P0650 ошибка матиз

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

DTC P0650 — Лампа индикации неисправности, низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти
«Проверка диагностической системы»
2

Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Отсоединить разъем проводки блока лампы.
При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь питания зажигания по клемме А6 (0.8S)/А5 (1.0S) в разъеме жгута.

Сопротивление в пределах установленного значения?

0 Ом

Перейти к операции 3

Перейти к операции 6
3

Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 68 (0.8S)/39 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 4


4

Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Заменить блок.

Замена закончена?

Перейти к операции 6


5
Устранить замыкание на массу или обрыв между клеммой 68 (0.8S)/39 (1.0S) разъема с проводами контроллера ЭСУД и клеммой В2 разъема с проводами блока.
Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 6


6

Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

the-cars-online.ru/ru/doc…tiz/sm-m/6m2_1f10.ru.html

На чтение 5 мин Просмотров 13.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0650
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.

Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.

Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.

Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
  2. MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.

Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.

Причины возникновения ошибки

Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перегоревший светодиод или лампа MIL.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
  • Плохое электрическое соединение на лампе.
  • Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0650

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
  3. Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
  4. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.

Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.

Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab 9-3
  • Volvo
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
  • Лада Приора
  • Уаз Буханка, Ивеко, Патриот

С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.

Видео

Содержание

  1. Авто-помощь
  2. Советы для автомобилистов
  3. Не работает тахометр на Киа Спектра
  4. С чего начать
  5. Где ещё могут быть проблемы
  6. Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи
  7. Определение кода ошибки P0650
  8. Что означает ошибка P0650
  9. Причины возникновения ошибки P0650
  10. Каковы симптомы ошибки P0650?
  11. Как механик диагностирует ошибку P0650?
  12. Частые ошибки при диагностировании кода P0650
  13. Насколько серьезной является ошибка P0650?
  14. Какой ремонт может исправить ошибку P0650?
  15. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650
  16. Нужна помощь с кодом ошибки P0650?
  17. при движении перестает работать тахометр и пропадает тяга
  18. Таёжник
  19. Владимир Степанович
  20. Макс113
  21. Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)
  22. Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
  23. Симптомы неисправности
  24. Причины возникновения ошибки
  25. Как устранить или сбросить код неисправности P0650
  26. Диагностика и решение проблем
  27. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает тахометр на Киа Спектра

Такая проблема иногда встречается у владельцев этого автомобиля. Специалисты отмечают случаи, когда может произойти как полный отказ тахометра, так и перебои в его работе. Причины таких неисправностей отыскать не так просто, как может показаться на первый взгляд, но возможно. Для работы понадобится автомобильный тестер, можно мультиметр или другой аналогичный измерительный прибор. Также нужно уметь работать с электрическим оборудованием автомобиля.

С чего начать

Отдельного предохранителя для этого прибора в монтажном блоке не устанавливают. Проверяют исправность плавких вставок только тогда, когда полностью откажет панель приборов. Тахометр представляет собой электромеханический прибор, работой которого управляют импульсы от датчика положения коленчатого вала. Проверку можно начать именно с этого прибора. В первую очередь проверяют состояние проводки и разъёма этого датчика. Если с этим всё в порядке, следует отсоединить разъём для проверки тестером сопротивления датчика. В исправном приборе оно может колебаться от 55 до 750 Ом. Следует осторожно обращаться с этим датчиком и без надобности его не демонтировать.

Где ещё могут быть проблемы

В электрооборудовании часто создаются проблемы плохими контактами в разъёмах подключения или плохой пайкой комплектующих приборную панель компонентов. Это в полной мере относится и к Киа Спектра. Для проверки приборки её следует демонтировать из передней панели. На снятой детали внимательно осматривают провода и разъёмы подключения этого узла. Можно использовать увеличительное стекло, оно значительно облегчит поиск проблемы. Если эксплуатация автомобиля происходит в условиях сильной влажности воздуха, может произойти окисление контактов в разъёмах. Такую проблему можно легко устранить промывкой спиртом, растворителем, другими средствами.

После просушки разъёмы можно установить на место. Далее необходимо проверить качество пайки этих разъёмов. Если видимых плохих контактов нет, попробуйте пропаять их хорошо разогретым паяльником небольшой мощности. Когда при пайке используется кислотный флюс, его следует тщательно удалить спиртом, иначе может возникнуть не нужная проводимость в схеме, нарушающая работу приборки. Также следует проверить надёжность подключения тахометра, его исправность. Отказ тахометра, как и других индикаторов, может быть из-за плохого контакта с массой машины. Также нельзя исключать из виновников электронный блок управления двигателем.

