P0645 ошибка опель астра

Opel Astra H не включается кондиционер. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra H не включается кондиционер.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании «силовых» контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает?

    Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 18:16.

  2. Аватар для 777177

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Саратов

    Должно быть 12 в. нет питания на реле. предохранитель цел?

    Последний раз редактировалось 777177; 01.06.2015 в 19:00.

  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

  4. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.Добавлено через 5 минут

    Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо.

    Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 22:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Проверьте тип компрессора в кодировках.

  6. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Все заработало. предохранителя FE32 не было вообще. Вот вам и комплектация. Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил. А себе Opel TIS уже качаю.

  7. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Первая заповедь диагностики — никогда не верь клиенту.

  8. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Такая же проблема, только год авто 2007, ошибка Р0530(датчик давления хладагента, обрыв цепи). Подскажите как проверить датчик.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

    Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
    Верхний порог отключения 27-28 бар.

    Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар

  10. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Обычно сгнивает провод у левого нижнего ( по ходу ) угла радиатора. Реже у датчика. Снять решетку радиатора, жгут проводов внизу. Дёргать провода по одному.

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Судя по TIS там находиться разъем, машинка придет завтра, по результату отпишусь. Спасибо.

  12. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Гниет сантиметров 15-20 от разъема под левым крылом.

  13. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Не было 5 вольт.

    Там их и нашел, жгут потрошить не стал, кинул параллель в гофре. И тут еще печалька, для клиента, компрессор в обрыве. Уехал за компрессором. Всем спасибо.

  14. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Там лечится катушка муфты.. Есть там термовставка, вот она и горит..Одна жилка медного провода спасает ситуацию.. Потом меряешь сопротивление —если 3.8—4.5оМ, то все ОК.

  15. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Доброго времени дня. Проблема как у ТС. На сканере видно, что нет команды на включение реле кондея. Как проверить кнопку включения? В машине просто кондей, не климат. На панели кнопка со снежинкой и переключение циркуляции.

  16. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,405
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    При нажатии кнопки есть изменения в работе двигателя?

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    а давление в системе можно озвучить (написать)?

  18. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Попробую описать происходящее. Опель астра Н с кондиционером (не с климат-контролем) 2007г. Компрессор кондея при нажатии кнопки вкл. кондея не включается. R-134A заправлен, сканер видит давление в системе кондиционирования, но нет отклика на нажатие кнопки. В «параметрах» скандока для этого двигателя нет проверки включения реле кондиционера. На вентиляторы есть а на кондей нет. В графе «запрос на включение кондиционера» стоин «Выкл». И при нажатии на кнопку на «Вкл» не изменяется. При замыкании минуса реле на землю реле срабатывает, включается компрессор и дует холодом. Мой вывод: не проходит сигнал на запрос включения реле. Это два варианта: проводка от кнопки к ЭБУ или сама кнопка. Что еще может быть?

  19. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    проверить — приходит-ли «запрос» на включение кондиционера. В параметрах должно отображаться тоже. Если есть запрос — искать какие условия не соблюдены для «разрешения», а именно — давление в системе, температура испарителя. Если нет «запроса» тут тоже просто — проверить электрические цепи.

  20. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,898
    Адрес:
    г.Таганрог

    Центральный дисплей какой? Там есть варианты, что включение кондиционера через дисплей…

  21. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Это просто кондей. Функции «Эко» нет. Неисправен блок управления кондиционером. Все кнопки вкл кондея, внутри салонной вентиляции и кнопка обогрева заднего стекла неисправны. Для меня проблема только в том, что не нашел инфи по распиновке ЭБУ и распиновке блока управления кондиционера. Клиент менять блок не хочет — дорого.

  22. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну пусть катается тогда без кондиционера

  23. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    +100500!!!
    Евгений Евгенье,
    А управление «заколхозить» за какую сумму клиент согласен?

  24. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    На 1.5-2 тыра. Жаль, что ни у кого нет распиновки ЭБУ.

