P0657 ошибка ford kuga

Ford Escape 2.5L 2015, P0657 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Escape 2.5L 2015, P0657


Закрытая тема.
  1. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    ===PCM DTC P0657:00-EC===
    Код: P0657 — Разрыв в электрической цепи напряжения A питания исполнительного устройства

    Здравствуйте!
    Поделитесь электросхемой ЭСУД на данный авто. Ну или может кто чего подскажет

    PCM: EJ5A-12A650-ABA

    КПП: RFBB5P-7976-BB

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    VIN только завтра. А так как-бы да, куга из штатов.

  4. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Клиент на что жалуется то?

  6. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Могу косу в сборе продать от куги на этот мотор

  7. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

  8. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Я и смотрю, в Детройте что то неладное по ремонту было.

  9. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Еще раз спасибо за схему. Весь жгут проводов и силовая часть КПП прозвонилась до разъёма PCM без проблем.
    Как я понимаю ошибка по соленоидам, если бы была проблема с датчиками, то и ошибки были бы конкретно по датчикам.
    Извлек из целлофанового плена PCM и увидел такое вот счастьеце. Более того, в этом счастьеце ещё и тарахтит что-то внутри.

    Теперь вопрос на засыпку: Есть нюансы по вскрытию этого блока? Если понадобится, можно ли перенести данные ИММО в БУ блок, и собсна в чем они хранятся в этом блоке?

    Изображения:

  10. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,529
    Адрес:
    Москва

    Иммо и ключи записаны в BCM. Блок можно привязать ucds как вариант. Далее только инициализация

  11. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Донбасс

    Блок вскрыл без особых проблем. При ДТП проломило крышку в двух местах, и кусочки дюрали валялись в блоке. При чем, один из них залез достаточно крепко между выводами одного из разъёмов. Где второй был, неизвестно. Убрав новые элементы схемы из блока, авто завелось без ошибок, коробка переключается без толчков


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


What is P0657 Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P0657 Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0657 Ford Описание
  • P0657 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Неисправные соленоиды передачи
  • Коробка передач электромагнитного клапана открыта или замкнута
  • Схема передачи соленоидов плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует цепи соленоида трансмиссии, подавая напряжение на соленоиды через эту цепь, а затем проверяя наличие напряжения, возвращающегося от соленоидов через каждый из отдельных проводов управления соленоидом. Если одна из цепей возврата соленоида не имеет правильного напряжения, возвращающегося к PCM, PCM установит код для этого соленоида.

    Тем не менее, код неисправности P0657 устанавливается, когда ВСЕ соленоиды не имеют правильного напряжения, возвращающегося к PCM Все одновременно.

    P0657 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P0657 2006 FORD FUSION
  • P0657 2007 FORD FUSION
  • P0657 2008 FORD FUSION
  • P0657 2009 FORD FUSION
  • P0657 2010 FORD FUSION
  • P0657 2011 FORD FUSION
  • P0657 2012 FORD FUSION
  • Причины возникновения ошибки P0657 на FORD

    Найдено значений ошибки: 1

    Разрыв в электрической цепи напряжения A питания исполнительного устройства

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0657?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0657 означает следующее:

    PCM и другие вспомогательные модули управления автомобиля запрограммированы на самоконтроль и выполнение постоянных самопроверок для обеспечения надлежащего функционирования. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи «А» питания привода является слишком низким или слишком высоким по сравнению со значением, указанным технических условиях производителя, в его памяти сохранится код ошибки P0657 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

    Частая причина возникновения ошибки P0657

    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля;
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля;
    • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов между датчиками двигателя и PCM автомобиля;
    • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления;
    • Внутренняя неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM);

    Как можно исправить ошибку P0657?

    • Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM автомобиля;
    • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM автомобиля;
    • Перепрограммирование PCM автомобиля;
    • Замена PCM автомобиля;

    Ошибка P0657 найдена у автомобилей:

    Другие ошибки возникающие на FORD

    • U3FFF
    • U3001
    • U3002
    • U3004
    • U3003
    • U3006
    • U3005
    • U3007
    • U300A
    • U2618
    • U261C
    • U2619
    • U261A
    • U261D
    • U261B
    • U3000
    • U2616
    • U2617
    • U2510
    • U2516
    • U2197
    • U2198
    • U2196
    • U2200
    • U2199
    • U2201
    • U2202
    • U2300
    • U2109
    • U210B

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Найдена следующая информация по ошибке P0657 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:

    На русском языке:

    Напряжение питания привода — обрыв цепи

    На английском языке:

