радиатора справа (рядом с АКБ), датчик масла внизу, провод, идущий на компрессор кондиционера (рядом с датчиком масла, внизу слева, в одном жгуте идёт). Толку нет.
Причина — датчик температуры охлаждающей жидкости сверху спереди, как только разъём снял — опорное напряжуние на контакте №58 сразу восстановилось до 5В.
Оторвал один провод при попытке восстановить изоляцию, изоляции на обоих не было возле разъёма, но даже при их замыкании друг на друга это не порождало неисправности. С отключенным датчиком температуры мотор отлично реагирует на педаль газа.
Что удивляет: я его в самом начале проверял! Снимал фишку и толку не было вообще.
Создаётся впечатление, что либо где-то ещё датчик был неисправен (возможно положения коленвала или распредвала, где-то коротил на массу, но код неисправности не генерировался) и только после их замены и снятия разъёма с датчика температуры всё заработало как положено. Возможно, из-за болтающегося датчика педали тормоза круиз-контроля. Когда снимал датчик коленвала, он был плохо прикручен, возможно из-за этого не было достаточного контакта с массой (там на нём специально металлический контакт на массу под болтом есть). Ещё и солярка попала (и контакт мог пропасть), пока шланги все проверял и менял.

Тему перенёс отсюда: http://www.pathclub.ru/forum/index.php/topic,13986.0.html
Там тема переросла в поливание меня грязью со стороны сервисмена Bmhome, фактически свелась к обсуждению того, какой я му%ак.
Понимаю сервисменов, им такие подробные объяснения от лица владельца машины как кость в горле — бизнес теряет клиентов. Но моя задача — не обогащение сервисменов, а напротив — поделиться информацией со всеми, кому мой опыт пригодится (кто-то будет также искать как и я, возможно, годы спустя). Полагаю, что это — главная задача существования форума и участия в нём людей.
Bmhome, прошу от комментариев воздержаться (если у вас есть такая физиологическая возможность). Тем более, что вы никогда не являлись владельцем Патфаиндера. Если вам есть что сказать — создавайте отдельную тему, на моей теме рекламу себе делать не надо, тем более, что в электрике мотора Патфаиндера ваши познания хуже моих, как оказалось. При том, что Bmhome себя тут выставляет очень опытным и матёрым специалистом и всем предлагает сови услуги.

Вывод неутешительный: Патфаиндер R51 весьма ненадёжен и может встать на длительный ремонт из-за ерунды. Но искать эту ерунду будут долго. Перечитал много статей в интернете по сходным вопросам (Ниссан Патрол Y61 и Теана такие же проблемный по электрике), Рено (мотор-то V9X 3.0 от Рено !) — там реально страдальцы.
Рекордный простой (у дилера!!! по сходной причине составил 7 месяцев — со суду поменяли машину — Патфаиндер).  У мерседеса с педалью газа тоже проблема на G-классе частая. Много историй, когда со сходной неисправностью боролись не один, а ДО СЕМИ разных ремонтников подряд в разное время в разных местах.
Потратил две недели (разумеется, не по 8 часов в день, а в свободное время неспеша), большую часть времени искал информацию и обдумывал.
Нашёл, доволен. Разобраться в неисправности и в устройстве своей машины при наличии свободного времени — это неплохо.  Плохо — это стоимость деталей. Как на Мерседес. Попутно обнаружил течь солярки под левой пластиковой крышкой блока цилидров — опять умер перепускной клапан, а он идёт в сборе с пластиковыми трубками обратки на оба блока, пластик жёсткий, не переставить по отдельности, пришлось менять.
Обнаружил, что на датчик давления выхлопных газов (сверху стоит за ЕГР, около лямбда-зонда послу турбины, на короткой резиновой трубке, одетой на металлическую) никаких газов давно уже не приходит, тоненькая стальная трубка забита намертво. Снять без полного снятия мотора невозможно. На работе мотора, однако, это вроде бы никак не сказывается, ошибок нет.
В радиаторе интеркулера (на входе) нашёл тряпку, которая ездила в нём более 3-х лет, ещё от прошлого владельца. Вероятно, сервисмены при ремонте сняли мягкий патрубок турбины, заткнули тряпкой патрубок интеркулера, чтобы туда что-нибудь не упало, а потом завели и её засосало. Я допустил такую же ошибку, но тут же спохватился и стал доставать тряпку. Удивление было велико, когда я достал две тряпки: одну свою свежую, а вторую всю пропитанную маслом давнишнюю!

vanekbardak

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет

Может было у кого подобное..

