P0642 ошибка kia rio

Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642


Закрытая тема.
  1. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    История такова.
    После ДТП проводились сварочные работы , в результате повредили косу идущую возле стойки со стороны водителя, а также самим водителем было неправильное соединение проводки на датчик который находится на минусовой клемме аккумулятора,в результате всех этик манипуляций появилась ошибка Р0642 цепь опорного напряжения датчиков А — низкое напряжение( после дтп со слов водителя проблемы не было), ошибка текущая, появляется после сброса ошибок сразу.
    После запуска двигателя появляется ошибка Р0365 неисправность цепи датчика положения распредвала В(выпуск) и Р0340 цепь датчика положения распредвала А.
    Какие манипуляции производились.
    1) До меня было куплено 2 датчика распредвала(оригинал) и были заменены.
    2) Первое что попытался сам попробовал подкинуть по очереди б/у датчики, ошибка р0642 также появляется после сброса сразу.
    3) Проверил опорное напряжение обоих выводов к датчикам, и там и там 4,80 вольта( провод красный и черный) , схемы нет, думаю оставшейся зеленый сигнальный провод.
    4) подключив осциллограф на зеленый выход, сигнала на выходе не увидел( подключал черный щуп на массу красный к зеленому идущему на датчик).
    Поиском по форуму информации по данному коду(Р0642) и по машине не нашел.
    С помощью гугла удалось найти что данный код появляется в следствии понижения порогового напряжение ниже 4,2 вольта.(но опорное постоянно 4,8 вольта).
    Ближайший дилер в Красноярске за 1000 километров.
    Собственно нужна информацию по данному авто( тех документация, схемы).

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Везде валом.Добавлено через 1 минуту

    По делу все места куда лезли- разматываем и проверяем проводку. Ищем 5в на датчиках.

    Последний раз редактировалось Andr; 06.01.2020 в 16:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    А какова вероятность выхода из строя ЭБУ?

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Если при сварочных работах (электросварка) на автомобиле неправильно подключали массу сварки,- сгореть могло всё что угодно. Я сталкивался даже с изменениями в программном коде ЭБУ двигателя.

  5. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.

    Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.

  6. Аватар для hafi

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    04.12.2019
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Уфа

    Вскрывайте косу, прозванивайте проводку.

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Масса на красном(смотрел на обрыв с массой на аккумуляторе),
    при включении зажигания появляется 4,80 вольт на обоих разъемах подключения датчиков на черном проводе.

  8. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Напряжения проверялись на подключенных разъёмах? На зелёном сколько?

  9. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    На отключенном, на зеленом если память не изменяет приметно 0, 24 вольта.

  10. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — возможно надо отвлечься от ДПРВ и проверить другие датчики, может что прояснится. Некоторые ЭБУ имеют несколько линий питания датчиков. Думаю, что датчики, которые питаются линией определенной блоком как неисправная, не будут тестироваться.

    Блок PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ…

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  11. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Та мож датчик и коротит? Переполюсовка например…

    Масса на красном… странно.

  12. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так это смотря как проверять это раз, а во вторых ему сказали вскрывать жгут. И схемы не помогут, если лень.

  13. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    А вдруг кто то, на расстоянии силой мысли, уберет просадку 5 вольтового питания.

  14. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Алтайский край

    По схеме сигнальный черный провод

  15. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  16. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там надо физически работать, а не информацию собирать.

  17. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Ну пока пишем-читаем и опять пишем-читаем, если в жгуте влага, глядишь и само просохнет.

  18. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

    Я хозяину авто сказал сразу что жгут мокрый возле левого лонжерона, сказал давай вскроем, он не захотел. Также хотел вскрыть всю косу. Как там говорится, желание клиента закон.
    tka4en, По какой схеме?
    Я вот смотрю 3 картинку с 10 поста и там зеленый провод с датчика АКБ как раз который водитель скручивал идет на датчик распредвала.

  19. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    А придется. Если соединения, после повреждения проводки, делались кривыми руками.

    Ну ещё в нашей профессии, должно присутствовать, назову так » частичка от дипломатии», а хороший дипломат всегда расставит точки над i.

  20. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

  21. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так посылай его заниматься самолечением дальше… Тыкания кнопок на компе не вылечат авто.

  22. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

  23. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,268
    Адрес:
    Алтайский край

    Таблицу гляньте. СМРS сигнальный- Black

  24. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Их надо выгонять и делать авто без них.

