P065c ошибка форд фокус 3

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P065C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P065C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P065C звучит как «механические характеристики генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Mechanical Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P065C

Код неисправности OBD-II P065C является общим, который определяется как «механические характеристики генератора». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкую производительность системы генератора.

Код ошибки P065C – механические характеристики генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.

Поэтому, если при контроле цепи управления генератором будет обнаружена плохая производительность системы, будет сохранен код P065C и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P065C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
  4. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P065C может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P065C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P065C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P065C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P065C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  5. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  6. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  7. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

Код неисправности P065C редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P065C.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P065C будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P065C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус)
  • GMC
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Nissan

С кодом неисправности Р063С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P065A, P065B.

Видео

в дилерском приборе есть такая функция как обнуление состояния АКБ вот её надо произвести.

Описание и принцип действия

Система Smart Regenerative Charging

Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.

Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение.

В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.

Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.

Датчик состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи.

Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.

Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм2) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.

Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.

Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи

Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.

Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.

Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS(Интегрированная диагностическая система).

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

avatar

_D_O_C_

12 ноября 2011

Коды ошибок

trubach35

14 августа 2014

avatar

DeadlySin:

lakerog
А можно не скромный вопрос, а почему смесь тогда богатая у него, в теории если подсос за заслонкой должна быть бедная…

avatar

lakerog:

Посмотри соединение от дроссельного патрубка хорошо ли затянуты? чтобы не было подсоса воздуха

avatar

RBman:

По богатой смеси — у меня знакомые официалы долго бились с этими ошибками.
В итоге — почистить датчик массового расхода воздуха и все ок). У меня на нем был толстый слой грязи.
Находится между Воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

Спасибо всем!!! Самое смешное, что после пересборки узла заслонки, через 30км ЧЕК погас…!!! Машинка как и прежде стала эластично и равномерно разгоняться. Хотя согласен, что при подсосе воздуха смесь обедняется

Видимо ранее, при чистке заслонки, неаккуратно поставил прокладку

. Но теперь всё ОК!!! Спасибо всем!!!

avatar

RBman:

По богатой смеси — у меня знакомые официалы долго бились с этими ошибками.
В итоге — почистить датчик массового расхода воздуха и все ок). У меня на нем был толстый слой грязи.
Находится между Воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.

Как его чистят?

avatar

откручиваем один винтик, достаем, смахиваем мягкой кисточкой-ваткой грязь, можео продуть воздухом.

avatar

avatar

DeadlySin:

lakerog
А можно не скромный вопрос, а почему смесь тогда богатая у него, в теории если подсос за заслонкой должна быть бедная…

А на практике машина на одном воздухе у вас ездит?

avatar

lakerog
Ну вообще правктически

Для 1.6 — 14:1 (воздух топливо) Для 2х литрового еще меньше.
Насколько я знаю устройство автомобиля ЭБУ расчитывает количество топлива по датчикам MAF и ДПДЗ. Так вот, если будет подсос неучтенного воздуха, то смесь будет БЕДНОЙ, т.к. ЭБУ даст топлива с расчетом по датчикам, а там еще будет тот что подсосали, как-то так.

avatar

kiks79

15 августа 2014

DeadlySin
Соотношение всегда равное, 14,7 к 1 для любых двигателей, хоть для литра, хоть для двух. Называется «Стехиометрический состав горючей смеси». Датчики анализируют кол-во поступающего воздуха (до дросселя) и на основании этого, регулируют подачу топлива. Когда есть подсос, избытки этого воздуха не учитываются компьютером, в итоге получается что воздуха в цилиндра попадает больше чем топлива. А на выходе (выхлопе) датчики отлавливают то, что в цилиндрах бедная смесь. Вот отсюда и ошибка. Простым языком как то так.
А богатая действительно может быть когда датчик врет или форсы льют, а может и то и то, но по чуть чуть, ну или датчик температуры ОЖ бывает еще.

avatar

kiks79
Так я пишу, что она должна быть бедная. а в названии ошибки стоит богатая

И Двигатели с непосредственным впрыском в цилиндр работаю на сверхбедной смеси (он же GDI, он же 2х литровый от 3 фокуса) там соотношение то ли 24:1, толи 28 — не помню точно.

avatar

Опять же практика показывает обратное, и опыт дает свое

avatar

Помогите разобраться пожалуйста, что за ошибка?

posted image

avatar

цитата (LeNiveZz)
Помогите разобраться пожалуйста, что за ошибка?

posted image

P061A Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования Смотрите блок ECM возможно попала вода и окислились разъемы, у меня подобная ситуация была, почистил зубной щеткой и жидкостью для удаления зеленки и окисления

avatar

Удалите ForScanом ошибки и сбросьте адаптации

avatar

Спасибо большое. Сбросить адаптацию сняв с аккумулятора массу или плюс? Где находится блокЕСМ? Может ли эта ошибка влиять на работу двигателя и характеристики разгона?

avatar

Адаптации сбросьте в самой программе

avatar

блок ecm находится за левой подкрылкой в черной коробке, был ли удар в эту сторону?

avatar

Нет, ни каких ударов. Подкрылок надо снимать или можно залезть через капот?

avatar

надо снимать полностью

avatar

Ок, посмотрю. спасибо! Может ли теоретически это влиять на характеристики мотора?

avatar

don_77

20 августа 2014mobile

Тепло местами

avatar

avatar

don_77:

Тепло местами

Хороший ответ, особенно чуваку понятно что у него с машиной?!

avatar

don_77

20 августа 2014mobile

lakerog
Не поверишь не туда написал((( а я думаю почему сообщение не прошло про погоду))

avatar

Сбросили ошибку и обнулили мозг.Больше не вылазит, спасибо!

