Добрый вечер. Подскажите, что это может значить?
При диагностике выдает ошибку:
P067100
— Цепь запальной свечи 1 цилиндра
— Прерывистый
Ошибку пишет уже два года, все не доходили руки. Это замена свечей или что-то посерьезней?
Автомобиль xc60 d5 awd 2009
Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #1
- VIN
- YV1BZ713691050568
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 168600
Всем привет !
Был у моего пепелаца замечен несколько раз за всё время эксплуатации с 2018 г такой глюк: пропадала тяга.
Лечился сбросом ошибок ECM на продолжительное время.
Пару-тройку месяцев назад период нормальной работы стал стремительно сокращаться и сейчас стремится к нулю.
Ситуация есс-но заставила меня начать исследование данной проблемы, т.к. подозреваю, что задолбал уже Петровича своими визитами, раз он стал говорить «вот помрёт, тогда и приезжай» (паруса подниму, ога ). В общем, одна надежда на коллективный разум.
Фабула: машина переключается из обычного режима «бешеный трактор» в режим «пенс-подснежник» — давим тапку в пол и типа поееееееехали.
При диагностике вылезают следующие ошибки:
ECM-P000100 Обрыв цепи регулятора расхода топлива
ECM-P000102 Обрыв цепи регулятора расхода топлива — Общая ошибка сигнала
ECM-P000200 Регулятор расхода топлива вне порогового значения
ECM-P008985 Неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сигнал выше допустимого диапазона
Петрович предложил 1. поменять клапан и 2. распотрошить косу на предмет науки о контактах.
Я поотрывал все разъёмы до которых дотянулся, получил прекрасный букет всевозможных ошибок, кроме описанных выше.
В виде же по каждой написано сначала проверять подачу топлива.
Нагуглил следующие яркие случаи с такими ошибками (во всех дело было не в регуляторе):
Latvian Volvo Club • Глохнет на ходу — ближе к концу, замена насоса в баке
Долгий старт на горячую — вылечено! — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2 — форсунки
Предпродажная эпопея. Глохнет на ходу. Замена ТНВД. Наверное, последняя запись о Саге. — Volvo XC70, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2 — ТНВД
Форсунки вряд ли по
приказу сержанта
сбросу ECM построятся, держась за сфинктеры, и перестанут гадить. Хотя попробовал повтыкать шприц в обратку — вроде примерно одинаково.
А тут ещё обнаружилась пакость: когда жара только наступила — стала плохо заводиться и даже глохнуть утром, после ночи стоянки. Глохнет один раз, жду 5 мин, запускаю — всё пучком. На горячую — ни разу, а последнее время такого замечено вообще не было. Однако, я успел поймать момент на графике.
это заглохла
хреново, но завелась
а это на горячую
Резюмэ.
Прошу совета где копать в первую очередь. Ещё прикладываю график езды — всё ли там так, как должно быть, или из него уже ясно какой узел сбоит ?
Если надо ещё что-то померить, г-но вопрос — Dice мой собственный, сделаю как только так сразу.
-
Megavolt
- 8 июля 2021
А регулятор это тот, что на тнвд? Вот такая штука у меня прошла после его замены.
Насколько я понимаю, да — тот, что на ТНВД.
Но у меня этот эффект сам собой рассосался, заводится сейчас с первого раза.
Вот только едет нормально недолго, приходится всё время стирать ошибки.
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #41
Год эта фигня мучала. Поменял свечи на прошлой неделе- как рукой сняло проблему. У меня еще утром на запуске пыхало сизым дымом облако- похоже на не сгоревшую салярку… Пробег 184 тыс., свечи стояли родные.
Насколько я понимаю, свечи работают, когда холодно. У меня эта хрень случилась именно в жару, в мае. Потом похолодало — прошло, а в июне-июле уже ни разу не сбойнуло при любой погоде.
Человек дождя
- Регистрация
- 2 апреля 2010
- Сообщения
- 5,510
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Василий
- #42
свечи работают, когда холодно
Да не, вроде всегда.
В 740-й вот, как раз в жару не включались и она не заводилась. Пришлось с датчика провод скинуть, чтобы они всегда срабатывали
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #43
ХХ на прогретой.
С детализацией не совсем разобрался: вижу только старые ошибки во вкладке «не выбранные CSC», от 28 апреля.
Во вкладке «поставка» ошибки свежие, но нет линии времени и детализации, можно только прочитать или стереть.
Старые вот так выглядят:
ECM-P000100:
ECM-P000200:
ECM-P008985:
13 июля 2021 добавлено сообщение
Да не, вроде всегда.
