P0652 ошибка форд

дабы не плодить лишнию тему спрошу здесь.фокус 2.0л акпп ,ошибки на дроссель,машина плохо тянет,акпп толкаеться ,иногда глохнет.если газ в пол нажать набирает обороты до 5-6 т и скидавает до 3 и начинаються пропуски зажигания и работает кое как.а если газ на половину нажать то 6 т держит нормально .иногда работает нормально,т.е газ в пол крутит до отсечки.в момент когда газ в пол и работает неадекватно,кислородники оба уходят в 005в.иногда при включении зажигания дроссель начинает щелкать беспорядочно и на приборке в такт моргает значок акумурятора и чек.пните пож.в нужную сторону.

вот были коды.после сброса не появлялись,хотя дефект имелся.

код текущ. сохр. наименование

P0221 + + Датчик/переключатель полож. дросс. заслонки В, выход сигнала из допустимого диапазона

P0607 + + Ошибка модуля управления

P2101 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL MOTOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2107 + + Управление модуля управления исп. устройства дроссельной заслонки

P2110 + + THROTTLE ACTUATOR CONTROL SYSTEM — FORCED LIMITED RPM

P2135 + + Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP


Изменено 29 марта 2014 пользователем robert163

На чтение 5 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0652
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0652
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0652

Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

Код ошибки P0652 – опорное напряжение датчика в цепи "B" слишком низкое

Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0652

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.

Видео

Модераторы: POWer, Zemskov

AXE1985

Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 15:09

Форд Фокус 2 ошибка

Делал диагностику МТ-10К на Форд Фокус 2 вышла ошибка P0652 Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Ошибку стер, а она через день снова появилась.

Подскажите что такое Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Где и на что грешить???


Zemskov

Сотрудник «НТС»
Сотрудник "НТС"
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 15:45

Re: Форд Фокус 2 ошибка

Сообщение Zemskov » 26 май 2011, 10:58

AXE1985 писал(а):Делал диагностику МТ-10К на Форд Фокус 2 вышла ошибка P0652 Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Ошибку стер, а она через день снова появилась.
Подскажите что такое Датчик опорного напряжения «B» Цепь низкого. Где и на что грешить???

Это ошибка системы электронного управления акселератором — Electronic Acceleration Control (EAC).

P0652 — Электрическая цепь подачи напряжения датчика 2 — короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи.

Посмотрите:

http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=47

http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=534550


Рем

Знакомый
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:34

Сообщение Рем » 23 мар 2013, 00:34

Интересный ресурс.Спасибо,Владимир Иванович!


Рем

Знакомый
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:34

Сообщение Рем » 24 мар 2013, 11:00

pompinka777 писал(а):Почему не могу пройти по ссылке?

Обе ссылки рабочие,так что….


boroVika

Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 15:17

Форд Фокус 2 ошибка

Сообщение boroVika » 06 янв 2015, 18:19

Добрый день. Подскажите с кем можно обсудить установку компрессора г.Москве на Форд Фокус-2 двигатель 1,4 Duratec Euro III 1388 куб. см с кондиционером? Если это вообше возможно.



Вернуться в «МТ10 — Мотор-Тестер МТ10КМ, Сканер МТ10СОМ, Дизель-Тестер МТ10Д и предыдущие версии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

P0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое ford

DTC P0642 00: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0643 00: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Система воздушного кондиционирования (A/C) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) — Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик положения положения коленчатого вала

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении «питание потребителей», «работа» или «вращение двигателя стартером».
После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Источник

Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0652

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0652?

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Источник

Код ошибки P0652 – опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое

Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0652

Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0652

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.

Источник

Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0652

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0652?