  25. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    где датчик давления хладогента стоит на опель астра h 2008 год мотор xer1.8?

  26. Аватар для PAwell

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва

    На магистрали высокого давления на выходе из конденсора, по памяти — в правом нижнем углу…
    Часто гниль в пинах разъёма датчика от попадания воды.
    Первым делом — сканер в руки и просмотр параметра давления фреона на работающем и неработающем кондее, а далее — поиск самого датчика.)))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0645
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0645 – неисправность цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0645

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes
  • Opel
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.

Видео

Opel Astra H не включается кондиционер. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel Astra H не включается кондиционер.


Закрытая тема.
  1. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Добрый день. Приехал Opel Astra H 2012 года двигатель Z16XER с проблемой не включается кондиционер. До меня ездил к холодильщикам долить фреона, но те сказали ,что фреона в системе достаточно. OP-com выдает ошибку P0645-06 низкое напряжение реле кондиционера. Давление в системе на горячем двигателе сканер показывает 1100 kPa. При остывании давление падает до 650kPa.Высокое давление показывает 1,3в При перемыкании «силовых» контактов реле кондиционера муфта срабатывает и дует холодным воздухом очень хорошо. На реле кондиционера при включении зажигания подается напряжение 4,42 В. При попытке включения реле кондиционера со сканера это напряжение пропадает. Когда включаешь кондиционер ЭБУ обороты двигателя поднимает. Кто, что думает?

    Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 18:16.

  2. Аватар для 777177

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Саратов

    Должно быть 12 в. нет питания на реле. предохранитель цел?

    Последний раз редактировалось 777177; 01.06.2015 в 19:00.

  3. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Да цел. В том и дело по идее напряжения на реле когда кондиционер не включен подаваться не должно а там 4,42 в. А при включении 0.

  4. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Все, понял в чем дело завтра проверю на авто. 4,42 в это напряжение на 85 контакте реле кондиционера(цепь управления). При включении ЭБУ его замыкает на массу. На 30 контакте реле напряжение аккумулятора есть а на 86 нет, хотя на схеме питание на них общее.Добавлено через 5 минут

    Схемы электрооборудования когда была машинка не было, теперь все понятно но предохранители все целы. Спасибо.

    Последний раз редактировалось marikone23; 01.06.2015 в 22:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Rus07

    offline

    автоэлектроника

    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Нальчик

    Проверьте тип компрессора в кодировках.

  6. Аватар для marikone23

    offline

    marikone23
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    26.02.2014
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Нехаевская. Волгоградская область

    Все заработало. предохранителя FE32 не было вообще. Вот вам и комплектация. Хозяин говорит, что в предохранители никто не лазил. А себе Opel TIS уже качаю.

  7. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Первая заповедь диагностики — никогда не верь клиенту.

  8. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Такая же проблема, только год авто 2007, ошибка Р0530(датчик давления хладагента, обрыв цепи). Подскажите как проверить датчик.

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Датчик аналоговый изменяет напряжение в зависимости от давления, снять с него разъем он должен быть 3-х пиновый, один конец должен звониться на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт, третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15 ком крайние выводы на землю и на +5 вольт средний на сигнальный, можно переменным резистором установить 2,2-2,6 вольт, должен включиться вентилятор и компрессор

    Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже.
    Верхний порог отключения 27-28 бар.

    Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар

  10. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Обычно сгнивает провод у левого нижнего ( по ходу ) угла радиатора. Реже у датчика. Снять решетку радиатора, жгут проводов внизу. Дёргать провода по одному.

  11. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Судя по TIS там находиться разъем, машинка придет завтра, по результату отпишусь. Спасибо.

  12. Аватар для AlexVlg

    offline

    Диагностика, запчасти, автокондиционеры.

    Регистрация:
    05.08.2013
    Сообщений:
    403
    Адрес:
    Волгоград

    Гниет сантиметров 15-20 от разъема под левым крылом.

  13. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Не было 5 вольт.

