-
lomonos
Ошибка P0651
Фиат дукато 2.3 заглох на ходу и незаводится. Сканировал Multi ECUScan выдает ошибку
P0651 — Питание датчиков 2. Насос в баке включается на секунду и замолкает. Проводку подкопотную всю снял прозвонил по проводку проблем не нашел. Подскажите кто знает где копать.
-
Russ31
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.11.2013
- Откуда: Черкассы
- Авто: Daewoo Nubira
- Возраст: 44
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Russ31 » 04 ноя 2013, 19:44
lomonos, Как решил проблему? Что было? У меня тоже самое… И та же ошибка.. Хелп ми плиизз
-
Камуфляж
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 25.07.2012
- Профессия: Свободный художник
- Откуда: Армавир —М4— Москва
- Авто: Fiat Ducato 250 BigMaxi 2008 г.в.
- Возраст: 58
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Камуфляж » 06 ноя 2013, 08:20
Вот тоже, как и у меня сейчас и в ответ ТИШИНА…
Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В
Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:
• Датчик положения коленвала
• Переключатель режима экономии топлива
• Датчик положения тормозной педали
Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.
-
A Эльмар
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Детей: 1
- Профессия: Электроншик
- Откуда: Азербайджан
- Авто: Fiat Ducato
- Возраст: 56
Re: Ошибка P0651
Сообщение
A Эльмар » 22 сен 2014, 06:10
lomonos, всем привет у меня все тоже самое p0651 и машина не заводиться fiat ducato что делать помогите
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Камуфляж, Фиат дукато 2.3 заглох на ходу и незаводится. Сканировал выдает ошибку P0651 — Питание датчиков 2. Насос в баке включается на секунду и замолкает. Проводку подкопотную всю снял прозвонил по проводку проблем не нашел. Подскажите кто знает где копать.
-
ЖЕНЕКК
Re: Ошибка P0651
Сообщение
ЖЕНЕКК » 22 сен 2014, 06:37
A Эльмар,
У Камуфляжа в тот раз датчик давления в рампе сгорел, после замены, все встало на место!
-
A Эльмар
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Детей: 1
- Профессия: Электроншик
- Откуда: Азербайджан
- Авто: Fiat Ducato
- Возраст: 56
Re: Ошибка P0651
Сообщение
A Эльмар » 26 сен 2014, 07:34
Привет как решили проблему с ошибкой p0651 Fiat Ducato ?
-
Димон на максусе
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Димон на максусе » 06 окт 2017, 08:50
Была такая беда на Максус умер датчик наддува проверяется легко скидывает я с него фишка и заводится хо я и в аварийном режиме цена вопроса 2000руб.ошибка 0651 скинул сканматиком и все окей
-
Гость
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Гость » 16 апр 2018, 21:53
Мужики спасибо за подсказку у меня здох датчик мап ошибка p0651
-
Гость
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Гость » 16 апр 2018, 21:54
Снял фишку и машина завелась
-
Гость
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Гость » 28 фев 2019, 18:21
cto takoe MAP ?
-
Гость
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Гость » 15 авг 2019, 04:45
МАР — это ДМРВ
-
Гость
Re: Ошибка P0651
Сообщение
Гость » 15 авг 2019, 04:46
А вот как расшифровать Р0651, так никто и не дал конкретного ответа.
Ответы типа «у меня тоже эта ошибка» — дрянцо ответ.
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.