    Actuator Supply Voltage «A» Circuit/Open

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0657 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):

    Проводка

    Проводка

    P0657 - Напряжение питания привода - цепь разомкнута - Коды Неисправностей

    P0657 — Напряжение питания привода — цепь разомкнута — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0657?
    • Каковы общие причины кода P0657?
    • Каковы симптомы кода P0657?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0657?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Коды, связанные с P0657
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0657 Напряжение питания привода — цепь разомкнута электропроводка

    Код ошибки OBD II P0657 чаще всего определяется как «Напряжение питания привода« A », цепь / обрыв» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) или любой другой модуль управления обнаруживает обрыв связи между двумя или более модулями управления. Цепь «А» относится к части цепи CAN (локальной сети контроллера), а не к конкретной схеме, проводу или компоненту. Обратите внимание, что термин «цепь A» не всегда включен в различные определения этого кода, но там, где он включен, «цепь« A »может означать разные вещи в разных приложениях.Всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым работаете, для получения подробной информации о точном значении и правильной интерпретации определения.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ:

    Сеть контроллеров в любом транспортном средстве представляет собой чрезвычайно сложный конгломерат жгутов проводов, датчиков и других компонентов, которые связывают большинство модулей управления друг с другом, с одной стороны, и все модули управления — с PCM, с другой. Систему можно представить как своего рода миниатюрную интрасеть, в которой все модули управления находятся в постоянной связи друг с другом и где PCM действует как своего рода «расчетная палата» или «сортировочная станция» для нескольких тысяч сигналов. импульсы и s передаются каждую секунду между различными модулями управления, которые управляют каждым аспектом работы транспортного средства.

    Независимо от точного значения определения, присвоенного коду P0657, ни один модуль управления не может функционировать изолированно. Все модули управления связаны между собой через систему шины CAN, что на практике означает, что потеря связи между конкретным модулем управления и компонентами / системами, которыми он управляет, напрямую влияет на другие модули управления и / или системы. Обратите внимание, что хотя иногда можно устранить потерю связи между некоторыми контроллерами, не разбирая всю систему шины CAN, это не всегда возможно.

    КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Фактическое количество модулей управления варьируется между приложениями, причем в некоторых приложениях их может быть до 18, а иногда и больше. Типичные модули управления, которые связаны системой CAN, включают следующее, но не обязательно ограничиваются

  • модуль управления альтернативным топливом
  • модуль управления кузовом
  • модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • модуль управления приборной панели
  • модуль управления впрыском топлива
  • модуль контроля давления наддува
  • противоугонный / охранный / сигнальный модуль
  • модуль круиз-контроля
  • модуль контроля тяги
  • модуль контроля устойчивости
  • модуль оповещения о близости
  • модуль климат-контроля
  • На практике сигнал от конкретного датчика часто распределяется между несколькими контроллерами. Например, сигнал от датчика скорости транспортного средства отправляется на

  • PCM для управления функциями двигателя,
  • к модулю круиз-контроля для поддержания этой скорости,
  • к системе ABS через датчики скорости вращения колес для включения тормозов, систем контроля тяги и устойчивости,
  • и другим затронутым контроллерам, таким как модуль управления оповещением о близости, для поддержания безопасного расстояния от других транспортных средств.
  • Хотя этот пример является чрезмерным упрощением системы CAN, его должно быть достаточно для иллюстрации сложности системы. Однако, чтобы еще больше усложнить ситуацию, каждый модуль управления запрограммирован с набором s, который он ожидает получить от других модулей управления. Таким образом, когда конкретный модуль управления не получает ожидаемый сигнал или когда конкретный модуль управления обнаруживает разрыв в связи с одним или несколькими модулями управления, с которыми он должен контактировать, устанавливается код, и в некоторых случаях загорится предупредительный световой сигнал. Обратите внимание, что при некоторых сбоях код устанавливается немедленно, в то время как для других требуется несколько циклов сбоя перед установкой кода и включением сигнальной лампы.

    На рисунке ниже показано чрезвычайно упрощенное представление основных компонентов и систем, которые связаны между собой системой шины CAN. Обратите внимание, что такие системы, как управление стеклоподъемником и другие, которые обычно управляются BCM (Body Control Module), здесь не показаны.

    Каковы общие причины кода P0657?