В 740-й вот, как раз в жару не включались и она не заводилась. Пришлось с датчика провод скинуть, чтобы они всегда срабатывали
В настоящий момент само рассосалось, но есть повод почесать голову.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #44
@Megavolt,
Что то давление топлива совсем мало , сдается мне ТНВД ? Но надо до ТНВД проверить давление и подачу.
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #45
@Megavolt,
Что то давление топлива совсем мало , сдается мне ТНВД ? Но надо до ТНВД проверить давление и подачу.
С точки зрения общего маразма, я пришёл к такому же выводу — ошибки сыпятся от провалов давления в рампе.
Однако, меня сильно убеждали, что у этой модели часто сгнивает коса и может пропадать контакт, из-за чего весь геморрой.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #46
С точки зрения общего маразма, я пришёл к такому же выводу — ошибки сыпятся от провалов давления в рампе.
Однако, меня сильно убеждали, что у этой модели часто сгнивает коса и может пропадать контакт, из-за чего весь геморрой.
Вон в похожей теме , теже ошибки . Только человек пропал , ему приговорили насос в баке . Давление маленькое и 1л в мин . подача топлива . ТФ поменяли не помогло .
13 июля 2021 добавлено сообщение
Можно ещё проверить шланг подачи от трубки к ТНВД , бывает пережимает . Была такая хс90, только глохла сразу при разгоне .
Последнее редактирование: 13 июля 2021
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #47
Вон в похожей теме , теже ошибки . Только человек пропал , ему приговорили насос в баке . Давление маленькое и 1л в мин . подача топлива . ТФ поменяли не помогло .
13 июля 2021 добавлено сообщение
Можно ещё проверить шланг подачи от трубки к ТНВД , бывает пережимает . Была такая хс90, только глохла сразу при разгоне .
Да, понятно — надо начинать с низкого и к ТНВД.
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,398
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #48
Речь про бензиновый мотор?
Нет.
14 июля 2021 добавлено сообщение
Насколько я понимаю, свечи работают, когда холодно.
Нет, в соседней теме на прошлой неделе обсуждали. После этого заменил и стал с утра запускаться как положено.
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #49
Докладаю:
Вадим сегодня выкрутил из ТНВД
болт с левой резьбой и мелкой насечкой
регулятор давления (см. картинку), потрогал его за всякое, дунул, плюнул и вкрутил на место. Пока едет как положено.
Измерения давления: до манипуляций 3.5 очка с тенденцией падения при нажатии на газ, после — 4.0 устойчиво.
Был определён p/n запчасти у Боша: F00N201320, продать согласились за 2300 р.
Но пока несколько дней сказано наблюдать за поведением, проверять ошибки.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #50
@Megavolt,
Малой кровья обошлось . Вадиму респект.
LGG
- Регистрация
- 24 июля 2011
- Сообщения
- 383
- Марка машины
- Volvo
- #51
@Megavolt,
Малой кровья обошлось . Вадиму респект.
ещё ничего точно не известно
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #52
ещё ничего точно не известно
вот-вот
но Вадиму однозначно респект
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #53
Продолжение банкета.
Катался, радовался жизни (километров 200), вчера решил проверить ошибки и заскринить правильные графики, чтобы поставить точку и объявить о чудодейственном исцелении.
Во-первых обнаружил любимую пару 100 и 200, во-вторых всё безобразие продолжилось так же, как и было.
То ли совпадение, то ли обиделась, что под хвост посмотрели.
Ну и по окончании замеров увидел все 4 ошибки.
Я так понимаю, графики вывешивать уже большого смысла не имеет, следующим этапом — покупать у Bosch’а новый регулятор и смотреть дальше.
LGG
- Регистрация
- 24 июля 2011
- Сообщения
- 383
- Марка машины
- Volvo
- #54
Продолжение банкета.
Катался, радовался жизни (километров 200), вчера решил проверить ошибки и заскринить правильные графики, чтобы поставить точку и объявить о чудодейственном исцелении.
Во-первых обнаружил любимую пару 100 и 200, во-вторых всё безобразие продолжилось так же, как и было.
То ли совпадение, то ли обиделась, что под хвост посмотрели.
Ну и по окончании замеров увидел все 4 ошибки.
Я так понимаю, графики вывешивать уже большого смысла не имеет, следующим этапом — покупать у Bosch’а новый регулятор и смотреть дальше.
А если это не он?
