P0641 ошибка vw тигуан

Добрый день, уважаемые владельцы VAG, подскажите, возможно кто то сталкивался с такой проблемой? Суть в следующем, машина Тигуан бензин 2 литра 2011 года, при движении выходит ошибка ECP и CHECK, мотор трясёт, машина в аварийном режиме, разбираясь в случившемся выясняю что проблема в дроссельной заслонке, КЗ (сопротивление 1.6 Ом контакты 6 и 2, а должно быть где то 100 Ом) по питанию датчиков положения, там стоят два датчика угла поворота KMA210 NXP. Решив что это видимо от старости покупаю ДЗ на разборке, устанавливаю и катаюсь где то недели две и тут опять та же самая проблема, опять КЗ по питанию этих датчиков, затем я совершаю следующую глупость, решив что купил неудачную ДЗ, я покупаю новую ДЗ VDO, тот же по факту оригинал и проездив недели две или три опять она умирает с этими же симптомами, я уже в ступоре, что может приводить к таким последствиям, датчика угла поворота KMA210по даташиту держит напряжение до 16 вольт , откуда может что прилетать, куда смотреть? Один момент который может имеет значение машину перед тем как умерла ДЗ помыл, может вода куда то попадает и КЗ, я не знаю. Читал на драйве у народа проблемы с ДЗ из за фишки с контактами ее даже по какому то TPI меняли, но я не уверен что она может приводить к таким тотальным последствиям, фишку заказал поменяю но не уверен что она.
Лог с VCDS не знаю как прикрепить, скопирую сюда кусочек. Заранее всем спасибо.

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
VCID: 6AD03EB145573614A7-803E

2 Найдены неисправности:
001601 — Опорное напряжение датчика «A»
P0641 — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 117039 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.19
Время: 19:05:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1075 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 43.0 km/h
Температура: 92.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

Готовность: 0000 0100

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент: AQ 250 6F 1752
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0008520
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
VCID: 79F211FD30F18D8C5E-802C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 115546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.18
Время: 20:38:21

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C4.clb
Part No SW: 5N0 614 109 P HW: 5N0 614 109 P
Компонент: J104 C4 450 V1A8 0006
Ревизия: —H28— Серийный номер: 00000003665718
Кодировка: 0002324
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3874D4F94B7B5484E1-806C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 168
Пробег: 117039 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.19
Время: 19:05:56

Стоп-кадр:
Скорость: 42.0 km/h
Hex значение: 0x0001
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 237
Hex значение: 0x0000

  • #1

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите куда двигаться в поиске проблемы? Ехал по трассе, перед поворотом сбросил газ и вошёл в поворот, при выходе из поворота нажал педаль газа, но машина не поехала, обороты больше 2000 не развивает, мотор трясёт, загорелась надпись ESP и всё. Докатился до обочины, открыл капот посмотрел внешне все нормально, попытался завести ни как, через какое то время кое как завелась и я с аварийкой еле дополз до дома, мотор трясёт, звук из выхлопной «пердящий», в общем вот такая ситуация. Машина 2011 года мотор 2.0 CAWA. Подключил диагностику сделал полный лог, но я еще не очень разбираюсь в этом всём, если кто то хорошо понимает эти логи скажите с чего начать и куда копать, лог прикладываю. Еще перед этим заправился полный бак на Лукоиле 95м, проехал от заправки где то километров 20, не знаю она могла повлиять? Спасибо.

  • Log-1111-XW8ZZZ5NZBG108375-115550km-71799mi.txt

    16.1 KB

    · Просмотры: 34

Последнее редактирование: 20 Окт 2018

На чтение 5 мин Просмотров 6.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи "A"

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Видео

Volkswagen Crafter ошибка P0641 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen Crafter ошибка P0641


Закрытая тема.
  1. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Тольятти

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Volkswagen Crafter 224372 2012г.выпуска двигатель 2 литра 106 л.с. ЭБУ EDC17C54. Горит ошибка P0641 обрыв цепи опорного сигнала #1 двигатель не развивает мощьность. Проверил проводку, нашёл замыкание в цепи клапана ЕГР устранил, но проблема не решилась, подскажите кто сталкивался с подобным.

