P0650 ошибка шевроле круз

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0650
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0650
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0650 звучит как «неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction».

Диагностический код неисправности (DTC) P0650 является общей ошибкой, которая определяется как «неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Код ошибки P0650 – неисправность цепи управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Лампа неисправности (MIL) в транспортном средстве служит для предупреждения водителя о том, что что-то не так в одной или нескольких цепей. Которые контролируют правильную работу узлов и механизмов транспортного средства. Все эти цепи соединяют контроллеры, которые получают данные от датчиков автомобиля.

Контроллеры или модули управления, связаны между собой через большое количество цепей, которые, связаны между собой через шину CAN. В этой системе PCM выступает в качестве расчетного центра с центральным процессором. Который в конечном итоге контролирует или отслеживает работу всех других контроллеров.

Если специализированные схемы управления PCM или любого другого контроллера затронуты отказом или неисправностью. То PCM будет уведомлен об этом и установит код P0650, чтобы указать, что существует проблема или сбой.

Эта неисправность относится к цепи контрольной лампы контроллера, но может применяться и к самой индикации неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0650 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Контрольная лампа неисправности не горит, когда должна.
  2. MIL горит постоянно, даже при отсутствии каких-либо неисправностей.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера.

Степень серьезности кода неисправности P0650 может варьироваться от незначительного до серьезного. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые требуют скорейшего решения.

Причины возникновения ошибки

Код P0650 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Перегоревший светодиод или лампа MIL.
  • Короткое замыкание или обрыв цепи проводки MIL.
  • Плохое электрическое соединение на лампе.
  • Отказы или неисправности в схемах, связанных с MIL.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0650

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0650:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Выясните, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности.
  3. Проверьте, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности.
  4. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Она должна загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если лампочка включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит с ней все в порядке. На рабочую лампочку указывает и то, что она остается включенной.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы.

Проверьте, не перегорела ли она, при необходимости замените. Также осмотрите, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MIL к PCM.

Осмотрите провода на предмет потертости изоляции. Отсоедините все разъемы по мере необходимости, чтобы проверить на наличие погнутых контактов, коррозии и сломанных клемм. При обнаружении неполадок почистите или отремонтируйте по мере необходимости.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов, а также другие сигнальные лампы. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Используйте цифровой вольтметр, чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или обрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, но ошибка P0650 осталась, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специализированного оборудования для его программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0650 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC Sierra
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон)
  • Isuzu
  • Iveco
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab 9-3
  • Volvo
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405
  • Лада Приора
  • Уаз Буханка, Ивеко, Патриот

С кодом неисправности Р0650 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0172, P0340, P1258, P1516, P1518.

Видео

Ошибка P0650 — Индикаторная лампа неисправности – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0650

Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0650

Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
  • Неисправность CAN-шины
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0650?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
  • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0650?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
  • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
  • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
  • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0650

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0650?

Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

  • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0650?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 431 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0650
  2. Что означает ошибка P0650
  3. Причины возникновения ошибки P0650
  4. Каковы симптомы ошибки P0650?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0650?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0650
  7. Насколько серьезной является ошибка P0650?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0650?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Определение кода ошибки P0650

Ошибка P0650 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности, также известной как индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0650

Ошибка P0650 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления индикаторной лампой неисправности.

Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях.

Причины возникновения ошибки P0650

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0650 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, или повреждение соответствующих соединителей
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Неисправность цепи управления индикаторной лампой неисправности
  • Неисправность CAN-шины
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0650?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0650 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine, указывающего на наличие неисправности, на приборной панели автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine при отсутствии каких-либо неисправностей
  • Не загорание индикатора Check Engine при наличии неисправности
  • Отсутствие каких-либо симптомов, кроме сохранения кода ошибки P0650 в памяти компьютера

Как механик диагностирует ошибку P0650?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Убедится в наличии ошибки P0650 с помощью усовершенствованного сканера OBD-II
  • Заведет автомобиль и проверит, загорается ли индикаторная лампа неисправности на несколько секунд и гаснет ли она вскоре после этого
  • Выяснит, не перегорела ли лампочка индикатора неисправности
  • Проверит, надлежащим ли образом подключена лампочка индикатора неисправности
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Выяснит, не перегорел ли предохранитель индикаторной лампы неисправности
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0650

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0650 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0650?

