P065800 ошибка мерседес

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Полный размер

Всем привет!
Начну рассказ с того, как я начал ругаться на свою Цешку (W205) из-за дерготни в коробке и за отсутствие динамики.
объездил не мало сервисов, где мне рекомендовали и поменять масло в АКПП, что и было сделано не однократно, помыть радиаторы (тоже не плохая процедура, но не являлась исцеляющей), а самое наверно дорогое, это замена соленоидов в АКПП и мойка гидроблока. Успел до подорожания (в 2021 году) приобрести 8 соленоидов (4 черных, 4 синих), затарился маслом и всем остальным и на замену поехал.
Сняли, посмотрели, все вроде в порядке, но раз уж купил, давай махнем. После замены, сброс адаптаций и первые 3 дня я на счастливых щщщах катался, пока опять не началось.
Потом начал склоняться к тому, чо проблема вовсе не АКПП, а в моторе и тут вопрос, что влияет.
Параллельно замечаю, что иногда, да да… именно ИНОГДА! машина начинает вести себя идеально.
Начинаю выявлять фактор, который влияет. На диагностику не еду, потому что страшно отдать деньги и услышать в ответ -«меняй то-то, но не знаю поможет ли или нет!»
По итогу меняю кучу заправок, испытываю ее в разных диапазонах и т.д. и тут начинается лютый дождь и я понимаю, что машина едет идеально.
Я начинаю капать в сторону сырой погоды и смотреть на что она может влиять.
Просматривал все фишки, жгуты в поле зрения и т.д.
Тут у товарища появляется лаунч и мы ее читаем, где видим, P065800 «Электропитание исполнительных механизмов имеет замыкание на массу» и ту я впал в ступор. Что за механизм? куда копать? в общем и целом, вопросов было больше чем ответов. И тут посоветовали мне паренька (Георгий привет!) который занимается мерседесами. Я поехал к нему на диагностику, где выявлена старухой та же самая ошибка и так же без описания. и он мне говорит : -«она у тебя не едет и проблема с мотором 100%»
Он сказал приезжай через неделю, я ее буду ковырять. по итогу его ковыряний, он сошелся к тому что беда кроется в блоке PTCU (powertraine control unit) он же CPC (central powertraine control) и начал рыть в том направлении. Подкидывали новый блок, и все это не решало проблемы. По итогу прозвонив провода, выявилось, что от 119 предохранителя, что под капотом с вод. стороны нет связи с проводом контролирующего питания (87 клемма) на блоке PTCU ( тот что в ногах пассажира под ковром) и тут стало понятно сразу, что в проводке тухляк. В районе спайки (а она на секунду под пластиковой обшивкой (жабо) дворников) в районе вакумника на самом с**ка дне! Обманув систему для проверки, поставил перемычку на PTCU с 15 клеммы (15 клемма не означает позицию провода в колодке) на 87 (предварительно пин 87ой клеммы вытащил из колодки) и вуаля, питание на блоке появилось, ошибка ушла, машина поехала!

Следующим шагом будет добраться до этого жгута под трапецией дворников и найти тот самый тухляк и его устранить, пропаяв там все и хорошенечко заизолировать.
На форуме МБ, сказали что частая проблема гнилья проводки в этом районе (район вакумника) для W205/X253.
Если остались вопросы, велком, отвечу.
Всем спасибо за внимание.

Update:
Вообщем и целом, добрался я до жгута, проделано много работы, но виновник найден.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

Полный размер

Ошибка P0658 — Цепь “А” питания привода – низкое напряжение 

Определение ошибки P0658

Ошибка P0658 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” питания привода.

Что означает ошибка P0658

Ошибка P0658 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления впрыском топлива, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “А” питания привода. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0658

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0658 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей между PCM автомобиля и датчиками двигателя
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей между двумя или более вспомогательными модулями управления автомобиля
  • Ослабление или повреждение провода заземления PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • Неисправность PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0658?

При появлении ошибки P0658 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0658?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0658 снова. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другим вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик проверит CAN-шину, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0658

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0658 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0658 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0658?

Ошибка P0658 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0658?

Для устранения ошибки P0658 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM или другим вспомогательным модулям управления автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • В редких случаях, замена PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0658

Как указывалось раннее, все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0658?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0658
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0658
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0658 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «A» напряжения питания привода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Actuator Supply Voltage «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0658

Код неисправности OBD-II P0658 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи «A» напряжения питания привода». Устанавливается, когда модуль управления обнаруживает, низкий уровень сигнала между двумя или более модулями управления.

Код ошибки P0658 – низкий уровень сигнала в цепи "A" напряжения питания привода

Модуль управления двигателем (ECM) отвечает за мониторинг и регулировку многочисленных датчиков и исполнительных механизмов. Также он обеспечивает бесперебойную работу всех этих компонентов в соответствии с требуемыми значениями.

