P0645 крайслер вояджер ошибка

Скидываетесь клеммы АКБ вы скидываете ошибку, но не устраняете проблему. Ошибка вылезет вновь. Какой в этом смысл?

Почему не указан год а/м? Как то не удобно пальцем в небо тыкать.

Конец релюхе приходит. Скидывать клемму.

а просто окислиться контакты не могли ?..

Все одно, смотреть релюшку. У меня сдохла реле asd, я ее махнул местами с реле кондея, появилась эта ошибка.

Вот у меня тож 0645 вылезло ecu, а я думал эт комп!

спасибо выяснилось ложная тревога, кандей жарит норм)))как снимать такие ошибки только клеммой с акума или есть еще проще варианты?))

Жарит или холодит))) показатель что кондишн включился под нагрузку-срабатывание электромагнитной муфты. За ее срабатывание и отвечает эта релюха. Ошибка р 0645 указывает на потерю связи с эл.магнитной муфтой, чаще всего это реле или проводка, потому-что ошибка эта по электрике. Кстати некоторые автовладельцы снимают это реле на зиму, чтобы кондиционер не включался в режиме обдува на стекло. Ошибка снимается отключением АКБ на несколько мин. или сканером, но если р0645 уже не активна, то ошибка сама пропадет через несколько циклов вкл./откл. зажигания.Скидывать клему стараюсь в крайних случаях, т.к. все «системы » начинают обучаться заново и автоса не узнать пару дней.

Да незачто!
Впрочем я НЕ ПРАВ! На расход повлияет — он будет меньше литра на полтора… по сравнению с расходом при включенном кондее. ;) :)

На расход никак не повлияет. Потеря управления муфты — кондей не будет включатся т.е. шкив вращается а компрессор не включается. Печка будет работать как и работала. Как то так.

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0645
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0645

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0645 – неисправность цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0645

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes
  • Opel
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0645 для автомобиля CHRYSLER VOYAGER (1999-2008):

На русском языке:

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

На английском языке:

A/C Clutch Relay Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0645 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Voyager 4:

Проводка, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Проводка, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

A/C Clutch Relay Control Circuit (Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи
)

Модератор: Шурпа_Коробкин

mad-max

Крайслер(Вояджер,Додж Караван) A604(41TE) — Ошибка P0765.

#1 Сообщение mad-max » Пт май 13, 2011 11:37 am

Прошу совета. Сегодня месяц как забрал с ремонта машину после ремонта АКПП. И вот такие симптомы:

С утра до обеда мотался по городу (пробки, жара на улице +22) все было ОК. С обеда началось — на прямом участке чувствую (тахометра нет в машине) не включается прямая передача и чек загорелся. Навесил сканер — показало P0765 (неисправность цепи блока соленоидов «D») ну и P0700 соответственно. Далее после остановки на перекрестках при начале движения пошли ощутимые толчки. Скорость набираю — не толкается коробка, как только встал-поехал опять удары в коробке. Ошибки стер сканером, опять поехали снова тоже — сначала толчки при разгоне с места, потом через минуту чек зажигает. Позвонил ребятам где делали коробку, сказали или проводка (коса от соленоидов до ЭБУ) или сам блок соленоидов (хоть и новый поставили, но говорят что и новые бывают косячные). Далее подергал все провода по коробке под капотом, скинул ошибку и дал движку остыть (пока ерзал по городу температура охл. жид. от 90 до 109 С плавала) и выехал на трассу на дачу. По трассе (200 км) все ОК и не ошибки не выскочило и коробка нормально работала. (температура охл. ж. в пределах 80-90С по все трассе). Посоветуйте куда смотреть и что сделать? Да и на сервисе где коробку делали, залили не Мопар масло, а Шеврон DIII, я после ремонта через 600 миль через поддон заменил 4 литра и фильтр АКПП. Шеврон в квартах синих банках.


KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт май 13, 2011 6:13 pm

Если проводка целая и блок соленоидов менялся, то тогда ТСМ, какого года машин?


mad-max

#3 Сообщение mad-max » Пт май 13, 2011 10:05 pm

год 1999-2000. Сегодня симптомов при коротких поездках по городу не возникало. Данная проблема чисто электронная? Или все таки может быть связана с тем, что пробег с дачи до города 200 км + ерзанье по городу в пробках + что-то не так на сервисе отремонтировали (Трансформатор? или еще что то по гидравлике) ?


mad-max

#4 Сообщение mad-max » Пн май 16, 2011 10:44 am

Спецы выручайте! Поведение установилось следующее: если ездить с утра только по городу -все ок с АКПП, но стоит проехать 50-100 км по трассе и потом городской цикл, то выскакивает злополучная P0765. При этом машина может дергаться при начале движения, а может и нет. Но однозначно не включает прямую передачу, и при движении «накатом» (отпущенный газ в движении) машину «держит» как будто торможение двигателем, нет «наката».


mad-max

#5 Сообщение mad-max » Пн май 16, 2011 5:36 pm

В добавку уже пошло при городской езде. Попробовал ездить только на «3» не выше третьей — вдобавок выскакивает P0733 — некорректное передаточное число 3 передачи.


KOYT

#6 Сообщение KOYT » Чт май 26, 2011 3:02 pm

Накосячили при ремонте, выхода два: 1. «Долби» чтоб сделали нормально! 2. Ищи нормальный сервис, и пусть те, кто делал оплачивают, новый ремонт. Коробка простейшая и её болячки давно изучены, так что нормальному спецу отремонтить её(коробку), как два пальца обос…ть!!!


mad-max

#7 Сообщение mad-max » Чт июн 16, 2011 3:51 pm

Мучения продолжаются. Т.к. на коробку после ремонта дали гарантию, то сначала проводку посмотрели — не помогло (от сервиса успел проехать всего 50км), далее заменили блок TCM — хватило на 300 км.

Господа выручайте! Могу ли я сам отследить (слышал что на соленоиды светодиоды навешивают) в чем причина? В электрике (блок PCM и ТСM не включают соленоид D или сам блок соленоидов) или в самой мех. части коробки проблема? Есть ли метода или решение поиска возникновения P0765?


oleq

Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

#8 Сообщение oleq » Чт июн 16, 2011 5:26 pm

У этой трансмиссии ещё одна проблема ,гидроблок ведёт ,попробуй поменяй или шлифони свой ,помогает.


oleq

Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

#9 Сообщение oleq » Чт июн 16, 2011 5:29 pm

Кстати датчики оборотов нагрей феном если сопротивление меняется меняй.


Аватара пользователя

Mercaushii

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#10 Сообщение Mercaushii » Чт июн 16, 2011 8:05 pm

электро блок разбираеться моеться . и ставиться . в тестовом варианте если не едет то только новый. в плите есть 3 баченка без пружин и даводов работают под давлением если будут клинить или тормозить выроботка в плите то замена плиты.


kot bazilio

#11 Сообщение kot bazilio » Вс июн 19, 2011 10:28 pm

oleq писал(а):Кстати датчики оборотов нагрей феном если сопротивление меняется меняй.

любой датчик (катушка) при изменении температуры будет менять сопротивление.



Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0644 ошибка мерседес
  • P0643 ошибка шевроле круз
  • P0643 ошибка ниссан
  • P0643 ошибка ford transit
  • P0643 nissan teana ошибка