Ошибка P0650 считается довольно серьезной. Индикаторная лампа неисправности сообщает водителю о наличии возможной проблемы с автомобилем. Если данный индикатор не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о присутствующих неисправностях, которые могут быть достаточно серьезными. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0650?

Для устранения ошибки P0650 может потребоваться:

  • Замена лампочки или светодиода индикаторной лампы неисправности
  • Надлежащее подключение лампочки индикатора неисправности
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена предохранителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Очистка присутствующих кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0650 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0650

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Для получения более подробной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Диагностирование и устранение ошибки P0650 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

1 628

Chevrolet Cruze код p0605 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Cruze код p0605

  1. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Всех приветствую. Клиент помыл на мойке мотор. И мотор перестал заводится. Выдает ошибку р0605. Хотел спросить можно обойтись малой кровью. И если нет то как правильнее подойти к решению проблемы? Заранее спасибо.

  2. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вскрыть эбу, потом выводы… А во сколько это обойдеться вас не должно волновать, все вопросы к клиенту…

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как вариант вскрыть ЭБУ, очистить от влаги, просушить. То же самое и с разъёмом, с разъёмами.

    Опередили….

  4. Аватар для CrazyTaxi

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Севастополь

    Высоковольтную часть для начала продуть сжатым воздухом, просушить со снятием катушек/проводов, продуть доступные разъёмы, а потом можно и в ЭБУ лезть.

  5. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,435
    Адрес:
    Архангельск

    Не.

    архангел,
    Andr, все точно написали.

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,577
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну да, пусть подольше с водой побудет, чтоб на 100% не починить, под замену сразу.

  7. Аватар для CrazyTaxi

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    145
    Адрес:
    Севастополь

    Ок, погуглил, беру свои слова обратно. Вопрос — нахрен делать ЭБУ и разъемы в него во влагозащищенном виде, если вода все-равно попадает?

  8. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    Практически 100% замена ECM.Топик,если склонируете и на доноре получите 0605,стучите,сделаем.

  9. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    644
    Адрес:
    Kazan

    Предположу, что круз 1,8 ?

  10. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    Ну либо 1.6.Почему именно 1.8?

  11. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Первые 2-3 дня есть примерно 50%-й шанс на спасение блока, дальше — нецелесообразно.
    У меня это конвейер.
    В принципе, замена этого блока не такая уж и «большая кровь».

  12. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Да он самый. Ещё тот самый который не давно блок TCM менял. Вот он его на радостях и искупал. А то машина говорит полтора года не мылась.????

    Последний раз редактировалось Арсентий; 11.11.2021 в 06:43.

  13. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Доброе утро. Если поити по стандартной процедуре. Надо поставить новый блок. Привезать его к машине и записать в него ключи? Я правильно понимаю? Или что ещё понадобится?Добавлено через 1 час 56 минут

    На батарею на ночь ECM оставил. Утром пришел. Установил Ошибок нет.Машина завелась. Но думаю отголоски мойки скоро придут. Все спасибо. Все удачных ремонтов.

    Последний раз редактировалось Арсентий; 11.11.2021 в 08:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    644
    Адрес:
    Kazan

    Мт80 герметичны)
    А вот симтеки как раз попадаются…

  15. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    При чем здесь МТ80?Разговор за 76

  16. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    644
    Адрес:
    Kazan

    На крузе и они бывают тоже…
    В СТ не было указано какой блок и мотор.

  17. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    И так ясно,что разговор про 76.Но только умирали 76-е,как на 1.6,так и на 1.8.Блоки идентичны.

  18. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    644
    Адрес:
    Kazan
  19. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    Ну не значит,что его нет на 1.6.
    1.6 LDE на Крузе,в зависимости от годов выпуска,оснащался либо 76-м,либо Е83.

  20. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    644
    Адрес:
    Kazan

    Ни разу не встречал. Видимо, не для нашего рынка.

  21. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж
  22. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Полным-полно. 2009-2010 гг. — 113 л/с, без геометрии впускного коллектора. 2011 г.в. 124 л/с с геометрией — «юбилейная» серия к 100-летию бренда, было ввезено гигантское количество. 2013 г. универсалы сборки Автотор, производились и далее до 2015, но уже на E83.