    Наиболее распространенными причинами появления кода P0657 являются проблемы с проводкой, которые могут включать сгоревшие, поврежденные, закороченные или корродированные проводки и / или разъемы, которые вызывают обрыв цепи. Другие возможные причины могут включать

  • Пики напряжения, которые повреждают электронные схемы
  • Низкое напряжение аккумулятора или системы, которое также может повредить чувствительные схемы
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов
  • Неисправные или неисправные датчики, но обратите внимание, что там, где датчики имеют ошибочные коды, связанные с этим датчиком или системой, скорее всего, будут присутствовать
  • PCM или другой сбой модуля управления. Обратите внимание, что это относительно редкое событие, и все другие варианты ремонта должны быть изучены перед заменой любого модуля управления.
  • Каковы симптомы кода P0657?

    Во многих случаях единственным признаком является ожидающий код, хотя в приложениях, которые устанавливают код в первом цикле сбоя, код будет активным и сопровождается горящей сигнальной лампой.

    НОТА: Другие симптомы по большей части зависят от модели и модели, причем фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошла неисправность. Имейте в виду, что код P0657 конкретно указывает на сбой связи в системе CAN, а это означает, что проблемы с управляемостью и другие признаки являются скорее результатом кода, чем его причиной. Поэтому попытки разрешить симптомы не разрешат этот код.

    Как вы устраняете неисправность кода P0657?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Диагностика кода OBD II P0657 НЕ рекомендуется для непрофессиональной механики, поскольку системы шины CAN состоят из тысяч цепей, соединений и выводов разъемов, которые соединяют дюжину или более модулей управления. Кроме того, система использует входы от множества датчиков, которые, в свою очередь, подключены к РСМ через систему шины CAN с несколькими сотнями цепей. Обнаружение разомкнутой цепи в этой системе является монументальной задачей, которая требует полного осмотра ВЕСЬ жгута проводов и индивидуального тестирования вышеупомянутых тысяч цепей.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точное определение P0657 и применение этого определения должны быть исследованы перед попыткой диагностики кода. Для получения подробной информации о коде P0657 всегда обращайтесь к руководству по приложению, над которым вы работаете, поскольку оно относится к конкретному приложению.

    ЗАМЕТКА 2: Считыватели общего кода, как правило, не способны изолировать части системы шины CAN; тем более идентифицируют наиболее вероятную часть системы, в которой произошла неисправность. Таким образом, для диагностики этого кода требуется профессиональное оборудование, знание автомобильной диагностики выше среднего, опыт применения в частности и минимум 40-50 часов диагностического времени.

    ЗАМЕТКА 3: Несмотря на то, что сбои модуля управления относительно редки, отказы модулей управления вовсе не исключены. Тем не менее, не думайте, что какой-либо модуль управления неисправен просто потому, что, кажется, нет обнаруживаемых выходных напряжений от него. Некоторым модулям управления требуются очень специфические условия, прежде чем они будут генерировать напряжение сигнала: условия, которые иногда не могут быть выполнены из-за разомкнутой цепи где-то в системе CAN.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 4: Ниже следует краткий обзор процедур диагностики неисправностей в системе шины CAN, в отличие от подробных инструкций по устранению всех или даже большинства возможных неисправностей во всех приложениях.

    Шаг 1

    Если доступно устройство для чтения кодов профессионального уровня, запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Обратите внимание, что хотя данные стоп-кадра могут быть полезны при диагностике прерывистых неисправностей, на самом деле обнаружение и устранение прерывистой неисправности в системе CAN очень сложно, если не почти невозможно. При подозрении на прерывистую неисправность более разумным вариантом является направление автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта.

    НОТА: Может быть много кодов неисправностей, присутствующих вместе с P0657, но имейте в виду, что эти коды почти наверняка являются результатом P0657, а не причиной. Обратите внимание, что, если производитель специально не заявляет, что батарея должна быть отключена в какой-то момент в диагностической процедуре, НЕ рекомендуется делать это для сброса памяти неисправностей, поскольку это действие может установить код P1000 — «OBD II Monitor Testing Not Complete»

    Шаг 2

    Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях для постановки диагноза по этому коду, начните процедуру с проверки всей видимой проводки. Ищите очевидные признаки повреждения, такие как жжение, растирание, растирание или замыкание и коррозия проводки и / или разъемов, но не поддавайтесь искушению исправить любое обнаруженное повреждение. В этих случаях замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами всегда является лучшим вариантом. При необходимости замените проводку, очистите все коды и отсканируйте систему, к которой возвращаются коды (если есть).

    НОТА: Некоторые разомкнутые цепи в системе CAN защищены плавкими предохранителями, поэтому обязательно проверяйте все предохранительные цепи с помощью специального тестера цепей, который может измерять сопротивление, а также токи системы. Контрольные лампы бесполезны для испытаний такого рода, поскольку они не могут измерить сопротивление.