    Там их и нашел, жгут потрошить не стал, кинул параллель в гофре. И тут еще печалька, для клиента, компрессор в обрыве. Уехал за компрессором. Всем спасибо.

  14. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Там лечится катушка муфты.. Есть там термовставка, вот она и горит..Одна жилка медного провода спасает ситуацию.. Потом меряешь сопротивление —если 3.8—4.5оМ, то все ОК.

  15. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Доброго времени дня. Проблема как у ТС. На сканере видно, что нет команды на включение реле кондея. Как проверить кнопку включения? В машине просто кондей, не климат. На панели кнопка со снежинкой и переключение циркуляции.

  16. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,404
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    При нажатии кнопки есть изменения в работе двигателя?

  17. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    а давление в системе можно озвучить (написать)?

  18. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Попробую описать происходящее. Опель астра Н с кондиционером (не с климат-контролем) 2007г. Компрессор кондея при нажатии кнопки вкл. кондея не включается. R-134A заправлен, сканер видит давление в системе кондиционирования, но нет отклика на нажатие кнопки. В «параметрах» скандока для этого двигателя нет проверки включения реле кондиционера. На вентиляторы есть а на кондей нет. В графе «запрос на включение кондиционера» стоин «Выкл». И при нажатии на кнопку на «Вкл» не изменяется. При замыкании минуса реле на землю реле срабатывает, включается компрессор и дует холодом. Мой вывод: не проходит сигнал на запрос включения реле. Это два варианта: проводка от кнопки к ЭБУ или сама кнопка. Что еще может быть?

  19. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    проверить — приходит-ли «запрос» на включение кондиционера. В параметрах должно отображаться тоже. Если есть запрос — искать какие условия не соблюдены для «разрешения», а именно — давление в системе, температура испарителя. Если нет «запроса» тут тоже просто — проверить электрические цепи.

  20. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Центральный дисплей какой? Там есть варианты, что включение кондиционера через дисплей…

  21. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    Это просто кондей. Функции «Эко» нет. Неисправен блок управления кондиционером. Все кнопки вкл кондея, внутри салонной вентиляции и кнопка обогрева заднего стекла неисправны. Для меня проблема только в том, что не нашел инфи по распиновке ЭБУ и распиновке блока управления кондиционера. Клиент менять блок не хочет — дорого.

  22. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну пусть катается тогда без кондиционера

  23. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,897
    Адрес:
    Тольятти

    +100500!!!
    Евгений Евгенье,
    А управление «заколхозить» за какую сумму клиент согласен?

  24. Аватар для Евгений Евгенье

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    15.06.2012
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Саратов

    На 1.5-2 тыра. Жаль, что ни у кого нет распиновки ЭБУ.

  25. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    где датчик давления хладогента стоит на опель астра h 2008 год мотор xer1.8?

  26. Аватар для PAwell

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.10.2011
    Сообщений:
    315
    Адрес:
    Москва

    На магистрали высокого давления на выходе из конденсора, по памяти — в правом нижнем углу…
    Часто гниль в пинах разъёма датчика от попадания воды.
    Первым делом — сканер в руки и просмотр параметра давления фреона на работающем и неработающем кондее, а далее — поиск самого датчика.)))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Коды неисправностей . Органы управления двигателем ( Z 19 DT, Z 19 DTH, Z 19 DTL )