Делается это для того, чтобы обеспечить максимальную экономичность и производительность вашего автомобиля.

Когда ECM обнаруживает аномальное значение в цепи напряжения питания привода. Он распознает отклонение, сравнивая фактические значения с желаемыми.

Если они выходят за желаемые пределы, то на панели приборов загорается контрольная лампа неисправности (MIL), а код P0658 записывается в память. ECM должен отслеживать эту неисправность в течение нескольких циклов, прежде чем загорится лампа неисправности.

Обозначение «A» относится к части цепи CAN (сети контроллеров), а не к конкретной цепи, проводу или детали. Для определения используйте техническую сервисную информацию от производителя оригинального оборудования.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0658 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Фактические симптомы зависят от того, где в системе CAN произошел сбой.
  4. Плохое переключение передач.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Общая плохая управляемость.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0658 указывает на сбой связи в системе CAN, поэтому могут появиться проблемы с управляемостью и другие симптомы. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как умеренной, так и серьезной.

Причины возникновения ошибки

Код P0658 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Сгоревшая, поврежденная, закороченная или корродированная проводка либо разъемы.
  • Повреждение электронных или электрических компонентов из-за скачков напряжения.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи или системы.
  • Попадание воды в модули управления и жгуты проводов.
  • Неисправные или дефектные датчики.
  • Отказ PCM или другого модуля управления.

Как устранить или сбросить код неисправности P0658

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0658:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0658.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  4. Проверьте целостность электрических цепей и соединений.
  5. Протестируйте работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0658 не рекомендуется без специальных знаний, поскольку шина CAN состоят из тысяч цепей, которые соединяют множество блоков управления. Кроме того, в систему входит большое количество датчиков, которые соединены с PCM еще несколькими сотнями цепей.

Поиск обрыва цепи является сложной задачей, требующей полной проверки всего жгута проводов и индивидуального тестирования каждого провода.

Если вы достаточно уверены в своих диагностических способностях, чтобы провести диагностику этого кода, начните процедуру с осмотра всей видимой проводки. Ищите явные признаки повреждений, такие как оплавления, потертости и коррозия.

При нахождении дефектов, лучшим вариантом будет замена соответствующего участка жгута проводов между разъемами. Замените проводку по мере необходимости, удалите все коды и повторно просканируйте систему на предмет возврата кодов.

Поскольку для работы всех блоков управления необходимо надежное заземление, тщательно проверьте все соединения заземления. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти все точки заземления на автомобиле, а также фактическое расположение всех блоков управления.

Если код P0658 сохраняется после устранения видимых повреждений проводки, шансы на успешное решение проблемы очень малы. Поэтому, лучше направить автомобиль на профессиональную диагностику и ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0658 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Чарджер)
  • Fiat (Фиат 500)
  • Ford (Форд Экспедишн)
  • Honda
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • Газель Некст
  • МАЗ

С кодом неисправности Р0658 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0657, P0659, P2669, P2670, P2671.

Видео

  • #1

Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке… поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.

  • #2

Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке… поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.

WDD2050401F023321 VIN

Friend1972


  • #3

Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке… поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.

Привет) надо искать хороший сервис. Пусть проверять вторичный низкотемпературный контур системы охлаждения. Им охлаждается и наддув и масло АКПП. Наверняка, холодный авто едет динамичней , чем прогетый

  • #4

Привет) надо искать хороший сервис. Пусть проверять вторичный низкотемпературный контур системы охлаждения. Им охлаждается и наддув и масло АКПП. Наверняка, холодный авто едет динамичней , чем прогетый

Спасибо за комментарий, но температура воздуха на впуске на прогретом авто 38-40’С, что в принципе говорит о исправном контуре. А вот ошибка висит как активная. Мне бы схемку К40/8.

  • #5

набери в яндексе.я уже на 210й нашел.По драйву много статей.Блок к40

  • #6

набери в яндексе.я уже на 210й нашел.По драйву много статей.Блок к40

Спасибо конечно, но у меня не w210. И прежде чем создать эту тему, я искал в поисковиках, подобные проблемы, к сожалению нет таких.
Сегодня наткнулся на какой-то из зарубежных форумов, и там нашел, то что этот К40/8kJ отвечает за CPC.
Я так понял, он в ногах пассажира стоит? И резервный АКБ с ним тоже связан?
Так как его я тоже менял (была ошибка) но поставил не оригинал.

  • #7

….