    Все продавались официально. Отличаются от 1,8 ходом шатуна, диаметром цилиндра, уплощённой гбц, клапанами, и формой впускного коллектора. Управляются теми же софтами, что и 1,8, но со своими наборами калибровочных таблиц.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4.

P0650 Неисправность контрольной лампы (MIL) Цепь управления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления контрольной лампой индикатора неисправности (MIL)

Что это значит?

Этот код является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Этот диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда модуль управления трансмиссией автомобиля обнаруживает неисправность в электрической цепи контрольной лампы неисправности (MIL).

Индикатор MIL обычно обозначается как «индикатор проверки двигателя» или «индикатор обслуживания двигателя в ближайшее время». Однако MIL — это правильный термин. В основном то, что происходит на некоторых транспортных средствах, — это то, что PCM транспортных средств определяет слишком высокое или низкое напряжение, либо отсутствует напряжение через лампу MI. PCM управляет лампой, контролируя цепь заземления лампы и проверяя напряжение в этой цепи заземления.

Примечание. Индикатор неисправности загорается на несколько секунд, а затем гаснет при включении зажигания или запуске двигателя при нормальной работе.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0650 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности НЕ горит, когда должна (скоро загорится индикатор двигателя или сервисный двигатель)
  • MIL горит постоянно

причины

Возможные причины могут включать:

  • Перегоревшая лампа MIL / светодиод
  • Проблема с проводкой MIL (короткое замыкание или обрыв цепи)
  • Плохое электрическое соединение в лампе / комбинации / PCM
  • Неисправный / неисправный PCM

Диагностические шаги и возможные решения

Прежде всего нужно проверить, загорается ли лампочка в положенное время. Он должен загореться на несколько секунд при включении зажигания. Если свет включается на несколько секунд, а затем гаснет, значит, лампа / светодиод в порядке. Если лампа включается и остается включенной, значит, лампа / светодиод в порядке.

Если контрольная лампа неисправности не загорается вообще, необходимо определить причину проблемы. Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору, вы можете использовать его для включения и выключения контрольной лампы контрольной лампы. Таким образом проверьте работу.

Физически проверьте, не перегорела ли лампочка. Замените, если это так. Кроме того, проверьте, правильно ли установлена ​​лампа и есть ли хорошее электрическое соединение. Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие от лампы MI к PCM. Осмотрите провода на предмет потертости изоляции и т. Д. Отсоедините все разъемы по мере необходимости для проверки на наличие изогнутых контактов, коррозии, сломанных клемм и т. Д. Очистите или отремонтируйте по мере необходимости. Вам понадобится доступ к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить правильные провода и жгуты.

Проверьте, правильно ли работают другие элементы комбинации приборов. Другие сигнальные лампы, датчики и т. Д. Обратите внимание, что вам может потребоваться снять блок во время этапов диагностики.

Если ваш автомобиль оборудован предохранителем PCM или MIL, проверьте его и при необходимости замените. Если все до сих пор проверяется, вы должны использовать цифровой вольтметр (DVOM), чтобы проверить соответствующие провода в цепи на конце лампы и конце PCM, проверить правильность работы. Проверьте, нет ли короткого замыкания на массу или разрыва цепи.