P0001 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Низкое давление в магистрали B-029
P0001 Высокое давление в магистрали B-029
P0001 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0001 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0002 Управление магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик B-029
P0002 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-029
P0003 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0004 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-021
P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-018
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-029
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-025
P0030 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-025
P0030 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-030
P0030 Высокая температура каскада питания нагревателя датчика O2 (Блок 1 Датчик 1) C-029
P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха B-016
P0070 Низкий входной сигнал температуры окружающего воздуха B-016
P0070 Высокий входной сигнал температуры окружающего воздуха B-016
P0087 Низкое давление в магистрали B-029
P0088 Высокое давление в магистрали B-029
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Минусовое отклонение) B-043
P0090 Сигнал цепи э/м кл. упр. магистр. давл. вне диапазона/характеристик (Плюсовое отклонение) B-043
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал B-032
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Низкий входной сигнал B-028
P0100 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха B-037
P0100 Цепь массового или объемного расхода воздуха Неисправность C-012
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-013
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-013
P0100 Неисправность цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-013
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-011
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-011
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не согласуется с сигналом датчика массового расхода воздуха C-011
P0105 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува B-047
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
P0110 Высокий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха C-014
P0110 Низкий входной сигнал датчика температуры нагнетаемого воздуха C-014
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик Охлаждение двигателя C-001
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Неправильный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Температура охлаждающей жидкости двигателя не согласуется с температурой масла двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-030
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-030
P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-028
P0130 Датчик О2 — система слишком богатая (блок 1) B-030
P0130 Датчик О2 — система слишком бедная (блок 1) B-030
P0130 Цепь датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-001
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-030
P0168 Снижение подачи топлива из-за высокой температуры топлива B-049
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-015
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-015
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-020
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-020
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-020
P0201 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 B-034
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 B-034
P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 B-034
P0201 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 B-034
P0202 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 B-034
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 B-034
P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 B-034
P0202 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 B-034
P0203 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 B-034
P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 B-034
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 B-034
P0203 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 B-034
P0204 Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 B-034
P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 B-034
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 B-034
P0204 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 B-034
P0217 Условие перегрева двигателя Охлаждение двигателя B-007
P0219 Условие превышения частоты вращения двигателя C-009
P0230 Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса C-004
P0230 Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса B-027
P0230 Обрыв первичной цепи топливного насоса B-027
P0230 Высокая температура цепи топливного насоса C-004
P0234 Минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045
P0234 Плюсовое отклонение в цепи управления давлением наддува B-045
P0243 Высокое напряжение клапана давления наддува C-016
P0243 Низкое напряжение клапана давления наддува B-021
P0243 Обрыв цепи клапана давления наддува B-021
P0243 Каскад питания клапана давления наддува Высокая температура C-016
P0262 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023
P0265 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024
P0268 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025
P0271 Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026
P0335 Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики B-048
P0335 Обрыв цепи датчика «A» положения коленчатого вала C-009
P0340 Обрыв цепи датчика положения распределительного вала C-010
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-018
P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-020
P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала C-033
P0380 Общая ошибка устройства накала C-033
P0380 Каскад питания устройства предварительного накаливания Высокая температура C-033
P0400 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-017
P0400 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа B-023
P0400 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа B-023
P0400 Каскад питания клапана рециркуляции выхлопных газов Высокая температура C-017
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-044
P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-036
P0425 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-030
P0425 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-030
P0425 Высокая температура датчика 1 температуры отработавшего газа C-030
P0425 Низкая температура датчика 1 температуры отработавшего газа C-030