Кошка 1,2 2017 года 1,2 33000 пробега..

Папа ехал по трассе — выскочил чек, трэкшн, абс и эбу ДВС ушел в аварию..

Заводиться нормально, потом начинает его трясти жутко, на газ реагирует вяло — при тапке в пол — оооооочень медленно до 2200 крутится

Заметил такую фигню — 1-4 катушки отключаешь — почти нет реакции, 2-3 — реагирует, менял катушки местами — пофиг

Приехали в сервис — в ЭБУ висели ошибки — подтерли — вылезли три ошибки:

1. 0641 — обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»

2. и 3. вообще странные, P061A и P062C

В сервисе помочь не могут — говорят видимо прибор диагностики косячный, до дилера тащить 350км на эвакуаторе.. Хэлп ми))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vanekbardak

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Может кому помогу с такой же проблемой — дело было в реле регуляторе генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma

Ветеран

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

6 часов назад, vanekbardak сказал:

Может кому помогу с такой же проблемой — дело было в реле регуляторе генератора.

Приветствую. А что конкретно с регулятором было? Щётки сточились ? Фото нет?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vanekbardak

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Тааак, проблема не решилась..

Расскажу немного предыстории

Начал отключать по очереди все датчики:

1. Давление хладогена

2. Лямбда первая и вторая

3. Давление впуска

4. Температура впуска

5. ДЗ

6. Педаль

7. Положение РВ

При этом машина заводилась, но также была в аварии, никаких изменений не было..

В какой то момент решили проверить зарядку — 12.2, сразу отключили разъем с реле-регулятора генератора, ошибка 0641 сразу перешла в сохраненные, подключили все разъемы на место, удалили ошибки — машина ожила, подкинули разъем на реле-регулятор, зарядка выровнялась на 14.4. Доехал до дома, машина постояла 4 дня. Поехал по делам — и опять мотор свалился в аварию.. Решил, что снова реле — отключил — никаких изменений, с подключенной реле зарядка в норме 14.2.. Еле доехал до сервиса.. Теперь снова ломаем голову..

02.08.2022 в 07:55, MaxMikhey сказал:

Приветствую. А что конкретно с регулятором было? Щётки сточились ? Фото нет?

В общем, проблема проявилась снова, какая то фигня странная..

02.08.2022 в 07:18, Dimma сказал:

да в общем то — не за что, проблема не ушла..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@vanekbardak мне тут на сервисе подсказали, что у этих машин бывает проблема с обменом данными через CAN шину и надо переделывать проводку. Может что-то гадит в CAN-шину (стгналка, магнитола и т.п.) ?


Изменено 5 августа, 2022 пользователем MaxMikhey

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

vanekbardak

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

05.08.2022 в 14:16, MaxMikhey сказал:

@vanekbardak мне тут на сервисе подсказали, что у этих машин бывает проблема с обменом данными через CAN шину и надо переделывать проводку. Может что-то гадит в CAN-шину (стгналка, магнитола и т.п.) ?

Я звонил установщикам сигнализаций — сказали — навряд ли, на следующей неделе приглашу в сервис для снятия блока сигнализации..

уже не знаю что делать, надоело из сервиса в сервис на эвакуаторе ездить..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@vanekbardak думаю надо взять мануал по обслуживанию машины и идти по нему.

Согласно мануалу ошибка P0641 появляется, если напряжение подаваемое на датчики не соответствует требуемому, т.е. меньше 4,5 или больше 5,5В.

Возможные причины:

1. Проводка и разъемы датчиков: положения педали газа, датчика давления во впускном коллекторе, датчика давления фреона, датчика положения коленвала (именно коленвал прописан, а не распредвалы, как вы писали выше).

2. Ну или неисправны сами эти указанные выше датчики.

Брать мануал и по нему идти звонить цепи, проверять на КЗ. Там в принципе всё понятно и последовательно описано, правда мануал на английском.

