P0651 ошибка vw transporter

Запчасти на фото: AS750. Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Вот оно счастье
Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Вот такое состояние под крышкой
Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Получите распишитесь
Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T5

Полный размер

Вот оно чудо дивное…

Выехав с гаража, хотел выйти закрыть двери в гараж, а тут такой нежданчик
Передача — нейтралка
Обороты — холостые

Машинку трухануло, она заглохла и повылетали на приборку ошибки — Свеча накала и двигатель …
После поворота ключа ожидания снятия клем, ошибки не пропали, пошел за Васей
4 Найдены неисправности:

11901 — Датчик давления наддува
P0236 00 [175]
— недостоверный сигнал
4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [175]
— обрыв цепи
5141 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101]

5243 — Датчик давления топлива
P0191 00 [101]
— недостоверный сигнал

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Поверьте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 110077 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.12.21
Время: 11:21:13

после сброса ошибок осталось :

1 неисправность:
4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [167] — обрыв цепи

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Поверьте память DTC

Погуглив интернет, обнаружил следующее обычно Р0651 говорит о проблеме с ЕГР, посмотрев что куда у меня в памяти всплыла картинка, о том что часто под крышкой ЕГР собирается конденсат, из-за которого гниют дорожки…

Пошел отсоединил фишку с ЕГР и вуаля старые ошибки пропали, но появились новые …
Клапан рециркуляции ОГ P1440 00 [039] — обрыв цепи
Датчик рециркуляции ОГ P0405 00 [039] — слишком низкий уровень сигнала

Так как пришло понимание куда копать… поночи стал снимать крышку.

и вот она собственно и сама проблема …
почистил дорожки, протер спиртом и поставил все назад… ошибки ушли
машинка заводится с пол пинка… =)))

Хепи енд
П. С. Сетую на то что за год магинка проезжает в среднем 5-7т км…

Ошибка P0651 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – неисправность/обрыв 

Определение кода ошибки P0651

Ошибка P0651 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0651

Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0651

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0651 являются:

  • Неисправность модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “B” подает опорное напряжение 5 вольт

Каковы симптомы ошибки P0651?

При появлении ошибки P0651 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0651?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0651 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0651

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0651 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0651?

Ошибка P0651 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0651?

Для устранения ошибки P0651 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0651

Следует отметить, что данная ошибка чаще всего встречается в более старых автомобилях с большим пробегом и не всегда указывает на наличие проблемы. Чтобы убедиться в наличии неисправности, при обнаружении кода P0651 необходимо выполнить тщательное диагностирование. Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0651?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0651
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0651
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0651 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «B»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0651

Сохраненный код P0651 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

Код ошибки P0651 – обрыв опорного напряжение датчика в цепи "B"

Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0651.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен обрыв.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0651 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0651 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0651 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0651

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0651:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0651 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0651 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0651 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0651 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • GMC Yukon
  • Honda (Хонда Брио)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Виваро)
  • Renault (Рено Меган)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0651 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0641, P0652, P0653, P06A7.

Видео

Заморгала спираль и пропала тяга…

StarinaBender

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 май 2018, 08:50
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5GP
Двигатель: Caac
Год выпуска: 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Заморгала спираль и пропала тяга…

#1

Сообщение

StarinaBender » 06 сен 2018, 14:49

всем привет!! Вчера возвращаясь из Крыма в Москву, на М4 уже в тульской обл, резко пропала мощность и тяга, при этом заморгала спираль на приборке. начитавшись на ходу с телефона что у некоторых товарищей при попытке заглушить и перезапустить двигатель ничего хорошего не вышло(авто не заводился больше) ,решил тянуть до дома. Вечером , часа через 4 как приехал, решил проверить- и вот все норм- прет как всегда!
что это могло быть? можт у кого была такая фигня))


Аватара пользователя

Sergik76

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 18:58
Репутация: 63
Город: Краснодар
Авто: ТРАНСПОРТЕР
Двигатель: СААА
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Заморгала спираль и пропала тяга…

#2

Сообщение

Sergik76 » 06 сен 2018, 15:13

StarinaBender, спираль моргала ,горела ,значит ошибка, ошибки сохранились. Делайте комп диагностику и дальше по обстановке. ПС на алиэкспресс купите елм 1.5 стоит 350р, скачайте программу и пользуйтесь на здоровье, всегда будете знать что у Вас с машиной, какие ошибки и т.д.


Аватара пользователя

venom

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:32
Репутация: 23
Город: C-Пб
Авто: T5 Trans
Двигатель: AXВ
Год выпуска: 2003
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Заморгала спираль и пропала тяга…

#3

Сообщение

venom » 06 сен 2018, 22:25

Тема старая и обсосана со всех сторон. Пользуемся поиском


Аватара пользователя

VITA53

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 18:58
Репутация: 4
Город: Великий Новгород
Авто: Caravelle Long
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Заморгала спираль и пропала тяга…

#4

Сообщение

VITA53 » 13 сен 2018, 19:23

Е Г Р


Аватара пользователя

kaplunov

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 14:47
Репутация: 0
Город: Тверь
Авто: Т5, Каравелла
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Контактная информация:

Re: Заморгала спираль и пропала тяга…

#5

Сообщение

kaplunov » 05 окт 2018, 08:46

Вот и у меня заморгала спираль. Списал ошибки.
Что менять ?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb

5 Найдены неисправности:
11901 — Датчик давления наддува
P0236 00 [167] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:57

4124 — Опорное напряжение датчика «B»
P0651 00 [167] — обрыв цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 84838 km
Дата: 2090.14.04
Время: 07:42:36

4875 — Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4238 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
9531 — Датчик давления во впускном коллекторе (G71 P0105 00 [032] — ) напряжение электропитания
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0 0 0 0 0

Спасибо!