  2. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Привет. Ну думаю надо проверить все опорные напряжения где имеется 5В… MAP (датчик турбонаддува), педаль акселератора, датчик давления топлива и т.д… Т.е. проверить поступление этих 5В. Может еще что садит линию на массу..или действительно обрыв.

  3. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Тольятти

    Проверил датчик давления после турбины, педаль газа, давления топлива, клапан егр, дроссель — 5в присутствует.

  4. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Ну это может загораться из за пониженной мощности авто. Т.е. так как машинка не может развить положенную мощность, то и эти ситемы ей типа не нужны…и они отрубаются.

  5. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    …схему бы нормальную конечно. Может еще пропустил что. Датчик(-и) положения заслонок во впуске например. Или датчик положения управляющего аппарата турбины (если имеется). Какие нибудь ошибки в моторнике имеются еще кроме P0641?

  6. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Проверить

    * Расчетная величина нагрузки
    * Крутящий момент двигателя
    * Температура блока управления
    * Атмосферное давление
    * стартов. количество впрыска топлива
    * Количество впрыскив. топлива
    * Огран. момента двиг. (регул. вниз)
    * Разрешенное число впрысков
    * Огран. момента двиг. (полная нагр.)
    * Запуск предварительного впрыска 1
    * Огран. момента двиг. (сниж. дымлен.)
    * Длит-ть настройки предвар. впрыска 1
    * Тянущий момент мотора
    * Запуск предварительного впрыска 2
    * Начало основного впрыска
    * Крутящий момент дополнит.потребления
    * Длит-ть настройки предвар. впрыска 2
    * Пуск предварительного впрыска 3
    * Длит.упр.воздействия основн.впрыскив
    * Пуск последующего впрыска 1
    * Длит.упр.воздействия предв.впрыск.3
    * Длит.упр.воздействия послевпрыск. 1
    * Пуск последующего впрыска 2
    * Ускорение автомобиля
    * Длит.упр.воздействия послевпрыск. 2
    * Пуск последующего впрыска 3
    * Статус мотора
    * Время воздействия послед.впрыска 3
    * Пробег с послед.сигнала индикации ОГ
    * Состоян. системы активации стартера
    * Время работы двигателя
    * Время выкл-я мотора
    * Блок управления Синхрон. выч. устр
    (соответственно все данные пункты содержат подпункты и параметры проверки)

    после проверки блок неисправен

  7. Аватар для СергейТ

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    06.02.2015
    Сообщений:
    325
    Адрес:
    Воронеж

    Извините нет барахлит на работе

  8. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    203
    Адрес:
    Тольятти

    Vidjar спасибо! Проверил все пятивольтовые цепи ещё раз внимательно и обнаружил замыкание дросселя. При подключенном дросселе напряжение вместо 5в просаживалось до 3в. Вобщем крякнул дроссель по непонятной причине, а может быть и изза замыкания в прводке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4.

Стоял в пробке и загорелась EPC, потом начал моргать чек, заглушил, завел, без изменений.
Кое как доехал до дома, машина не разгоняется выше 2 передачи не переключает.
Прочитал васей, ошибки по пропускам во всех цилиндрах, по наддуву, педали газа, стерлись все кроме одной p0641.
Ошибка по обрыву цепи А, как я понял в эту цепь входят несколько датчиков, у всех они одинаковые, только разное рассположение.
По факту несколько вариантов, либо один или несколько датчиков вышли из строя, либо где то обрыв цепи, перетерся провод и что то подобное, все преды прозвонил все норм, датчик дросселя тоже прозванивается, но 5 v не приходят. В интернете описания такой проблемы на подобном автомобиле или моторе не нашел.
Может быть кто то сталкивался с подобным?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0641 ошибка boxer
  • P0640 ошибка mercedes
  • P063800 ошибка ауди
  • P0638 ошибка фиат дукато 250
  • P0638 ошибка рено меган