P0656 ошибка шевроле эпика

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Ошибка P0656 у автомобиля Chevrolet была обновлена 06:51. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0656 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

P0656

Комбинация ОБД Р0656 связана с неполадками в работе линии выходного импульса, зафиксированного на датчике топлива. Контроллер может передавать неверные показания на комбинацию приборов авто. Надо тестировать электроцепь на предмет возможного замыкания на аккумулятор, заземление или обрыв.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0656 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0656 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0656 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0656 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 3 мин Опубликовано 03.03.2018
Обновлено 09.03.2018

Диагностика ошибки P0656 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Диагностический код неисправности P0656

Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Схема датчика уровня топлива Лачетти 1.6

Диагностическая информация

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.

Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

DTC P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы«.

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание.

Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?

Перейти к операции 3

Попробовать другой сканирующий инструмент.

3

См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.

Идентифицируется ли код неисправности как действительный код Р0656?

Перейти к операции 4

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

4
  1. Отсоединить разъем блока.
  2. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  3. Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой».

Проблема найдена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором.

Проблема найдена?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

6

Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 9

7

Заменить блок.

Замена закончена?

Перейти к операции 9

8

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена?

Перейти к операции 9

9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 10

Перейти к операции 2

10

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Расшифровка ошибки P0656 у Chevrolet: Задержка отклика датчика O2 — от богатого до обедненного (банк 2, датчик 2)

Марка:

Шевроле

Код:

P0656

Определение:

Задержка отклика датчика O2 — от богатого до обедненного (банк 2, датчик 2)

Описание:

Во время события отключения подачи топлива при замедлении (DFSO) PCM отслеживает сигнал подогреваемого датчика кислорода, ряд 2, датчик 2 (HO2S22), чтобы определить, застрял ли сигнал в допустимом диапазоне. PCM ожидает, что сигнал превысит откалиброванное богатое или обедненное значение в течение откалиброванного периода времени. Если напряжение сигнала остается ниже, чем значение богатой смеси после нескольких повторов, PCM интрузивно контролирует топливную систему на обогащение в течение увеличивающихся периодов времени, пытаясь заставить сигнал превышать откалиброванное значение богатой смеси.

Этот код неисправности устанавливает этот код неисправности. когда после трех последовательных попыток вторжения сигнал не может быть принудительно выше калиброванного богатого значения. Кроме того, если напряжение сигнала остается больше, чем обедненное значение после откалиброванного промежутка времени с выключенными топливными форсунками, счетчик получает приращение. Этот код неисправности устанавливается, когда после трех последовательных появлений сигнал не меньше калиброванного значения бедной смеси.

Причина:

  • Утечки выхлопных газов перед или рядом с датчиком кислорода (HO2S).
  • Дополнительное оборудование для выпуска выхлопных газов или изменение производительности.
  • Содержание этанола в топливе.
  • Контур датчика HO2S22 прерывистый
  • Поврежденный датчик HO2S22

Диагностика:

Проверить на утечки выхлопную систему. Проверьте наличие прерывистого сигнала датчика HO2S22.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0656 from Chevrolet: O2 Sensor Delayed Response — Rich To Lean (Bank 2 Sensor 2)

Make:

Chevrolet

Code:

P0656

Definition:

O2 Sensor Delayed Response — Rich To Lean (Bank 2 Sensor 2)

Description:

During a deceleration fuel shut-off (DFSO) event,the PCM monitors the heated oxygen sensor bank 2, sensor 2 (HO2S22) signal to determine if the signal is stuck in range.The PCM expects the signal to exceed a calibrated rich or lean value within a calibrated amount of time.If the signal voltage remains less than the rich value after a number of occurrences,the PCM intrusively controls the fuel system rich over increasing time periods in an attempt to force the signal to greater than the calibrated rich value.

This DTC sets when,after three consecutive intrusive attempts,the signal cannot be forced greater than the calibrated rich value.Also,if the signal voltage remains greater than the lean value after a calibrated amount of time with the fuel injectors off,a counter is incremented.This DTC sets when after three consecutive occurrences the signal is not less than the calibrated lean value.

Cause:

  • Exhaust leaks before or near the HO2S
  • Aftermarket exhaust accessories or performance modifications
  • Ethanol content in the fuel
  • HO2S22 circuit intermittent
  • Damaged HO2S22

Diagnosis:

Check for leaks in the exhaust system. Check for an intermittent HO2S22 signal.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Daewoo Nexia - Ошибка Р0562 Низкое напряжение бортовой сети

Видео: Daewoo Nexia — Ошибка Р0562 Низкое напряжение бортовой сети

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0656 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Неисправный указатель уровня топлива
  • Жгут проводов указателя уровня топлива открыт или замкнут
  • Схема указателя уровня топлива плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если цепь обнаружения неисправности обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого PCM, состояние линии неисправности изменяется, в результате чего устанавливается код P0656.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет указателем уровня топлива через цепь управления указателем уровня топлива. PCM подает сигнал рабочего цикла с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) для управления указателем уровня топлива. PCM получает информацию об уровне топлива от датчика уровня топлива.

