P0670 ошибка киа бонго

Лампочка спирали накала

Tochka Дата: Четверг, 2019-02-28, 11:39 | Сообщение # 1

Юный Bongoвод

Группа: Пользователи

Сообщений: 12

Награды: 0

Репутация: 0

Всем доброго здравия господа бонговоды. Проблема такая у меня. Включаю зажигание, а лампа спирали накала не как положено горит некоторое время и тухнет, а горит меньше обычного, тухнет и загорается снова. И так три раза. После запуска двигателя ещё секунд 30 продолжается тоже самое. Потом тухнет совсем. Свечи менял, напряжение на проводе, что идёт к планке свечей есть, а на самой планке его нет. Как так? Или я что то путаю? Помогайте братцы.

 
max03 Дата: Четверг, 2019-02-28, 13:01 | Сообщение # 2

Bongoвод любитель

Группа: Проверенные

Сообщений: 104

Награды: 0

Репутация: 0

не планка а шина. она скорее всего в изоляции. замерь на конце свечи каждой о носительно массы
.может под какой ослабла прижимная гайка и не контачит

 
Tochka Дата: Четверг, 2019-02-28, 16:01 | Сообщение # 3

Юный Bongoвод

Группа: Пользователи

Сообщений: 12

Награды: 0

Репутация: 0

Я её даже снимал и мерил на конце провода, что к ней прикручивается. Там есть, ставлю обратно, всё затягиваю, на ней нет. Там есть голые места на шине. Реле проверил, рабочее…. Завтра буду снимать этот щит в кабине. 
Ну почему не сделать откидную то было???

Сообщение отредактировал TochkaПятница, 2019-03-01, 00:36

 
yurec Дата: Вторник, 2020-01-21, 18:32 | Сообщение # 4

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 462

Награды: 2

Репутация: 0

У меня тоже моргает лампочка накаливания. Машина при -9 заводиться. Диагностика показала ошибку:
P0670 glow relay circuit malfunction
Неисправность цепи реле накаливания
Посмотрел блок под машиной, вроде все релюшки работают.
Где эту реле искать?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

 
LexxxUs2010 Дата: Вторник, 2020-01-21, 20:05 | Сообщение # 5

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 150

Награды: 14

Репутация: 3

yurec,  Реле свечей накала в коробке на раме, там же находится плавкая вставка (предохранитель 60А). Визуально может выглядеть как целая, но при нагрузке ток не идет. Но скорее всего если заводится то одна свеча неисправна. Реле второе если смотреть снизу, правый нижний угол. Предохранитель находится  посередине примерно, два квадратных (на свечи 60А  справа).

Добавлено (2020-01-21, 20:23)
———————————————
$IMAGE1$

Сообщение отредактировал LexxxUs2010Вторник, 2020-01-21, 20:20

 
yurec Дата: Вторник, 2020-01-21, 21:29 | Сообщение # 6

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 462

Награды: 2

Репутация: 0

Вот эти?


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

 
LexxxUs2010 Дата: Вторник, 2020-01-21, 21:36 | Сообщение # 7

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 150

Награды: 14

Репутация: 3

Реле не правильно, вверх от правого нижнего угла, а не влево. А предохранитель правильно.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010Вторник, 2020-01-21, 21:42

 
yurec Дата: Вторник, 2020-01-21, 22:46 | Сообщение # 8

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 462

Награды: 2

Репутация: 0

Цитата LexxxUs2010 ()

. Но скорее всего если заводится то одна свеча неисправна.

Менял топливный фильр, проверял каждую свечу, на каждой есть сопротивление, правда у меня тестер глючил, батарейка садилась, то покажет сопротивление то бесконечность. Начну с замены релюшки


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

 
LexxxUs2010 Дата: Вторник, 2020-01-21, 22:51 | Сообщение # 9

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 150

Награды: 14

Репутация: 3

yurec, лучше начать с предохранителя, у меня было так : он сгорел, но не до конца, тоесть без нагрузки 12 вольт есть, а с нагрузкой — нет. Ну и реле глючит часто(можно местами поменять рядом стоящие и проверить), или недовключенная фишка на свечах.

Сообщение отредактировал LexxxUs2010Вторник, 2020-01-21, 23:05

 
yurec Дата: Среда, 2020-01-22, 01:42 | Сообщение # 10

Bongoвод экстримал

Группа: Проверенные

Сообщений: 462

Награды: 2

Репутация: 0

Попробую. Я к сожалению местами поменял нижнюю пару


Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708

 
LexxxUs2010 Дата: Среда, 2020-01-22, 08:20 | Сообщение # 11

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 150

Награды: 14

Репутация: 3

yurec, это как, почему к сожалению? А свечи на сопротивление проверять дохлый номер. На рабочей свече за 3 сек примерно должен наколиться до красна кончик( так как он торчит в камере сгорания). Но часто свеча вроде работает, но конец не калится и сопротивление есть.

