P0642 ошибка vag

Ошибка P0642 — ЦепьАопорного напряжения датчиков – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0642

Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0642

Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0642

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Внутренняя неисправность PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0642?

При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0642?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.

Частые ошибки при диагностировании кода P0642

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0642?

Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0642?

Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
  • Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
  • Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля

При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0642?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0642
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0642

Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0642 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком низкое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0642

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Mitsubishi
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)

С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.

Видео

  1. 03.01.2012, 14:37 #1

    17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

    Добрый день

    Столкнулся с проблемой
    Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак, зачем через несколько секунд все нормально становится

    ваг пишет ошибку

    17026

    P0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

    что это за датчик такой? перерыл весь интернет и ничего не нашел ничего про него =(

    простите мне мое красноречие, заранее спасибо)



  2. 03.01.2012, 14:48 #2

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко

    maloy91, Авто-профиль заполните


  3. 03.01.2012, 17:52 #3

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко


  4. 03.01.2012, 18:31 #4

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко

    maloy91, Так что это за датчик такой, и каким образом сделали? Уж поделитесь с народом.


  5. 03.01.2012, 19:27 #5

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко

    «Сделано» всмысле авто-профиль заполнил

    а что за датчик так ума и не приложу, но машина стала ехать еще хуже, провалы всё чаще

    надеялся на вашу помощь


  6. 03.01.2012, 19:29 #6

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко

    есть подозрение что это датчик который за напряжение на датчиках G40 и G28 отвечает, а проблема в том что где-то на проводах не контакт, потому что провалы случаются когда машину треханет (лежачий полицейский, кочки и т.п.), но я не уверен


  7. 03.01.2012, 22:55 #7

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко

    Цитата Сообщение от maloy91

    Добрый день

    Столкнулся с проблемой
    Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак

    Педаль електронная и реагирует на к.з. Посмотрите провода как всегда в гофре у стартера. Эти провода, мне весь мозг вынесли после покупки.


  8. 02.02.2012, 13:58 #8

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко

    Ездил к официалам, сказали неисправна педаль газа. Сегодня поменял педаль проблема не исправилась

    подскажите кто-нибудь в чем проблема

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
    Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2162533
    Кодировка: 0000078
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    2 Найдены неисправности:
    17026 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 46.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Бин.биты: 00100000
    Бин.биты: 00000000
    Бин.биты: 00100000
    Бин.биты: 00100000
    Бин.биты: 00000000

    16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 — 000 — —
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 1134 /min
    Крутящий момент: 52.0 Nm
    Скорость: 5.0 km/h
    Нагрузка: 15.3 %
    Напряжение: 13.98 V
    Бин.биты: 11001000
    Стабилизация: 0.0°KW
    (нет узла): 48.0
    вот что ваг говорит


  9. 02.02.2012, 17:34 #9

    Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко

    maloy91, А повыше прочитал? Напряжение на датчике не появится. Но когда падает на массу какого нибудь датчика — вот педалька и не реагирует. Перетираются провода. Ну или в сервис ткнёшь пальцем, вскроют кобуру всё сделают.

    Последний раз редактировалось wimial; 17.12.2012 в 06:43.


Доброго дня!
Постигла небольшая проблема с авто, стала иногда выскакивать ошибка и переход в аварийный режим, ехать совсем не едет, работает все ровно, но не едет)) остановливаюсь стоп -старт, все едем дальше…
Первый раз прочел ошибки, стер и дальше поехал, и так пару раз и вот в сильный дождь, ливень можно сказать, я совсем встал)) доехал до дому на 2,3 передаче!
Добрался до работы с горем пополам и начал капаться,
ошибки на блоке:
P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P2138 Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Далее начал вспоминать, что одна из ошибок(р0642) уже появлялась на блоке, но чек не загорался и машина вела себя нормально. но тут еще одна знакомая(р2138) которую я пару раз стирал)) Появление этих ошибок в паре меня насторожило и все же нарыв информацию полез добиваться правды.
первым делом проверил контакты на педали газа- все норм.
потом под капот, полез к блоку управления, проверить соединения, и тут, как говорится, приплыли)) в прямом и переносном смысле, открутив защитный кожух, увидел небольшое зеро в контактной группе, а все потому что кто то кривыми руками сломал этот кожух

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

лужица в красном кружочке)) виден отчетливый ручей!

и тут все встало на свои места, появления ошибок! почему то появлялись они после мойки авто)) что зимой что летом, можно сказать сам заливал контакты, а тут еще и ливень помог…

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

вот такая картина, нужно клеить
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)
чудо сварка Poxipol, двух компонентная. Клеит и металл и пластик, опробован на всем))
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)
вот так, не очень красиво, но надежно!
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Соответственно обезжирил контакты, намазал жирной смазкой, так на всякий случай, все поставил обратно. Дворник пришлось снять, и чутка приподнять отводящий кожух, по другому к одному винту не подлезть. Может по этой причине и сломали))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

здесь тоже кусок сломан

вот такая «мокрая» история! хорошо что окончилась с меньшими затратами.

Пробег: 95 000 км

Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:

17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %

15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности

15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM

Готовность: 0000 0001

После сброса ошибок, активными остаются только две

15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa

17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06

Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0642 ошибка solaris
  • P0642 ошибка kia rio
  • P0642 ошибка kia optima
  • P064100 vw ошибка
  • P0641 ошибка шевроле круз