P065a00 mercedes ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P065A
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P065A
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P065A звучит как «производительность системы генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator System Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P065A

Код неисправности OBD-II P065A является общим, который определяется как «производительность системы генератора». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкую производительность системы генератора.

Код ошибки P065A – производительность системы генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором будет обнаружена плохая производительность системы, будет сохранен код P065A и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P065A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P065A может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P065A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P065A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P065A:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P065A.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P065A редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P065A.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P065A будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P065A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen
  • Ford
  • Honda
  • Jeep
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р065А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P063A, P063B, P063C, P063D, P065B, P065C.

Видео

«Альтернатор имеет неисправность.Имеется неисправность компонента.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)
приборка не моя

Простите за корявый перевод, Launch X-431 родом из 200- ых) Не давно на w204, 2010 год выскочила красная батарейка, ошибка лаунчером показала p065b09 «Альтернатор имеет неисправность.Имеется неисправность компонента. Мерили напряжение заряда на АКБ, а зарядка не идет(( 11,9 V показывало В итоге поехал к мастерам по генераторам и стартерам. Поменяли счетки за 2500 руб и все гуд, зарядка 14 V показывает на заведенную. Вторая ошибка как то смущает еще(

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W204)

Полный размер

  • #1

Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой. Секунд через 10 после запуска мотора на приборке появляется рисунок аккумулятора а ещё через 5 сёк отключается магнитола. Посмотрел с помощью елм (нормального сканера нет в наличии) висит ошибка p065b. По справочнику бьётся как generator-control circuit range/performance (wiring , generator, ECM). Есть ли у кого опыт решения обозначенной проблемы и, главное, можно ли на машине ехать, ибо до сервиса 350км :(

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #2

Думаю мультиметр в режиме проверки постоянного тока, напряжения до 20 вольт все обьяснит.

  • #3

12 вольт на акуме во время работы мотора — генератор не работает? Внешне все ок, нет посторонних звуков, ремень на месте.

Сообщения
1.228
Реакции
96
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #4

Ну и вывод? Доберетесь до нужной точки на своем аккуме? — нет конечно. Да, генератор не дает заряд. Генератор отдельно точно до ремонта стартеров и генераторов добереться. Вам бы еще неплохо было бы основной плюс на генераторе посмотреть(в Вашем случае теже 12 вольт должны быть)

Последнее редактирование: 27 Июн 2018

  • #5

Скинул фишку с генератора которая от ECM, завёл без неё и немного крутанул мотор — напруга 14 вольт…. Причём уже стабильно на холостых,фишку одел ошибка пропала есессно. Но заглушив и запустив уже 12 вольт опять.

  • #6

Да, завтра гляну плюс на клемме генератора, может банально контакт неочень.

Beliy222


  • #7

У меня так же было, в итоге стертые щётки и ротор, поменял всё ок. Щётки тупо перепояли за 300 р. но мастер сказал что 50/50 заработают или нет, там дело в реле, у меня всё заработало.

Сообщения
6.650
Реакции
525
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #8

Последние случаи по ремонту генартора-в среднем 8-10тыщ.не знаю там.где генераторы паяют за 300р.как Бмв-мерс увидят-так прогрессия растет.На одноом генераторе,проводочек отпаялся.Кстате фирма по ремонту генераторов,возвращает их если у них не делаешь в разобранном виде!!!.Договор дают.там все прописано.Возили снятые самими генераторы.таки дела(.

Beliy222


  • #9

Я чек сфоткаю и предоставлю! Да, замена ротора обошлась в 3500р.

Сообщения
6.650
Реакции
525
Авто

w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.


  • #10

Никто не спорит.От региона и пр.зависит.

  • #1

Постараюсь кратко и без воды:
Заехал к официалам за решением одной проблемы, выехал с решением, но приобретением другой.

Симптом (ы) :
Ошибка о неисправности опорной АКБ от SAM (U113E87, B11C11B) и прицепом ошибка от Гены из CR41 (P065A00). Как это возможно? Все всегда работало — и снова нет)

Вопрос (ы) :
Каким образом мог накосячить чудо-дилер и имеется ли возможность больше туда ни ногой, т.е. я правильно понимаю что это программный косяк? Или это все-таки можно сломать «руками»?
Возможно это вылечить в «домашних условиях»?

Приложения: Коротыш, сделанный сразу после посещения ОД.

  • XD_STPI_20210217_1116_Грузопассажирский447813_WDF44781313005831_Initial quick test.pdf

    3.3 MB

    · Просмотров: 14

  • #2

Смотри актуальные значения и что по ошибке.

  • #3

Смотри актуальные значения

Сопротивление прыгает от 0 до 186

  • #4

ну, прям прыгает? замер производится системой через 10 секунд после пуска мотора.