 
Vitek7701 Дата: Среда, 2020-01-22, 09:42 | Сообщение # 12

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 4

Награды: 0

Репутация: 0

этот режим лампы свечей — симптомы сгоревшего 60А предохранителя для свечей  
сгоревшие свечи не тестируются эбу, только прямое подключение питания к выкрученой свече покажет истину smile

 
LexxxUs2010 Дата: Среда, 2020-01-22, 10:00 | Сообщение # 13

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 150

Награды: 14

Репутация: 3

Vitek7701,  Реле управляется с эбу минусовым проводом (это и есть обратная связь), если его оборвать тоже будет моргать. Так как у меня мотор стоит с карнивала, там идет спираль во впускном вместо свечей накала, а точнее 2 спирали. Но в оригинале на каждую спираль идет свое реле и пред по 60А, так что буду колхозить доп реле, а пока с кнопки подключил (предохранитель правда на 80А — греется но не сгорает).

 

Всех приветствую!
После приобретения автомобиля, приблизительно через 500км, при заведёном двигателе начала моргать спираль свеч накаливания на приборке. Сканер показывает ошибку P0670 — Модуль управления свечами накаливания – неисправность электрической цепи.

Фото в бортжурнале KIA Bongo (3G)

Полный размер

При удалении ошибки появляется снова почти сразу.
Проверил подачу напряжения на свечи накаливания. При включении зажигания напряжение есть, после того как спираль на приборке гаснет напряжение подаётся ещё около 10ти секунд. При включении стартёра напряжение подаётся и есть ещё некоторое время после того как двигатель заведён. То есть отрабатывае всё как положено.
В инете про эту ошибку что только не написано, вплодь до того что она может появиться если перегорела лампа стоп_сигнала) В том числе если не работают свечи накала. На свечи думалось в последнюю очередь т.к. прежний владелец менял их в 18м году и по заявленному пробегу прослужили они не более 17т.км.
Но всё равно решил свечи поменять и как выяснилось не зря.
Свечи были установлены действительно 2018 года, нормально работающая только одна и 4х, две еле накалялись, очень долго. Ещё одна с прогаром и не реагировала.
Свечи STELLOX, дешёвые. Посмотрел отзывы, очень негативно всё, поэтому не удивительно такое их состояние.

Фото в бортжурнале KIA Bongo (3G)

Полный размер

Заменил на BLUE-PRINT, предварительно конечно все проверил.

Фото в бортжурнале KIA Bongo (3G)

Полный размер

В общем не изменилось практически ничего. Разница только в том что раньше ошибка появлялась сразу, а теперь через 2-3 минуты после пуска мотора.
Сменил реле, предохранитель, а больше в цепи свечей ничего и нет.

Фото в бортжурнале KIA Bongo (3G)

Полный размер

Пепельницу вытряхнул, по колёсам постучал)))
Кто сталкивался, подскажите что ещё может быть.
За ранее благодарен!

Пока менял свечи решил глянуть на ремень грм, т.к. оставалась загадка когда его меняли, и меняли вообще — неизвестно.
Ремень стоит Gates, 51я неделя 2015года. Самый конец 15 года, значит ремень меняли в 16ом году, как раз когда машина перешла ко второму владельцу. По заявленому пробегу получается что ремень прошёл 53т.км., пока оставляем, заменю когда тепло станет.

Фото в бортжурнале KIA Bongo (3G)

Полный размер

Компания:

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0670
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0670
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0670 звучит как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0670

Код неисправности OBD-II P0670 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ самого модуля управления свечами накаливания.

Код ошибки P0670 – неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствует эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0670 связанный с неисправностью цепи модуля управления свечами накаливания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0670 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится сигнальная лампа свечи накаливания.
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  7. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0670 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0670 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна свеча накаливания.
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0670

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0670:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0670 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0670 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0670 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Мохаве, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Ноут)
  • Renault (Рено Кангу, Меган)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0670 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0409, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P228C, P2784, B1207, U0001.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0670
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0670
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Проверка проводки
  8. Проверка свечей накаливания
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0670 звучит как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Control Module (GPCM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0670

Код неисправности OBD-II P0670 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи модуля управления свечами накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает отказ самого модуля управления свечами накаливания.

Код ошибки P0670 – неисправность цепи модуля управления свечами накаливания

Этот код применим только к автомобилям, на которых двигатели работают с воспламенением от сжатия (дизельными).