    Шаг 3

    Поскольку для работы всех модулей управления требуется надежное заземление, выполните тщательную проверку всех соединений заземления модуля управления. В некоторых случаях заземление обеспечивается PCM при определенных условиях (KOER / KOEO), в то время как в других заземление является внешним, то есть контроллер заземляется на кузов.

    Имея это в виду, обратитесь к руководству по используемому приложению, чтобы найти все точки заземления на транспортном средстве, а также фактическое расположение всех модулей управления. Проверьте все заземляющие соединения и отремонтируйте, очистите или подтяните соединения, как требуется.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Потеря заземления является распространенной причиной P0657, поэтому обязательно проверяйте, нет ли на земле ремней двигателя и кузова, которые могли остаться незакрепленными во время предыдущих процедур ремонта. При необходимости отремонтируйте или замените заземляющие полосы, удалите все коды и отсканируйте систему, чтобы узнать, какие коды (если они есть) возвращаются.

    ЗАМЕТКА 2: Имейте в виду, что восстановление одного или нескольких оснований не обязательно очистит или разрешит все или даже некоторые из присутствующих кодов, и особенно, если присутствует код P1000, что не совсем невозможно. P1000 требует, чтобы были соблюдены очень специфические условия, прежде чем он сам себя очистит, причем эти условия, как правило, могут быть выполнены только путем завершения одного или нескольких циклов движения точно в соответствии с указаниями производителя.

    ЗАМЕТКА 3: Имейте в виду, что получение доступа ко всей проводке на автомобиле для проверки заземления может повлечь за собой удаление сидений, ковров, декоративных панелей, приборной панели / комбинации приборов и даже облицовки крыши и панелей дверей в некоторых случаях. Кроме того, изоляция должна быть удалена из жгутов проводов для проверки нескольких сотен стыковых соединений в жгуте, доступ к которым возможен только при снятии изоляции жгута проводов. Обратите внимание, что если изоляция должна быть снята с любого жгута проводов, необходимо соблюдать особую осторожность во время процесса, чтобы не повредить проводку там, где ее раньше не было.

    Шаг 4

    Если код P0657 (или любой другой код) сохраняется после того, как он не обнаружил видимых повреждений проводки, или даже если после ремонта было устранено повреждение и предписанные циклы вождения были завершены, шансы на успешное решение проблемы очень малы. На данный момент владелец автомобиля в основном сталкивается только с двумя вариантами:

  • направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт, что повлечет за собой огромные расходы на ремонт, даже если неисправность никогда не будет обнаружена и устранена или,
  • замена ВСЕХ проводов на оригинальные запасные жгуты, даже если неисправность может быть обнаружена в модуле управления, некоторые из которых не могут быть проверены.
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Альтернатива вышеприведенному выбору включает в себя индивидуальное тестирование каждой из тысяч цепей, составляющих систему CAN, что является гигантским мероприятием, обладающим огромным потенциалом для нанесения значительного дополнительного (и всегда дорогостоящего) повреждения электрической системе автомобиля. Помните, что один неуместный зонд или случайное короткое замыкание может легко разрушить несколько модулей управления и / или большие участки проводки, что, в свою очередь, может стереть все данные на РСМ и / или других модулях управления.

    Кроме того, следует иметь в виду, что для сохранения питания отдельных модулей управления необходимо использовать какое-либо устройство для экономии памяти при тестировании схем этого модуля. Эта процедура сама по себе является серьезной проблемой, и несоблюдение указаний в руководстве может привести к повреждению или удалению данных на некоторых модулях управления.

    Коды, связанные с P0657

  • P0658 — Относится к «Низкая цепь напряжения питания привода»
  • P0659 — Относится к «Высокая цепь напряжения питания привода»
  • НОТА: Хотя код P0657 является общим кодом, который чаще всего определяется как «Напряжение питания привода« A », цепь / обрыв», некоторые производители придают этому определению совершенно разные значения. Ниже приведены некоторые примеры различных интерпретаций этого кода, но обратите внимание, что могут существовать и другие.