P0425 Недостоверная температура датчика 1 температуры отработавшего газа C-030
P042A Высокое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Низкое напряжение датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Высокая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Низкая температура датчика 2 температуры отработавшего газа C-031
P042A Не согласуются значения датчиков температуры отработавшего газа 1 + 2 C-031
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик IPC (Приборная панель) B-013
P0500 Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик B-052
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-052
P0500 Сигнал скорости автомобиля Неисправность (CAN) B-052
P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-050
P0520 Обрыв цепи выключателя/датчика давления масла в двигателе IPC (Приборная панель) C-018
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0530 Неправильная работа датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-009
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0571 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0620 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021
P0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора IPC (Приборная панель) C-021
P0622 Неисправность цепи управления полем «F» генератора IPC (Приборная панель) C-021
P0638 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-019
P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой B-022
P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой B-022
P0638 Каскад питания электронного управления дроссельной заслонкой Высокая температура C-019
P0641 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 C-005
P0641 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 C-005
P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0645 Каскад питания реле кондиционера Высокая температура Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P0651 Высокое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 C-006
P0651 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 C-006
P0660 Высокое напряжение электромагнитного клапана регулирования уровня завихрения C-018
P0660 Низкое напряжение электромагнитного клапана регулирования уровня завихрения B-024
P0660 Обрыв цепи электромагнитного клапана регулирования уровня завихрения B-024
P0660 Каскад питания электромагнитного клапана регулирования завихрения Высокая температура C-018
P0697 Высокое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В C-007
P0697 Низкое напряжение цепи 3 опорного напряжения 5В C-007
P0700 Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик AF 40-6 Электронная 6-скоростная автоматическая трансмиссия B-029
P0703 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010
P0960 Высокое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением C-022
P0960 Низкое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением C-022
P0960 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления магистральным давлением C-022
P0960 Высокая температура каскада питания электромагнитного клапана управлен. магистральным давлением C-022
P0961 Электромагнитный клапан управлен. магистральным давлением вне диапазона/рабочих характеристик C-022
P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1105 Атмосферное давление не соответствует давлению наддува B-047
P1109 Неисправность привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Напряжение питания привода эл.м. клапана регулирования завихрения вне диапазона/характеристик B-033
P1109 Высокое напряжение цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Низкое напряжение цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Сбой сигнала обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-033
P1109 Сигнал обратной связи привода эл. магн. клапана регулир. завихрения вне диапазона/характеристик B-033
P1109 Высокая температ. каскада питания обратной связи привода эл.магн. клапана регулирования завихрения B-033
P1110 Высокое напряжение привода электромагнитного клапана регулирования завихрения C-018
P1110 Низкое напряжение привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-024
P1110 Обрыв цепи привода электромагнитного клапана регулирования завихрения B-024
P1110 Высокая температура каскада питания привода электромагнитного клапана регулирования завихрения C-018
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-008
P1120 Датчик 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1122 Датчик 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-008
P1122 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора C-008
P1125 Низкое напряжение питания привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя C-019
P1125 Неисправность цепи обратной связи привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя C-019
P1125 Неисправность цепи привода электромагнитного клапана регулирования положения дросселя C-019
P1125 Сигнал обр. св. привода эл.м. кл. регулирования положения дросселя вне диапазона/характеристик C-019
P1125 Высокая темп-ра каскада питания обратной связи привода эл.м. кл. регулирования положения дросселя C-019
P1180 Высокое напряжение обогревателя топливного фильтра C-035
P1180 Низкое напряжение обогревателя топливного фильтра B-019
P1180 Обрыв цепи обогревателя топливного фильтра C-035
P1180 Высокая температура каскада питания обогревателя топливного фильтра C-035
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1481 Цепь вентиляторного управления 1 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1481 Каскад питания вентиляторного управления 1 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1482 Цепь вентиляторного управления 2 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1482 Каскад питания вентиляторного управления 2 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута Охлаждение двигателя C-003
P1483 Каскад питания вентиляторного управления 3 Высокая температура Охлаждение двигателя C-003
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1530 Каскад питания реле кондиционера Высокая температура Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1530 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-017
P1560 Напряжение системы Неисправность Электропитание и коммуникация C-113
P1571 Высокое напряжение цепи выключателя тормоза Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов Внешнее освещение/Система указателей поворота B-014
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-015
P1610 Неисправность иммобилайзера Иммобилизатор B-009
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор B-015
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006
