P0643 ошибка ниссан

На чтение 5 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0643
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0643
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0643 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком высокое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0643

Сохраненный код P0643 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком высокое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0643 – опорное напряжение датчика в цепи "A" слишком высокое

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком высокий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0643.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком высокое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком высокое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком высокое напряжение.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0643 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0643 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0643 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0643

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0643:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0643 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0643 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0643 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0643 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Титан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0643 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0642, P06A6.

Видео

Всем привет!
Такая проблема. Изначально горел чек, скан дал одну ошибку — мертвый лямбда зонд A/F верхний слева. Меняю лямбду и тут начинается самое интересное! Сново горит чек + горит VDC 0ff + SLIP (индикатор заноса) ошибку выдает р0643 — низкое питания блока управления двигателем

1) первая теория что лямбда с неправильный сопротивлением(высоким) и по он дает просад по цепи и валит другие датчики мотор уходит в авариный режим а именно ( обороты 500-700) на педаль газа реакции нету никакой. после замены куча лямбда исключили вариант проблемы с лямбдой

2) потом электрик предположил что умер блок управления двигателем и решил обануть комп/ он объеденил белый провода с фишки(косы) лямбд — завели машину скинули ошибки ! И о чудо все работает. обе лямбду дают свои показания все правильно работает/ проехал 50 км в разных режимах все отлично. Но стоило заглушить автомобиль как сново загорелся чек/вдк офф/ слип и газ не рабоает пришлось отключить лямбду и машина сново поехала.

Вот что нашел в интернете:

P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления системы EVAP
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Датчик давления хладагента
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.

Может быть такое из за немного «подразбитой» ? если исходить из того что при это ошибки появлется индикатор vdc и slip ? может быть проблемма с датчиком абс ? тогда почему это выдает только когда подключается лямбда

Что может быть ?

Nissan Teana J32 3.5L V6. Нужна электросхема — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Nissan Teana J32 3.5L V6. Нужна электросхема

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #1


    Roman056,

    02.04.2019 14:26

    Здравствуйте. На данном авто двигатель то запустится, то нет. Ошибки
    P2122-Цепь датчика положения педали акселератора 1.
    P2138-Датчик положения педали акселератора.
    P0643-Цепь напряжения питания датчиков
    Р0222-Датчик положения дросселя1
    Р0340-ДПРВ 1
    Р0345-ДПРВ 2
    На одном из ДПДЗ есть 5 вольт. От дросселя до блока управления все провода прозваниваются. Прошу помощи на поиск электросхемы ЭБУ ДВС.

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  2. ECULite MAN MD1CE100 ECULite KAMAZ MD1CE100

  3. Аватар для vie1981

    offline

    vie1981
    Ветеран

    автосервис

    Регистрация:
    18.05.2016
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Бугульма

    #2


    vie1981,

    03.04.2019 11:30

    Возможно это поможет:

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

      EC.pdf
      Размер файла:
      5.39 Мб
      Просмотров:
      88

    Меню

    vie1981

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от vie1981
    Файловый архив
    Скачиваний: (45) 297.91 Мб
    Загрузок: (1) 17.07 Мб

  4. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #3


    Roman056,

    03.04.2019 13:07

    Большущее спасибо! Вроде оно, буду разбираться.

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб

  5. Аватар для samsu

    offline

    samsu
    Завсегдатай

    електрик

    Регистрация:
    18.03.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Алматы

    #4


    samsu,

    03.04.2019 18:25

    На заслонке одна пятивольтовка, на педали две, поэтому лучше на педали смотреть.

    Меню

    samsu

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от samsu
    Файловый архив
    Скачиваний: (10) 9.86 Мб

  6. Аватар для Roman056

    offline

    Roman056
    Ветеран

    Устанавливаю доп. оборудование

    Регистрация:
    20.09.2011
    Сообщений:
    246
    Адрес:
    г.Оренбург

    #5


    Roman056,

    08.04.2019 09:58

    Авто удалось починить. Проблема была в проводке датчика PSP.

    Меню

    Roman056

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Roman056
    Файловый архив
    Скачиваний: (74) 261.63 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.

Помогитеее проблема!!! загорелся чек + антиюз + 4WD

Проблема такая, купил NISSAN JUKE 1,6 турбо,4WD, АКПП, 2011 г.в., проехал на нем по трассе 500 км все норм, по городу еще 100 км, остановился на стоянке, при выключении света фар двигатель заглох, при повторном запуске сразу загорелись лампочки чек + антиюз + 4 WD, на нажатие на газ обороты больше 1500 не подымаются, едит не более 5 км/ч. Поставили авто в теплый гараж постоял сутки все тоже самое, привезли одного электрика со сканером он показал ошибки Р0643 Sensor Power Supply Circuit и вторая Р0122 Throttle Position Sensor2/Circuit — Bank2[/b], компьютером не удаляются, приехал другой электрик, забрал авто к себе, все прозвонил все вроде норм, на сканере все те же ошибки, также не удаляются, пояснил что на датчике дроссельной заслонки нет питания, купил дроссельную заслонку с такого же мотора поставили все по прежнему ошибки остались, сканером не удаляется, на сканере показывает на дроссельном датчике 0, также пояснил что когда дроссельную заслонку открываешь немного, то ошибка уходит, но это на снятом дросселе. В чем проблема не можем найти, официальный дилер ничего не знает, говорит тащите авто к нам разберемся, но до них 500 км. Помогите разобраться…….

вобщем есть у брички 11года такая проблема. при обострении загорается чек,есп,абс и прочие к нему относяшиеся лампочки. тачка падает в аварию и работает только на холостых. постояв 5мин,или сразу же после сброса клеммы, может проездить полдня а то и день без проблем. ошибка гласит что гдето пропадает либо скорее замыкает на чето питалово датчиков 5.5 в. относящееся видимо и к системе есп… был проведен осмотр моторника его разъемов,монтажного блока.. ничего подозрительного ненашел..

может кто сталкивался с такой проблемой, поможет советом или схемкой питания двигателя?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0643 nissan teana ошибка
  • P064200 ошибка шкода
  • P064200 ошибка ауди
  • P0642 ошибка шкода октавия а7
  • P0642 ошибка фольксваген