  • изображение_2022-10-14_213518174.png

    изображение_2022-10-14_213518174.png

    16,2 КБ

    · Просмотры: 32

  • изображение_2022-10-14_213619533.png

    изображение_2022-10-14_213619533.png

    151,1 КБ

    · Просмотры: 33

  • изображение_2022-10-14_213724943.png

    изображение_2022-10-14_213724943.png

    17,7 КБ

    · Просмотры: 24

  • изображение_2022-10-14_213820187.png

    изображение_2022-10-14_213820187.png

    9,6 КБ

    · Просмотры: 30

  • #8

Спасибо за предоставленный материал. Сегодня, залезал туда, предварительно (визуально) все в порядке. На выходные записался еще раз к спецу. Попробуем поискать, что там может быть не так.
а можно уточнить? Что за юниты? На фото выделил красным. Спасибо.

  • 4C884B32-AF36-4149-84C2-CDA7D192EE0E.jpeg

    4C884B32-AF36-4149-84C2-CDA7D192EE0E.jpeg

    123,5 КБ

    · Просмотры: 16

  • #9

Спасибо за предоставленный материал. Сегодня, залезал туда, предварительно (визуально) все в порядке. На выходные записался еще раз к спецу. Попробуем поискать, что там может быть не так.
а можно уточнить? Что за юниты? На фото выделил красным. Спасибо.

(U165) это не ваш вариант это для варианта АМГ
N127 блок управления трансмиссии

  • #10

(U165) это не ваш вариант это для варианта АМГ
N127 блок управления трансмиссии

Спасибо огромное!

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #11

Форумчане, приветствую вас!
столкнулся с непоняткой, а точнее:
Начал жаловаться на АКПП (толчки и все такое) в одном из сервисов приговорили соленоиды в коробке… поменял.
Но проблема не ушла.
на какое то время смирился и думал, что очень дотошный, но в какие то моменты машина начинает ехать идеально.
Вот в те самые моменты когда машина едет идеально, у машины очень хорошая приёмистость, и вот тут меня смутило.
Я начал выявлять проблему. Менял заправки и искал при каких факторах происходит эта проблема.
заметил, что в дождь, машина едет как то по другому, лучше что ли.
связался с диагностом (мерседесовская диагностика у него) и он выявил, что в PTCU висит ошибка P065800 (питание исполнительных механизмов имеет короткое замыкание на массу) и описания к ней к сожалению нет(((
так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj
и так же заметил что топливные форсунки работают не в полной мере (что то их душит программно)
надув есть (показания в диагностическом приборе)
лямда работает (показания в диагностическом приборе)
ТНВД в норме (показания в диагностическом приборе)
Чек не горит.
на данный момент проблема присутствует.
помогите разобраться где это К40/8kj и куда можно копнуть.
Всем заранее очень благодарен.

Диафрагму в клапане проверяли ? Если рваная будет пинаться коробка и мотор тупить.

1665982610908.png

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #12

Реле J контролируется и активируется блоком N127 для подачи питания на следующие конструктивные узлы.

Посмотреть вложение 143453

«так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj»
В случае обнаружения замыкания или обрыва блок отключает выход управления (функция самозащиты , НЕ ПРОБЛЕМА БЛОКА) Ищите замыкание в К.Узлах или проводке.

Посмотреть вложение 143454

Последнее редактирование: 17 Окт 2022

  • #13

Диафрагму в клапане проверяли ? Если рваная будет пинаться коробка и мотор тупить.

Посмотреть вложение 143452

Это пожалуй одни из первых действий, что были мной выполнены. Все там в порядке. Еще раз, по показаниям надув есть.

  • #14

Реле J контролируется и активируется блоком N127 для подачи питания на следующие конструктивные узлы.

Посмотреть вложение 143453

«так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj»
В случае обнаружения замыкания или обрыва блок отключает выход управления (функция самозащиты , НЕ ПРОБЛЕМА БЛОКА) Ищите замыкание в К.Узлах или проводке.

Посмотреть вложение 143454

Вот это уже в ту сторону. Спасибо. А можно еще раз вложения? ибо не грузятся.
и еще частенько моросит радар-сенсор или как его правильно там, который Preventive Assistance Plus
(может ни с того ни с сего подать звуковой сигнал с отображением красного треугольника (конечно же на пустой дороге)) зимой пару раз сама тормозила, но там была наледь. после удаления наледи все стабилизировалось.

Последнее редактирование: 17 Окт 2022

  • #15

Реле J контролируется и активируется блоком N127 для подачи питания на следующие конструктивные узлы.

Посмотреть вложение 143453

«так же он сказал что отсутствует выход питания с К40/8kj»
В случае обнаружения замыкания или обрыва блок отключает выход управления (функция самозащиты , НЕ ПРОБЛЕМА БЛОКА) Ищите замыкание в К.Узлах или проводке.

Посмотреть вложение 143454

И что такое К.Узлы? (прошу прощения если вопрос очень глупый)

Friend1972


  • #16

Спасибо за комментарий, но температура воздуха на впуске на прогретом авто 38-40’С, что в принципе говорит о исправном контуре. А вот ошибка висит как активная. Мне бы схемку К40/8.