  • Форд: На некоторых моделях Ford код P0657 относится к PCM, который потерял часть своей памяти, в то время как на других, код относится к потере связи между PCM и соленоидами переключения передач.
  • VW / Toyota / Mitsubishi: В этих случаях код P0657 относится к различным неисправностям привода дроссельной заслонки. В некоторых случаях код относится к двигателю управления дросселем, в то время как в других он относится к входной цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Однако в некоторых моделях VW P0657 также относится к потере связи между PCM и некоторыми или всеми соленоидами переключения передач.
  • Honda / Acura: В этих приложениях код P0657 относится к потере связи между PCM и всеми или некоторыми из соленоидов переключения передач. Однако, чтобы усложнить ситуацию, этот код также определяется как Неисправность цепи реле датчика соотношения воздух / топливо »на некоторых моделях Acura.
  • P0218 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Over Temperature Condition Engine Transmission over temperature P0657 Actuator Supply Voltage «A» Circuit/Open Transmission solenoid power control P0701 Transmission Control System Range/Performance Transmission hydraulic and clutch systems (including non-electrical shift solenoid faults, main control valve body and clutch(s)). P0702 Transmission Control System Electrical Low or high system voltage P0706 Transmission Range Sensor «A» Circuit Range/Performance TR sensor P0707 Transmission Range Sensor «A» Circuit Low TR sensor P0708 Transmission Range Sensor «A» Circuit High TR sensor P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit   TFT P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance   TFT P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit Low   TFT P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor «A» Circuit High   TFT P0715 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit   TSS P0717 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit No Signal TSS sensor P0718 Turbine/Input Shaft Speed Sensor «A» Circuit Intermittent TSS sensor P0720 Output Shaft Speed Sensor Circuit OSS Sensor P0721 Output Shaft Speed Sensor Circuit Range/Performance OSS sensor P0722 Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal OSS sensor P0729 Gear 6 Incorrect Ratio Intermediate or O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSC, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0731 Gear 1 Incorrect Ratio Forward or low/reverse clutch system faults (includes nonelectrical SSA, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0732 Gear 2 Incorrect Ratio Forward or intermediate clutch system faults (includes non-electrical SSA and SSC faults, main control valve body and clutch) P0733 Gear 3 Incorrect Ratio Forward or direct clutch system faults (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0734 Gear 4 Incorrect Ratio Forward and O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSA, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P0735 Gear 5 Incorrect Ratio Direct clutch and O/D clutch system faults (includes nonelectrical SSB, SSD, and SSE faults, main control valve body and clutch) P073D Unable to Engage Neutral Direct or forward clutch pack P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit/Open TCC solenoid electrical faults P0741 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance/Stuck Off TCC system faults (includes TCC, main control valve body and non-electrical solenoid faults) P0742 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Stuck On TCC solenoid electrical faults P0743 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Electrical TCC solenoid electrical faults P0744 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Intermittent TCC solenoid electrical faults P0748 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Electrical LPC solenoid electrical faults P0750 Shift Solenoid «A» SSA electrical faults P0751 Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P0752 Shift Solenoid «A» Stuck On Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P0753 Shift Solenoid «A» Electrical SSA electrical faults P0754 Shift Solenoid «A» Intermittent SSA electrical faults P0755 Shift Solenoid «B» SSB electrical faults P0756 Shift Solenoid «B» Performance/Stuck Off Direct clutch system fault (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0757 Shift Solenoid «B» Stuck On Direct clutch system fault (includes nonelectrical SSB faults, main control valve body and clutch) P0758 Shift Solenoid «B» Electrical SSB electrical faults P0759 Shift Solenoid «B» Intermittent SSB electrical faults P0760 Shift Solenoid «C» SSC electrical faults P0761 Shift Solenoid «C» Performance/Stuck Off Intermediate clutch system faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P0762 