P0644 ошибка мерседес

Описание P0644 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Дисплей водителя, обмен данными (последовательный) — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Driver Display Serial Communication Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #21

Аналогичная ситуация! WDDNG86X88A207591 Подскажите!?

  • #22

Вот и мой головняк с ABS И ESP

Вчера приехал домой и загорелась, блин:((
Лазил по сайтам, много рекомендаций по крутить руль и посмотреть лягуху.
Не меняется ничего.
Заметил еще что HOLD ПРОПАЛ …
По форумам смотрел, но достойных ответов не было.
Основная проблема , отсутствие сервиса 1500 км до него …, а в гараж возить не доверяю…

  • image.jpg

    image.jpg

    598,1 КБ

    · Просмотры: 1.374

Крымчанин


  • #23

один из передних датчиков крякнул
либо блок отьехал

  • #24

Та-же проблема вылезла, еще и гидроуселитель не работает в это время. Глушу, завожу проходит, через 30 сек. снова загорается. Что может быть? Подскажите.

Последнее редактирование: 24 Июн 2014

  • #25

ABS/ESP

Подскажите что может быть
Стало загораться ABS/ESP более 20 км в час. Поехал к диагносту он сказал что ошибка Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) код ошибки 5906, 5905. Но если завожу и торгуюсь с про буксовкой то ничего не горит, а если после заводик тронуться тихо то сразу после 20 км в час загорается если кто знает эту проблему подскажите,
Так же есть ошибка 5938 ( проверить конструктивный узел N49 датчик угла поворота рулевого колеса за ранее спасибо
Вин WDD2211861a105598

Последнее редактирование: 9 Июл 2014

Крымчанин


  • #26

Обновить ПО
Провести обучение системы

Vadim k


  • #27

Было дело, накрывается левый датчик(проблема в том что при вывернутом руле в право он натягивается слишком сильно)
Меняется за 10-15 минут (менял сам)

  • #28

ESP

Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

Carllsonman


  • #29

Загорелся весб как новогодняя ёлка, на мерсе приговорили есп штоер герет, завод платить отказался, стали менять и обнаружили что передние тормозные затели перепутаны правый с левым и стоят кверх ногами в результате чего могло выйте из строя вся тормозная система.Затели менял 1, 5 года назад на одном русском веркштате в кёльне, они говорят не может

быть, Цена вопроса 2779 евро, что делать? Вин WDD2210221A251989

в следующий раз пишите на английском, а то перевод непонятный
next time write in English, and that translation is not correct

Carllsonman


  • #30

левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

  • #31

Всё приехал блок управления esp. Ремонт или замена. Замена на б/у я нашёл 25000 блок 3000 замена, или ремонт пригнал через четыре часа забрал 15000 рублей. Или новый но там цена………

Vadim k


  • #32

левый датчик еще не только из-за выворота руля выходит из строя еще много всего по причинам есть если автомобиль 4 matik то причин еще больше и замена датчика не устраняется просто так там дополнительно еще многое проверять нужно

)))), и чем там 4матик мешает?!

  • #33

Было такое зимой. Диагностика у официалов 150000 руб гидроблок. Уехал в гараж… тормозные диски и колодки по кругу. Пробег плюс 30000 км и ни каких проблем.

  • #34

Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

Крымчанин


  • #35

Клубни, второй раз за последние тысяч 20 вылетает передний левый датчик ABS.

Что сделать, чтобы не повторилось?
Купить новый датчик и ездить пока опять не крякнет или что-нибудь можно наколхозить?

машина какая ??

Крымчанин


  • #37

изменить прокладку провода и установить модернизированный кронштейн

aandd


  • #38

Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841

Крымчанин


  • #39

Слышал от официалов, что производители изменили конструктив датчика. Т.е. сделали провод длиннее. Кто в курсе модернизации?) Если можно, то номерок сразу…
WDD2211861A269841

A2215400517

  • #40

Доброго времени суток всем!!!
Нужна помощь…
У меня S550 4matic W221 2007 года. сегодня перед заездом на стоянку отказало ABS и ESP, а также отказали парктроники (причем в круговую) и передняя камера (та что на лобовом стекле)…. В чем может быть причина???

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz R-class (W251)

Полный размер

Заправились в городе на волганефтепродукте, бываем там редко, но к топливу вопросов нет.

На следующий день при заводе была вибрация и неровная работа, это быстро прошло. Загорелся CHECK ENGINE.
Заправили столько же на ЛУКойле чтобы разбавить.
Не гаснет, заводится хорошо, но по прежнему горит.