Модераторы: Petyanya, Petyanya

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

Сообщение

Nikson » 11 июн 2019, 13:04

Всем доброго времени суток. Такая проблема Vw crafter двигатель 2.0 битурбо. 2014 года висит ошибка р0651 обрыв цепи опорного напряжения датчика В. На сколько я понял это опорное напряжение датчиков группы В. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажет куда лезть? И ещё есть ли у кого электро схема на эту машину?

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#2

Сообщение

soon » 11 июн 2019, 15:46

Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#3

Сообщение

Nikson » 11 июн 2019, 17:17

soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.

Спасибо так и буду делать.

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#4

Сообщение

Nikson » 11 июн 2019, 21:32

soon писал(а): ↑11 июн 2019, 15:46
Для того , чтобы показания датчиков было стабильным и существует система стабилизации напряжения питания датчиков. Обычно напряжение стабилизации всегда ниже напряжения питания системы и равна 5 вольт. Для поиска вашей проблемы в первую очередь проверьте все массовые подключения блока управления а потом все выхода питания датчиков именно на блоке а далее на самих датчиках. Иногда в проводке попадаются изломы изоляции и в этих местах электрокоррозией может разъедать провод. А также замыкание в каком либо датчике может вызывать падение напряжения во всей цепи а это проверяется поочередным отсоединением датчиков в поисках неисправного.

Ещё вопрос. Какие дачики входят в группу В. Как это понять ?

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#5

Сообщение

soon » 11 июн 2019, 23:14

Это я не скажу. Вообще датчиков с питанием не совсем много. Это распред вала, все датчики давления ,расходомера может не все назвал.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#6

Сообщение

Petyanya » 13 июн 2019, 21:51

Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#7

Сообщение

Nikson » 14 июн 2019, 23:33

Petyanya писал(а): ↑13 июн 2019, 21:51
Был немного занят, курсы. В вашем случае особое внимание на ЕГР, зелень, просадка напряжения. Я бы посоветовал осциллографом подключиться прямо на входе в блок, смотрим, 5в опорное, начинаем трясти жгуты, ну и скинуть, внимательно осмотреть ЕГР, зелень внутри самого привода. Далее по обстоятельствам.

Хорошо спасибо буду смотреть

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Правда вот сегодня полез проверять питание блока снимал разъемы с ЭБУ, поставил напряжение питания на датчиках было 3 v а потом пока погода другой машиной заниматься подошёл продолжать а оно все витание в норму вернулось ошибка стала не действующей. Подёргал повода возле ЭБУ без изменений пока все нормально.

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#8

Сообщение

soon » 15 июн 2019, 00:05

Короткое в одном из датчиков.

Nikson

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:31
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#9

Сообщение

Nikson » 17 июн 2019, 18:09

Сегодня проверил датчики. Нашел просаженое питание 2 датчика наддува (двигатель с 2 турбинами ) и напряжение датчика распредвала. По схеме у них общее питание. Смотрел осцилографа напряжение 3 v . Отсоединял датчики проверил полностью провода там все норм а напряжение слабоумия . Потом обратил внимание что ЭБУ раньше вскрывали ,залит герметиком. Вопрос может в самом ЭБУ быть просадка напряжения ? Я его вскрыть ещё не успел сильно залили открыть тяжело.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#10

Сообщение

Petyanya » 18 июн 2019, 07:41

Наша задача понять есть нормальные опорные 5в или нет, в вашем случае уже нет. Два варианта, или с другой ноги бросать 5в, но будет перегруз. Я так делаю, но говорю насколько хватит не знаю. А так замена блока, или вскрывать и менять микруху стоящую по питанию.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На Спринтере 906 3.0 люди поменяли 2 блока, пока поняли что надо проблему искать, в итоге перетерт жгут. Дефект проявлялся только газ в пол когда мотор сильно смещается. Нашли только в движении, два провода вывел в салон, осцил на колени и поехали.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Vw crafter ошибка P0651

#11

Сообщение

Petyanya » 19 июн 2019, 00:18

Схемы на крафтор.
Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
B3. давление наддува. 1 и 3 опорное питание. 2 нога датчик температуры, 4 датчик давления. B2.29 датчик диф. давления сажевого.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина


Как сбросить P0651?

Сброс ошибки для Volkswagen Transporter осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0651 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 2

Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

Код Р0651 сообщает об обрыве или повреждении проводки, необходимо проверять опорное напряжение датчика В

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0651?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0651 означает следующее:

Ошибка P0651 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи «B» опорного напряжения датчиков. Это может означать, что напряжение в цепи является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь «B» обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик «B» положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Частая причина возникновения ошибки P0651

  • Неисправность модуля управления двигателем (EMC);
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;
  • Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM автомобиля;
  • Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь «B» подает опорное напряжение 5 вольт;

Как можно исправить ошибку P0651?

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок;
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0651 снова;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Замена неисправных датчиков или модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0651 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLKSWAGEN

  • U111300
  • U111100
  • U1010
  • U1017
  • U101F00
  • U1003
  • U1004
  • U1005
  • U1006
  • U1007
  • U1008
  • U1009
  • U1000
  • U1002
  • U1001
  • U0423
  • U0417
  • U0421
  • U0415
  • U0404
  • U0405
  • U0321
  • U0315
  • U0317
  • U0302
  • U0164
  • U0155
  • U0146
  • U0151
  • U0123

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0651 ошибка vw passat b6
  • P0651 ошибка skoda
  • P0651 ошибка opel
  • P0651 ошибка fiat ducato
  • P0651 ошибка bmw