  25. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Зелёный +
    Красные сигн. (оба!)
    Чёрный соответственно — (классика)

    Смотреть по распиновке разъёма, сверять со схемой (нечёткая к сожалению)

    А по другой схеме — красный ! две разные схемы, выбери правильную — получи приз!

  26. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    У меня пока получается, попиз..еть, обсудить политику, ну и т.д. Ну если денег нет, ну заезжайте, как «зарплату получите», я вам всегда рад. Как то так.

  27. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,342
    Адрес:
    Волгоград

    Вот! И тут опять, попи..деть о политике, про цены на нефть ну и т.д., но про свою десяточку(в крайнем случае семёрочку) не забыть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.

Описание ошибки P0642
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) включается при подаче питания. В ЭБУД поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ логики управления ЭБУД вырабатывает команды управления инжекторами, электромагнитами и реле двигателя.
Для обеспечения точности управления в ЭБУД предусмотрены функции самотестирования блока, а также диагностики различных датчиков и приводов. При обнаружении серьезных отказов, влияющих на поведение автомобиля, ЭБУД регистрирует коды неисправностей.
В отдельных случаях, в целях предотвращения развития опасных ситуаций из-за неправильного управления, ЭБУД может отключить целые системы. Код P0642 регистрируется, если напряжение питания датчика от ЭБУД оказывается ниже минимально допустимого выходного значения 4240 мВ более 3,0 с. Причиной этого является КЗ на «массу» в цепи питания датчика или внутренняя неисправность ЭБУД.

Возможная причина ошибки P0642
Цепь «А» подачи питания датчику
Компонент блока управления двигателем (ECM)

Вообщем история такая. Уже неделю как езжу — никаких проблем не было замечено. Сегодня проехав километров 10, остановился, врубил заднюю скорость и машину начало бешенно трясти.
Выключил зажигание. Завел — припарковался — заглушил. Завел — минуту поработал на холостых ровно и снова начало двигатель трясти. И так несколько раз. Потом вообще перестал заводиться.
Выкрутил свечи — заменил на старые. Проверили мультиметром катушки — на всех одинаковое сопротивление.
Подтянул клеммы на аккумуляторе. Пробовали завести — загорелся чек. Далее полезли в бензонасос — чистый, сеточка тоже чистая. Все соединения на месте. Воткнули обратно. Послушали работает. Завели еще раз. Подергался двигатель — я немного прогазовал — вроде нормализовалось. Ошибка горела. Решили по быстрому пока обороты не дергаются заехать в ближайший сервис. Доехал нормально. Заглушил — Завел чек пропал.
В сервисе не оказалось диагноста — решил поехать в другой. Доехал нормально. километров 5.
Подключили ОБД — показало в памяти ошибку
P0642
Вообщем конкретики не дало.
Поехал домой. доехал также нормально.
По приезду Загуглил ошибку
Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 ‘A’ Цепь Низк.
Вот теперь думаю куда копать. С чего начать. С разьема который на ЭБУ идет…
Никто не сталкивался с таким?

Пробег: 66 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


  • #1

Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?

p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался

mic50

Новичок

в клубе с 24.04.2013
сообщений: 13
2


  • #2

Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.

Hgeorge

Hgeorge

Резидент

в клубе с 12.11.2011
сообщений: 2 090
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
70


  • #3

Вот нашёл:

Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки

схожая проблема, но там похлеще. Только вот из описания ошибки ничего не понял.

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


mr-nick

Местный

в клубе с 06.12.2013
сообщений: 1 110
43


  • #5

Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?

p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался

Может клемму скидывал?:hmm:

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


  • #6

Может клемму скидывал?:hmm:

Да скидывал не раз. И на ТО так-то скидывают всегда.

KENT

KENT

Старики-разбойники

в клубе с 15.09.2011
сообщений: 4 567
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
1 431


  • #7

Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.

mr-nick

Местный

в клубе с 06.12.2013
сообщений: 1 110
43


  • #8

Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В

Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.

Вот и мне кажется, что это ошибка возникает когда питание пропадает…

Кирил27

Кирил27

Завсегдатай

в клубе с 27.03.2012
сообщений: 564
69


Ошибка P0642 — ЦепьАопорного напряжения датчиков – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0642

Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0642

Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0642

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Внутренняя неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0642?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0642?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0642

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0642?

Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0642?

Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
  • Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля

При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0642?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P064100 vw ошибка
  • P0641 ошибка шевроле круз
  • P0641 ошибка опель
  • P0641 ошибка мерседес
  • P0641 ошибка vw тигуан