P1615 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) Иммобилизатор B-006
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) Иммобилизатор B-006
P1625 Слишком раннее размыкание главного реле B-048
P1625 Слишком позднее размыкание главного реле C-003
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией AF 40-6 Электронная 6-скоростная автоматическая трансмиссия B-029
P1810 Неправильное количество впрыска топлива B-029
P1811 Сигнал крутящего момента Неисправность (CAN) АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля) B-018
P1813 Недействительный сигнал от TCM (модуля управления трансмиссией) AF 40-6 Электронная 6-скоростная автоматическая трансмиссия B-029
P1815 Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-009
P1895 Ограниченный режим работы — неполное функционирование B-049
P1900 Датчик темпер-ры выхлопных газов (блок 1 датчик 1) не соответств. температуре впускаемого воздуха C-030
P1900 Датчик темпер-ры выхлопных газов (блок 1 датчик 2) не соответств. температуре впускаемого воздуха C-031
P1900 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз B-031
P1900 Высокая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 1) C-030
P1900 Низкая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 1) C-030
P1900 Высокая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 2) C-031
P1900 Низкая температура датчика температуры выхлопных газов (блок 1 датчик 2) C-031
P1901 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P1901 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-031
P1901 Высокое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-031
P1901 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-031
P1901 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению B-031
P1901 Высокое давление датчика давления сажевого фильтра C-032
P1901 Низкое давление датчика давления сажевого фильтра B-031
P1902 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-031
P1902 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-031
P2002 Восстановление пылевого фильтра не завершено B-031
P2075 Напряжение цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик B-024
P2075 Частота цепи датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик C-018
P2075 Неисправность датчика уровня завихрения C-018
P2075 Обрыв или высокое напряжение цепи датчика уровня завихрения C-018
P2075 Низкое напряжение цепи датчика уровня завихрения B-024
P2075 Цепь датчика уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик C-018
P2075 Зависание электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения B-033
P2075 Частота электромагнитного клапана регулировки уровня завихрения вне диапазона/рабочих характеристик C-018
P2075 Каскад питания электромагнитного клапана регулирования завихрения Высокая температура C-018
P2146 Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 1 + 4 вне диапазона/рабочих характеристик C-027
P2146 Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 1 + 4 C-027
P2146 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 и 4 C-027
P2146 Обрыв цепи топливной форсунки 1 или 4 C-027
P2147 Короткое замыкание цепи топливной форсунки 1 или 4 C-027
P2147 Неисправность топливной форсунки 1 или 4 C-027
P2149 Напряжение цепи топливных форсунок цилиндров 2 + 3 вне диапазона/рабочих характеристик C-027
P2149 Низкое напряжение цепи форсунки цилиндра 2 + 3 C-027
P2149 Высокое напряжение цепи форсунки цилиндра 2 + 3 C-027
P2149 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 и 3 C-027
P2149 Обрыв цепи топливной форсунки 2 или 3 C-027
P2150 Короткое замыкание цепи топливной форсунки 2 или 3 C-027
P2150 Неисправность топливной форсунки 2 или 3 C-027
P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P2226 Неисправность цепи датчика барометрического давления C-002
P2226 Датчик барометрического давления вне диапазона/рабочих характеристик C-002
P2237 Высокое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2237 Низкое напряжение цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2237 Обрыв цепи тока накачки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2244 Превышение напряжения в цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2244 Низкое напряжение цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2244 Обрыв цепи опорной ячейки датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2251 Высокое напряжение цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2251 Низкое напряжение цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2251 Обрыв цепи заземления датчика О2 (блок 1 датчик 1) C-028
P2264 Неисправность цепи датчика «Вода в топливе» B-017
P2279 В системе впускаемого воздуха обнаружена утечка B-035
P242F Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-031
P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-032
P2452 Давление датчика давления сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению B-031
P2452 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-031

:good:
за информацию спасибо астраклубовцу А37

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0645
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0645
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0645 звучит как «неисправность цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0645

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0645. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Которая связана с цепью управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0645 – неисправность цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0645.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0645 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает общую неисправность в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0645 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0645 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0645 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0645

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0645:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0645.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0645 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0645 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0645 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Чарджер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes
  • Opel
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0645 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0443, P0641, P1000, P2006, P2106.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0756 ошибка toyota
  • P0638 ошибка audi a6
  • P0756 ошибка lexus gs300
  • P0628 ошибка форд фокус 2
  • P0755 ошибка тойота рав 4