Shift Solenoid «C» Stuck On Intermediate Clutch System Faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P0763 Shift Solenoid «C» Electrical SSC electrical faults P0764 Shift Solenoid «C» Intermittent SSC electrical faults P0765 Shift Solenoid «D» SSD electrical faults P0766 Shift Solenoid «D» Performance/Stuck Off Non-electrical SSD fault or low reverse/456 regulator valve fault. P0767 Shift Solenoid «D» Stuck On Non-electrical SSD fault or low reverse/456 regulator valve fault. P0768 Shift Solenoid «D» Electrical SSD electrical faults P0769 Shift Solenoid «D» Intermittent SSD electrical faults P0770 Shift Solenoid «E» SSE electrical faults P0771 Shift Solenoid «E» Performance/Stuck Off SSE non-electrical faults ( SSE and main control valve body) Clutch bypass valve P0772 Shift Solenoid «E» Stuck On SSE non- electrical faults ( SSE and main control valve body) Clutch bypass valve P0773 Shift Solenoid «E» Electrical SSE electrical faults P0774 Shift Solenoid «E» Intermittent SSE electrical faults P07A5 Transmission Friction Element «B» Stuck On Direct clutch P07A8 Transmission Friction Element «D» Stuck Off Low/reverse clutch P07A9 Transmission Friction Element «D» Stuck On Low/reverse clutch P07AA Transmission Friction Element «E» Stuck Off Overdrive clutch P0815 Upshift Switch Circuit Upshift switch electrical P0816 Downshift Switch Circuit Downshift switch electrical P0867 Transmission Fluid Pressure Transmission hydraulic and clutch systems P0882 TCM Power Input Signal Low TCM power input signal low P0883 TCM Power Input Signal High TCM power input signal high P0960 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Circuit/Open LPC solenoid electrical faults P0961 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Control Circuit/Open LPC solenoid electrical faults P0962 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Circuit Low LPC solenoid electrical faults P0963 Line Pressure Control (LPC) Solenoid Control Circuit High LPC solenoid electrical faults P0973 Shift Solenoid «A» Control Circuit Low SSA electrical faults P0974 Shift Solenoid «A» Control Circuit High SSA electrical faults P0976 Shift Solenoid «B» Control Circuit Low SSB electrical faults P0977 Shift Solenoid «B» Control Circuit High SSB electrical faults P0979 Shift Solenoid «C» Control Circuit Low SSC electrical faults P0980 Shift Solenoid «C» Control Circuit High SSC electrical faults P0982 Shift Solenoid «D» Control Circuit Low SSD electrical faults P0983 Shift Solenoid «D» Control Circuit High SSD SSEelectrical faults P0984 Shift Solenoid «E» Range/Performance SSE Non-electrical SSE faults P1001 KOEO Not Able to Complete, KOER Aborted   PCM P1397 System Voltage Out Of Self Test Range System voltage out of self test range P1501 Vehicle Speed Sensor Out Of Self Test Range Vehicle speed sensor or circuit P1636 Inductive Signature Chip Communication Error   PCM P163E Transmission Control Module Programming Error Transmission control module programming error P163F Transmission ID Block Corrupted, Not Programmed Transmission ID memory block corrupted, not programmed P1702 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent   TR P1705 Transmission Range Circuit Not Indicating Park/Neutral During Self Test TR sensor P1711 Transmission Fluid Temperature Sensor Out Of Self Test Range TFT sensor P1744 Torque Converter Clutch Solenoid Circuit TCC system faults (includes TCC, main control valve body and non-electrical solenoid faults) P1783 Transmission Overtemperature Condition Transmission over temperature P1921 Transmission Range Signal TR switch P2700 Transmission Friction Element «A» Apply Time Range/Performance Forward clutch system faults (includes non-electrical SSA faults, main control valve body and clutch) P2701 Transmission Friction Element «B» Apply Time Range/Performance Direct clutch system faults (includes non-electrical SSB faults, main control valve body and clutch) P2702 Transmission Friction Element «C» Apply Time Range/Performance Intermediate clutch system faults (includes clutch, main control valve body and non-electrical SSC faults) P2703 Transmission Friction Element «D» Apply Time Range/Performance Low/reverse clutch and OWC faults P2704 Transmission Friction Element «E» Apply Time Range/Performance O/D clutch system faults (includes non-electrical SSD faults, main control valve body and clutch) P2705 Transmission Friction Element «F» Apply Time Range/Performance OWC faults (covers just the clutches) P2758 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Stuck ON TCC pressure control solenoid P2760 Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Intermittent TCC pressure control solenoid P2783 Torque Converter Temperature Too High Torque converter