Хотя дизельные двигатели полагаются только на сжатие для воспламенения топливовоздушной смеси, его очень трудно осуществить, когда двигатель холодный. Поэтому все дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Которые заходят в камеру предварительного сгорания и предназначены для облегчения начального нагрева топливовоздушной смеси при холодном старте.

В современных системах свечи накаливания управляются специальным модулем управления. Который может определять электрическое сопротивление каждой свечи накаливания.

Преимущество этого заключается в том, что модуль управления может модулировать ток, подаваемый на каждую отдельную свечу накаливания. Поэтому все свечи накаливания нагреваются до одинаковой температуры за одно и то же время.

PCM контролирует модуль управления свечами накаливания через выделенные цепи связи, и при возникновении какой-либо неисправности, препятствует эффективному обмену данными. После чего будет установлен код P0670 связанный с неисправностью цепи модуля управления свечами накаливания.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0670 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится сигнальная лампа свечи накаливания.
  2. Плохой запуск холодного двигателя.
  3. Громкий стук, который будет присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу при холодном двигателе.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Появление белого дыма из выхлопной трубы.
  7. Повышенный расход топлива.

Диагностический код неисправности P0670 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0670 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна свеча накаливания.
  • Неисправность модуля управления свечами накаливания.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный или поврежденный драйвер управления свечей накаливания.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
  • Неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0670

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0670:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Протестируйте и при необходимости замените модуль управления свечами накаливания.
  6. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Данная ошибка считается обычной проблемой для дизелей, независимо от производителя. Из-за высокой силы тока, необходимой для работы свечей накаливания, а также их склонности к перегоранию.

Модуль управления свечами накаливания (GPCM) использует низкую силу тока, поэтому он с меньшей вероятностью выйдет из строя. Соленоид также редко заменяют. Когда вы имеете дело с высокой силой тока, даже малейшее ослабление соединения приведет к возникновению дуги и повреждению разъема.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0670 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Проверка проводки

Осмотрите проводку от PCM до GPCM. Продолжайте движение вниз к соленоиду на крышке клапана, от соленоида к шине и вниз к свечам накаливания. Ищите незакрепленные или корродированные разъемы.

Отсоедините черный и зеленый электрический разъем от GPCM. Осмотрите разъем на предмет выдавленных контактов и коррозии. С помощью омметра проверьте каждую из клемм на замыкание на массу. При необходимости ликвидируйте короткое замыкание.

Нанесите диэлектрическую смазку на клеммы и снова подсоедините жгут к GPCM. Осмотрите плюсовой провод и соединение GPCM на соленоиде свечи накаливания. Убедитесь, что все провода чистые и в надлежащем состоянии.

Осмотрите шину свечи накаливания. Проверьте соединение каждого провода на шине, а также убедитесь, что они чистые и не имеют повреждений.

Снимите провод со свечи накаливания и проверьте его на замыкание на массу. С помощью омметра протестируйте клемму свечи накаливания. Свеча накаливания вышла из строя, если сопротивление не находится в пределах от 0,5 до 2,0 Ом.

Проверьте сопротивление в проводке от свечи накаливания до шины. Сопротивление также должно быть в диапазоне от 0,5 до 2,0. Если нет, замените провод.

Проверка свечей накаливания

Если проверка проводки не дала результата и ошибка P0670 все еще остается, обратитесь к руководству по обслуживанию. Найдите, где изображена схема свечи накаливания. Посмотрите на цвет и номер контакта для питания GPCM и далее на соленоид.

Проверьте эти клеммы вольтметром в соответствии с указаниями. Если питание на GPCM отсутствует, PCM неисправен. Если есть напряжение на GPCM, проверьте его от GPCM к соленоиду. При отсутствии напряжения на соленоиде, замените GPCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0670 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай ix55)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Мохаве, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Ноут)
  • Renault (Рено Кангу, Меган)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0670 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0380, P0381, P0382, P0383, P0384, P0409, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683, P0684, P228C, P2784, B1207, U0001.

Видео

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P0670 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка Р0670 связана с повреждением или некорректной работой модуля управления свечами накаливания. Бортовой компьютер сообщает об обрыве или повреждении электролинии питания устройства. Код 0670 появляется только в том случае, если при активации реле свечей управления на линии реле проходит слишком сильный ток на протяжении более 1 секунды

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250B
  • P250F
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2118
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0657 ошибка ниссан
  • P0756 ошибка тойота
  • P0645 ошибка опель астра
  • P0756 ошибка toyota
  • P0638 ошибка audi a6