avatar

Чек, опять выскочил. (( Скажите, может из-за бензина. заправился на другой заправке. Не на своей постоянной.

avatar

Я думаю что может, у меня из-за бензина еще на фф2 чек загорелся — ошибка лямбды, той что после каталика, сбросили, долил другого бензина и все ок.

lifelove

21 августа 2014

Подскажите что делать горит чек. (при начале троганья если давить на газ то обороты подскакивают, есть рычание движка но машина не так резво начинает ехать) ошибки прочитал форсканом (авто 2011 года 1.6л. 125 л.с. ПШ)
Код: P0172:92-EC — Система слишком обогащена (ряд цилиндров 1)
P0175:92-EC — Система слишком обогащена (ряд цилиндров 2)
P0330:01-68 — Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) Доп. приз. неисп. — Общая электрическая неисправность.
U1013:47-28 — недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления полученные от ТСМ. Доп. приз. неисп. — Сбой охранной/контрольной мС
P1712:00-28 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмисии
P065C:09-28 — Механические характеристики ненератора. Доп. приз. неисп Неисправность элементов

Ошибки в OBDII: P0172-C Блок 1 система слишком богатая

B112B:07-2F — Модуль рулевого колеса. Доп. приз. неисп. Механическая неисправность.
U0131:00-2F — Потеря связи с PSCM (Модуль управления усилителем рулевого управления)
B1D06:15-6C — Электрическая цепь указателя левого поворота. Доп. приз. неисп. Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи. СТоит сигнализация Scher-Khar 7 -может из-за ниё ? или она тут не причём ?
B1D07:15-6C — Электрическая цепь указателя правого поворота

Подскажите пожалуйста что где смотреть на что обратить внимание.

avatar

P0330 Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи Проводка, датчик детонации, ECM
P0175 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 Засорение системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива, давление топлива, система рециркуляции ОГ (EGR), форсунки, подогреваемый кислородный датчик
P1712 Система снижения крутящего момента (трансмиссия) — некорректный сигнал запроса Проводка, датчик положения дроссельной заслонки, ECM
P065C Генератор — механическая неисправность / функционирование Генератор

По поводу Body ошибок смотрите сигнализацию как она подключена по can? или аналогу?
Дальше отпишитесь что сделали, решение проблем выделил черным цветом

avatar

usman1986

12 сентября 2014

ребята помогите что означает эти ошибки

9A14_11
C422_64
1933_64
F006_16
C073_88
C074_88

mousex888

27 сентября 2014

АНДРЕЙ1973
I also have this errors,after replaced dashboard from RP32 to RP7,how to resolve it? thank you
1. 9A84_41
2. 9A84_51

avatar

Download the configuration from BCM and upload it to IPC. Also change dashboard type in BCM configuration.

usman1986
Зарегистрируйтесь на www.etis.ford.com и расшифровывайте на здоровье.

А если, как я понял, у вас есть elm, поставте тот же foscan, он показывает расшифровки

avatar

люди добрые! можете подсказать по ошибке B12EA:56-2F ?
началась после замены гема на полный, RF приемник посставил, а работать не хочет…

1 человек сейчас в теме


Автор:

Rosa Flores


Дата создания:

18 Март 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P065C - Механические характеристики генератора - Авто-Коды

P065C — Механические характеристики генератора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P065c Описание
  • P065C Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный генератор (генератор)
  • Жгут проводов генератора открыт или замкнут
  • Схема генератора плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) использует сигнальную цепь включения генератора для управления генератором. Драйвер высокой стороны в ECM позволяет ECM включать и выключать генератор. Когда требуется работа генератора, контроллер ЭСУД посылает сигнал 5 вольт на регулятор напряжения через сигнальную цепь включения генератора. Это приводит к тому, что регулятор напряжения начинает управлять полевой цепью генератора. Как только генератор включен контроллером ЭСУД, регулятор напряжения управляет выходом генератора независимо от контроллера ЭСУД. При определенных условиях работы контроллер ЭСУД может выключить генератор, отключив сигнал 5 В на сигнальной цепи включения генератора. Контроллер ЭСУД устанавливает OBDII, когда генератор не реагирует на сигнал ВКЛ ECM.

    P065C Информация для конкретных марок

  • P065C FORD Генератор Механическая производительность
  • P065C LINCOLN Генератор Механическая производительность
  • P065C MERCURY Генератор Механическая производительность
  • Парни, доброго времени суток, вообщем завел сегодня машину включил климат, пока машина охлаждалась смотрю загорелась лампочка АКБ,проехал не много лампа потухла, паркуюсь потом смотрю напряжение в сети 13.6-13.9, хотя всегда было 14-14.5, ну не придал значения, дальше больше, завожу через какое то время машину, вольтаж опять 13.6-13.9, еду по городу и смотрю у меня вольтаж вообще до 12-12.5 падает и горит лампа АКБ, я так понял генератор вообще вырубило и ехал чисто на акб, паркуюсь напряжение опять поднимается но не высоко 13.4-13.8… считал ошибка ЕЛС27 ошибки связанные с генератором p065c и p065b , кто сталкивался куда копать все генератор по замену готовится? Заранее спасибо за советы.

    Пс. На машине стоит дубляж с генератора плюс и минус на акб, вопрос плохого соединения отпадает, да и цифры что на генераторе что на акб одинаковые по вольтажу. 

    Форд Мондео 4 2.0 бензин.


    Изменено 5 июля, 2020 пользователем Pronin73

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P065c ошибка форд мондео
  • P065b09 ошибка мерседес
  • P065b00 ошибка мерседес
  • P065b ошибка форд фокус 3
  • P065b ошибка land rover