проблемы контроля доп акб бывают из-за подключения к нему допки.

ну, и сам может умер. чтоб постоянно прыгал — не видел.

  • #5

Ну это образно конечно. Сначала показывал 0, потом стал показывать 186.

Условия соблюдены.

Никаких допов нет.

  • #6

возможно машина долго стояла и батарея умерла , проверь лампочкой.

  • #7

Я мерил приборчиком 13,5 напруга на мелкой. Это вообще законно, что машина ругается на опору, а Ксентри показывает на датчик B95 который стоит на большом?

Ну да машина долго стояла. Но ошибки такой не было после многочисленных пусков и постоянного подключения зарядного.

Заехал к дилеру без этой проблемы, выехал с ней.

  • #8

дружище, ты определись что на что ругается уже…. и проверяй конкретно.

  • #9

Приборка пишет неисправность опорной АКБ, COMAND просит запустить двигатель, при запущенном,

SAM.jpg

OM.jpg

и выключается.

  • #10

дружище, приборка писать ошибок не может, она может лишь давать индикацию о неисправности.

какая конкретно неисправность — можно понять по блокам.

в данной ситуации — у тебя нет связи с датчиком тока основного акб, по которому вычисляется так-же внутреннее сопротивление дополнительного акб. начинай чинить.

Последние изменения: Фев 18, 2021

  • #11

Заказал датчик АКБ, но сейчас начал мерить зарядку, а зарядки то нет 🚫😝
Дак может вовсе и не в датчике дело, а в генераторе?

  • #12

Заказал датчик АКБ, но сейчас начал мерить зарядку, а зарядки то нет 🚫😝
Дак может вовсе и не в датчике дело, а в генераторе?

дружище, ну мы-то откуда знаем? если в генераторе — то ток был-бы отрицательный, не?

  • #13

Хз, поэтому и спрашиваю. Мотор стоит 12v показывает, запускаю 11.8. Вроде бы норм должен 13-14v быть, не? Решил на ходу потестить, 11,8-12 на небольшой период подняло 13,8 минут 15 подержало и снова на 12. Разве это норм?

  • #14

Хз, поэтому и спрашиваю. Мотор стоит 12v показывает, запускаю 11.8. Вроде бы норм должен 13-14v быть, не? Решил на ходу потестить, 11,8-12 на небольшой период подняло 13,8 минут 15 подержало и снова на 12. Разве это норм?

Щетки на генераторе, токосъемные кольца, очень помогает стирать их в пыль тосольчик и маслицо, солярка.. Образив делает свое дело,. Генератор проверить.

  • #15

будет неисправность генератора — будет соответствующий код неисправности.

  • #16

будет неисправность генератора — будет соответствующий код неисправности.

CR41 (P065A00)

Щетки на генераторе, токосъемные кольца, очень помогает стирать их в пыль тосольчик и маслицо

Это было, когда радики в хлам все разносило. Думаю что на него попало все и сразу, кроме соляры)

  • #17

Гайки не пробывали на АКБ нормально затягивать?

  • #18

Гайки не пробывали на АКБ нормально затягивать?

Не поверишь, что только не пробовал. Думаю надо Геннадия скинуть и потрясти

  • #19

небось прикуривали случайно перепутали клеммы датчик выгорел -гена тут причем

  • #20

там тачка битая — и может быть всё что угодно.


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Jaguar XF 3.0 2009 ток покоя(разряд АКБ)

Видео: Jaguar XF 3.0 2009 ток покоя(разряд АКБ)

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P065a Описание
  • P065A Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный генератор (генератор)
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • Схема генератора плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) использует сигнальную цепь включения генератора для управления генератором. Драйвер высокой стороны в ECM позволяет ECM включать и выключать генератор. Когда требуется работа генератора, контроллер ЭСУД посылает сигнал 5 вольт на регулятор напряжения через сигнальную цепь включения генератора. Это приводит к тому, что регулятор напряжения начинает управлять полевой цепью генератора. Как только генератор включен контроллером ЭСУД, регулятор напряжения управляет выходом генератора независимо от контроллера ЭСУД. При определенных условиях работы контроллер ЭСУД может выключить генератор, отключив сигнал 5 В на сигнальной цепи включения генератора. Контроллер ЭСУД устанавливает OBDII, когда генератор не реагирует на сигнал ВКЛ ECM.

    P065A Информация для конкретных марок

  • P065A Производительность системы генератора FORD
  • Производительность системы генератора P065A LINCOLN
  • P065A Производительность системы генератора MERCURY
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P065a ошибка веста
  • P065a ошибка volvo
  • P065a ошибка ford
  • P065800 ошибка мерседес
  • P065800 ошибка вольво