Если все соответствует спецификациям производителя, замените PCM, это может быть внутренняя неисправность. Замена PCM является крайней мерой и требует использования специального оборудования для его программирования, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды P0172, P0650, P1258 5.3L vortec конверсионный свопЧто происходит, ребята? Нужна помощь с моим джипом. Я купил недавно и у меня есть проблемы с топливом. Это cj1984 7 года с установленным vortec объемом 2000 л 5.3 года и 9-дюймовой задней частью Ford. Когда купил, проехал фантастически. Много мощности никаких проблем. Еду ч … 
  • Saab 9-3 / 2003 Спортивные коды P0650Может ли кто-нибудь перевести мне эти коды? / КОД 001: ff, f7, 16, 01 См. Соответствующее техническое руководство. КОД 002: P0650 Контрольная лампа неисправности (мл) — Цепь управления. Мой друг провел диагностику моей машины, но теперь я не понимаю, что означают эти коды. Пожалуйста, дайте мне руль :)… 
  • 2003 Silverado, P1516, P1518, P0650 и без тахометра2003 solverado не перевернется имеет неисправность p1516 p1518 p0650 Я заметил, что тахометр и mil находятся в одном круге, но одна из единственных вещей, препятствующих его переворачиванию, — это нейтральная безопасность ?? Я не знаю, пожалуйста, объясните … 
  • 2005 GMC Sierra 1500 P0650 кодУ меня здесь есть головной убор! После снятия и повторной установки комбинации приборов у меня постоянно горит красный индикатор батареи. Также заметил, что селектор «P» не подсвечивается, когда рычаг переключения передач выбран для парковки. Все остальные признаки того, что грузовик находится в парке, являются нормальными. Двери отпираются / переводятся на парковку …… 
  • Nissan Liberty P2002 0650 годакод P0650 / mil / circcode Автоматически не выбираю передачи, но диагностика дает мне код ошибки P0650 MIL / CIRC… 
  • Nissan liberty 2001 года выпуска без оборотов и p0650 & p0340У меня есть модель nissan liberty 2001, которая перегрелась и сгорела прокладка головки, я заменил прокладку, и теперь я не получаю никаких оборотов. Я использовал maxidas DS708 и показывал эти коды; p0650 mil / circ и p0340. что они означают и что я могу сделать… 
  • Нужна помощь p0650У меня возникла проблема с Silverado 2001 года выпуска и мощной звуковой системой, и когда я играл музыку, все мои кластеры перестали работать. Но грузовик все еще работает. Выключите его несколько раз, и он включится, но через некоторое время он включится и сразу же погаснет, и не загорится ни подушки безопасности, ни индикатор проверки двигателя … 
  • 2009 Kia Rio5 Код P0650 Проверьте свет двигателяКод P0650 в моем Kia Rio5 2009 проверьте, что индикатор двигателя не загорается вообще, а индикатор аккумулятора гаснет, я поставил новый аккумулятор и новый генератор, но все еще включен Я удаляю все провода заземления и пятна песка и вставляю новые болты, но проблема остается. нужна помощь, пожалуйста … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0650?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0650, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание ошибки P0650
Для привлечения внимания водителя в случае отказа отдельных датчиков и цепей (контуров), блока БУТ или самого ЭБУД, последний включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на комбинации приборов. Контрольная лампа двигателя загорается после включения зажигания и гаснет через несколько секунд. Если контрольная лампа двигателя включается во время движения, выполните диагностику двигателя и АКПП. Код P0650 регистрируется в следующих случаях: 1) повышенный ток в цепи управления контрольной лампы двигателя, поддерживаемый в течение более 2,0 с при включенной лампе, или 2) обрыв или КЗ на «массу», ток отсутствует. Причиной этого является обрыв в цепи управления или обрыв нити лампы.

Возможная причина ошибки P0650
Обрыв в цепи контрольной лампы двигателя
Цепь контрольной лампы неисправности двигателя.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка p0650 могла остаться от установщиков сигналки, это нарушение связи между щитком приборов и ЭБУ.
Хотя мог и разъем отвалиться — из-за них же, ибо при сборке плохо подоткнули

Опять же, владею авто 1,5 года никто туда не лазил.

Надо напряжение всей бортовой сети померять.

Проблему решил так : предохранители что в салоне по одному вытащил и почистил контакты. Ошибка пропала будем дальше наблюдать

Отлично будем надеятся что больше не выскачит ошибка.

P0650 — Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи)

Дело в том что скидываю и через несколько минут снова появляется она же

Но я приборку не открывал вообще

Вроде выскакивала такая ошибка, когда я приборную панель снимал, и самый правый жгут проводов не подключил. Тогда бортовик начал с ума сходить. Скинул данную ошибку через бортовой пк. Можно и по проводу скинуть.

так я приборку не снимал вообще

А как давно это началось?, можно попробовать снять приборку и отключить, и заново подключить колодки с проводами. Если не поможет надо смотреть сто и куда уходит, может провод где нить пережат.

Сань… Что как маленький… Объяснил клиенту все аспекты вопроса, получил (не получил) добро на вскрытие. Получил — вскрыл блок, намыл спиртом, просушил. Обратился к Саше за помощью прибития 0605, залил, авто завелось (не завелось) сделал выводы, пояснив клиенту его дальнейшие действия. Нет уверенности в этих действиях или не можешь убедить клиента в этих шагах по ремонту авто, извинись перед ним, отдай авто в другие руки.