Сообщения без ответов | Активные темы
Расскажи о Fiat Ducato Клубе
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 15:55 |
||||
|
похоже на датчик положения КВ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 16:17 |
|
Bermood писал(а): Что может быть…? Всё, что угодно, что вызывает прекращение подачи топлива: от насоса в баке, регулятора давления и т.п. до такой тупой причины как «неожиданно закончилась солярка». |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 16:20 |
|
dron98760 писал(а): похоже на датчик положения КВ Не знаю, как на 2,8JTD, а, например, на елабуге выход из строя датчика КВ приведет только к неровной работе мотора, затем «чеку» на приборке, затем работе мотора с горящим чеком по данным датчика распредвала с ограничением ЭБУ мощи и оборотов. |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 16:20 |
|
Bermood писал(а): на диагностике ошибок не выявлено…( А где делали диагностику и на каком оборудовании? |
Вернуться к началу | |
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 17:02 |
|
Parnisha писал(а): Значит бензин кончился… Дык и то ошибка по давлению вылезет |
Вернуться к началу | |
mb48 |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 18:11 |
||
|
Bermood писал(а): с начала было так на холодный заводил он поработал мин. две и глох, через сек. 30 заводил обратно и все гууд. а вот сегодня заглох, но больше не заводиться)) у меня так было. Оказалось хана форсунке. Обошолся ремонтом форсы. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Serg |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 29 фев 2012, 18:54 |
|
мех.манометром диагностику тнвд сделать.для запуска ,если память не изменяет,не ниже 200 бар.рабочее до 1350.было давно что то такое.с толчка с полоборота,а стартером нивкакую.диагностика-лексия ошибок не показывала.в пассажирском дизелисты замерили и приговорили тнвд к ремонту.поменяли крышки на плунж.парах.и ожил. |
Вернуться к началу |
|
яха |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 03 ноя 2013, 22:46 |
||
|
а у меня было(ехал и заглох)сгорел предохранитель свечей накала-на ходу заглох |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 05 ноя 2013, 19:46 |
|
Вот и я заглох на ходу, перед этим поменял топливный фильтр, после чего проехал около 1 км и на ходу заглох и больше не завелся. При включении зажигания насос в баке включается и сразу же отключается, точно так же, как при выходе из строя датчика давления в рампе. Притащили к диагностам, у них сканер LAUNH X431 и он выявил такие ошибки: http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= … ac&keyno=0 Но удалена из за бестолковости, разговор не пошел, а товарищ не отписался, как вылечил. Жаль |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 05 ноя 2013, 20:51 |
|
Вот, нарыл: сообщение добавлено через: 57 минут 8 секунд ЖЕНЕКК писал(а): Показать скрытое содержание Наверное тебя Армавир не отпускает-по гороскопу не поехал Код: Да Жень, планировал в ночь выехать, а машина встала. Не хочет из тепла уезжать, здесь сегодня днем было +26, в летнем душе купался, воду правда кипятильнком чуть подогрел. |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 11:35 |
|
Дал в грызло, работает пока грызет… Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В Вот аналогичная ошибка в Максусе http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=12638 Сейчас пойду косу смотреть, может обрыв найду. |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 14:46 |
|
Косу просмотрел, визуально ничего не определил, все вроде целое, х/з че делать… |
Вернуться к началу |
|
MOlegA |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 15:16 |
|
Камуфляж |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 06 ноя 2013, 19:15 |
|
MOlegA |
Вернуться к началу |
|
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ехал и заглох!!! Добавлено: 07 ноя 2013, 12:29 |
|
Завелся мой Верзила! Все таки опять датчик давления в рампе сгорел. За 1 год и 8 месяцев сгорело 4 датчика, ставил BOSH 0 281 002 90, на коробке написно было «мама Гармания» у них резьба на новых была синеватая, как от накаливания. Сейчас поставил «оригинал» 1920 SG, написано на нем тоже BOSH, на коробке «мама Италия» но резьба была белая и с виду шестигранник не много отличается более округлыми гранями, видно, что изготовитель другой. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Обновлено: 03.06.2023
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0091?
Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0651
Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0651
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт
Каковы симптомы ошибки P0651?
При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0651?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0651
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0651?
Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651
Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0651?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0641
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Проверка датчиков
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford
- GMC Sierra
- Honda (Хонда Брио)
- Hover
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Mahindra Bolero
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Tata
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
- Газель Некст
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0697
Обычно в этой цепи запитан датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик №2 положения педали акселератора. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0697.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Серьезность сохраненного кода неисправности P0697 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0697 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) неисправен.
- Проблема с датчиком №3 положения педали акселератора.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0697
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0697:
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0697 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Проверка датчиков
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0697 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо)
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Mahindra
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini
- Opel (Опель Астра, Виваро, Инсигния)
- Renault
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- Газель
С кодом неисправности Р0697 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0698, P0699, P06A8.