    Замерь напряжение на клеммах самого АКБ и клеммах проводки

    автомобиля при включенном зажигании, разницы быть не должно,

    контакт должен быть идеальным.

    Пробуй сделать сброс ошибки при полностью заряженном АКБ,

    можно при этом еще зарядное устройство подключить.

    Ошибка сбрасывается?

    Если сбрасывается, что потом

    происходит?


    Изменено 18 июля 2018 пользователем Дмитрий Иванович

    Theoretically you can drive for a few weeks or even months with a broken MAF sensor.
    You will notice a decrease in gas mileage and over time the car will eventually
    start stalling a lot. At a shop, the replacement cost is between $200-$300 depending on the car,
    but that’s usually the cost of parts because the labor is relatively simple.

    Ford Kuga P0657 Code Meaning :

    P 0 6 5 7
    OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Intake Valve Control Solenoid Circuit Low Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance Cylinder 1 Injector Circuit Low Shift/Timing Solenoid Malfunction/ 3-2 Shift Solenoid Circuit Electrical
    Ford Kuga Engine

    When you check Ford Kuga car engine light came on code P0657 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light).
    However manufacturer may have a different definition for the P0657 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code.
    So you should chech it on our car models.

    P0657 Fault Symptoms :

    1. Check engine light comes on
    2. Engine stalling or misfiring
    3. Engine performance issues
    4. Car not starting

    If one of these reasons for P0657 code is occuring now you should check P0657 repair processes.

    Now don’t ask yourself; What should you do with P0657 code ?

    The solution is here :

    Ford Kuga P0657 Possible Solution :

    Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

    P0657 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

    P0657 OBD-II Trouble Code The P0657 code.

    Reason For P0657 Code

    The reason of P0657 OBD-II Engine Trouble Code is Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance.

    Parts or components should not be replaced with reference to only a P0657 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

    Рекомендованные сообщения

    SergeyIgnatov

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Здравствуйте формовчане, подскажите приехала Ford Fiesta Коробка передач Durashift EST (роботизированная) горит ошибка P0657, не горит соответственно индикация, по диагностики селектор в «N» а коробка в 4. Проверил всю проводку, моторы всё впрорядке . Подскажите где копать .

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    мурзик2

    Старик

      • Рассказать

    почисть селектор ,мож поможет.там кофе как всегда! либо ошибочка P0657 по напряжению питания моторов выбора передач (это как я понял перевод)


    Изменено 16 декабря 2012 пользователем мурзик2

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    SergeyIgnatov

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Да ты правильно понял обрыв питания на мотор выбора передач , проблему нашел в блоке управления , сгорела логика, завтра буду ставить блок на машину.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    SergeyIgnatov

    Мудрый Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Проверил на машине блок управления РКПП, как и оказалось проблема была в логике 74HC00 , машина уехала всем спасибо

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 7 месяцев спустя…

    velcom

    Крестный папа

      • Рассказать

    тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 2 года спустя…

    Master911

    Крестный папа

      • Рассказать

    тоже проблему решил ! но заменил 2 транзюка взорвавшихся в клочья и HIP , + адаптация по полоной программе !

    А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    velcom

    Крестный папа

      • Рассказать

    А где покупал HIP40821B? у меня мазда тоже ищу их

    у нас есть «радиолавка»- магазин и «радиомастер» ещё открылся ))

    у тя мазда2 ?

    у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))


    Изменено 24 марта 2016 пользователем velcom

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Master911

    Крестный папа

      • Рассказать

    у нас есть «радиолавка»- магазин и «радиомастер» ещё открылся ))

    у тя мазда2 ?

    угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

    P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении… эххх золотые времена были…


    Изменено 24 марта 2016 пользователем Master911

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    velcom

    Крестный папа

      • Рассказать

    угу 2ая, но тут уже паяли меняли полевики 7611, а вот хипуху не меняли, честно говоря пока не пойму какая она из 3х буду менять три наверное сразу, схемы нет. Я по нету глянул в РНД нет такой микрухи но думаю лучше прозвонить им конкретно, может не все на сайтах обновляют

    P.S Когда то в 90ых и 200Х много покупал в магазине Радиолавка, Ставрополь, Виктор хозяин был. Он с ОАЭ детали таскал первое время, пока Китай не активировался в этом направлении… эххх золотые времена были…

    там 3 мотора , мотор сцепления и 2 мотора выбор и включение передач , вот и 3 хипа , ещё 2 логики которые управлят хипами на сколько я понял))

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Master911

    Крестный папа

      • Рассказать

    у меня ща стоит мазда2 , адаптация передач не проходит , затрахала трахома))

    Ошибка какая? когда не проходит и электроника Ок значит где то что то подклинивает в изитронике или в мех части, ошибка какая?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    velcom

    Крестный папа

      • Рассказать

    да вот и в электронике нет уверенности !

    его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

    начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

    чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Master911

    Крестный папа

      • Рассказать

    да вот и в электронике нет уверенности !

    его притянули , бала ошибка по одному из моторов передач , при мне она 1 раз двигалась при вкл. передач т.е. из положения N в D и ошибка сбрасывалась ! но 2й раз уже не включилась и ошибка стала постоянной и не сбрасываемой ! после проверки ключей(а их там по 4шт на 1 мотор) и замены хипа ошибка по мотору сбросилась насовсем , т.е. до сих пор её нету ! но в процессе адаптации передач на табло приборки 2 раза высвечивается 4я передача и по факту тоже включается какая то передача(пока не выяснил какая) , в ручную я включал все передачи без проблем ! сервоприводы передач разбирал смотрел по механике притензий нету ! моторы работаю от подачи на них 12в !