Chevrolet Cruze код p0605 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Cruze код p0605

  1. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Всех приветствую. Клиент помыл на мойке мотор. И мотор перестал заводится. Выдает ошибку р0605. Хотел спросить можно обойтись малой кровью. И если нет то как правильнее подойти к решению проблемы? Заранее спасибо.

  2. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вскрыть эбу, потом выводы… А во сколько это обойдеться вас не должно волновать, все вопросы к клиенту…

  3. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как вариант вскрыть ЭБУ, очистить от влаги, просушить. То же самое и с разъёмом, с разъёмами.

    Опередили….

  4. Аватар для CrazyTaxi

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    Севастополь

    Высоковольтную часть для начала продуть сжатым воздухом, просушить со снятием катушек/проводов, продуть доступные разъёмы, а потом можно и в ЭБУ лезть.

  5. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Не.

    архангел,
    Andr, все точно написали.

  6. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну да, пусть подольше с водой побудет, чтоб на 100% не починить, под замену сразу.

  7. Аватар для CrazyTaxi

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    163
    Адрес:
    Севастополь

    Ок, погуглил, беру свои слова обратно. Вопрос — нахрен делать ЭБУ и разъемы в него во влагозащищенном виде, если вода все-равно попадает?

  8. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Практически 100% замена ECM.Топик,если склонируете и на доноре получите 0605,стучите,сделаем.

  9. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan

    Предположу, что круз 1,8 ?

  10. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Ну либо 1.6.Почему именно 1.8?

  11. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    472
    Адрес:
    Майкоп

    Первые 2-3 дня есть примерно 50%-й шанс на спасение блока, дальше — нецелесообразно.
    У меня это конвейер.
    В принципе, замена этого блока не такая уж и «большая кровь».

  12. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Да он самый. Ещё тот самый который не давно блок TCM менял. Вот он его на радостях и искупал. А то машина говорит полтора года не мылась.????

    Последний раз редактировалось Арсентий; 11.11.2021 в 06:43.

  13. Аватар для Арсентий

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    08.11.2021
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    «Казахстан Кызылорда»

    Доброе утро. Если поити по стандартной процедуре. Надо поставить новый блок. Привезать его к машине и записать в него ключи? Я правильно понимаю? Или что ещё понадобится?Добавлено через 1 час 56 минут

    На батарею на ночь ECM оставил. Утром пришел. Установил Ошибок нет.Машина завелась. Но думаю отголоски мойки скоро придут. Все спасибо. Все удачных ремонтов.

    Последний раз редактировалось Арсентий; 11.11.2021 в 08:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan

    Мт80 герметичны)
    А вот симтеки как раз попадаются…

  15. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    При чем здесь МТ80?Разговор за 76

  16. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan

    На крузе и они бывают тоже…
    В СТ не было указано какой блок и мотор.

  17. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    И так ясно,что разговор про 76.Но только умирали 76-е,как на 1.6,так и на 1.8.Блоки идентичны.

  18. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan

  19. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Ну не значит,что его нет на 1.6.
    1.6 LDE на Крузе,в зависимости от годов выпуска,оснащался либо 76-м,либо Е83.

  20. Аватар для stoik

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    697
    Адрес:
    Kazan

    Ни разу не встречал. Видимо, не для нашего рынка.

  21. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

  22. Аватар для phil

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    472
    Адрес:
    Майкоп

    Полным-полно. 2009-2010 гг. — 113 л/с, без геометрии впускного коллектора. 2011 г.в. 124 л/с с геометрией — «юбилейная» серия к 100-летию бренда, было ввезено гигантское количество. 2013 г. универсалы сборки Автотор, производились и далее до 2015, но уже на E83.

    Все продавались официально. Отличаются от 1,8 ходом шатуна, диаметром цилиндра, уплощённой гбц, клапанами, и формой впускного коллектора. Управляются теми же софтами, что и 1,8, но со своими наборами калибровочных таблиц.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +4.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

При включении зажигания, контрольная лампа индикации неисправности горит постоянно.
При холодном пуске двигателя, контрольная лампа выключается, мигнув один раз.
При наличии каких-либо неисправностей в системе, контрольная лампа загорается.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0650 ошибка исузу
  • P0650 ошибка дэу нексия
  • P0650 ошибка opel
  • P0650 ошибка kia sportage
  • P0650 ошибка kia ceed