22 июля 2021 добавлено сообщение
Главная ЖОПА этого безобразия у меня в том,что оно проявляется просто из ниоткуда и уходит после рестарта.
и НИКАКИХ ошибок машина на приборку не вываливает
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #55
А если это не он?
22 июля 2021 добавлено сообщение
Главная ЖОПА этого безобразия у меня в том,что оно проявляется просто из ниоткуда и уходит после рестарта.
и НИКАКИХ ошибок машина на приборку не вываливает
Ну, значит я попал на пару килорублей. Переживу и пойду грустить дальше, попутно надоедая Вольвограду и форуму.
У меня вообще сложилось впечатление, что Вольва всё делает втихаря, не паря водителя всякими check engine’ами — к чему его расстраивать.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #56
Продолжение банкета.
Катался, радовался жизни (километров 200), вчера решил проверить ошибки и заскринить правильные графики, чтобы поставить точку и объявить о чудодейственном исцелении.
Во-первых обнаружил любимую пару 100 и 200, во-вторых всё безобразие продолжилось так же, как и было.
То ли совпадение, то ли обиделась, что под хвост посмотрели.
Ну и по окончании замеров увидел все 4 ошибки.
Я так понимаю, графики вывешивать уже большого смысла не имеет, следующим этапом — покупать у Bosch’а новый регулятор и смотреть дальше.
102 я тоже была ? Думаю всёже ТНВД менять на б/у . Сомневаюсь я в кланапе этом . Хотя может и он , но небыло таких авто из за этого клапана .
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #57
клапан новый покупать смысла не вижу. давление в от насоса в баке 6 очков при нулевой подаче практически мгновенно.
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #58
клапан новый покупать смысла не вижу. давление в от насоса в баке 6 очков при нулевой подаче практически мгновенно.
Поздно — купил и поменял уже. Действительно не помогло, всё то же самое.
Опять надо ехать сдаваться.
Kertman
- Регистрация
- 19 февраля 2012
- Сообщения
- 4,349
- Регион
- Санкт-Петербург
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Игорь
- #59
Поздно — купил и поменял уже. Действительно не помогло, всё то же самое.
Опять надо ехать сдаваться.
Зачем , купи б/у ТНВД . видно клапана в насосе перепускают . потому что давление на хх 330 бар , ни туда ни сюда . и так и не сказал какое фактическое давление в системе.
26 июля 2021 добавлено сообщение
Зачем , купи б/у ТНВД . видно клапана в насосе перепускают .
А Лучше к диагностам , дизельным.
26 июля 2021 добавлено сообщение
Все параметры видны , как на хх так и под нагрузкой . Ничего нет не исправимого , все лечится .
26 июля 2021 добавлено сообщение
Опять надо ехать сдаваться.
2го выйду на смену , звони . Починем думаю .
Последнее редактирование: 26 июля 2021
Megavolt
- Регистрация
- 19 февраля 2019
- Сообщения
- 115
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сева
- #60
26 июля 2021 добавлено сообщение
Все параметры видны , как на хх так и под нагрузкой . Ничего нет не исправимого , все лечится .
26 июля 2021 добавлено сообщение
2го выйду на смену , звони . Починем думаю .
Будем лечить
ОК, спасибо. А куда звонить ?
Я собирался Вадиму сдаваться.
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Борисович
Последнее сообщение: maxvel
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Svart Vandraren
Здравствуйте, Уважаемый!
P0671 — Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи.
P0673 — Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи.
P0674 — Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи.
Причины: провода, плохой контакт, реле, блок управления свечами накаливания, свечи накаливания, ЭБУ.
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование. Причины: негерметичность / засорение шлангов, проводка,электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR).
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала. Причины: короткое замыкание проводки на массу, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЭБУ.
P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи. Причины: провода, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ЭБУ. Начните с проверки клапана ЕГР. Так же диагностику нужно проводить оригинальным диагностическим сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки. Еще нужно стереть все ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, какие появятся ошибки вновь, по ним и нужно будет проводить проверки.
Балаково, Kia Ceed
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P067100: Свеча накаливания цил. 1-Q10 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067200: Свеча накаливания цил. 2-Q11 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067300: Свеча накаливания цил. 3-Q12 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P067400: Свеча накаливания цил. 4-Q13 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Двигатель заводится с трудом, и загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.
Лампа Check Engine |
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены некоторые из следующих событий:
• |
P067100 — Свеча накаливания 1-Q10, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067200 — Свеча накаливания 2-Q11, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067300 — Свеча накаливания 3-Q12, неисправность в электрической цепи. |
• |
P067400 — Свеча накаливания 4-Q13, неисправность в электрической цепи. |
Техническое обоснование
Реле свечей накаливания J179, подающее питание к свечам накаливания (см. иллюстрацию 1), не до конца установлено в гнездо блока предохранителей (см. иллюстрации 2 и 3).