причем здесь температура на впуске?? Низкотемпературный контур предложи профессионалам проверить, если самостоятельно не владеешь информаией

  • #17

причем здесь температура на впуске?? Низкотемпературный контур предложи профессионалам проверить, если самостоятельно не владеешь информаией

Я говорю в основном о наличии ошибки в блоке PTCU он же CPC с кодом P065800

  • #18

причем здесь температура на впуске?? Низкотемпературный контур предложи профессионалам проверить, если самостоятельно не владеешь информаией

Температурный режим не влияет на мою проблему, он возникает как на холодную так и на горячую. Но спасибо, обращу внимание и на это тоже.

Friend1972


  • #19

Я говорю в основном о наличии ошибки в блоке PTCU он же CPC с кодом P065800

так именно блок Трансмиссии и управляет низкотемпературным контуром охлаждения по шине LIN, думаю здесь и будет корень зла)

  • #20

Всем спасибо! Моя проблема решена. Нарушена целостность провода от 119 предохранителя до блока CPC (PTCU), тем самым блок не запитан. Временно установили перемычку на 15 клемму, на днях поеду вскрывать жгут в районе z6/119z1 (файл прикрепил). Ошибка ушла, машина поехала, коробка пришла в чувства. Вероятно что отгнил в спайке провод.

  • BD463258-03AB-4F75-A42A-9756D9270AED.jpeg

    BD463258-03AB-4F75-A42A-9756D9270AED.jpeg

    277,7 КБ

    · Просмотры: 28

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


1

03-03-2017, 05:15 AM

Please help if you have it experienced and solved.
Engine keeps running when ignition is switched off. Sometimes even when the key is taken out of the EZS ignition switch module.

When I turn the key to «0» position all gauges drop down to zero but the engine keeps running.

Fault code:
P068500 The output for relay circuit 87 (combustion engine) has an electrical fault or open circuit.
Relay for circuit 87 replaced with a new one.

It’s 2012 W212 E200 CDI

Thanks in advance

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

remapross  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
74

Thanks Given: 45
Thanks Received: 163 (46 Posts)

Posts: 
125 
Threads: 
13

Joined: Jul 2016


2

03-03-2017, 05:39 AM

simple…the relay is jamming on for ignition

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


3

03-03-2017, 05:47 AM
(This post was last modified: 03-03-2017, 05:50 AM by joker205.)

Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
I would not bother anyone if it was so simple Wink
I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
Some steps must be skipped Sad

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
395

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)

Posts: 
2,819 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


4

03-03-2017, 08:30 AM

(03-03-2017, 05:47 AM)joker205 Wrote: Relay for circuit 87 was replaced with a new one. All other related relays checked or swapped.
I would not bother anyone if it was so simple Wink
I have a very limited access to the car and can not make a conventional step by step diagnosis.
Some steps must be skipped Sad

check sam front for water

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


5

03-03-2017, 01:47 PM

All dry 100%

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

mb_port  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
395

Thanks Given: 228
Thanks Received: 2815 (1561 Posts)

Posts: 
2,819 
Threads: 
48

Joined: Mar 2011


6

03-03-2017, 02:46 PM

(03-03-2017, 01:47 PM)joker205 Wrote: All dry 100%

open eis,check for can filter(china bad quality)
check microswitch,clean all,check soldier

153771739  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
1,086

Thanks Given: 15625
Thanks Received: 4178 (668 Posts)

Posts: 
951 
Threads: 
86

Joined: Oct 2011


7


Mercedes Benz 
03-05-2017, 11:14 AM

Good day!
Presumably at the pin 87 of the relay after the ignition off is stay + (short to positive)
(or on the wire to pin of ECU) …
or malfunction additional anti-theft alarm …
Best regards,
Dmitry

Merza87  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
7

Thanks Given: 90
Thanks Received: 50 (22 Posts)

Posts: 
76 
Threads: 
11

Joined: Jan 2016


8

03-05-2017, 03:40 PM

Hi, I think the ezs is broken.

Greeting Merza87

joker205  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
292

Thanks Given: 238
Thanks Received: 545 (21 Posts)

Posts: 
105 
Threads: 
29

Joined: Jul 2013


9

03-05-2017, 10:01 PM

(03-05-2017, 03:40 PM)Merza87 Wrote: Hi, I think the ezs is broken.

Greeting Merza87

CORRECT!

A clever person solves a problem. A wise person avoids it.

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P065800 ошибка вольво
  • P0658 ошибка шевроле круз
  • P0658 ошибка газон некст ямз
  • P0657 ошибка mercedes
  • P0657 ошибка ford kuga