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P0652?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

P0652 опорное напряжение датчика в слишком низкое ford

DTC P0642 00: Низкое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0643 00: Высокое напряжение в цепи 1 опорного напряжения 5 В

DTC P0652 00: Низкое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

DTC P0653 00: Высокое напряжение в цепи 2 опорного напряжения 5 В

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Система воздушного кондиционирования (A/C) Датчик давления хладагента Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) — Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик давления в топливном баке Цепь 1 опорного напряжения 5 В

Датчик положения коленчатого вала Цепь 2 опорного напряжения 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) имеет 2 внутренние цепи опорного напряжения 5 В, которые называют цепью 1 опорного напряжения 5 В и цепью 2 опорного напряжения 5 В. Каждая цепь обеспечивает опорное напряжение 5 В более чем для одного датчика. Состояние неисправности в одной цепи опорного напряжения 5 В влияет на другие цепи опорного напряжения 5 В, соединенные с этой опорной цепью. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Цепь 2 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик положения положения коленчатого вала

Условия диагностики кода неисправности

Замок зажигания не зафиксирован или находится в положении «питание потребителей», «работа» или «вращение двигателя стартером».
После выполнения вышеуказанных условий проверки кодов DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00 и P0653 00 запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает выход напряжения цепи 1 или 2 опорного напряжения 5 В из установленного диапазона на период дольше 0,5 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0642 00, P0643 00, P0652 00, и P0653 00 имеют тип А.

Источник

Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0652

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0652?

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Источник

Код ошибки P0652 – опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое

Код ошибки P0652 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «B» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «B» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0652

Сохраненный код P0652 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «B». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «B».

Обычно в этой цепи запитан датчик положения коленвала положения педали тормоза и переключатель режима экономии топлива. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0652.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «B» возникают слишком низкие показатели, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «B» обнаружен низкий сигнал.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0652 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода P0652 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0652 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик положения коленвала неисправен.
  • Вышел из строя переключатель режима экономии топлива.
  • Проблема с датчиком положения тормозной педали.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0652

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0652:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0652 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «B», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0652 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «B». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0652 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «B». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0652 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Skoda
  • Smart Fortwo
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Туран, Транспортер)
  • Газель Камминз, Некст

С кодом неисправности Р0652 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0193, P0237, P0251, P0341, P0698, P2266, P2269, P2509.

Источник

Ошибка P0652 — Цепь “B” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение

Определение кода ошибки P0652

Ошибка P0652 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков.

Что означает ошибка P0652

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи “B” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “B” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “B” положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Причины возникновения ошибки P0652

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0652 являются:

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0652?

При появлении ошибки P0652 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0652?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Если код P0652 исчезнет, это означает, что проблема заключалась в электрических компонентах. Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0652

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0652 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0652?

Ошибка P0652 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0652?

Для устранения ошибки P0652 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0652

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

Нужна помощь с кодом ошибки P0652?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Причины возникновения ошибки P0652 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Низкое напряжение в электрической цепи B опорного напряжения датчика

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0652?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0652 означает следующее:

Ошибка P0652 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил низкое напряжение в цепи «B» опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь «B» обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик «B» положения педали акселератора, датчик давления в трубе топливного распределителя и датчик давления наддува турбокомпрессора.

Частая причина возникновения ошибки P0652

  • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (EMC);
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более модулями управления автомобиля;
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к PCM/ECM автомобиля;
  • Ослабление или повреждение провода заземления одного из модулей управления автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0652?

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и просмотр все сохраненных данных и кодов ошибок;
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0652 снова;
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей;
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления;
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM);

Ошибка P0652 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2202
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P0652 - Датчик опорного напряжения B -circuit низкого - Коды Неисправностей

P0652 — Датчик опорного напряжения B -circuit низкого — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0652?
  • Каковы общие причины кода P0652?
  • Каковы симптомы кода P0652?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0652?
  • Коды, связанные с P0652
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0652 Датчик опорного напряжения B -circuit низкого Короткая проводка к земле