Сегодня съездили на диагностику старом, ошибку сняли возможно свечи или бензин будем наблюдать, код ошибки 0644 и 0645 расшифровка Р0303 и Р0306.

М272, 70000км.

Может кто-то поточнее знает расшифровку?

OBD-II код неисправности Техническое описание

Схема последовательной связи дисплея водителя

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Audi, BMW, General Motors, Ford, Jaguar, Mercedes-Benz, Volkswagen и т. Д. Хотя общие этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если код P0644 был сохранен в автомобиле, оборудованном OBD-II, это означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления последовательными данными системы индикации водителя.

В большинстве случаев дисплей водителя относится к ЖК-монитору, установленному на приборной панели, но он также может обозначать экранный дисплей, который появляется на лобовом стекле со стороны водителя некоторых транспортных средств.

Из-за ограничений по пространству и стоимости, связанных с серийными автомобилями, связь между PCM и другими бортовыми контроллерами является последовательной передачей данных. Это означает, что отдельные байты данных передаются последовательно — по одному байту за раз.

Весь бортовой последовательный обмен данными осуществляется с использованием локальной сети контроллера (CAN). CAN — это конгломерат проводов и разъемов, который сформирован в жгут. Это унифицировано для определенного типа автомобиля. Это позволяет использовать общий набор контроллеров, датчиков и исполнительных механизмов, а также единый тип диагностической системы (OBD-II).

Если PCM (или один из других встроенных контроллеров) обнаружит неисправность в цепи последовательной передачи данных дисплея драйвера, будет сохранен код P0644 и может загореться индикатор неисправности (MIL). В большинстве случаев для освещения MIL требуется более одного цикла зажигания с ошибкой.

Черта с несколькими ЖК-экранами:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Этот тип последовательного кода передачи данных не должен сопровождаться какими-либо проблемами управляемости или безопасности. Однако код P0644 может быть связан с потерей дисплея драйвера. Это может быть неудобно, но не классифицируется как тяжелое состояние.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0644 могут включать:

  • Потеря системы отображения водителя
  • Другие сохраненные коды

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Замкнуты или разомкнуты провода или разъемы в шине CAN
  • Неисправный монитор дисплея водителя
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка
  • Неисправное реле
  • Плохой PCM или ошибка программирования

Какие шаги по устранению неполадок P0644?

Хотя последовательные коды передачи данных могут быть очень сложными для точной диагностики, есть несколько инструментов, которые потребуются для выполнения некоторых предварительных тестов.

Диагностический сканер и надежный источник информации об автомобиле будут полезны при попытке диагностировать код P0644.

Вы можете использовать источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые соответствуют автомобилю, размеру двигателя, выставленным симптомам и кодам, сохраненным в вашей ситуации. Если вы найдете подходящий TSB, он может помочь вам быстрее диагностировать код P0644. При работе с кодом данных передачи последовательных данных наилучшим выходом из сложившейся ситуации может быть поиск подходящего TSB.

Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра. Запишите эту информацию на случай, если она понадобится вам позже (после очистки кодов). Затем очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока не произойдет один из двух сценариев:

A. Код не может быть сброшен, и PCM переходит в режим готовности
B. код сбрасывается

Если возникает сценарий А, вы имеете дело с прерывистым кодом и условиями, которые его вызвали, возможно, придется ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Если возникает сценарий B, выполните визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Проверьте предохранители и реле блока питания PCM. Сделайте ремонт по мере необходимости. Если проблем не обнаружено, проверьте заземление контроллера и отремонтируйте его при необходимости.

Если на соответствующих клеммах РСМ имеется заземление и напряжение, предположите, что монитор вышел из строя или возникла ошибка РСМ / программирования.

  • Используйте DVOM для проверки напряжения и заземления на РСМ и других контроллерах

Содержание

  • 1
    Схема последовательной связи дисплея водителя

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Схема последовательной связи дисплея водителя


Индикатор

Этот код указывает, что была обнаружена неисправность между PCM и одним из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


Параметры набора кодов

В случае потери связи с (или невозможности управления) какого-либо из различных вспомогательных модулей управления будет обнаружен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является плохое электрическое соединение или неисправный драйвер в PCM. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0643 nissan teana ошибка
  • P064200 ошибка шкода
  • P064200 ошибка ауди
  • P0642 ошибка шкода октавия а7
  • P0642 ошибка фольксваген