Иллюстрация 1. Место установки реле свечей накаливания J179 в блоке предохранителей (метка 457 в красном квадрате)
|
|
Иллюстрация 2. Вид реле J179, установленного в гнездо блока предохранителей неправильно |
Иллюстрация 3. Вид реле J179, правильно установленного в гнездо блока предохранителей |
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Провести диагностику с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Если наличие одного из событий, приведённых в разделе «Описание неисправности», подтвердится, проверить, правильно ли реле свечей накаливания J179 установлено в гнездо блока предохранителей. Если это не так, правильно установить реле в гнездо.
Затем удалить события из регистратора событий и проверить, устранена ли неисправность.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На чтение 4 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0671
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0671
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0671 звучит как «неисправность электрической цепи свечи накаливания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Glow Plug Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0671
Код неисправности OBD-II P0671 устанавливается, когда PCM обнаруживает электрический дефект, который определяется как разрыв цепи управления свечой накаливания цилиндра №1. Также этот код устанавливается, когда PCM обнаруживает изменение напряжения на 10% или более от необходимого.
Свеча накаливания устанавливается в головке блока цилиндров очень близко к точке, которая инициирует сгорание, или «горячей точке». Когда компьютер управления двигателем определяет, что двигатель холодный с помощью датчиков масла и трансмиссии. Он принимает решение помочь двигателю при запуске с использованием свечей накаливания.
Слишком долгое включение приведет к расплавлению свечей накаливания, поскольку они выделяют тепло за счет большого сопротивления и раскалены докрасна при активации. Это сильное тепло быстро передается в головку блока цилиндров. Что позволяет теплу сгорания сохранять его в течение доли секунды, необходимой для воспламенения поступающего топлива для запуска.
Код P0671 сообщает вам, что что-то в цепи свечи накаливания неисправно, из-за чего свеча накаливания в цилиндре № 1 не нагревается. Для поиска неисправности необходимо проверить всю цепь.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0671 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель трудно запустить в холодную погоду или когда он простаивает достаточно долго для охлаждения блока.
- Недостаток мощности, пока двигатель достаточно не прогреется.
- Вибрация и дерганье двигателя при разгоне.
- При запуске двигатель может работать громче обычного.
- Индикатор предварительного нагрева не гаснет.
- При запуске может наблюдаться белый дым.
При отказе только одной свечи накаливания, симптомы будут минимальными, поскольку двигатель обычно запускается с одной неисправной свечой. Но в холодных условиях вы с большей вероятностью испытаете перечисленные проблемы связанные с неисправностью P0671.
Причины возникновения ошибки
Код P0671 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная свеча накаливания цилиндра №1.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи управления свечей накаливания.
- Поврежден разъем подключения.
- Неисправен модуль управления свечами накаливания.
- Перегоревшие предохранители также могут быть причиной.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0671
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0671:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0671 снова.
- Визуально осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Осмотрите предохранители, при необходимости замените перегоревший.
- Проверьте свечу накаливания.
- Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Проверьте свечу накаливания, отсоединив соединительный провод. Возьмите вольтомметр и переведите на измерение «Ом». Поместите красный провод на клемму свечи накаливания, а черный провод на заземление.
В большинстве случаев, диапазон должен составлять от 0,5 до 2,0 Ом (сверьте данные с заводским руководством по обслуживанию). Если показания выходят за пределы допустимого диапазона, замените свечу накаливания.
Проверьте провод, идущий к свече накаливания №1, поместив красный провод на провод шины, а черный провод на сторону свечи накаливания. Сопротивление должно быть таким же, от 0,5 до 2,0 Ом. Соответственно, если оно выше, замените провод к свече накаливания от шины.
Проверьте провода на предмет ослабления, трещин или отсутствия изоляции. Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью и поверните ключ в положение «включено» при выключенном двигателе. Очистите коды. Проведите тест драйв, чтобы убедится, что проблема с ошибкой P0671 ушла.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0671 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Рейнджер, Транзит, F-150)
- Hyundai (Хендай ix55)
- Jeep
- Kia
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Корандо)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Туран)
- Volvo
С кодом неисправности Р0671 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P00BD, P0103, P0113, P0128, P0341, P0344, P0670, P0672, P0673, P0676, P0700, P245A.