Вообщем история такая. Уже неделю как езжу — никаких проблем не было замечено. Сегодня проехав километров 10, остановился, врубил заднюю скорость и машину начало бешенно трясти.
Выключил зажигание. Завел — припарковался — заглушил. Завел — минуту поработал на холостых ровно и снова начало двигатель трясти. И так несколько раз. Потом вообще перестал заводиться.
Выкрутил свечи — заменил на старые. Проверили мультиметром катушки — на всех одинаковое сопротивление.
Подтянул клеммы на аккумуляторе. Пробовали завести — загорелся чек. Далее полезли в бензонасос — чистый, сеточка тоже чистая. Все соединения на месте. Воткнули обратно. Послушали работает. Завели еще раз. Подергался двигатель — я немного прогазовал — вроде нормализовалось. Ошибка горела. Решили по быстрому пока обороты не дергаются заехать в ближайший сервис. Доехал нормально. Заглушил — Завел чек пропал.
В сервисе не оказалось диагноста — решил поехать в другой. Доехал нормально. километров 5.
Подключили ОБД — показало в памяти ошибку
P0642
Вообщем конкретики не дало.
Поехал домой. доехал также нормально.
По приезду Загуглил ошибку
Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 ‘A’ Цепь Низк.
Вот теперь думаю куда копать. С чего начать. С разьема который на ЭБУ идет…
Никто не сталкивался с таким?
Пробег: 66 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642
-
Закрытая тема.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
История такова.
После ДТП проводились сварочные работы , в результате повредили косу идущую возле стойки со стороны водителя, а также самим водителем было неправильное соединение проводки на датчик который находится на минусовой клемме аккумулятора,в результате всех этик манипуляций появилась ошибка Р0642 цепь опорного напряжения датчиков А — низкое напряжение( после дтп со слов водителя проблемы не было), ошибка текущая, появляется после сброса ошибок сразу.
После запуска двигателя появляется ошибка Р0365 неисправность цепи датчика положения распредвала В(выпуск) и Р0340 цепь датчика положения распредвала А.
Какие манипуляции производились.
1) До меня было куплено 2 датчика распредвала(оригинал) и были заменены.
2) Первое что попытался сам попробовал подкинуть по очереди б/у датчики, ошибка р0642 также появляется после сброса сразу.
3) Проверил опорное напряжение обоих выводов к датчикам, и там и там 4,80 вольта( провод красный и черный) , схемы нет, думаю оставшейся зеленый сигнальный провод.
4) подключив осциллограф на зеленый выход, сигнала на выходе не увидел( подключал черный щуп на массу красный к зеленому идущему на датчик).
Поиском по форуму информации по данному коду(Р0642) и по машине не нашел.
С помощью гугла удалось найти что данный код появляется в следствии понижения порогового напряжение ниже 4,2 вольта.(но опорное постоянно 4,8 вольта).
Ближайший дилер в Красноярске за 1000 километров.
Собственно нужна информацию по данному авто( тех документация, схемы). -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Везде валом.Добавлено через 1 минуту
По делу все места куда лезли- разматываем и проверяем проводку. Ищем 5в на датчиках.
Последний раз редактировалось Andr; 06.01.2020 в 16:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
А какова вероятность выхода из строя ЭБУ?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Если при сварочных работах (электросварка) на автомобиле неправильно подключали массу сварки,- сгореть могло всё что угодно. Я сталкивался даже с изменениями в программном коде ЭБУ двигателя.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.
Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Вскрывайте косу, прозванивайте проводку.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Масса на красном(смотрел на обрыв с массой на аккумуляторе),
при включении зажигания появляется 4,80 вольт на обоих разъемах подключения датчиков на черном проводе. -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Напряжения проверялись на подключенных разъёмах? На зелёном сколько?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
На отключенном, на зеленом если память не изменяет приметно 0, 24 вольта.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— возможно надо отвлечься от ДПРВ и проверить другие датчики, может что прояснится. Некоторые ЭБУ имеют несколько линий питания датчиков. Думаю, что датчики, которые питаются линией определенной блоком как неисправная, не будут тестироваться.
Блок PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ…
Изображения:
Вложения:
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Та мож датчик и коротит? Переполюсовка например…
Масса на красном… странно.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Так это смотря как проверять это раз, а во вторых ему сказали вскрывать жгут. И схемы не помогут, если лень.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
А вдруг кто то, на расстоянии силой мысли, уберет просадку 5 вольтового питания.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Алтайский край
По схеме сигнальный черный провод
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Там надо физически работать, а не информацию собирать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Ну пока пишем-читаем и опять пишем-читаем, если в жгуте влага, глядишь и само просохнет.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Я хозяину авто сказал сразу что жгут мокрый возле левого лонжерона, сказал давай вскроем, он не захотел. Также хотел вскрыть всю косу. Как там говорится, желание клиента закон.
tka4en, По какой схеме?
Я вот смотрю 3 картинку с 10 поста и там зеленый провод с датчика АКБ как раз который водитель скручивал идет на датчик распредвала. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
А придется. Если соединения, после повреждения проводки, делались кривыми руками.
Ну ещё в нашей профессии, должно присутствовать, назову так » частичка от дипломатии», а хороший дипломат всегда расставит точки над i.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Так посылай его заниматься самолечением дальше… Тыкания кнопок на компе не вылечат авто.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,268
- Адрес:
- Алтайский край
Таблицу гляньте. СМРS сигнальный- Black
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Их надо выгонять и делать авто без них.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Зелёный +
Красные сигн. (оба!)
Чёрный соответственно — (классика)Смотреть по распиновке разъёма, сверять со схемой (нечёткая к сожалению)
А по другой схеме — красный ! две разные схемы, выбери правильную — получи приз!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
У меня пока получается, попиз..еть, обсудить политику, ну и т.д. Ну если денег нет, ну заезжайте, как «зарплату получите», я вам всегда рад. Как то так.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,342
- Адрес:
- Волгоград
Вот! И тут опять, попи..деть о политике, про цены на нефть ну и т.д., но про свою десяточку(в крайнем случае семёрочку) не забыть.
-
Закрытая тема.
Ошибка P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
-
#1
Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?
p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался
mic50
Новичок
-
в клубе с 24.04.2013
-
сообщений: 13
-
2
-
#2
Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.
Hgeorge
Резидент
-
в клубе с 12.11.2011
-
сообщений: 2 090
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
70
-
#3
Вот нашёл:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
схожая проблема, но там похлеще. Только вот из описания ошибки ничего не понял.
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
mr-nick
Местный
-
в клубе с 06.12.2013
-
сообщений: 1 110
-
43
-
#5
Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался
Может клемму скидывал?
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
-
#6
Может клемму скидывал?
Да скидывал не раз. И на ТО так-то скидывают всегда.
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
-
#7
Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В
Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.
mr-nick
Местный
-
в клубе с 06.12.2013
-
сообщений: 1 110
-
43
-
#8
Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В
Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.
Вот и мне кажется, что это ошибка возникает когда питание пропадает…
Кирил27
Завсегдатай
-
в клубе с 27.03.2012
-
сообщений: 564
-
69
На чтение 5 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0642
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0642
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Mitsubishi
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)
С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.