Несколько различных датчиков, которые используются в нескольких различных системах используют опорное напряжение 5 вольт от ECM для измерения / мониторинга своих систем. Некоторые примеры этих датчиков: датчик A / C давление, датчик MAP, датчик положения распредвала, датчик положения коленвала и т.д. … Это зависит от производителей, так что вы должны определить, какие системы используют опорное напряжение в вашей конкретной модели автомобиля. Эти датчики работают совместно с ECM. ЕСМ ев из опорного напряжения для датчика, S BACK значения для ЕСМА, который затем сравнивает значения для измерения / монитора данного датчика. Он преобразует это значение и интерпретирует его для использования в работе двигателя. Обратитесь к руководству по обслуживанию для помощи в идентификации систем. Имейте в виду, что ваш автомобиль использует 12 В в качестве источника питания. Тестирование цепи 5 В при включении питания — плохая идея. Если у вас нет хотя бы базовых знаний о том, как работает 5-вольтовая система, я предлагаю вам доставить транспортное средство в уважаемую ремонтную мастерскую. Это может быть за пределами ваших знаний.

Каковы общие причины кода P0652?

  • 5-вольтная цепь питания разомкнута / замкнута на массу или питание
  • Датчик давления топлива
  • Датчик давления кондиционера
  • Датчик MAP
  • Датчик положения распредвала
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0652?

  • Плохой холостой ход
  • Низкая производительность
  • Нет начальных условий
  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Нет кондиционера
  • Как вы устраняете неисправность кода P0652?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Перво-наперво, вытяните капюшон. Визуально определить каждую систему и датчик, который использует ссылку на 5 вольт с помощью ваших прошивок. По большей части, эти системы будут доступны из-под капота, но вам может понадобиться поднять автомобиль или поставить пандусы для доступа.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    После того как вы определили системы, визуально осмотрите жгуты, которые связаны с 5-вольтными системами. Тщательно осмотрите жгуты на наличие потертостей или следов коррозии. Обязательно следуйте за ремнем безопасности как можно дальше. Если вы пропустите этот шаг, вас могут отправить в погоню за диким гусем. Если вы обнаружите какие-либо следы от проводов, отремонтируйте цепь и удалите коды Если код возвращается, переходите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте вашу ссылку на 5 вольт. Вам нужно будет проверить опорный сигнал 5 В каждой отдельной системы на их перспективных разъемах. В зависимости от датчика / системы, которую вы тестируете, вам может потребоваться отключить датчик и измерить напряжение на разъеме (ах), или вы сможете контролировать системы с помощью вашего считывателя кода в зависимости от его возможностей. Существует множество других испытаний, которые могут потребоваться в зависимости от производителя. Если вы проверили датчики, и все проверено, переходите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте опорную цепь на обрывы, замыкания на массу или питание. Используя мультиметр, проверьте сопротивление между массой и опорным сигналом, если значение не соответствует спецификации, у вас есть замыкание на землю. Если нет, измерьте сопротивление в самой цепи. Если нет преемственности, у вас есть открытость.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Если вы получили это далеко без руководства по обслуживанию, самое время инвестировать в него. Вы должны убедиться, что из самого ECM поступает опорный сигнал 5 вольт. Это может включать в себя отсоединение разъема и измерение его на контакте, или вы можете подключить разъем датчика в зависимости от производителя и с кем вы разговариваете. Возможно, вам придется проверить на короткое замыкание на землю, а также в ECU. Если вы обнаружите, что не получаете желаемых значений, скорее всего, у вас есть проблема с ECU. Перед заменой или ремонтом ЭБУ, обратитесь к квалифицированному специалисту, чтобы он / она мог диагностировать и подтвердить ваш диагноз.

    Коды, связанные с P0652

  • P0651 — Датчик опорного напряжения В -circuit открыт
  • P0653 — Датчик опорного напряжения B -circuit высокого
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0652 ошибка mitsubishi l200
  • P0652 ошибка mercedes sprinter
  • P0652 ошибка audi
  • P0651 ошибка тигуан
  • P0651 ошибка опель