    начинаю подозревать глубокую неисправность в электронике))

    чем работаешь ? я коллегу-конкурента прошу у него скандок .

    12вольт если подаешь и говоришь работает не означает все ок, если подаешь более 5А то будет работать с небольшими мех помехами, проверять желательно 5А примерно если при них работает то гут все, а если с рывками работает то мех проблему устранять это раз. Я работаю Скантроником 2 Все Роботы им адаптирую, Китайцы, Европа, Азия все идеально делает!(кроме кольта) Но так же у меня GM есть офф лайн версия до 2012 года и он лайн доступ и мн другое, с оборудованием нет проблем. И что странно и никак не пойму если есть ошибка в ходе адаптации то ошибка должна быть в памяти блока ММТ. И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)?


    Изменено 25 марта 2016 пользователем Master911

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    velcom

    Крестный папа

      • Рассказать

    И интересно если проехать на ней она едет например назад и до 4(5) передачи в автомат режим или на какой передаче падает в аварию (при автомат режиме)?

    та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Master911

    Крестный папа

      • Рассказать

    та как жеж я проверю если авто труп ! оно даже не заводицца!

    немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    velcom

    Крестный папа

      • Рассказать

    немного не допонял, или не дочитал, думал ездит но с ошибками, не заводиться, имхо без адаптаций поидее должен N увидеть то, в лив дате нейтраль и положения рычагов видно ?

    если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

    я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

    в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

    если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))


    Изменено 27 марта 2016 пользователем velcom

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Master911

    Крестный папа

      • Рассказать

    если адаптация не закончена то авто труп 100% !!!!!!!!!

    я разобрался со своей трахомой , дело в том , что у меня бала ошибка по сервоприводу , ну и естественно и логично мы сначало сняли и разобрали мотор включения(второй мотор выбора)передач , перед тем как лечить ляктронику мозгов , так вот при зборке тягу относительно редуктора поставили не правильно !

    в дате параметр положения привода включения передачь присутствует , а вот параметр положения выбора передач ненашол ни в скандоке ни в форскане , короче опыта подприбавилось !

    если память не изменяет хип включения передач стоит посредине))

    Спасибо интересно!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • 2 месяца спустя…

    Alex99999

    Новый

      • Рассказать

    Здравствуйте не подскажите пожалуйста машина Ford Fusion 1.4 2006г. Появляется ошибка роботизированной коробки P0657 Actuator Supply Voltage Circuit/Open. Если зажигание выключить, подождать и включить начинают работать моторы «Clutch» и «Select». При нажатии на тормоз или смены положения рычага селектора сваливается в эту ошибку моторы перестают работать. Мотор «Shift» не включается никогда поэтому поменял HIP40821B местами у «Select» и «Shift» результата ноль как было все так и осталось. Управление на 74hc00 от процессора на мотор «Shift» не приходит проверенно осциллографом. При передвижении актуаторов руками «Select» и «Shift» на сканере Launch 4 видно изменение показаний как в большую так и в меньшую сторону. У «Shift» показания почему то постоянно переустанавливаются в -10,76мм хотя стоит нейтраль, при попытке «наколоть» поставить как надо(снимаем фишку двигаем мотор одеваем вновь) после стирания ошибки возвращает. Попытке обучить сцепление противится (двери закрыты, тормоз не нажат, ручник поднят). Да еще проводка вся проверена один косяк восстановлен, сигналы актуаторов «Select» и «Shift» проверены осциллографом — исправны. Как я понял на этой машине процессор после каждого включения зажигания должен заново прощелкать коробку до крайних точек чтобы сверить с данными обучения при этом он ни напряжения, ни тока на моторах не видит, а видит только движения в сигналах датчиков. Что еще может вызывать данную ошибку?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sab

    Крестный папа

    Alex99999

    Новый

    • 3 недели спустя…

    rogi

    Крестный папа

      • Рассказать

    Здравствуйте, машина Фиеста, 1.4, РКПП. Коробка в аварии, но Форскан её не видит. Питание приходит, кан-шина на диагностический разъём звонится, остальные блоки на связь идут. Могут ли мозги ТСМ вылететь? В РСМ ошибка связи с ТСМ.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    rogi

    Крестный папа

      • Рассказать

    Сам отвечу, не знает Форскан такой коробки!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0653 ошибка шевроле круз
  • P0653 ошибка мерседес
  • P0653 ошибка vag
  • P0652 ошибка форд
  • P0652 ошибка фольксваген