Ошибки P061A и P062С вообще указывают на неправильную работу самого ЭБУ двигателя. По поводу CAN, то может и не в ней вообще дело, т.к. вышеуказанные датчики соединяются с блоком ECM (ЭБУ) напрямую, это дальше уже ECM по CAN шине другим блокам авто отправляет данные.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pzm76

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Если машина 2017г, то кан шина очень может быть. Если не ошибаюсь, в 2017г этот баг пофиксили, но в каком месяце, я не знаю.

Надо провериться на предмет отзывных кампаний. Резали даром и всем, кто попал под отзывную. Но инфа по х-трейл. 

https://www.drive2.ru/l/505670621368156934/


Изменено 14 августа, 2022 пользователем pzm76

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vanekbardak

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

14.08.2022 в 11:05, pzm76 сказал:

Если машина 2017г, то кан шина очень может быть. Если не ошибаюсь, в 2017г этот баг пофиксили, но в каком месяце, я не знаю.

Надо провериться на предмет отзывных кампаний. Резали даром и всем, кто попал под отзывную. Но инфа по х-трейл. 

https://www.drive2.ru/l/505670621368156934/

По кану машины шли на отзывную с 2015 по 2016 года

14.08.2022 в 09:57, MaxMikhey сказал:

@vanekbardak думаю надо взять мануал по обслуживанию машины и идти по нему.

Согласно мануалу ошибка P0641 появляется, если напряжение подаваемое на датчики не соответствует требуемому, т.е. меньше 4,5 или больше 5,5В.

Возможные причины:

1. Проводка и разъемы датчиков: положения педали газа, датчика давления во впускном коллекторе, датчика давления фреона, датчика положения коленвала (именно коленвал прописан, а не распредвалы, как вы писали выше).

2. Ну или неисправны сами эти указанные выше датчики.

Брать мануал и по нему идти звонить цепи, проверять на КЗ. Там в принципе всё понятно и последовательно описано, правда мануал на английском.

Ошибки P061A и P062С вообще указывают на неправильную работу самого ЭБУ двигателя. По поводу CAN, то может и не в ней вообще дело, т.к. вышеуказанные датчики соединяются с блоком ECM (ЭБУ) напрямую, это дальше уже ECM по CAN шине другим блокам авто отправляет данные.

Единственное, что не смотрели — ДПКВ, завтра попробую его откл/подкл, посмотрю на реакцию машины, а вдруг..

А где мануал найти?

До сих пор не могу понять как получилось, что на генераторе тогда было 12.2, после отключения реле-регулятора машина ожила, а после подключения — зарядка выровнялась до 14.2..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

16.08.2022 в 00:49, vanekbardak сказал:

А где мануал найти?

Тут на форуме скачать. В разделе Файлы/Nissan Qashqai J11. Ваш файл ECH, страница 246 (ECH-246). В принципе надо покопаться в инструкции, там есть описание проблем когда комбинация ошибок скажем ваша P0641 + ещё какая-то.

image.png.f82d760c3760abbbf5269cd361a5c2f5.png

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, vanekbardak сказал:

Единственное, что не смотрели — ДПКВ, завтра попробую его откл/подкл, посмотрю на реакцию машины, а вдруг..

Мне кажется мало отключать датчики, их и их цепи надо прозванивать. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vanekbardak

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Пока ищу хорошего электрика пришёл к нескольким выводам:

1. Машина сваливается в аварию только когда хорошо прогреется, на холодную — вроде едет и работает

2. После того как свалилась в аварию, глушу, выключаю Зажигание минут на 5-10 — завожу — начинает работать. Стоишь на месте, газуешь — все хорошо, как только тронулся, даже на сцеплении — сразу авария

3. В момент сваливания в аварию начинает однократно моргать дхо/Фары/свет в салоне, приборка дохнет секундно, датчик температуры падает в ноль; потом мотор валится в аварию, остальное (свет, приборы) восстанавливается

4. Когда мотор в аварии — не работает дроссельная заслонка (не пищит) при включении зажигания. Выключишь Зажигание на 5-10 мин, включаешь — если ДЗ запищала — значит машина нормально заведётся и на месте будет нормально работать, газовать до отсечки и т.д. Как только тронешься — опять авария

16.08.2022 в 08:02, MaxMikhey сказал:

Тут на форуме скачать. В разделе Файлы/Nissan Qashqai J11. Ваш файл ECH, страница 246 (ECH-246). В принципе надо покопаться в инструкции, там есть описание проблем когда комбинация ошибок скажем ваша P0641 + ещё какая-то.

image.png.f82d760c3760abbbf5269cd361a5c2f5.png

Спасибо!