Читайте также:
- Ваз 2114 глохнет на горячую
- Нива 2131 не показывает температуру
- Система охлаждения ваз 21074 инжектор схема
- P1799 ошибка форд фьюжн
- Опель корса схема кузова
Найдена следующая информация по ошибке P0651 для автомобиля FIAT DUCATO (2014-2020):
На русском языке:
Опорное напряжение датчика B — обрыв цепи
На английском языке:
Sensor Reference Voltage «B» Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0651 на автомобиле FIAT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Ducato (250):
Проводка
Проводка
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 19 ноя 2014, 10:47 |
||||
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ГИБ2Д писал(а): получается, что эта инфа для нас совершенно бесполезная? Я же сказал — цифры там расчетные, с учетом коррекции. На ХХ система пытается вывести обороты в норму, плюс к тому отслеживает ускорение КВ после каждого впрыска и вырабатывает коррекцию для каждой форсунки. Но по косвенным данным, а не по прямым. Есть в них польза — по чрезмерной коррекции можно косвенно судить о состоянии форсунок, но и то не точно. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 25 ноя 2014, 14:31 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Вот сегодня снял данные по новому датчику РД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. |
Вернуться к началу |
|
Lex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:08 |
Имя: Алексей Откуда: Новомосковск
|
Приехал знакомый ,прочли ошибки ,вылезло P0091 и 0092 ,записал лог файл во время движения и когда сработал чек и стала глохнуть ,посмотрите у кого какие мысли есть по графику во вложении ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Регулятор давления как-то странно себя ведет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Lex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:46 |
Имя: Алексей Откуда: Новомосковск
|
Ну а забитый топливный мог как то повлиять ,причем стоял не уфи а «шерстяной» чемпион ,но на вид не сказать что уж совсем забит ,хотя .. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:53 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Lex писал(а): шерстяной» чемпион Главное, чтоб он этим гуаном китаезным топливную не положил вообще нахрен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kolich32 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 17 май 2015, 10:53 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Друзья,приветствую! Не с того, ни с сего стала глохнуть на ходу на оборотах,загорается чек и глохнет или теряется мощность,выключаешь ключ зажигания,запускаешь заново какое-то время все ок,потом история повторяется.вчера подсоединяли к ноуту,ошибки стандартные 0091,0092,0094. Какие будут мысли?Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 17 май 2015, 11:03 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Kolich32 писал(а): ,ошибки стандартные 0091,0092,0094 Тест форсунок для начала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
витал27 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 21 май 2015, 19:19 |
Имя: Виталий Откуда: Красноярск
|
Andrew153 писал(а): Тест форсунок для начала. И топливный фильтр проверь. Потом если ГРМ не жалко поменять, тогда лучше сразу снять ТНВД и отдать куданить в бош сервис на диагностику. Стоит не дорого а информация 100% вся. Будь то регулятор давления, перепускной клапан или плунжера. |
Вернуться к началу |
|
Сер |
Заголовок сообщения: Ошибки Р0091 Р0092 Добавлено: 03 авг 2015, 20:18 |
Имя: Сергей Откуда: Ханты-Мансийск
|
Все привет. …может быть кто-н сталкивался с ошибками Р0091 Р0092 не достаточное давление в топливной системе загорелся чек ни с того ни сего на скорости не развивает >болше3000 оборотов, дыма нету, сама глохнет. И какое оно должно быть давление в топливной системе и как его замерить? Посоветуйте с чего начать. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0092 Добавлено: 03 авг 2015, 21:08 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Да дохера кто сталкивался — если кратко, это называется «угроблена топливная аппаратура». viewtopic.php?f=23&t=87& — це сЦылка. чЕтать данную тему от корки до корки. И эти два поста надо туда же и перенести. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MaxiSyS |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 21:58 |
Имя: Михаил Откуда: Серов
|
Всем доброго времени суток. Меня зовут Михаил я диагност электрик. Аппарат у меня максидас дс 708. Ситуация следующая: есть Фиат Дукато елабуга 2010 года. У него до этого были проблемы по высокому давлению но их решили с помощью чистки ультразвуком регулятора давления а так же ремонт форсунок производился. В общем все честь по чести. Обратка в норме давление в норме. Все бы ни чего но недавно началось следующее. При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. После нескольких проворотов коленвала давление нормализуется до 300 и двигатель заводится ( цифры условные выложу скрины и все увидите). На холостом все хорошо молотить может сколько угодно долго. На передачах если сильно газюльку не давить тоже более менее ехать можно. Но стоит только давануть чуть больше ( что б турбина начала давить) как давление резко подскакивает опять же до 3 тысяч и авто резко глохнет. Заводится опять же довольно резво. На датчике давления топливной рампы на среднем контакте при включении зажигания 0,45 В. При холостых 1,4В. Датчик подкидывали с другой машины без результатно. Подкидывал мозги с другой машины эффект тот же. Вытащил проводку до датчика из косы и проложил ее отдельно тот же результат. Ребят подскажите куда копать? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 22:34 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MaxiSyS писал(а): При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. Точнее, 3277 бар. И соответствует это сигналу примерно 500 мВ. Это на самом деле ноль. Да, да. Это сигнал отсутствия давления в рампе. Если у вас ТОЧНО проверены форсунки и они ТОЧНО не сбрасывают в обратку, то ваша картина печальна: ТНВД угроблен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MaxiSyS |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 23:04 |
Имя: Михаил Откуда: Серов
|
Вот уж чего не ожидал. В связи с таким диагнозом подскажите легко ли увидеть при разборе мертвый тнвд или нет? И проблемно ли его восстановить? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 23:07 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Сначала ТНВД на стенд — он покажет, убит или нет. В этой теме (см. с начала) описана история с ремонтом 181-го насоса. _________________ |
Вернуться к началу |
|