    PCM управляет датчиком, заземляя цепь управления через внутренний переключатель, называемый драйвером. Основная функция драйвера — обеспечить заземление для контролируемого компонента. У каждого водителя есть линия сбоя, которая PCM мониторы.

  • Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
    Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
    Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

    Источник

    Ошибка p0656 шевроле лачетти исправить ошибку

    Диагностический код неисправности P0656
    Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
    Описание схемы

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

    Условия появления кода Dtc

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности

    Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
    Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
    Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

    Источник

    Ошибка p0656 шевроле лачетти исправить ошибку

    Диагностический код неисправности P0656
    Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
    Описание схемы

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.

    Условия появления кода Dtc

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности

    Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
    Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
    Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.

    Источник

    Ошибка P0656 — Индикация уровня топлива, выходной сигнал – неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0656

    Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.

    Что означает ошибка P0656

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.

    Причины возникновения ошибки P0656

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:

    • Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
    • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
    • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
    • Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива

    Каковы симптомы ошибки P0656?

    При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.

    Как механик диагностирует ошибку P0656?

    Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

    Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Частые ошибки при диагностировании кода P0656

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.

    Насколько серьезной является ошибка P0656?

    Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0656?

    Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:

    • Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
    • Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
    • Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
    • В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656

    В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0656?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Диагностические коды неисправностей двигателя (продолжение 7)

    Содержание:
    DTC P0562
    DTC P0563
    Р0601 — Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
    Р0604 — Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
    Р0605 — Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
    DTC P0628
    DTC P0629
    DTC P0646
    DTC P0647
    DTC P0650
    DTC P0656
    DTC P0661
    DTC P0662
    DTC P0700
    DTC P1390
    DTC P1396

    • Включатель зажигания во включенном положении.
    • Напряжение системы меньше 4,969 В или выше 17,958 В в течение 7,65 секунд.
    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    2

    1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
    3. Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.

    3

    1. Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
    2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.

    4

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
    3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    4. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.

    8

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Напряжение реле системы больше 7,9 В на конце триггера-фиксатора.
    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    2

    1. Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
    3. Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.

    3

    1. Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
    2. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.

    4

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
    3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
    4. Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.

    8

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Включатель зажигания во включенном положении.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    3

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Включатель зажигания во включенном положении.
    • Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв провода как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    2

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
    2. Включить зажигание.
    3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.

    3

    1. Включить зажигание.
    2. Отсоединить реле топливного насоса.
    3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и массой.
    4. Включить зажигание.

    4

    1. Включить зажигание.
    2. Отсоединить реле топливного насоса.
    3. Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и В+.
    4. Включить зажигание.

    5

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.

    7

    1. Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить двигатель на 10 секунд.
    4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    5. Включить зажигание.

    8

    1. Заменить реле топливного насоса.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.
    3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    4. Включить зажигание.

    11

    1. Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (Ign1) цепи зажигания.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    5. Включить зажигание.

    12

    1. Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    5. Включить зажигание.

    13

    1. Заменить контроллер ЭСУД.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.
    3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    4. Включить зажигание.

    14

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Включатель зажигания во включенном положении.
    • Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на аккумулятор как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    2

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
    2. Включить зажигание.
    3. Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.

    4

    1. Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить двигатель на 10 секунд.
    4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    5. Включить зажигание.

    5

    1. Заменить реле топливного насоса.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.
    3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    4. Включить зажигание.

    8

    1. Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (Ign1) цепи зажигания.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    5. Включить зажигание.

    9

    1. Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
    2. Установить реле топливного насоса.
    3. Выключить зажигание на 10 секунд.
    4. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    5. Включить зажигание.

    10

    1. Заменить контроллер ЭСУД.
    2. Выключить зажигание на 10 секунд.
    3. Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
    4. Включить зажигание.

    11

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Имеется замыкание на массу или обрыв в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    2

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
    3. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.

    3

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.

    5

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить контроллер ЭСУД
    3. При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.

    9

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Имеется замыкание на аккумулятор в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    2

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
    3. Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.

    3

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.

    5

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить контроллер ЭСУД
    3. При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 85 в разъеме жгута реле.

    9

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Включатель зажигания во включенном положении.
    • Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Снятые клеммы
    • Соединение клемм
    • Неисправность замков
    • Деформированность
    • Повреждения клемм
    • Слабое соединение клемм с проводами
    • Физическое повреждение жгутов проводов

    2

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Отсоединить разъем проводки блока лампы.
    3. При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь зажигания на клемме В15 в разъеме жгута.

    3

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 39 разъема контроллера ЭСУД.

    6

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Включатель зажигания во включенном положении.
    • Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
    • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    2

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    3. Включить зажигание.

    4

    1. Отсоединить разъем блока.
    2. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    3. Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой».

    5

    1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
    2. Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором.

    9

    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
    • Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу».
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0653 ошибка шевроле круз
  • P0653 ошибка мерседес
  • P0653 ошибка vag
  • P0652 ошибка форд
  • P0652 ошибка фольксваген