Изменено 18 августа, 2022 пользователем vanekbardak

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@vanekbardak странная и в тоже самое время интересная задача. Я уже ранее писал на форуме про свою проблему с климатом, чем то похожа на вашу, но только не такие масштабы «разрушений». 

На различных форумах чего только не начитался про Кашкаев у которых проблемы с электрикой. И что самое интересное, люди решения проблем находят случайно. У кого-то читал, что человек просто передернул предохранители, пины в разъемах побеспокоил и всё нормализовалось.

Найдете причину обязательно дайте знать что было.


Изменено 19 августа, 2022 пользователем MaxMikhey

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@vanekbardak тут пообщался на Драйве с несколькими людьми, говорят бывают проблемы и у Кашкаев и у Икс-трелов с так называемыми концентраторами CAN-шины. Это такие разъемы, которые располагаются в разных местах машины. Говорят что из-за плохого их обжима у людей всякие ошибки лезут и соответственно проблемы появляются с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pzm76

Великий Магистр

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

@pzm76, у тебя нет информации где они все в авто располагаются? Знаю что-то где то за блоком климата и под спидометром есть. Где-то ещё они обитают ?


Изменено 23 августа, 2022 пользователем MaxMikhey

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pzm76

Великий Магистр

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

15 минут назад, pzm76 сказал:

Да там даже не менять говорят надо, а просто продавить пластины. image.png.2beb53f8d70ea17a51cb0c79a30ec8b0.png 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pzm76

Великий Магистр

vanekbardak

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Всем привет

За это время машина побывала у ОфДилера — резюме — замена ЭБУ, менять не будут, на складах нет и не будет

ЭБУ демонтировано и передано грамотному специалисту микроэлектроники, ждем ответ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

6 часов назад, vanekbardak сказал:

Всем привет

За это время машина побывала у ОфДилера — резюме — замена ЭБУ, менять не будут, на складах нет и не будет

ЭБУ демонтировано и передано грамотному специалисту микроэлектроники, ждем ответ..

Если ЭБУ то конечно печаль…Держи в курсе.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

MaxMikhey

Великий Магистр

vanekbardak

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

В 03.10.2022 в 08:05, MaxMikhey сказал:

@vanekbardak приветствую. Что с вашим ЭБУ ? Нашли причину?

Привет, нет, ушла жара — практически невозможно вычислить проблему в сервисе, выскакивает только когда хорошо поездишь по городу, хотели сразу ЭБУ заменить, таких в РФ ни новых, ни бу нет.. Машина зависла.. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxMikhey

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, vanekbardak сказал:

Привет, нет, ушла жара — практически невозможно вычислить проблему в сервисе, выскакивает только когда хорошо поездишь по городу, хотели сразу ЭБУ заменить, таких в РФ ни новых, ни бу нет.. Машина зависла.. 

ЭБУ просто так не заменить. На него ещё несколько блоков завязано (bcm, иммобилайзер, плата ключа, какой-то can модуль, даже вроде ГЛОНАСС блок) + vin прописан в мозгах. ОД говорит, что ЭБУ одноразовый, запасной можно только через ОД заказать у производителя.

Мне когда искали ошибку по кондиционера перекинули блоки с донора (такой же как мой Кашкай, только комплектация выше)…донор завелся с моими блоками, а мой авто нет )

PS Посмотрите всё же Can концентраторы, хуже не будет.

Мне с кондиционером тоже ОД говорил, что на машинах этих годов проблема решена с Can, но когда спустя 2а месяца поисков дефекта по моей просьбе они продавили пины на оставшихся Can концентраторах проблема ушла — совпадение? Не думаю !


Изменено 6 октября, 2022 пользователем MaxMikhey

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0641 у автомобиля Nissan была обновлена 06:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0641 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0641

Неправильное напряжение в электроцепи опорного контроллера напряжения «А».

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0641 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0641 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0641 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0641 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0641 ошибка boxer
  • P0640 ошибка mercedes
  • P063800 ошибка ауди
  • P0638 ошибка фиат дукато 250
  • P0638 ошибка рено меган