Источник

Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0650

Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0650

Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
  • Неисправность CAN-шины
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0650?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
  • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0650?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
  • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
  • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
  • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0650

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0650?

Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

  • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0650?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

при движении перестает работать тахометр и пропадает тяга

Таёжник

Член КИА клуба

То Владимир Степанович
Ошибка по коленвалу должна глушить двигатель а не тормозить мощу и ронять тахометр.
«Спецы ОД» проверяли замеры при температуре ОЖ двигателя в 64 градуса .
«Это нормально»!?

Есть возможность к другим диагностам уехать?!

Владимир Степанович

Новичок

Макс113

Новичок

Объясняю с точки зрения толстых партизан:
На некоторых авто, в особенности где механический привод спидометра, тахометр зависит от датчика скорости внутри приборки роль которого выполняет геркон и магнитик.
Неисправность геркона сразу определяется ЭБУ и выдает «чек эндж» с ошибкой в мозгах Р0501.
При этом машина тупит.

В случае со Спортиком намного все сложнее. Тут тахометр и спидомтр сидят на общей КАН-шине и завязаны на блок управления АБС. Подозреваю что «механически отваливается тахометр» и АБС начинает подтормаживать колесами, как при антипробуксовке, руководствуясь своим внутренним алгоритмом.

Неисправность же первой Лямбды влияет на тупение авто. ибо ЭБУ не может осуществлять регулировку топливной смеси по выходным параметрам на выхлопе и уходит в аварийный режим по заложенному алгоритму подготовки топливной смеси «пол-палец-потолок», т.е. усредненно по температуре ОЖ и воздуха. Отсюда авто тупит, хавает топливо и «не едет».
Отсюда связь отсутствия показаний тахометра с неисправностью Лямбды — это как «спустило колесо потому как омывайка кончилась».

Источник

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0650

Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.

Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.

Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.

Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
  2. MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.

Степень серьезности этого кода может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.

Причины возникновения ошибки

Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перегоревший светодиод или лампа MIL.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
  • Плохое электрическое соединение на лампе.
  • Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0650

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
  3. Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
  4. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.

Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.

Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab 9-3
  • Volvo
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
  • Лада Приора
  • Уаз Буханка, Ивеко, Патриот

С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P0650 для автомобиля DAEWOO MATIZ (2005-2008), M200:

На русском языке:

Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0650 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Matiz (M200):

Проводка, индикатор неисправности (MIL), ECM

Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)

1. В диагностическом разъеме контакты пронумерованы от А до L. Для перехода в режим индикации ошибок нужно замкнуть контакты A и С (т.е. 1 и 3 контакты в первом ряду). Если смотреть по матизной книге – контакты называются «земля» и «диагностический тест».

2. После этого включаем зажигание, не включая стартер. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. Ноль = десять миганий. Вы- даются подряд все записанные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала.

3. Для обнуления кодов ошибок достаточно снять «плюс» с аккумулятора на 10+ секунд.

Коды самих ошибок

0105 Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)

0110 Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

0115 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

0120 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки

0130 Датчик кислорода

0201 Ошибка топливной форсунки 1

0203 Ошибка топливной форсунки 2

0203 Ошибка топливной форсунки 3

0320 Ошибка датчика трамблера

0325 Ошибка датчика детонации

0340 Ошибка датчика положения коленчатого вала

0350 Неисправность катушки зажигания

0440 Контроль системы испарения

0500 Неисправен датчик скорости автомобиля

0505 Неисправность регулятора холостого хода

0560 Ошибка напряжения АКБ

0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ

1100 A/F correction malfunction

1110 Adaptive A/F correction malfunction

1500 Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера

1510 Неисправность выхода главного реле

1600 Ошибка иммобилайзера (нет ответа)

1601 Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)

1602 Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)

1610 Неисправность электромагнита главного реле

1620 Сбой реле кондиционера

1630 Низкая скорость вентилятора охлаждения

1631 Высокая скорость вентилятора охлаждения

инфа отсюда: _http://www.daewoo-matiz.info/electr-equip/ebmerrors/

да, это справедливо для матиза 0,8 евро-2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0650 ошибка исузу
  • P0650 ошибка дэу нексия
  • P0650 ошибка opel
  • P0650 ошибка kia sportage
  • P0650 ошибка kia ceed